Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
joker175

Масло для М20 (родной мотор Газ-69)

какое масло заливать после переборки двжика М20?  

74 пользователя проголосовало

  1. 1. какое масло заливать после переборки двжика М20?

    • синтетику
    • полусинтетику
    • только минералку
    • можно все заливать


Рекомендованные сообщения

Почитал разные мнения о том какое же масло заливать в только что доведенный до состояния нового мотор.

 

Выводы пока такие: гарантировано можно заливать минералку 15w40. Ну это я и так знал. А вот с синтетикой и полусинтетикой - до конца не понятно. А рисковать не хочется. Прекрасно понимаю, что самое плохое, что может случится - оно просто вытечет. Но не вижу смысла экспериментировать. Лучше спрошу совета у опытных газовладельцев:

 

 

Пожалуста, те, кто заливал синтетику и полусинтетику на перебраные моторы М20 (не меняя ничего в них (я имею в виду - не ставя сальник)) - поделитесь опытом. Напишите свой комментарий... Конкретно интересует - что заливали и были ли проблемы?

Изменено пользователем joker175

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗовский мануал ( типо для профи который) не рекумендует масла жиже " пятёрки" холодной по САЕ.

 

Синтетика всё же несколько агрессивна к " резинопробке" ( про сальники и набивки - сказки и бред!)

 

Так что лучший выбор - синтетика по САЕ 10Х60 , но и 5Х50 тоже канает. По АПИ - слишком хорошего масла НЕ БЫВАЕТ!

 

Совсем другой базар для не " свежесобранного", а непонятно на чём мотора до того работавшего ( без разборки/промывки)

З.Ы. каждодневно юзаю ( нещадно) не М20, а 4026 F . Но уплотнение К/В - как у М20 почти 100% ( кроме способа укладки набивки). Масло ныне Маннол " синька" 5Х50 по САЕ. Лично мне больше нравилось масло " полусинь" Спектрол 15Х50....Но его ныне ( уж года три точно) - не найти....

 

 

 

 

З.З.Ы

 

 

"рекумендует" - просто " очепятка". тачскрин на ноуте не отключается. Всю душу вынул при наборе текстов...

 

"синь" и " полусинь" - соответсвенно " синтетика" и " полусинтетика". Ну а часто прыгать в нерусскую раскладку - лениво. потому САЕ вместо SAE , и т. д....

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот! Ты где таких слов набрался? Сам ж протестовал, а теперь Албанишь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуй перевод потребуется. :rolleyes: (Как-то, кучер вытащить не смог) :blink::lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, спасибо за информацию :) Думаю попробовать полусинь) какой-нибудь аналог Спектрол 15Х50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗовский мануал ( типо для профи который) не рекумендует масла жиже " пятёрки" холодной по САЕ.

 

Синтетика всё же несколько агрессивна к "резинопробке" ( про сальники и набивки - сказки и бред!)

 

Так что лучший выбор - синтетика по САЕ 10Х60, но и 5Х50 тоже канает. По АПИ - слишком хорошего масла НЕ БЫВАЕТ!

 

 

Федот68, а не много будет свежесобранному М-20 вязкость 60? Что скажешь насчёт полусинтетики 10W-40 Mobil?

 

Ещё вопрос по маслу: насколько уменьшится ёмкость масляной системы без ФТО и ФГО (я поставил современный фильтр)? В мануале написано, что со всем этим (и масляным радиатором) 5,5 литров. Масляный радиатор хочу оставить.

Изменено пользователем walkman69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масляная тема... 1000 мнений. по себе скажу,что лью полусинтетику, но недорогую и только потому, что меняю раз в год, т.к. пробег за год не более 3- 4 тыс.км. Двигатель УМЗ 451М. Считаю "полусинь" золотой серединой для сомневающихся. Считаю, что при моих условиях эксплуатации (км./год) без разницы что лить, но раз в сезон менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я про ...W-40 добавлю. Летом все-таки мне жидковато показалось. Может и не 60, но 50 лить получше будет, ато чуть движок выше нормы нагрелся и лампа моргает, даже с перебратым насосом и новым фильтром. Насос чтоб добротно собрать, хрен запчасти найдешь, везде зазоры хоть чуть, но выше нормы. Нынче зимнее еще не слил, не выезжал, но как дойдут руки - залью w-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На походившем, " подуставшем" родном моторе - на масле Тебойл по САЕ 15Х40 стучочки коленвальные слышались.... :angry:

 

После замены на Японский ЭНЭОС ( минералка тож) 20Х50 - моторчик зашептал.

 

Оченно мне японское масло понравилось тогда :D

 

Но!

 

Масло по САЕ 10Х60 - вряд ли будет "густовато" мотору.

 

Ибо "малое число" - есть вязкость " основы" ( холодного масла), а "большое число" - всего лишь соответсвие фактической вязкости конкретного масла при 100*С вязкости "эталонного" ( незагущенной минералки).

 

То есть - при нагреве до 100*С масло по САЕ 10Х60 имеет вязкость ТАКУЮже, как и масло 60Х60. А при низкойтемпературе ( вот непомню - толь 0*С, толь " комнатная" 20*) - имеетвязкость " как 10Х10"....изкой температуре

 

То есть: масло 10Х60 "жижее" при низкой температуре в полтора раза, чем 15Х40 ( самое массовое) , и меньше разжижается при нагреве тоже в полтора раза....

 

Страхи - беспочвенны. Только ценник....( у нас 4 литра такой синтетики - около 2300 рублей, иль 80 бакинских)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На походившем, "подуставшем" родном моторе - на масле Тебойл по САЕ 15Х40 стучочки коленвальные слышались.... :angry:

После замены на Японский ЭНЭОС (минералка тож) 20Х50 - моторчик зашептал.

Оченно мне японское масло понравилось тогда :D

 

У меня мотор будет свежесобранным, возможно 40 будет в самый раз...

А по мере его "уставания" (увеличения зазоров) можно заливать 50 или 60...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я про ...W-40 добавлю. Летом все-таки мне жидковато показалось. Может и не 60, но 50 лить получше будет, ато чуть движок выше нормы нагрелся и лампа моргает, даже с перебратым насосом и новым фильтром. Насос чтоб добротно собрать, хрен запчасти найдешь, везде зазоры хоть чуть, но выше нормы. Нынче зимнее еще не слил, не выезжал, но как дойдут руки - залью w-50

 

Какое состояние у вашего двигателя?

 

А ещё кто знает, какой объём масла заливать, если у меня нету ФТО и ФГО? Я поставил современный фильтр жигулёвский. А радиатор масляный сколько вмещает?

Изменено пользователем walkman69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На походившем, " подуставшем" родном моторе - на масле Тебойл по САЕ 15Х40 стучочки коленвальные слышались.... mad.gif

 

После замены на Японский ЭНЭОС ( минералка тож) 20Х50 - моторчик зашептал.

 

Оченно мне японское масло понравилось тогда biggrin.gif

 

Но!

 

Масло по САЕ 10Х60 - вряд ли будет "густовато" мотору.

 

Ибо "малое число" - есть вязкость " основы" ( холодного масла), а "большое число" - всего лишь соответсвие фактической вязкости конкретного масла при 100*С вязкости "эталонного" ( незагущенной минералки).

 

То есть - при нагреве до 100*С масло по САЕ 10Х60 имеет вязкость ТАКУЮже, как и масло 60Х60. А при низкойтемпературе ( вот непомню - толь 0*С, толь " комнатная" 20*) - имеетвязкость " как 10Х10"....изкой температуре

 

То есть: масло 10Х60 "жижее" при низкой температуре в полтора раза, чем 15Х40 ( самое массовое) , и меньше разжижается при нагреве тоже в полтора раза....

 

Страхи - беспочвенны. Только ценник....( у нас 4 литра такой синтетики - около 2300 рублей, иль 80 бакинских)

 

Могу предложить SHELL HELIX ULTRA RACING 10W60 по цене 5000 рублей за 20 литровое ведро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предложить SHELL HELIX ULTRA RACING 10W60 по цене 5000 рублей за 20 литровое ведро.

 

Судя по профилю г. Верея? Заеду за 1 ведромbiggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по профилю г. Верея? Заеду за 1 ведромbiggrin.gif

 

Заезжай 8-916-651-08-14 Виталий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения если задам глупый вопрос, на форуме новичок и обладателем ГАЗ 69 стал тоже недавно, поэтому разобраться в нём трудновато пока. Так какое же масло, для "ходившего" уже двигателя посоветуете? хочу поменять, но тут столько их перечисленно что и незнаю какое выбрать. Двигатель М20 всё родное. Чтоб пошёл, купил, и поменял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения если задам глупый вопрос, на форуме новичок и обладателем ГАЗ 69 стал тоже недавно, поэтому разобраться в нём трудновато пока. Так какое же масло, для "ходившего" уже двигателя посоветуете? хочу поменять, но тут столько их перечисленно что и незнаю какое выбрать. Двигатель М20 всё родное. Чтоб пошёл, купил, и поменял)

 

 

Здесь всё зависит от состояния двигателя. Если весь сопливый и дымит,да ещё по стакану на каждую сотню км доливать приходится, а перебирать не хочется, то лей самую дешёвую минералку и катай пока не помрёт. А уж если с мотором всё в порядке, то читай выше и выбирай по карману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения если задам глупый вопрос, на форуме новичок и обладателем ГАЗ 69 стал тоже недавно, поэтому разобраться в нём трудновато пока. Так какое же масло, для "ходившего" уже двигателя посоветуете? хочу поменять, но тут столько их перечисленно что и незнаю какое выбрать. Двигатель М20 всё родное. Чтоб пошёл, купил, и поменял)

Очень хороший в этом случае вариант - японический "Энеос". по САЕ 20Х50. Минералка. весьма качественная. И не имеющая " повышенной моющей способности" ( чтоб не " поднять" залипшее по углам гуано и не "дослать" его в коленвал)

 

ещё - " Маннол для уставших моторов" ( есть такой бренд) . По тем же причинам.

 

 

Но правильный ход - разборка мотора с целью прочистки и промывки маслоканалов ( ГБЦ - нет нужды снимать. а вот " колокол" - кожух сцепления - придётся)  Ну а " на сдачу" - новые вкладыши. Переходник под "жигофильтр" вместо " фильтра" грубой очистки - само собой.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хороший в этом случае вариант - японический "Энеос". по САЕ 20Х50. Минералка. весьма качественная. И не имеющая " повышенной моющей способности" ( чтоб не " поднять" залипшее по углам гуано и не "дослать" его в коленвал)

 

ещё - " Маннол для уставших моторов" ( есть такой бренд) . По тем же причинам.

 

 

Но правильный ход - разборка мотора с целью прочистки и промывки маслоканалов ( ГБЦ - нет нужды снимать. а вот " колокол" - кожух сцепления - придётся) Ну а " на сдачу" - новые вкладыши. Переходник под "жигофильтр" вместо " фильтра" грубой очистки - само собой.

 

 

может тогда "японический "Энеос"" стоит попробовать... Ну хоть уже есть от чего оттолкнуться) ну могу сказать, то, что мне рассказал прошлый владелец Газика, перебрал недавно мотор, поездил, нужны были деньги и он его продал, стоял 10 лет (это уже правда) потом мне его перепродали... вроде похоже на правду, поэтому я пока просто хочу масло поменять, а там если он вдруг соврал, следовательно потом перебрать... хотя не дай Бог, я в моторе новичок. Посмотрел уровень масла по щупу, на самом кончике еле виднеется и то чернещее, поэтому подумал поменять. вот зарегистрировался на форуме, думаю тут знающие люди)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги , посоветуйте масло для уверенного пуска зимой !? какое-нибудь побюджетнее ?

 

ато пришел дедушка мороз (-25) :angry: и теперь аккуму со стартером совсем туго приходитсо ! :(

 

двиг 24д , сейчас залито гумно под названием лукоИл 10W40 полусинт.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги , посоветуйте масло для уверенного пуска зимой !? какое-нибудь побюджетнее ?

 

ато пришел дедушка мороз (-25) :angry: и теперь аккуму со стартером совсем туго приходитсо ! :(

 

двиг 24д , сейчас залито гумно под названием лукоИл 10W40 полусинт.

 

 

 

 

 

 

Моя пользует манноль синтетику 5Х50.

за 4 литра - 880 ублей. дешевле той же маннолевой полусини 5Х40 :D . Почему ? - а Х.З....

 

да!. поставил в сентябре новый стартер редукторный ( это оказалось проще и дешевле поиска запцацок на старый Ржевский). Поначалу - не очень он мне показался. Как-то вяловатенько мотор крутил. Но уверенно. Самый прикол - и при -20, внезапно в конце января пришедших :D- так же "вяловатенько" продолжает по утрам моторчик заводить.

 

Хотя по мне "Спектрол-Курьер" полусинтетика по САЕ 10Х50 - лучше была...Но - где её теперь взять.... :(

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги , посоветуйте масло для уверенного пуска зимой !? какое-нибудь побюджетнее ?

 

ато пришел дедушка мороз (-25) :angry: и теперь аккуму со стартером совсем туго приходитсо ! :(

 

двиг 24д , сейчас залито гумно под названием лукоИл 10W40 полусинт.

 

 

 

 

 

 

Лью в волговские (402)мотор Лукойл(зимой полусинт ПЯТЁРОЧКУ)тока ПАЛЁНОГО в продаже наверное поболе чем заводского,наловчился покупать во вновь открывшихся лавках(ежели продаватель поумнее-первое время за качеством следит,клиентуру набирает)На ПЕРМСКОМ луколе (махонькая букопка п. в коде) прокрут до-30 норма.На палёном-тока буксир))).Это всё про Газели. А Газончик зимой и летом на лукойловскй дватцаточке просыпается (21мотор) Када сильнее-20 предварительно кривым оборотов 10-зато подогрев сиденья не нужен и рулевое тоже легшает)))

 

Коллеги , посоветуйте масло для уверенного пуска зимой !? какое-нибудь побюджетнее ?

 

ато пришел дедушка мороз (-25) :angry: и теперь аккуму со стартером совсем туго приходитсо ! :(

 

двиг 24д , сейчас залито гумно под названием лукоИл 10W40 полусинт.

 

 

 

 

 

 

Лью в волговские (402)мотор Лукойл(зимой полусинт ПЯТЁРОЧКУ)тока ПАЛЁНОГО в продаже наверное поболе чем заводского,наловчился покупать во вновь открывшихся лавках(ежели продаватель поумнее-первое время за качеством следит,клиентуру набирает)На ПЕРМСКОМ луколе (махонькая букопка п. в коде) прокрут до-30 норма.На палёном-тока буксир))).Это всё про Газели. А Газончик зимой и летом на лукойловскй дватцаточке просыпается (21мотор) Када сильнее-20 предварительно кривым оборотов 10-зато подогрев сиденья не нужен и рулевое тоже легшает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью в волговские (402)мотор Лукойл(зимой полусинт ПЯТЁРОЧКУ)тока ПАЛЁНОГО в продаже наверное поболе чем заводского,наловчился покупать во вновь открывшихся лавках(ежели продаватель поумнее-первое время за качеством следит,клиентуру набирает)На ПЕРМСКОМ луколе (махонькая букопка п. в коде) прокрут до-30 норма.На палёном-тока буксир))).Это всё про Газели. А Газончик зимой и летом на лукойловскй дватцаточке просыпается (21мотор) Када сильнее-20 предварительно кривым оборотов 10-зато подогрев сиденья не нужен и рулевое тоже легшает)))

 

У нас из Лукойловского есть тока 15х40 минералка , 10х40 полусинт. и 10х40полусинт. "супер".

 

 

по моим наблюдениям и отзывам товарисчей вся эта бодяга аппсолютно одинаковая и походу из одной бочки , летом лампочка на холостых моргает , зимой хрен прокрутиш :angry:.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в м 20 была синтетика давление очень маленькое держало а после того как у меня прогарела прокладка головки залил минералку лукойл всё нормально и довленице норм и цена масла приемлимая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас из Лукойловского есть тока 15х40 минералка , 10х40 полусинт. и 10х40полусинт. "супер".

 

 

по моим наблюдениям и отзывам товарисчей вся эта бодяга аппсолютно одинаковая и походу из одной бочки , летом лампочка на холостых моргает , зимой хрен прокрутиш :angry:.

 

 

Судя по ассортименту(демисезонный кокой то) ваши продаваны к палеву присосались(вышеперечисленные сорта чаще палят-типа универсальные,сбыт обеспечен).В моторы ГАЗ УАЗ ЗМЗ летом-двацаточку,зимой-пятёрочку.(их тоже палят,но реже)Тада терпеть мона.(402е моторы ходят за миллион на родных валах,никто не верит,да и не надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ассортименту(демисезонный кокой то) ваши продаваны к палеву присосались(вышеперечисленные сорта чаще палят-типа универсальные,сбыт обеспечен).В моторы ГАЗ УАЗ ЗМЗ летом-двацаточку,зимой-пятёрочку.(их тоже палят,но реже)Тада терпеть мона.(402е моторы ходят за миллион на родных валах,никто не верит,да и не надо)))

 

может и палево , надо какоенить другое попробовать.

 

 

насчет пробега насмешил :lol::lol: , пробег в миллион !! не снился даже движкам ведущих мировых...(дизельные не в счет) , а 402-му , ввиду убогости конструкции (по нынешним меркам) темболее !!

 

миллион он может разве что за весь период существования, со всеми ремонтами !! :lol: и то врятли , быстрей блок сгниет !! :lol:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...