Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 (изменено) а овощем проедешь? какая разница в руле или без? Но хоца и самому поучаствовать, пока мой 69й в стадии сборки. Так меняться за рулём мона! Изменено 10 июня 2011 пользователем Лесничий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Но хоца и самому поучаствовать, пока мой 69й в стадии сборки. Так меняться за рулём мона! Думаю, что накатаешься. Трезвенников на много меньше, так что , если хош рулить, желающих поехать овощем найдёца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Випить то мона Вить! Решено еду на Уазе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 Коробочка сказала: Без того, шоб пое...ца хрен ты в НН поедешь. Встала на третью и усе. Мабуть синхрон закусило, что скорее всего. В раздумьях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 Коробочка сказала: Без того, шоб пое...ца хрен ты в НН поедешь. Встала на третью и усе. Мабуть синхрон закусило, что скорее всего. В раздумьях. Это не есть хорошо - с такой капризулей коробкой на дальние расстояния ездить. Емеля вроде предлагал тебе живой агрегат. Перекинуть - дело одного дня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Всем привет! Вчера была погода замечательная - дождь весь день радовал. А у меня перед поездкой в НН осталось одно незавершённое дельце - колонку рулевую поменять. Почему я решил, что поездка состоится в следующие выходные, сам не знаю. Наверное потому, что очень ХОТЦА. Вот и ползал под дождём под машиной. Жена выйдет у виска пальцем покрутит и снова в дом. Прилаживал колонку, которую из НН мне привезли. Ну никак не лезла, всё под диван попадала. Вытащил, померял с родной и оказалось, что новая на 20см длинее. Хорошо, что было ещё в резерве три штуки. Выбрал получше,подтянул, залил трансмиссионку - не течёт. К вечеру управился.., да и дождь кончился. Жена говорит: А стоило так мудохаться, когда у тебя есть ещё выходные впереди? Откуда?!-говорю,ведь следующие выходные уже в НН должен быть. И, как с сказке известной - Ничего не ответила золотая рыбка... В общем - я и ГАЗик готовы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Привет коллеги. Рискну поделиться рецептом лечения коробки по аналогичным симптомам. Такая болезнь иногда возникает когда немного срабатывается рычаг и увеличиваются вырезы на штоках. Тогда оставляя один шток во включенном состоянии, рычаг выходит из зацепления и зацепляя другой рычаг втыкает еще одну скорость. Я просто вывинчивал рычаг и гнул его как надо. Если непонятно, то снимаешь боковую крышку, не помню вроде не снимая коробки, зажимаешь в тиски и картина открывается. Я просто привык прижимать шток к одной стороне и потом к другой, а потом подогнул шток и вообще забыл проблему. А до этого бывало и закусывало посреди дороги и промежуточный вал зуб выламывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 (изменено) Привет коллеги. Рискну поделиться рецептом лечения коробки по аналогичным симптомам. Такая болезнь иногда возникает когда немного срабатывается рычаг и увеличиваются вырезы на штоках. Тогда оставляя один шток во включенном состоянии, рычаг выходит из зацепления и зацепляя другой рычаг втыкает еще одну скорость. Я просто вывинчивал рычаг и гнул его как надо. Если непонятно, то снимаешь боковую крышку, не помню вроде не снимая коробки, зажимаешь в тиски и картина открывается. Я просто привык прижимать шток к одной стороне и потом к другой, а потом подогнул шток и вообще забыл проблему. А до этого бывало и закусывало посреди дороги и промежуточный вал зуб выламывал. было тоже, снял крышку, не снимая коробки-подз....ся, наварил кончик рычага и обточил по месту, год отездил, а потом новую кпп поставил. Изменено 20 июня 2011 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Мда... Всем спасибо за советы! Просто так для проговору: Есть вариант залезть под машын, снять крышку и попытаться там пошерудить в стиле kedr и Виктор1976. Тем паче, что аппарат в гараже на 3-й и задом тока с тягачом, коего нету. Вариант 2 - принять у Емели в аренду каропку, чуть подшаманить и воткнуть... опять в однова, без ямы. В принципе - где наша не пропадала? Вариант 3 - тот же №2 + принять помощь Шмитта, но он пропал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Мда... Всем спасибо за советы! Просто так для проговору: Есть вариант залезть под машын, снять крышку и попытаться там пошерудить в стиле kedr и Виктор1976. Тем паче, что аппарат в гараже на 3-й и задом тока с тягачом, коего нету. Вариант 2 - принять у Емели в аренду каропку, чуть подшаманить и воткнуть... опять в однова, без ямы. В принципе - где наша не пропадала? Вариант 3 - тот же №2 + принять помощь Шмитта, но он пропал. Вариант №4 взять у меня коробку+раздатку (моноблок)от speedoff + меня в субботу.......Правда не знаю как со временем.....НУ война план покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Ну тогда поделюсь советом по замене коробки. У меня это деяние никаких вопросов не вызывает. Креплю я коробку 3 гайками, самую трудную не ставлю, ключей 2-3 подобраны и подточены по размерам. Скидываю полик, промкардан с одной стороны, ручник. На хвостовик коробки одеваю петлю из альпинистской веревки диаметром 11 и подобранной по длине, по петле с двух сторон. Отвинчиваю болты и вытаскиваю коробку вверх за рычаг и петлю. Закидывание аналогично, единственно что наживляешь сразу правую верхнюю гайку чтобы не мучится с левой нижней. Веревка здорово выручает. По времени всего пара часов уходит. А в гараж и обратно, кривой и лебеда помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Kedr! СПС! Правда, у меня не ориджинал, а колхозо-блок, так что проблемка осложняется весом коробка + раздатка. Их вверх не вынешь. Тоже скидывал-ставил примерно так, но на яме и вдвоем. Пользовались веревкой, ручной талькой, ломом, подточенными ключами, парой матерей и др.. Настраиваюсь на субботу победоносно поелозить пузом без ямы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Kedr! СПС! Правда, у меня не ориджинал, а колхозо-блок, так что проблемка осложняется весом коробка + раздатка. Их вверх не вынешь. Тоже скидывал-ставил примерно так, но на яме и вдвоем. Пользовались веревкой, ручной талькой, ломом, подточенными ключами, парой матерей и др.. Настраиваюсь на субботу победоносно поелозить пузом без ямы. Акимушка, я, как и все, тебе сочувствую. Тебе сложней будет , чем мне. Мне дождь мешал, а тебе в жаре предстоит работать. Запасайся холодным пивом и терпением. Все ждём положительного результата. Другой не принимается! Пробег не отменяется!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Акимушка, я, как и все, тебе сочувствую. Тебе сложней будет , чем мне. Мне дождь мешал, а тебе в жаре предстоит работать. Запасайся холодным пивом и терпением. Все ждём положительного результата. Другой не принимается! Пробег не отменяется!!! Виктор,и за меня помолись, в субботу еду ТО проходить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Всем СПС за поддержку! Отпишусь по результатам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 (изменено) Мож я не туда гребу, но заказал себе пневмодомкрат вот такой. Нафига: Веревки с подвесом моноблока - тема хоженая, но тяжкая. На руках 80 кг выше головы поднять, попасть и т.д. Гидравлический подъемник трансмиссионный - тож ничо вещь, но опятьже на него еще взгромоздить надо и на метр 70 поднять... Пользую еще ручную таль, но не хватает длины троса, чтоб от пола и до места крепления поднять. А тут из ямы кладешь мостик поперек, на него эту пневмоподушку на щите, ну и со страховкой веревочной поднимаешь. Вообще-то наверно есть профессиональные девайсы типа платформа подъемная на колесиках. Но эт чет наверно дорого и не найти взаймы. Как мысль? Правильная, нет? На крайняк можно использовать по прямому назначению и как мягкое кресло. Гы. Изменено 23 июня 2011 пользователем Аким Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Виктор,и за меня помолись, в субботу еду ТО проходить! БУдут проблемы, сразу звони. Решим мигом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Мож я не туда гребу, но заказал себе пневмодомкрат вот такой. Нафига: Веревки с подвесом моноблока - тема хоженая, но тяжкая. На руках 80 кг выше головы поднять, попасть и т.д. Гидравлический подъемник трансмиссионный - тож ничо вещь, но опятьже на него еще взгромоздить надо и на метр 70 поднять... Пользую еще ручную таль, но не хватает длины троса, чтоб от пола и до места крепления поднять. А тут из ямы кладешь мостик поперек, на него эту пневмоподушку на щите, ну и со страховкой веревочной поднимаешь. Вообще-то наверно есть профессиональные девайсы типа платформа подъемная на колесиках. Но эт чет наверно дорого и не найти взаймы. Как мысль? Правильная, нет? На крайняк можно использовать по прямому назначению и как мягкое кресло. Гы. Девайс хороший и многофункциональный. После возвращения с НН закажу себе, если купилки останутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 Инет-магаз обманул. Сказал, что нету уже пневмодомкратов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 Инет-магаз обманул. Сказал, что нету уже пневмодомкратов. рухнули все надежды. Теперь под голову кепку буду класть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 Подкатным домкратом не раз делал эту поцедуру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 (изменено) Докладываю. Опасность миновала. Едем. Издержки: 2 выходных очередное разочарование в качестве используемых девайсов и их элементов неожиданности в виде неработающего привода спидометра и срезанной шпильки крепления КПП Тем не менее: СПАСИБО! - Героическому Емеле - за очень своевременный подгон коробки с доставкой ночью и самого города Конаково! Коробка живая. Спасибо 2-й производной ту Speedoff за подгон корбки Емеле. Баги: привод спидометра наф. Без разбора раздатки не лечится. Покупаем нафигатор и меряем скорость по нему Сковыривать раздатку я уже не в силах. Полубаг: раздатка при невключенном переднем мосте может выключаться в нейтраль (первый раз такое вижу). Баг, связанный с желанием сделать "побыстрее" - недовысверленная шпилька крепления КПП к колоколу с обломанным куском каленого бородка. Итог - КПП закреплена на 3-х шпильках. Выводы: 1. Прежде чем что-то делать, курите профильную инфу (типа "как удалить обломанную шпильку"). 2. Никогда не поддавайтесь панике и делайте все правильно, иначе попадете в гораздо большую ж, чем было в начале. История о том "Как снять-поставить моноблок одному". Условия: просто гараж, без ямы, электричества и прочего. Ну, куда уж закатился - там и ремонтируйся. Сначала решил удовлетворить любопытство, смешанное с надеждой на "а вдруг починим без замены коробки". Открутил крышку коробки. Места мало - хрен подлезешь. Впервые снял черепаху (наколхожено много - поэтому и не снимал раньше). Что увидел: муфта 3-4 скоростей в норме, да в принципе, внутрянка вся в норме. Подергал рога, что внутри крышки. Появилось подозрение, что это именно крышка. Помнится, такое уже было. Только тогда 3-я не включалась, а теперь не выключается. Если б кое-кто не забрал "в ремонт" мою вторую коробку, на этом, возможно, трах бы закончил, поменяв крышку. Тем не менее в пользу продолжения истории говорили три причины: коробка варена по низу (блок давно просится в утиль), писает трансмиссионка через сочленение КПП/раздатка, сливная пробка раздолбана, - мелочь, но неприятно. Техника снятия моноблока. Снимаем черепаху и все рога (повторяю - ямы нет). Домкратим двиг через деревяшку до освобождения опор моноблока. Оставляем в таком положении (иначе будут проблемы с постановкой). Снимаем передние надставки, кладем брус на двери (под руль), на брус крепим ручную таль. Моноблок обвязываем по стыку КПП/раздатка (веревку делаем очень коротко), цепляем за таль, подтягиваем. Разбалчиваем все по кругу, снимаем клеммы датчиков и откручиваем трос спидометра. Карданы можно только от раздатки открутить. Сдергиваем моноблок, опускаем на пол. Техника постановки моноблока. Затаскиваем донорскую коробку под машын, цепляем к тали, поднимаем. Лезем вниз, направляем первичный куда надо, перелезаем наверх и поднимаем до совпадения шпилек и отверстий в КПП. Скачем вверх-вниз -дцать раз примеряясь и крутя, прокачиваем все группы мышц в попытках упереться и задвинуть, так сказать. Вставляем. Вот, собственно, и все. Заводим, катаемся, обнаруживаем неработающий спидометр. Снимаем, видим стесанные зубы. Берем со старой коробки рабочий привод. Втыкаем. Есть ощущение, что втыкается под углом. Так и есть - верхняя часть не лезет. N манипуляций с вариациями покачать-постучать. В итоге возвращаем все взад хотя бы просто для герметичности. Немного суммарного опыта по доставанию обломанных шпилек. Из того, что не сделано, а зря. Самый простой вариант: Точно накерниваем посередние. Сверлимся тонким сверлом. Потом 14 (если шпилька крепления КПП). Берем шпильку КПП ЗИЛ. Нарезаем новую резьбу. Вкручиваем и радуемся. Вариант с выкручиванием: Сверлимся под метчик максимально крупный (чтоб снизить вероятность облома). Если шпилька сквозная - берем обычный метчик. Если глухая - "экстрактор" или обратный метчик. Режем, выкручиваем метчик, вкручиваем болт (опять же если обломится - можно будет сверлить заново). Обломанный метчик уже не просверлишь - нужно будет травить. Вариант третий с травлением: кислота азотная или (хуже) ортофосфорная. Городим бортики из пластилину или чего подобного - штоб не текло куда не надо - и травим дня три. Алюминиевый блок не травится, а сталь разъедает. В моем случае продолжение лежит где-то между травлением и поиском алмазного сверла, чтоб пройти обломанный каленый бородок. А ваще хочется наф выкинуть ЗМЗ+УАЗмоноблок и воткнуть ТД27. Заодно перетряхнуть весь аппарат с кузовщиной и интерьером вместе. Но это уже другая история... Изменено 27 июня 2011 пользователем Аким Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Хорошо, что в строю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Рад за тебя!Говорил же позвони ,в субботу мог помочь. И виновник торжества sheedoff ! Без него нечего былоб дать тебе Ну молодец Не подвел! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах