Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Колпакоff

Есть кто в АКПП шарит, совет требуется.

Рекомендованные сообщения

Вообщем сопливил задний сальник коленвала, сняли-поставили АКПП для замены.

В итоге: в режиме 2 более менее разогнаться можно, на L тоже как раньше, R - без нареканий.

На режиме D разгона нет вообще. Причем если на 2 разогнать до 60 км/ч, то при переключении на D появляется былая резвость и в принципе все как раньше. Стоит остановится - почти не едет, обороты при этом не повышаются, как бы не давил на педаль..ощущение что пытаешься разогнаться не с 1 скорости, а с 3.

При переключении с N на D или R - ощутимые толчки и иногда лязг. Масло в коробке в уровень.

До этого таких проблем не было вообще.

Сегодня пытался заехать на эстакаду, в режиме D и 2 не смог- не тянет, только на L поехала.

Коробка вся в трансмиссионном масле, раньше его не было.

Вообщем отдал обратно в сервис, те репу чешут, будут обратно скидывать коробку.

Но хотелось бы понять что там самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем сопливил задний сальник коленвала, сняли-поставили АКПП для замены.

В итоге: в режиме 2 более менее разогнаться можно, на L тоже как раньше, R - без нареканий.

На режиме D разгона нет вообще. Причем если на 2 разогнать до 60 км/ч, то при переключении на D появляется былая резвость и в принципе все как раньше. Стоит остановится - почти не едет, обороты при этом не повышаются, как бы не давил на педаль..ощущение что пытаешься разогнаться не с 1 скорости, а с 3.

При переключении с N на D или R - ощутимые толчки и иногда лязг. Масло в коробке в уровень.

До этого таких проблем не было вообще.

Сегодня пытался заехать на эстакаду, в режиме D и 2 не смог- не тянет, только на L поехала.

Коробка вся в трансмиссионном масле, раньше его не было.

Вообщем отдал обратно в сервис, те репу чешут, будут обратно скидывать коробку.

Но хотелось бы понять что там самому.

 

Женя, геморр ентот американский автомат..... может, лучше поменять коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он корейский, причем непосредственно с Кореи.

Я думаю все таки мастера рукопопкые.

Замена АКПП....Михаил, проще и дешевле Ладу Калину будет купить. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он корейский, причем непосредственно с Кореи.

Я думаю все таки мастера рукопопкые.

Замена АКПП....Михаил, проще и дешевле Ладу Калину будет купить. :lol:

 

 

 

 

 

 

 

У меня на ХЭНДЕ ЛАНТРА 1997гв такая же хрень как ты и описываешь, поменял на другую, отъездил 90 000тр.те же самые симптомы, лечится только заменой агрегата.Мою пытались ремонтировать в Спец.центре -результат: 1 500т.к.и все повторилось!У корейцев это норма.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так она нормально работала...а менял я сальник на двигателе, работы с коробкой были сугубо механические, сняли-поставили, после установки АКПП обратно появилось масло коробочное на корпусе (через дренажное отверстие хлещет)и отсутствие возможности ездить.

Тут на форуме сорентоводов вычитал, что походу они забыли подружить при установке масляный насос в коробке и гидротрансфарматор (она же муфта)...результат насос и льет мимо, а муфта не срабатывает. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде же устройство коробки КИА очень даже схоже с АКПП USA.

Она очень похожа на мицубиси...похоже от туда и слизана наглым образом. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она очень похожа на мицубиси...похоже от туда и слизана наглым образом. :rolleyes:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

От митсубиси и есть...Пусть еще "мозги" прозвонят на ошибки, было что они не видят какая передача переключается(тросик переключения не отрегулирован)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От митсубиси и есть...Пусть еще "мозги" прозвонят на ошибки, было что они не видят какая передача переключается(тросик переключения не отрегулирован)

Комп подключенный к тестразъему выдает ошибку какого то эл.магнитного клапана, стираем - снова появляется.

Пока не увидел свежие трансмиссионные сопли на коробке, думали что может какой жгут не так воткнули или обрыв в жгуте. Поэтому и думает не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке коробки очень вероятно не попадение шейки гидротранса в шлиц масляного насоса. Там посадка 3-4мм, при установке можно и не заметить. А насос качать не будет. И коробас будет жить своей жизнью, если еще эта жизнь продолжится.... Обычно просто насос ломают, пытаясь прижать коробку болтами.

 

ПыСы: совет для всех: если уже сняли или снимаете АКПП - старайтесь, чтоб гидротрансформатор не выходил из коробки. А уж если вышел - очень тщательно посадите его назад, ПОПАВ во все шлицы и вырезы, которые есть внутри вала коробки. Обычно чтоб "поймать" правильную установку ГТФ надо не мало поколдовать.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня товарищь, точнее сын товарища. То же шарил в АКПП. Палец оперировали уже раз пять, проще удалить было, да вроде молодой пацаньчик, жалко. Так что Женя ты поосторожней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем докладываю, проблема решилась: оказалось обломился провод на фишке соленоида. Восстановили, стал ездить как раньше.

Меня пугает трансмиссионное масло на коробке, которого раньше не было.

Масляный насос на рисунке выглядит так:

№2 это все насос.

№1 - гидромуфта. Она притягивается болтом к насосу и ее вообще не снимали со шлицов.

Вообщем выглядит это все не у как всех.

Течь там в принципе ничего не может, кроме сальника масляного насоса №5, а он нормальный был при снятии.

Коробку не снимали, жгуты просто сдернули, прозвонили и нашли повреждение.

post-6758-1306881960,4778_thumb.jpg

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке коробки очень вероятно не попадение шейки гидротранса в шлиц масляного насоса. Там посадка 3-4мм, при установке можно и не заметить. А насос качать не будет. И коробас будет жить своей жизнью, если еще эта жизнь продолжится.... Обычно просто насос ломают, пытаясь прижать коробку болтами.

Работает или не работает насос в АКПП, можно узнать простым способом: на неработающем двигателе, после 5-10 минут отстоя (лучше вообще на холодную) проверить уровень в АКПП, потом завести двигатель(лучше даже немного проехать), остановиться и прогнать по всем режимам пару раз коробку, остановить на N и опять проверить уровень - должно быть меньше чем, при первом замере - раз меньше значит насос работает и по системе гоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем докладываю, проблема решилась: оказалось обломился провод на фишке соленоида. Восстановили, стал ездить как раньше.

Меня пугает трансмиссионное масло на коробке, которого раньше не было.

 

Ну коль поехала - уже отлично ))

Помой коробку хорошо, и уже на чистой смотри - откуда сопливить начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...