Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Аким

Поездка в НН в опасности

Рекомендованные сообщения

Гость Лесничий

а овощем проедешь? :rolleyes: какая разница в руле или без? :huh:

Но хоца и самому поучаствовать, пока мой 69й в стадии сборки.

Так меняться за рулём мона!

Изменено пользователем Лесничий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хоца и самому поучаствовать, пока мой 69й в стадии сборки.

Так меняться за рулём мона!

 

 

Думаю, что накатаешься. Трезвенников на много меньше, так что , если хош рулить, желающих поехать овощем найдёцаbiggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробочка сказала: Без того, шоб пое...ца хрен ты в НН поедешь.

Встала на третью и усе.

Мабуть синхрон закусило, что скорее всего.

В раздумьях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробочка сказала: Без того, шоб пое...ца хрен ты в НН поедешь.

Встала на третью и усе.

Мабуть синхрон закусило, что скорее всего.

В раздумьях.

 

 

Это не есть хорошо - с такой капризулей коробкой на дальние расстояния ездить. Емеля вроде предлагал тебе живой агрегат. Перекинуть - дело одного дня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вчера была погода замечательная - дождь весь день радовал. А у меня перед поездкой в НН осталось одно незавершённое дельце - колонку рулевую поменять. Почему я решил, что поездка состоится в следующие выходные, сам не знаю. Наверное потому, что очень ХОТЦА.smile.gif Вот и ползал под дождём под машиной. Жена выйдет у виска пальцем покрутит и снова в дом. Прилаживал колонку, которую из НН мне привезли. Ну никак не лезла, всё под диван попадала. Вытащил, померял с родной и оказалось, что новая на 20см длинее. Хорошо, что было ещё в резерве три штуки. Выбрал получше,подтянул, залил трансмиссионку - не течёт.smile.gif К вечеру управился.., да и дождь кончился. Жена говорит: А стоило так мудохаться, когда у тебя есть ещё выходные впереди?wink.gif Откуда?!-говорю,ведь следующие выходные уже в НН должен быть.

И, как с сказке известной - Ничего не ответила золотая рыбка...biggrin.gif

В общем - я и ГАЗик готовы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет коллеги. Рискну поделиться рецептом лечения коробки по аналогичным симптомам. Такая болезнь иногда возникает когда немного срабатывается рычаг и увеличиваются вырезы на штоках. Тогда оставляя один шток во включенном состоянии, рычаг выходит из зацепления и зацепляя другой рычаг втыкает еще одну скорость. Я просто вывинчивал рычаг и гнул его как надо. Если непонятно, то снимаешь боковую крышку, не помню вроде не снимая коробки, зажимаешь в тиски и картина открывается. Я просто привык прижимать шток к одной стороне и потом к другой, а потом подогнул шток и вообще забыл проблему. А до этого бывало и закусывало посреди дороги и промежуточный вал зуб выламывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет коллеги. Рискну поделиться рецептом лечения коробки по аналогичным симптомам. Такая болезнь иногда возникает когда немного срабатывается рычаг и увеличиваются вырезы на штоках. Тогда оставляя один шток во включенном состоянии, рычаг выходит из зацепления и зацепляя другой рычаг втыкает еще одну скорость. Я просто вывинчивал рычаг и гнул его как надо. Если непонятно, то снимаешь боковую крышку, не помню вроде не снимая коробки, зажимаешь в тиски и картина открывается. Я просто привык прижимать шток к одной стороне и потом к другой, а потом подогнул шток и вообще забыл проблему. А до этого бывало и закусывало посреди дороги и промежуточный вал зуб выламывал.

 

было тоже, снял крышку, не снимая коробки-подз....ся, наварил кончик рычага и обточил по месту, год отездил, а потом новую кпп поставил.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Всем спасибо за советы!

Просто так для проговору:

Есть вариант залезть под машын, снять крышку и попытаться там пошерудить в стиле kedr и Виктор1976. Тем паче, что аппарат в гараже на 3-й и задом тока с тягачом, коего нету.

Вариант 2 - принять у Емели в аренду каропку, чуть подшаманить и воткнуть... опять в однова, без ямы. В принципе - где наша не пропадала?

Вариант 3 - тот же №2 + принять помощь Шмитта, но он пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Всем спасибо за советы!

Просто так для проговору:

Есть вариант залезть под машын, снять крышку и попытаться там пошерудить в стиле kedr и Виктор1976. Тем паче, что аппарат в гараже на 3-й и задом тока с тягачом, коего нету.

Вариант 2 - принять у Емели в аренду каропку, чуть подшаманить и воткнуть... опять в однова, без ямы. В принципе - где наша не пропадала?

Вариант 3 - тот же №2 + принять помощь Шмитта, но он пропал.

 

Вариант №4 взять у меня коробку+раздатку (моноблок)от speedoff + меня в субботу.......Правда не знаю как со временем.....НУ война план покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда поделюсь советом по замене коробки. У меня это деяние никаких вопросов не вызывает. Креплю я коробку 3 гайками, самую трудную не ставлю, ключей 2-3 подобраны и подточены по размерам. Скидываю полик, промкардан с одной стороны, ручник. На хвостовик коробки одеваю петлю из альпинистской веревки диаметром 11 и подобранной по длине, по петле с двух сторон. Отвинчиваю болты и вытаскиваю коробку вверх за рычаг и петлю. Закидывание аналогично, единственно что наживляешь сразу правую верхнюю гайку чтобы не мучится с левой нижней. Веревка здорово выручает. По времени всего пара часов уходит. А в гараж и обратно, кривой и лебеда помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kedr! СПС!

Правда, у меня не ориджинал, а колхозо-блок, так что проблемка осложняется весом коробка + раздатка. Их вверх не вынешь.

Тоже скидывал-ставил примерно так, но на яме и вдвоем. Пользовались веревкой, ручной талькой, ломом, подточенными ключами, парой матерей и др..

Настраиваюсь на субботу победоносно поелозить пузом без ямы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kedr! СПС!

Правда, у меня не ориджинал, а колхозо-блок, так что проблемка осложняется весом коробка + раздатка. Их вверх не вынешь.

Тоже скидывал-ставил примерно так, но на яме и вдвоем. Пользовались веревкой, ручной талькой, ломом, подточенными ключами, парой матерей и др..

Настраиваюсь на субботу победоносно поелозить пузом без ямы.

 

 

Акимушка, я, как и все, тебе сочувствую. Тебе сложней будет , чем мне. Мне дождь мешал, а тебе в жаре предстоит работать. Запасайся холодным пивом и терпением. Все ждём положительного результата. Другой не принимается!biggrin.gif Пробег не отменяется!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акимушка, я, как и все, тебе сочувствую. Тебе сложней будет , чем мне. Мне дождь мешал, а тебе в жаре предстоит работать. Запасайся холодным пивом и терпением. Все ждём положительного результата. Другой не принимается!biggrin.gif Пробег не отменяется!!!

 

 

 

 

 

 

 

Виктор,и за меня помолись, в субботу еду ТО проходить! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем СПС за поддержку! Отпишусь по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож я не туда гребу, но заказал себе пневмодомкрат вот такой.

Нафига: Веревки с подвесом моноблока - тема хоженая, но тяжкая. На руках 80 кг выше головы поднять, попасть и т.д. Гидравлический подъемник трансмиссионный - тож ничо вещь, но опятьже на него еще взгромоздить надо и на метр 70 поднять... Пользую еще ручную таль, но не хватает длины троса, чтоб от пола и до места крепления поднять.

А тут из ямы кладешь мостик поперек, на него эту пневмоподушку на щите, ну и со страховкой веревочной поднимаешь. Вообще-то наверно есть профессиональные девайсы типа платформа подъемная на колесиках. Но эт чет наверно дорого и не найти взаймы.

Как мысль? Правильная, нет?

На крайняк можно использовать по прямому назначению и как мягкое кресло. Гы.

Изменено пользователем Аким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор,и за меня помолись, в субботу еду ТО проходить! wink.gif

 

 

БУдут проблемы, сразу звони. Решим мигом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож я не туда гребу, но заказал себе пневмодомкрат вот такой.

Нафига: Веревки с подвесом моноблока - тема хоженая, но тяжкая. На руках 80 кг выше головы поднять, попасть и т.д. Гидравлический подъемник трансмиссионный - тож ничо вещь, но опятьже на него еще взгромоздить надо и на метр 70 поднять... Пользую еще ручную таль, но не хватает длины троса, чтоб от пола и до места крепления поднять.

А тут из ямы кладешь мостик поперек, на него эту пневмоподушку на щите, ну и со страховкой веревочной поднимаешь. Вообще-то наверно есть профессиональные девайсы типа платформа подъемная на колесиках. Но эт чет наверно дорого и не найти взаймы.

Как мысль? Правильная, нет?

На крайняк можно использовать по прямому назначению и как мягкое кресло. Гы.

 

 

Девайс хороший и многофункциональный. После возвращения с НН закажу себе, если купилки останутся.smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инет-магаз обманул. Сказал, что нету уже пневмодомкратов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инет-магаз обманул. Сказал, что нету уже пневмодомкратов.

 

 

рухнули все надежды. Теперь под голову кепку буду кластьbiggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Подкатным домкратом не раз делал эту поцедуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю. Опасность миновала. Едем.

 

Издержки:

2 выходных

очередное разочарование в качестве используемых девайсов и их элементов

неожиданности в виде неработающего привода спидометра и срезанной шпильки крепления КПП

 

Тем не менее:

СПАСИБО! - Героическому Емеле - за очень своевременный подгон коробки с доставкой ночью и самого города Конаково!

Коробка живая. Спасибо 2-й производной ту Speedoff за подгон корбки Емеле.

Баги: привод спидометра наф. Без разбора раздатки не лечится. Покупаем нафигатор и меряем скорость по нему :) Сковыривать раздатку я уже не в силах.

Полубаг: раздатка при невключенном переднем мосте может выключаться в нейтраль (первый раз такое вижу).

 

Баг, связанный с желанием сделать "побыстрее" - недовысверленная шпилька крепления КПП к колоколу с обломанным куском каленого бородка. Итог - КПП закреплена на 3-х шпильках.

Выводы:

1. Прежде чем что-то делать, курите профильную инфу (типа "как удалить обломанную шпильку").

2. Никогда не поддавайтесь панике и делайте все правильно, иначе попадете в гораздо большую ж, чем было в начале.

 

История о том "Как снять-поставить моноблок одному".

 

Условия: просто гараж, без ямы, электричества и прочего. Ну, куда уж закатился - там и ремонтируйся.

Сначала решил удовлетворить любопытство, смешанное с надеждой на "а вдруг починим без замены коробки". Открутил крышку коробки. Места мало - хрен подлезешь. Впервые снял черепаху (наколхожено много - поэтому и не снимал раньше). Что увидел: муфта 3-4 скоростей в норме, да в принципе, внутрянка вся в норме. Подергал рога, что внутри крышки. Появилось подозрение, что это именно крышка. Помнится, такое уже было. Только тогда 3-я не включалась, а теперь не выключается. Если б кое-кто не забрал "в ремонт" мою вторую коробку, на этом, возможно, трах бы закончил, поменяв крышку.

Тем не менее в пользу продолжения истории говорили три причины: коробка варена по низу (блок давно просится в утиль), писает трансмиссионка через сочленение КПП/раздатка, сливная пробка раздолбана, - мелочь, но неприятно.

 

Техника снятия моноблока.

Снимаем черепаху и все рога (повторяю - ямы нет).

Домкратим двиг через деревяшку до освобождения опор моноблока. Оставляем в таком положении (иначе будут проблемы с постановкой).

Снимаем передние надставки, кладем брус на двери (под руль), на брус крепим ручную таль.

Моноблок обвязываем по стыку КПП/раздатка (веревку делаем очень коротко), цепляем за таль, подтягиваем.

Разбалчиваем все по кругу, снимаем клеммы датчиков и откручиваем трос спидометра. Карданы можно только от раздатки открутить.

Сдергиваем моноблок, опускаем на пол.

Техника постановки моноблока.

Затаскиваем донорскую коробку под машын, цепляем к тали, поднимаем.

Лезем вниз, направляем первичный куда надо, перелезаем наверх и поднимаем до совпадения шпилек и отверстий в КПП.

Скачем вверх-вниз -дцать раз примеряясь и крутя, прокачиваем все группы мышц в попытках упереться и задвинуть, так сказать. Вставляем.

Вот, собственно, и все.

 

Заводим, катаемся, обнаруживаем неработающий спидометр. Снимаем, видим стесанные зубы. Берем со старой коробки рабочий привод. Втыкаем. Есть ощущение, что втыкается под углом. Так и есть - верхняя часть не лезет. N манипуляций с вариациями покачать-постучать. В итоге возвращаем все взад хотя бы просто для герметичности.

 

Немного суммарного опыта по доставанию обломанных шпилек. Из того, что не сделано, а зря.

Самый простой вариант: Точно накерниваем посередние. Сверлимся тонким сверлом. Потом 14 (если шпилька крепления КПП). Берем шпильку КПП ЗИЛ. Нарезаем новую резьбу. Вкручиваем и радуемся.

Вариант с выкручиванием: Сверлимся под метчик максимально крупный (чтоб снизить вероятность облома). Если шпилька сквозная - берем обычный метчик. Если глухая - "экстрактор" или обратный метчик. Режем, выкручиваем метчик, вкручиваем болт (опять же если обломится - можно будет сверлить заново). Обломанный метчик уже не просверлишь - нужно будет травить.

Вариант третий с травлением: кислота азотная или (хуже) ортофосфорная. Городим бортики из пластилину или чего подобного - штоб не текло куда не надо - и травим дня три. Алюминиевый блок не травится, а сталь разъедает.

В моем случае продолжение лежит где-то между травлением и поиском алмазного сверла, чтоб пройти обломанный каленый бородок.

А ваще хочется наф выкинуть ЗМЗ+УАЗмоноблок и воткнуть ТД27. Заодно перетряхнуть весь аппарат с кузовщиной и интерьером вместе.

Но это уже другая история...

Изменено пользователем Аким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за тебя!Говорил же позвони ,в субботу мог помочь. И виновник торжества sheedoff ! Без него нечего былоб дать тебе :DНу молодец Не подвел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...