Midved 333 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 (изменено) Вот моя машина. Хотел приобрести уже лет 10, но не решался. Приобрел в январе в Твери, в самый сложный для себя период в жизни. Состояние кузова среднее . состояние рамы среднее, двигатель М20 В данный момент не на ходу, двигатель заклинил при попытке завести. На фотографиях в машине стоит двигатель не по документам. Родной двигатель М20 перебран мной и ожидает установки в машину. Тент новодельный , но вид мне нравится. Надставки дверные полный хлам .Катастрофически не хватает времени , дело движется конечно, но мееедленно. Всегда рад комментариям и советам. Фото №1. Изменено 29 мая 2011 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 Блин, фотки нормальные добавьте, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 333 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 (изменено) Фото №2 Изменено 29 мая 2011 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 Что то фото мизерные ничего не поймешь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сом 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 это наверное моделька машины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 333 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 (изменено) не умеешь не хвастайся Чем? Фото №3 Изменено 29 мая 2011 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 333 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 Ну вот. У чела радости полны штаны. А ты ему серпом... По моему мнению несдержанность приводит к полным штанам. Может и дельное кто нить ченить скажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Не, ну вот, размер фото стал адекватен, можно и посмотреть достойно. Сразу бросился в глаза боковой поворотник с габариткой УАЗкин - по-моему габарит тут неуместен, хотя каждому свое. Отгнившие крылья в районе порогов - это хроническое. Очень интересно фото бокового обзора глянуть - надставки посмотреть дверные, какие-то мудрые. А может я еще и не проснулся с утра толком... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 333 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Надставки уазкины, сделаны не руками. Боковой поворотник тоже не в тему. Ручки дверные стоят уаз с ключиком и в двери врезаны обычные дверные замки и личинки. В принципе на дверях и поворотниках энтузиазм бывшего владельца к модернизации и закончился. Передние крылья в задней части гнилые, вылечить можно. Стоят две правые подножки. Фото остальные подгоню под размер и выложу , как время будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Ну что ж, осталось разобрать-собрать, просмолить - и можно плавать. Агрегат достойный для восстановления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Нормальный машин. На твердую 4. Я бы убрал боковые поворотники, и задний фонарь (тот что в середине). Лишние они, имхо.... Поднога не особый дефицит, найдешь со временем. Ручки родные тоже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Я бы убрал задний фонарь (тот что в середине).Лишние они, имхо.... У меня также стоял. Как и у коллеги он использовался для подсветки номера. Есно я его снес и установил УАЗкин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 333 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 (изменено) Дело медленно но верно продвигается. На руках (огромное "спасибо" сторожам загородившим рембокс) установили родной перебранный движок. Гараж у меня узкий вдвоем на трубе держать двигатель очень тяжело когда он долго не попадает. Фото еще со старым, потому что после того как родной поставили фотографировать уже никакого желания не было. Изменено 13 июля 2011 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 У меня тоже гараж не большой был, поэтому без крыльевс двигателем работать удобнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 333 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 (изменено) не планировалось вручную поднимать опускать, крылья снимать уже времени не было, а то бы все помощники разьехались. Изменено 16 июля 2011 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 333 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 Ввиду того, что появляющиеся детали не совсем аутентичны, но все же стоят на машинах членов клуба, думаю логично тему перенести во внедорожники, чтобы никого не обидеть. Планируется изменить навесное оборудование на имеющееся в наличии : карбюратор IKOV, генератор ПАЗ 95А, стартер москвич 2141 с головой от волги, гидровакуумный газ 24, электровентилятор 3110. Резать ничего не планирую , кроме установки надставок от луаза в уже заколхоженные двери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах