Евлампий Барбитуратович 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 у меня 417 мотор. сам видел как вазовский карб стоит и прекрасно работает правда на 402 дв. переходник,всё изготовил,поставил ни хрена не настроить на малых работает газу прибовляешь стреляет в карб и работает только когда лапку бензонасоса приподнимаешь к верху когда отпускаешь работает пару минут и глохнет. может от газели лучше поставить? и вообще стоит ли оно того? сколько родной к 131 ест на сотню? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 (изменено) То есть ты изуродовал 414 коллектор переходником под "двудырчатое" ??? А смысл ? По расходам, особо в связи с нынешней ситуёвиной с бензом - полистай форум ( на партсобрания надобно ходить... ) И весьма странно жалобы о " неподвластности" несложной работы - подгонке карбюратора к мотору слышать от человека, предлагавшего всем за деньги услуги в " переборке двигателей".... О! Цитата из " гуру" по переборке .... : умник.... я знаю что я говорю. я капитально перебираю. с 84 года в етом бизнесе..... я знаю весь двигатель на изусть, я те на любой вопрос отвечу что косается автомобиля. я потколоы не воспринимаю. (с) ( Евлампий Барбитуратович, " собственноклавно" в теме " переберу двигатель" Орфография оригинала сохранена полностью.С помощью кнопки " копировать" ) Изменено 28 мая 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 И весьма странно жалобы о " неподвластности" несложной работы - подгонке карбюратора к мотору слышать от человека, предлагавшего всем за деньги услуги в " переборке двигателей".... Прям по печени бьет шельма... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 у меня 417 мотор. сам видел как вазовский карб стоит и прекрасно работает правда на 402 дв. переходник,всё изготовил,поставил ни хрена не настроить на малых работает газу прибовляешь стреляет в карб и работает только когда лапку бензонасоса приподнимаешь к верху когда отпускаешь работает пару минут и глохнет. может от газели лучше поставить? и вообще стоит ли оно того? сколько родной к 131 ест на сотню? Когда в настройку играл ,часом жиклеры не перепутал.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евлампий Барбитуратович 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 с коллектором всё нормально. я выточил переходник под 4 отверстия, мозги мне не засоряйте своими догатками.просто я спрашивау кто настраивал карб от 2105? в жиклёры я не лазил т.к по карбюраторам нужен спец который шарит в карбах я не силён в них. настроить я настою время уйму займёт может кто сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 Помоему тебе прямая дорога на уазбуку - там по карбам много. я в свое время на свой 417 поставил карб Солекс от 41-го космича(с доработками конечно) и вполне доволен! ставил в качестве экспериментов Солекс от 8-ки и нивы, тоже поддается настройке и машина едет довольно прилично, но с восьмерешным карбом уж очень много возьни в плане настройки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евлампий Барбитуратович 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 понятно. короче как не крути всёравно гемор будет.наверно пока родной оставлю времени нет пока настраивать,сварочных работ пока хватает надо кататься уже. в гараже зависаю 3 года уже, настраивать буду когда все работы закончу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 с коллектором всё нормально. я выточил переходник под 4 отверстия, мозги мне не засоряйте своими догатками.просто я спрашивау кто настраивал карб от 2105? в жиклёры я не лазил т.к по карбюраторам нужен спец который шарит в карбах я не силён в них. настроить я настою время уйму займёт может кто сталкивался? Выкинь карб 2105 и поставь 2107 и все будет ок . Диффузоры у него меньше , будет богатить расход немеренный .Я уже это прошел, он мне весь мозг вынес . Поставил 2107 полет нормальный и расход 13 литров при том что мой лупыздрик редко видит асфальт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 (изменено) Поставь 131 карб. Только винт регулировки ХХ найди " простой" - без этой дурацкой системы пневмопривода. Проточи ГБЦ до 94- 93,5 мм высоты. Заливай"95" бенз. Езди и радуйся. Ныне - самый бюджетный вариант в пересчёте "рубли на сто килОметрофф". И весьма быстрый (мощность " на верхах" заметно прибавляется) Про установку " коротких" штанг толкателей надо "опытному перебиральщику моторов" разжёвывать??? У коллектора - один Х сужение проходного сечения ( где "дырка" от родного однокамерника) - выигрыша в мощности не получишь. Повторяю ещё раз: мой бухаммер ( пустой вес 2100кг+ силовой багажник на крыше, который здорово отжирает на скоростях больше 60км/ч) имеет " трассовую" скорость 110-130км/ч( до 140) . 402 мотор, "37" ГП, 131 карб, ГБЦ " от старой 24" ( малые клапана) , но высотой 93,5 мм. Расход в этом режиме - 12-14 литров "95" на сотню. И мощности - вполне достаточно, и экономичность - в норме. СО( по сказкам " стендовиков" на ТО) - " в нижней четверти допуска". Изменено 28 мая 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евлампий Барбитуратович 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 поняна. я уже решил 131 оставить чем проще тем надёжней. пока не до карбика,ещё салон, покраска,и много других мелочей пусть на 80 бензе пока будет.95 поршня порогарят.пока я так переделывать не буду.спасибо за совет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 пусть на 80 бензе пока будет.95 поршня порогарят.пока я так переделывать не буду. сказки ! такое было возможно в те далекие далекие времена когда деревья были большими..... и то врятли. сейчас сие невозможно !!! я на м-20 почти постоянно на 92 езжу , рабочая бухань тоже , моторы без переделки, так что.... з.ы. главное чтоб зажигание правильно стояло и ничего не прогарит ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 .95 поршня порогарят. ?????????????????? Фигасе - спесиялист . Мдя...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 ?????????????????? Фигасе - спесиялист . Мдя...... +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 (изменено) Мой личный опыт говорит. Что поршня прогорают при пользовании более низкооктанового бенза, чем по штату в мотор положено. Пример : прогоревший ( именно дырка в днище) поршень на "Космиче 412" в 1991 году. Систематически ездил на "76" вместо родного "92". Ессно - с дикой детонацией. Кольца ( как ни странно!) с перемычками - были целы.... Изменено 30 мая 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Добавлю свою "лепту" . В общем настраивали мы всяки карбы на разных движках, для себя сделал вывод- озон как его не крути говно(да, при настройке он работает но не то ето, не то...(с)) тем более с его пневмосистемой. Так то всюду "пихаю" солексы, с доработками под конкретный двигатель. В газо-уазегах особо много не ковырялся но тоже сделал вывод- "ихние" карбы пожалуй гораздо проще и в принципе для них лучше чем всякие "инородцы". Вообще я думаю в нынешний век пора переходить на вспрыск, карбы карбами, м20 тоже едет, но в душе есть желание продать "раритетные цацки" и впихнуть 405й Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Добавлю свою "лепту" . В общем настраивали мы всяки карбы на разных движках, для себя сделал вывод- озон как его не крути говно(да, при настройке он работает но не то ето, не то...(с)) тем более с его пневмосистемой. Так то всюду "пихаю" солексы, с доработками под конкретный двигатель. В газо-уазегах особо много не ковырялся но тоже сделал вывод- "ихние" карбы пожалуй гораздо проще и в принципе для них лучше чем всякие "инородцы". Вообще я думаю в нынешний век пора переходить на вспрыск, карбы карбами, м20 тоже едет, но в душе есть желание продать "раритетные цацки" и впихнуть 405й Ну на М21- УМЗ417 ( и ЗМЗ24 - 402) тоже никто не запрещает "впрыску" водрузить. Получив "420" мотор . Только - её величество ЖАБА.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 (изменено) Ну на М21- УМЗ417 ( и ЗМЗ24 - 402) тоже никто не запрещает "впрыску" водрузить. Получив "420" мотор . Только - её величество ЖАБА.... Да чёт голос изнутри так и просит 16кл А м20 думаю лучше раритетчикам подогнать... Изменено 30 мая 2011 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 (изменено) поняна. я уже решил 131 оставить чем проще тем надёжней. пока не до карбика,ещё салон, покраска,и много других мелочей пусть на 80 бензе пока будет.95 поршня порогарят.пока я так переделывать не буду.спасибо за совет. <BR><BR>их простота одинаковая, просто что кому привычнее, а диффузоры у них у всех одинаковые(у классики), разняться только наборы жиклеров, а за холостой отвечает отдельный жиклер с независимой системой подачи топлива, прострелы и чихи связаны с ускорительным насосом, сотри его мембрану и кулачок привода. Изменено 1 июня 2011 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 (изменено) Мнение, не специалиста! Прочитал самый первый пост, думаю что есть проблема с бензонасосом или игольчатым клапаном ( плохо притерт ), второе; стоит очень ранее зажигание, искра появляется еще при открытом впускном клапане.... по теории кажется так Думаю карб еще поживет на просторах нашей необъятной Родины, ибо не все сильны в электронике, а в глухой деревне не всегда можно найти датчик положения дроссельной заслонки или объемного расхода воздуха.... к сожалению! Изменено 1 июня 2011 пользователем Alex52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 Мнение, не специалиста! Прочитал самый первый пост, думаю что есть проблема с бензонасосом или игольчатым клапаном ( плохо притерт ), второе; стоит очень ранее зажигание, искра появляется еще при открытом впускном клапане.... по теории кажется так Думаю карб еще поживет на просторах нашей необъятной Родины, ибо не все сильны в электронике, а в глухой деревне не всегда можно найти датчик положения дроссельной заслонки или объемного расхода воздуха.... к сожалению! Проблема - в тупом " одевании" карба для малообъёмного мотора на двигатель с вдвое бОльшим расходом воздуха. Нужна тщательная настройка ( лучше начать с расточки диффузоров). И замена топливных жиклёров на меньшие. Только что даст такая работа кроме головной боли ??? - прибавление мощности ? - отнюдь. Снижение расхода топлива ? - вряд ли. А вот налицо полная разбалансированность системы карбюратор/ мотор. Да помноженная на " невысокую острость" производившего работу.... Что вкупе ВСЕГДА даёт стабильно отрицательный результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 (изменено) Федот68 Нужна тщательная настройка ( лучше начать с расточки диффузоров). И замена топливных жиклёров на меньшие. ______________________________________________________________________________________________________________________ расточка диффузоров приведет к увеличению объема воздуха и снижению скорости потока воздуха, проходящего через диффузоры за еденицу времени. А установка меньших топливных жиклеров приведет к сильному обеднению смеси, подающейся в цилиндры-со всеми вытекающими бяками(не ижектор чай). У меня газ 69 с мотором м-20, на ремзаводе отлили из аллюминия и профрезеровали переходник по карб жигулей, поставил, не хватало воздуха под полной нагрузкой- лечение- в жигиной кастрюльке прорезал окна по кругу( сейчас она стоит на другом газоне с мотором газ-21 и задним мостом от 29 волги, 120 бежит легко). Снял, т.к. не устроил расход на одном заднем в 14-15 л на сотню, сейчас поставил к-151, расход тот же, но карб капризнее, наверное верну жигулевский. У младшего на 41 стоит двигло с бмв-323, объем 2,3 (волга 2,425) с крбом от 07 жигулей, жиклеры первой камеры 150 топливный 215 воздух, вторая 180 на 250, пришлось только по месту сверлить воздушные отверстия в жиклере холостого хода, по ощущениям разницы с моновпрыском не видно(может конечно из-за разницы коробок бмв и москвича). Изменено 2 июня 2011 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 [quote name='Виктор1976' ______________________________________________________________________________________________________________________ расточка диффузоров приведет к увеличению объема воздуха и снижению скорости потока воздуха, проходящего через диффузоры за еденицу времени. А установка меньших топливных жиклеров приведет к сильному обеднению смеси, подающейся в цилиндры-со всеми вытекающими бяками(не ижектор чай). Всё верно. Только " на чичас" имеем обратную картину - из-за диффузоров , мЕньших, чем надо скорость воздушного потока превышена = повышен расход топлива через имеющиеся штатные топливные жиклёры. Есть ДААЗовский карб "для УАЗа" ( вроде как и индекс ДААЗ4178 имеет- точно не помню) По сути - тот же "озон", но адаптированный под 2,45 литровый " трахтуромотор". Те , кто его юзал - зело хвалили. Но грешит , падла - отвратительным порой качеством изготовления. Иногда даже отверстие под ось заслонок криво просверлено.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Проблема - в тупом " одевании" карба для малообъёмного мотора на двигатель с вдвое бОльшим расходом воздуха. Нужна тщательная настройка ( лучше начать с расточки диффузоров). И замена топливных жиклёров на меньшие. Только что даст такая работа кроме головной боли ??? - прибавление мощности ? - отнюдь. Снижение расхода топлива ? - вряд ли. А вот налицо полная разбалансированность системы карбюратор/ мотор. Да помноженная на " невысокую острость" производившего работу.... Что вкупе ВСЕГДА даёт стабильно отрицательный результат. Согласен! тупо прилеплять запчасти от той или другой машины не имеет никакого смысла, необходимо знать что хочешь получить в результате и понять как настроить систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Согласен! тупо прилеплять запчасти от той или другой машины не имеет никакого смысла, необходимо знать что хочешь получить в результате и понять как настроить систему. Может я ничего нового или полезного не скажу, но поделюсь своим опытом. РАботая на персоналке в начале восьмидесятых, для экономии на 24ку ставил 126й карб космичёвский. В динамике не проигрывал и расход на пару литров уменьшил. Пробовал потом солексы, 151е. И всё не то. До сих пор стараюсь пользовать именно 126й. Прост и легко поддаётся регулировке. Правда, ни разу не пользовал 126е "нового" поколения. качество нынешних шибко смущает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман254 114 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Может у меня автомобиль как говорил какой то персонаж из кино -"скромен и в быту неприхотлив"- ,но я поставил на М20 карб от 05, через переходник ничего не меняя (в смысле жиклеры).Работает все гуд, правда зажигание бесконтактное от жигоклассики. Едет хорошо, приемистый, расход 14-16л по городу и зависит больше от манеры вождения и загруженности потока, чем от настроек.В "опчем" я доволен и все меня устраивает.Когда обкатаю, после капиталки мотора, может помудрю с жиклерами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах