DIMASIK 77 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 (изменено) Помогите советом! Купил 69го с 417 мотором ,пока делал раму ,кузов выезжал только из горожа ,в этом году после прогрева,потекла вода в поддон и с наружи блока маленькая трещинка в районе ребра рядом с маслянным фильтром видимо старый хозя разморозил. Что делать? Изменено 7 июня 2011 пользователем DIMASIK 77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Помогите советом! Купил 69го с 417 мотором ,пока делал раму ,кузов выезжал только из горожа ,в этом году после прогрева,потекла вода в поддон и с наружи блока маленькая трещинка в районе ребра рядом с маслянным фильтром видимо старый хозя разморозил. Что делать? менять блок. Благо теперь для этого нет нужды искать агрегат " с доками". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMASIK 77 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 Нащол 24ю волгу с 402м мотором. вопрос! много будет переделок после 417го мотора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 Нащол 24ю волгу с 402м мотором. вопрос! много будет переделок после 417го мотора? 1) и самое неприятное - у 402 (24)мотора кож1х сцепления здорово ниже , чем у 21 ( 417). Возникнут траблы с впихиванием его в 69 раму ( поперечина мешает) 2) надо разрулить крепёж КПП к кожуху сцепления ( нижние шпильки). Попадалились 402 моторы с " шестишпилечной" отливкой " колокола". С ними проще. Но - как правило - приходится просто сверлить тонкую стенку ( резьба там - не повредит!) и через увеличенную шайбу - крепить шпильку гайкой изнутри "колокола" 3) передние кронштейны мотора Волги и УАза имеют несколько разный наклон и ширину меж точками крепления. Тут - либо ищи лапы от 402 мотора, сновА стоявшего на УАзе - либо болгарка/сварка.... 4)Замена ГБЦ на УАЗовскую , иль " старо-24". Потому. что в 402 моторах рано или поздно вываливаются сёдла клапанов. Ибо операция " зачеканка клапанных сёдел после запрессовки" " рационализаторами" с ЗМЗ упразднена была ( даже на сёдлах нет фасок для зачеканки) Тут надо купить корпус термостата от 421 мотора. И изготовить переходную пластину меж ним и ГБЦ ( как - станет понятно после прикладывания корпуса термостата к " старорежимной" ГБЦ) ВНИМАНИЕ ! - вероятно, что верхушку помпы придётся подвергнуть при этом " напильнингу" ( 402 помпа и 421 термостат - " не очень дружат".)Проверить - примеркой ГБЦ с одетым термостатом на блок с одетой помпой. лучше - без прокладок ( так зазор понятнее) Ну и ещё - у 402 мотора - скорее всего уже тросовый привод карбюратора. И прилива на впускном коллекторе под систему тяг/качалок - может и не быть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 Помогите советом! Купил 69го с 417 мотором ,пока делал раму ,кузов выезжал только из горожа ,в этом году после прогрева,потекла вода в поддон и с наружи блока маленькая трещинка в районе ребра рядом с маслянным фильтром видимо старый хозя разморозил. Что делать? А если заварить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 Федот, ты вот пишешь, что лапы нужно менять на Уазовские, но для 402 мотора. Так наооборот Волговские лапы с родной 69-й рамой лучше стыкуются, т.к. у них угол наклона совпадает. А у уазовских угол другой, подушки рвет постоянно. Я когда ставил себе 402-й двиг - передние подушки поставил от БМВ М-50, получился лифт в 6 см. А задние подушки родные новые. Колокол до поперечены не достает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 Привет всем. Аналогичную ситуацию недавно с блоком прошел - трещина на 414 блоке в районе 2-3 цилиндров, в самом углублении отливки, небольшая, вода по капле уходила, а на тосол бы таки не смог перейти. При капиталке ДВС были варианты - аргон или Димет(аллизация), аргона насчитали на 60$, но не дали гарантии на работу, + пришлось фигурную заплату вырезать из алюминия. Но передумал в пользу димета. Цена была на 30% больше, но в итоге подвинулись. Сделали, качественно и следов нет вообще. А теперь суть - разделываются края трещины и частицы металла, разогнанные до сверхзвуковой скорости, впечатываются в основную деталь, в среде какого-то газа вроде. Аналог - покраска краскопультом, сильно похоже. Рекомендую, если у себя такое найдешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 Федот, ты вот пишешь, что лапы нужно менять на Уазовские, но для 402 мотора. Так наооборот Волговские лапы с родной 69-й рамой лучше стыкуются, т.к. у них угол наклона совпадает. А у уазовских угол другой, подушки рвет постоянно. 1) первый раз слышу о штатных кронштейнах на раме ГАЗ69 для "24" иль "21" моторов.... 2) у вопрошающего - УЖЕ СТОЯЛ мотор УМЗ417. Оснований считать, что он был неграмотно поставлен - нет. Так что скорее всего кронштейны на раме ныне "заточены" под мотор УМЗ"для УАЗа". При установке мотора "с Волги" - будут вышеописанные траблы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 Я не сказал, что они стыкуются один в один. Я про угол наклона одинаковый. Переходные пластины по-любому делать надо. Если кронштейны уже переварены или переделаны под Уаз, то тогда конечно удобнее 417-й воткнуть. Если кронштейны оставлены родные, то проблем с установкой 402-го будет меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMASIK 77 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 Большое спасибо что не проигнорировали мой вопрос так как до этого ГАЗа не в коком виде у меня не было ,по этому рад любому совету. Завтра поеду за волгой ,а там буду думать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 Завтра поеду за волгой ,а там буду думать. че тут думать ! переход от УМЗ мотора к волгиному 402-му - это уже шаг вперед ! (ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMASIK 77 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 спосибо за подержку,а то я думал что 417 по лучше будет, а 402й слабоват и для меня это на оборот шаг назад. Просто как оказалось купить волгу проще и дешевле чем мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах