Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Что имем. КВ Ш 51,48 51,48 51,49 51,49 Износ не равномерный по краям пятнами КВ К 64,00 63,99 64,00 63,98 Та же ситуция РВ 52,00 51,00 50,00 48,00 Ни чего сильно подозрительного не увидел. ПГ 81,75 Сегодни был в магазине, очень хорошие магазины в Москве, все есть. Если опираться на статью про не убиваемый двигатель ГАЗ 51, то по всей видимости мне нужно. Шатунные ЗИЛ 130 0,25 Коренные УЗАМ 0,25 Два комплекта, что бы сделать из двух вкладышей, один широкий Поршни подписаны как ГАЗ 52, 82,50 Что с кольцами, есть замена или брать те же ГАЗ 52 Ремонтных втулок РВ не увидел, но магазинов много. Клапана, ставить все ГАЗ 53, или только выпускные. Втулки направляющие клапанов, брать или развертывать свои, сушествует риск неравномерного износа, так что и развернуты будут косо. Сухари соответственно, под другой диаметр и тарелки пружин. Седла под клапана, существуют в продаже, ни когда не обращал внимания. Про набивку понятно, но не все. Как она ставится, под пластины, так же как на 402, или пластины снимать для этого. Что значит заплетать косичкой концы набивки? Что еще. Пальцы? Стоит связываться? Двигатель без износов, пробег маленький. Все прокладки есть, так что вопросы по железу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Обрати внимание на вкладыши ГАЗ52. ( не 51!!!) должны быть люминёвые две сотки " разбега" в диаметрах шеек - многовато. ИМХО. Дальше. Ты сам себе несколько противоречишь :то " пробег мотора небольшой", а то " во втулках может быть односторонний износ"..... Втулки проще на месте развернуть. На упаковке набивки ( ЗМЗ набивка " нового образца" - с тефлоновыми прядями) расписан порядок её установки " одним куском "( реально в моторы "24" и "53") . Но и при установке по старинке " пополам" - гораздо лучше " старушки" работает. Кольца - померяй , какие в купленные поршни лезут Тут всё просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 (изменено) Я покупал поршни газ 52 83.0, кольца газ 52 83.0 комплект(лучше ненаборные, "чугунные"). Пальца и шатуны не менял.Вкладыши шатунные и коренные 0,5 газ 52. Набивка немецкая , универсальная. Резал пополам. От газ 52 все подходит найти все ремонтные размеры не проблема, прокладки тоже почти все подходят , кроме головки , только в разных магазинах искать надо. Изменено 8 июня 2011 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Есть ли целесообразность менять впускной клапан на ГАЗ 53, что мне так не кажется. По электронному каталогу не нашел номер впускного седла на этот клапан. На выпускном что на ГАЗ 53, что на ГАЗ 69, 21-1007080-а. Соответственно трогать смысла нет. Как отличить Бабит не Бабит? По каталожному на коробочке? Ногтем же не дадут царапать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Есть ли целесообразность менять впускной клапан на ГАЗ 53, что мне так не кажется. По электронному каталогу не нашел номер впускного седла на этот клапан. На выпускном что на ГАЗ 53, что на ГАЗ 69, 21-1007080-а. Соответственно трогать смысла нет. Как отличить Бабит не Бабит? По каталожному на коробочке? Ногтем же не дадут царапать. Думаю менять есть смысл тк скоро 80го не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 А какая на впускном связь с бензином, горит то выпускной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Ну да, извини не внимательно прочитал. Я сам хочу клапана поменять на 53е. Рассухариватель какой применять будешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Отвертка вот и весь рассухариватель. В магазине видел подходящий за 650 рублей FORSE называется. А так то проще вилку сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 (изменено) Жизнь показала что вкладыши ГАЗ 52 в магазине, только стале бабитовые. Пробовал купить шатунные от ЗИЛ 130, не дешевые, 800р. Сложил два 00,25, стал мерить внутренний диаметр, так он 64, и чуть. Что то тут не так. Или пока в постели не поставишь, не получишь истинного размера, но по моему при таком раскладе размер должен быть меньше. Порылся в интернете и вот что нашел. Вот выдержка из статьи "Старого ЗИМиста." Раздобыл шатунные вкладыши ЗИЛ 130, они по размеру точно ложатся вместо коренных ГАЗ 52, но за небольшой разницей – они сталь-алюминиевые, гораздо выносливее баббитовых. В них прорезал масляные каналы, аналогичные «родным» вкладышам. По факту же коренные шейки ГАЗ м 20, имеют диаметр 64,00мм. Шатунные шейки ЗИЛ 130, имеют диаметр 65,5-0,020 мм. Стоит ли возиться с подгонкой 130х, так как еще и с толщиной вкладыша могут непонятки возникнуть. Или за счет толщины и ушли у "Старого ЗИМиста", ЗИЛ=205,77-ГАЗ=201,06==4,71мм. Что то не верится. Клапан впускной от ГАЗ 53, с конусным углублением в центре, так что получится увеличение объема камеры сгорания. Правда масса материала меньше, может охлаждаться впускным воздухом будет лучше. Изменено 9 июня 2011 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autovaler 3 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 (изменено) Жизнь показала что вкладыши ГАЗ 52 в магазине, только стале бабитовые. Может это Вас заинтересует. Стале-алюминиевые для двиг. ГАЗ52. У меня такие стоят. Корень и шатун без каких либо доработок на двигатель М20 P.S. Артем, извините, сразу не сообразил, понял только , когда увидел "историческую родину". Посмотрите укр. форум. Удачи." Изменено 9 июня 2011 пользователем autovaler Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 У меня точно такие же коробки от вкладышей, покупал одни в Железяке, вторые Москва ,на Дмитровском шоссе магазин. Магазины разные , а коробки были одного производителя. Спросил, продаван сказал , что только такие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autovaler 3 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 У меня точно такие же коробки от вкладышей, Выполнил испытание вкладышей из коробочки. Для этого было произведено вытирание тряпочкой новых вкладышей для ГАЗ 52 и ЗМЗ 402. Из коробочки потемнел, а ЗМЗ 402 - нет. Должен признать , что ошибся. В коробочке-бабит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 (изменено) В опчем с вкладышами ситуевина такая - 1. каталожный номер начинается с 52-04 - это сталеалюминиевые , если 20 или 51 - бабит. 2. выпускает их в России только один завод в НН "Дайдо Метал Русь" (сейчас красно коричневая упаковка), купить их можно даже в нашем мухопрелестнске (правда на заказ) , уж в Москве темболее. 3. стаья "Зимиста" полный бред ! (я убедилсо на своей шкуре , до сих пор в гараже валяются вкладыши космича и ЗИЛа) 4. Вместо родных коренных я ставил ЗМЗ 402 , первый и четвертый становятся без переделок , на втором и третьем нужно перебивать замки.(если память не подводит - вроде так) Изменено 9 июня 2011 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 (изменено) Относительно вкладышей накопал в инете: Материалы для вкладышей могут быть разными. Их выбор увязывается с материалом коленчатого вала и его термообработкой, степенью форсировки двигателя и заданным ресурсом. В известной мере сказываются тут и традиции автомобильной фирмы. Вкладыши всегда делают многослойными. Основа вкладыша – стальная лента, которая обеспечивает прочность и надежность посадки в корпусе. На основу различными способами наносят слой (или слои) специального антифрикционного материала толщиной 0,3 – 0,5 мм. Основные требования к антифрикционному материалу – низкое трение по валу, высокая прочность и теплопроводность (то есть способность хорошо проводить тепло от поверхности в корпус подшипника). Первое требование лучше всего обеспечивают мягкие металлы, например, сплавы с большим содержанием олова и свинца (в частности, широко известные баббиты). В прошлом баббиты широко применялись на малофорсированных низкооборотных двигателях (в том числе на отечественных ГАЗ – 21 и М – 408). С ростом нагрузок прочность таких вкладышей с толстым слоем баббита оказалась недостаточной. Проблема была решена заменой всего этого слоя на своеобразный бутерброд – свинцовооловянистую бронзу, покрытую тонким (0,03 – 0,05 мм) слоем того же баббита. Вкладыш стал многослойным. В современных двигателях сталебронзобаббитовые» вкладыши обычно выполняют 4 – слойными (под баббитом еще лежит очень тонкий подслой никеля) и даже 5 – слойными, когда для улучшения приработки сверху на рабочую поверхность наносится тончайший слой олова. Именно так выглядят подшипники на многих иностранных двигателях. Наряду с этим широкое распространение получили и сталеалюминиевые вкладыши (включая наши ВАЗы, ГАЗы и «москичи»). Антифрикционным материалом здесь служат сплавы алюминия с оловом, свинцом, кремнием, цинком или кадмием, как с покрытиями, так и без них. Наиболее часто в мировой практике используется сплав алюминия с 20% олова без покрытия. Он хорошо противостоит высоким нагрузкам и скоростям вращения современных двигателей, включая дизели, и одновременно обладает удовлетворительной «мягкостью». Тем не ме нее сталеалюминиевые вкладыши жестче, чем баббитовые (или с баббитовым покрытием), поэтому более склонны к задирам в условиях недостаточной смазки. Баббит по сути - прошлый век, жаль, слово хорошее. Изменено 9 июня 2011 пользователем stas-tiger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autovaler 3 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Баббит по сути - прошлый век, жаль, слово хорошее. И все же, из показаной мною выше коробочки , вкладыш стелеалюминиевый ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 И все же, из показаной мною выше коробочки , вкладыш стелеалюминиевый ! А в продаже они есть , завод работает ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autovaler 3 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 А в продаже они есть , завод работает ? На Украине в АгроСоюзе вчера видел в наличии по цене примерно 160 гривен комплект корень и шатун. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 В железяке судя по сайту два вида http://www.konsulavto.ru/search?search_str=%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%88%D0%B8+%D0%B3%D0%B0%D0%B7+52&x=13&y=6 В нескольких магазинах мне сказали одно и то же: покупаем то что есть , по запчастями на газ 52 выбора практически нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 (изменено) Заикнулся Артёму ( правда - на сайте Штольца) о возможности покупки "52" вкладышей " вкруг". Докладываю: в одном ( самом уважаемом) автолабазе именно 0,25 нету. Есть - " от 0,75 и больше") Есть ещё пара " нычек" ( склад мотороремонтной конторы и " наследник" одного зачётного автостарьёвщика Калужского...) Но есть и более полезная инфа ( от старого приятеля- запцацкоторговца). Тамбовский завод ( который эти вкладыши делает)вроде как не гнушается по одному комплекту высылать. Правда - вроде как юрлицам. Как с " частником" - Х.З. Но вопрос - решаемый. После праздников - получу все " пароли/явки" этого чУдного заводика. Надеюсь - инфа небесполезной будет. А администрация сайта - создаст " копилочку" для подобных ссылок ( как на Чусовской завод рессор выйти, к примеру. И т. д....) По паролям/явкам - на сайт Штольца. Там коллега АвтоВалер уже выложил ссылку на Тамбовских товарищей У мну инфа (в 12.00 13.06) - в одном , тоже правильном лабазе - " по компу" вроде как есть 0,25 "для ГАЗ52" вкруг. Но без босса - продаваны найти не могут ( недавно в новое помещение переехали) Типо - завтра с утра... Изменено 13 июня 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Все нашел, всем спасибо. Теперь по существу. Вкладыши в Планете Железяка, сталеалюминиевые ЗМЗ Поршни 82.5 в Южке, по 400р с ржавыми пальцами. Можно было поторговаться еще, но что то был очень конец дня и начал беседу не очень верно. Кольца на выхинском рынке. ВНИМАНИЕ Поршни 88 в ЮЖКЕ, место 7, есть 4 комплекта. Может и кольца есть, так как продавец на заказ привез а у него не выкупили. Я продавцу замутил голову что он их не продаст не в жизнь. Вопрос по переднему вкладышу, что там делать? Купить еще коплект, и подрезать задний? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Все нашел, всем спасибо. Теперь по существу. Вкладыши в Планете Железяка, сталеалюминиевые ЗМЗ Поршни 82.5 в Южке, по 400р с ржавыми пальцами. Можно было поторговаться еще, но что то был очень конец дня и начал беседу не очень верно. Кольца на выхинском рынке. ВНИМАНИЕ Поршни 88 в ЮЖКЕ, место 7, есть 4 комплекта. Может и кольца есть, так как продавец на заказ привез а у него не выкупили. Я продавцу замутил голову что он их не продаст не в жизнь. Вопрос по переднему вкладышу, что там делать? Купить еще коплект, и подрезать задний? А чего надо резать-то? У меня все вкладыши легли как родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Задний подшипник широкий, передний поуже, два средних узкие. В комплекте газ 51-52, задний широкий, остальные 3шт, узкие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Задний подшипник широкий, передний поуже, два средних узкие. В комплекте газ 51-52, задний широкий, остальные 3шт, узкие. Фото с инета вкладыши газ 52 . Видно , два широких, два поуже, четыре узкие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 (изменено) Это ГАЗ 69 или Победа задний 20-1000102-А Третий 12-1005134-А Второй 12-1005134-А передний 12-1005131-А Газ 52-04 Задний 52-04-1005179 Третий 52-04-1005174 Второй 52-04-1005174 передний 52-04-1005170 А теперь приобретение Каталог производителя Тут доставка по почте Изменено 14 июня 2011 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Ставил себе газ52 вкладыши , все встали без проблем часть осталась-размерами не морочился,. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах