VPT 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 может и палево , надо какоенить другое попробовать. насчет пробега насмешил , пробег в миллион !! не снился даже движкам ведущих мировых...(дизельные не в счет) , а 402-му , ввиду убогости конструкции (по нынешним меркам) темболее !! миллион он может разве что за весь период существования, со всеми ремонтами !! и то врятли , быстрей блок сгниет !! лью синтетику кастрол, мотор спасибо говорит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 может и палево , надо какоенить другое попробовать. насчет пробега насмешил , пробег в миллион !! не снился даже движкам ведущих мировых...(дизельные не в счет) , а 402-му , ввиду убогости конструкции (по нынешним меркам) темболее !! миллион он может разве что за весь период существования, со всеми ремонтами !! и то врятли , быстрей блок сгниет !! Указан пробег валов(колен и распредов,не шлифовались,их износ-плохая смазка,неизнос-харошая))Блоки не менялись(повезло с тосолом)А ежели в вед.мир. производ. залить левое масло да едучий тосол то он исшо быстрее заглохнет надолго и надорого(((Убогость конструкции-плюс(принцип танкостроения-нет детали,нет поломки.Под огнём нет маркетингу,выжить очень нада.По этим параметрам(простота и живучесть ,она же ремонтопригодность)402ой-мотрчик хароший.(некачество комплектующих-уже вопрос философский))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy_Magadan 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Масло в M-20 должно быть с высокой рабочей вязкостью, так же говорит и Федот68! Я использую синт. Ravenol 10W-60 RSS. Стоит денег 5л -1722 руб., но оно того стоит! Масло не подделывают, беру у оф.дилера. Обеспечивает правильное давление и устойчивую плёнку на трущихся поверхностях. Рекомендую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 У меня новый форсированный М-20, будет ездить только на Мобил 5х50 Ралли формула. Синтетика. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZMS77 3 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Есть MOTUL 300V 20W60,специально разработан для моторов старых автомобилей...небюджетно конечно,но лучше чем наблюдать горящую лампочку и слушать грохочущий мотор. Особенно веселят истории,залил синтетику и полилось отовсюду,поэтому синтетика гамно,а отечественная минералка рулит 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) ... Изменено 14 февраля 2014 пользователем FanatFigo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 ТНК 20W50 в М20 лил, чувствовал он себя превосходно, давление прекрасное. Болид формулы один из отечественного мотора все равно не получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZMS77 3 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Вопрос в долговечности этого прекрасного,сажевые отложения очень большие,моющих свойств ноль,плёнка на поверхности не удерживается,окисляется очень быстро(отсюда срок замены тыс 5км),ну вот только вязкость пожалуй нормальная и цена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 только летом на таком ездить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Летом только и езжу, при стоимости масла по 1500 руб каждый раз, считаю , что двигатель гораздо дешевле перебрать вовремя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZMS77 3 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Каждый раз переборка тоже не есть хорошо,только прикатался,а ты его снова в жёсткие условия обкатки загоняешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) Ага , вот именно с каждой заменой масла движок и перебираю А говорят некоторые умелые мастера умудряются после переборки сразу на вторую попасть, а у меня почему то так не получается Изменено 14 февраля 2014 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Ага , вот именно с каждой заменой масла движок и перебираю Да, действительно не очень хорошая идея Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 ТНК 20W50 в М20 лил, чувствовал он себя превосходно, давление прекрасное. Болид формулы один из отечественного мотора все равно не получится. Приемлемое масло для старого, непонятно на чём и как поездившего ,мотора. В свежесобранный мотор - ниже синтетики по САЕ 5Х50, иль 10Х60 смысла кономического ныне ничего хуже лить нет. ( я про мотор типа М20 и старее).. УМЗ451;414; 417 - можно кормить и говном "от Лукойла" - минералкой от оного 15Х40 по САЕ.. Тут - экономика криворуким сборщикам моторов и может показаться оптимальной.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 (изменено) Пока ни чего не лил, но в сеелко лью мотюль 5в30 синтетика. В Газон тоже буду лить мотюль наверное, 5в40 синтетику, какраз объем канистры 5 литров у мотюля. На сеелке замена через 7тык пробега. На газике позмотрим, может через 10ку, он не оборотистый и не горячий, как я понял, масло не так наргружается и меньше деградирует. Перед использованием хорошего масла движок будет перебираться. з.ы Самолично видел маслозаборник после залитого на обкатку мотюля x-clean. Когда поодон снял просто ужаснулся. Еле вычистил маслозаборник. А до этого движок промывал керосином весь, видимо не все промыл... Поэтому движок мыть как минимум мойкой высокого давления и химией, так как руками и керосином не долезешь везде... Изменено 17 февраля 2014 пользователем Mr_Orion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах