200000 5 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 (изменено) Доброго времени суток! Давно хотел что то для души. Думал о21ой (банально), запорожце (что с ним делать дальше), москвич (не нравиться).Остановился на 69том. Проект первый, пока не совсем осознанный. Задуман пляжник, но максимально приближенныйк оригиналу. Буду рад увидеть предложения бывалых, что и как сделать лучше в процессе постройки. Изменено 7 июня 2011 пользователем 200000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 313 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Начнем с того, что это ГАЗ 69А, а не ГАЗ 69. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Машина куплена в Энгельсе? Это похоже то авто, которое на Авито висело больше года. У машины срезана задняя полка - места теперь сзади достаточно. А что делать с ней? Порядок действий таков - разобрать все до винтика, пока разбираешь усиленно штудируешь форум, изучаешь проекты уже построенных машин. В процессе разборки станет понятно, что нужно менять/перебирать. Ну и с концепцией будущего авто определишься пока разбираешь. Потом все очищаешь от ржавчины/пескоструишь. И собираешь все обратно с обработкой, грунтовкой, покраской 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
200000 5 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 (изменено) Все верно, авто из Энгельса. Продовали долго. Цена была просто костмас , но в связи с продажей места хранения машины получился очень добрый торг. Изменено 8 июня 2011 пользователем 200000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
200000 5 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 (изменено) Начало разборки и дефектовки деталей. Три самых сильных инструмента: болгарка, вдэшка и зубило. Изменено 8 июня 2011 пользователем 200000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Все верно, авто из Энгельса. Продовали долго. Цена была просто костмас , но в связи с продажей места хранения машины получился очень добрый торг. Остался Энгельс без пожарной машины... Удачи в постройке! Читай форум, гляди альбомы - опыт Камрадов - тебе в помощь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 (изменено) ... гляди альбомы - опыт Камрадов - тебе в помощь. В точку! Не стесняйся, спрашивай обо всем. Изменено 8 июня 2011 пользователем Mr.Fix 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 (изменено) Доброго времени суток! Давно хотел что то для души. Думал о21ой (банально), запорожце (что с ним делать дальше), москвич (не нравиться).Остановился на 69том. Проект первый, пока не совсем осознанный. Задуман пляжник, но максимально приближенныйк оригиналу. Буду рад увидеть предложения бывалых, что и как сделать лучше в процессе постройки. Посмотри, может тебе пригодится как у меня сделано (тема в соседнем разделе про внедорожники). 1 Морда связана с лодкой кронштейнами из квадратной трубы (получился единый кузов от морды до заднего борта, установленный на полиуретановые подушки, то есть вибрационно отвязанный от рамы)- помогает от смертности жабр от вибрации и вибрация меньше передаётся от рамы пассажирам; 2 - устройство задней части приближено к оригиналу, то есть устроен багажник для запаски и аккумулятора, примерно как был у 69А в оригинале, только НИЗКИЙ с запирающейся крышкой открывающейся вверх. Сверху багажника - грузовая платформа (правда не такая глубокая по бортам как у 69 и у тебя сейчас). Зато борта рамкой грузовой платформы связаны между собой жёстко и не развалятся. И есть куда положить инструмент. Основное видно на фотках. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114570/page__st__20 Изменено 9 июня 2011 пользователем bor_n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
200000 5 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Спасибо за дельную мыслю, будет принята к сведению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Самы лучший пляжник это хорошо восстановленный ГАЗ69 или А цвета хаки на больших колесах и без верха. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
200000 5 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Самы лучший пляжник это хорошо восстановленный ГАЗ69 или А цвета хаки на больших колесах и без верха. ИМХО Как то так, но с цветом спорный вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
200000 5 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 (изменено) Под капотом, которого нет, подчти всё родное.... Наверное... Изменено 9 июня 2011 пользователем 200000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 (изменено) Под капотом, которого нет, подчти всё родное.... Наверное... Приветствую земляка! Где собираешься пескоструить? Будут вопросы - задавай! Тут всегда помогут, подскажут! Изменено 9 июня 2011 пользователем Игорь & Петр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Под капотом, которого нет, подчти всё родное.... Наверное... Основное да! даже аммо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Земляк, почитай вот умозаключения одного форумчанина, написанные им 5 лет назад. Много интересного камрад обобщил в этом сообщении. Найдешь что-нибудь нужное и для себя Не смущайтесь, высказываюсь. Братья по разуму! Классных идей и предложений много. А какая у нас, вообще, цель? Вижу, в этой теме обсуждается не только коммерческая сторона вопроса. Таки, что я думаю по поводу. А никто и не зовёт останавливаться. Кстати, у нас-передовая в мире технология:"Для себя". Японцы отдыхают. Я имел в виду следующее. У нас есть пила и молоток. Молотком не пилим, пилой-не забиваем гвозди. Любая машина затачивается под круг решаемых ею задач. Потому, я и тяготею к ГАЗику с его мудрой простотой (читай-надёжностью), что многие навороты иноджипов считаю излишними на охоте и рыбалке. Именно эти задачи я и собираюсь решать. Если кто-то хочет катнуться по природе с дамой, то ему нужна внутренность салона сравнительно повышенной комфортности. Но, в силу малого объёма кузова, это будет машина на двоих (или 2+2, но не больше). Вариантов много. Это желания. Но по поводу осторожности в желаниях. Машина должна быть для человека, а не человек для машины. Если мы что-то делаем, то чего ожидаем получить "на выхлопе"? И до каких пор это делать? Какие затраты оправданы? Итог раритетчика-100% музейный экспонат. Далее-ездить уже жалко. Износ родных деталей, риск аварии, несоответствие оборудования современности (ремни, фонари, сигнализация и.т.д.). Сидим и созерцаем чудо своего творения, показываем молодёжи, храним историю. Достойное и нужное занятие. Не буду анализировать психологию коллекционера. Многие джиперы её не поймут. Так же, как многие коллекционеры могут осудить переделку редкого консервного варианта в боевой танк. Но, в моём понимании, не обязательном для подражания, коллекционная машина перестаёт быть автомобилем по назначению. Она становится экспонатом, источником эстетического наслаждения, памятником. Но-не средством передвижения. Куда двигаться дальше? Итог танкостроителя-неубиенная боевая машина, сверхпроходимец. Но в пропорциях ГАЗика заложены как громадные резервы, так и тугие ограничения различных тактико-технических характеристик. Это не хула достоинств ГАЗика, а напоминание, что он относится к определённому классу машин, в котором хорош, а за пределами класса теряется смысл сравнивать. Пусть танк построен. Что дальше? Начинается упорная шлифовка, выжимание резервов, постоянная переделка, входящая в потребность. Это стоит многих лет и немалых денег. А чего добьёмся в результате? Невозможно сделать пепелац, идеальный в равной степени для говен, и для шоссе, по которому до тех говен предстоит быстро доехать. Недавно один хороший знакомый задвинул идею изменения клиренса в широком диапазоне. Цель: максимально прижаться к шоссе и максимально подняться над говнами и каменьями. Идея хорошо продумана в теории и замешана на гидравлическом приводе с электрической насосной станцией. Молодец, мощно задвинул. Но сколько будет стоить такая подготовка? Насколько она усложнит и утяжелит машину, уплотнит компоновку? Какие дефекты могут быть в новой системе и как они повлияют на безопасность движения? ТЕХОСМОТР ВСЕГО ЭТОГО? Зачем всё это, если каменюки можно объехать? Бак большей ёмкости - проще и дешевле. Хотя, если ставится цель победить в сложной борьбе за счёт технических преимуществ-пусть дерзает. Но это будет уже не ГАЗик. "Понтостроение"-классная вещь. Дело-действительно хорошее. Можно создать стиль, а машина будет единственной в своём роде. Это неповторимое чувство обладания единственным в мире произведением собственного искусства. Женщины такое любят. Хороши ретро-кабриолеты из 5-местки. Но предложение бигфута на шишигиных мостах, по-моему, издевательство над ГАЗиком. Не таким он рождался. Некоторые женщины действительно падки до различных предметов больших размеров. Но, вообще, зачем такой трактор, чтобы в него влезла всего пара женщин? В бездорожье, зачастую, основной фактор проходимости-голова. Короче, главное-не размер, а умение пользоваться. На мой взгляд, достойная женщина оценит или утончённую красоту кабриолета, или мастерство пилота, прокатившего её на подвижной машине по красивой природе. Нудное медленное ёрзанье на монстре с колёсами от К-700 и ограниченным радиусом действия быстро наскучит пассажиру, так же как и неуёмный расход-водителю. ГАЗ-24 в этой роли мы видели. Наш ГАЗик и представить страшно. Снего-болотоходы уважаю, но это-спецмашины для другой темы обсуждения. Речь-лишь о "понтостроении". Короче, бигфут-это снова не ГАЗик, а то, что от него останется. Хорошо сказано. Здесь понты уже забивают дух машины. Я предлагаю каждому определиться в своих хотелках и определить необходимый и достаточный минимум модернизации. Тюнингисты кабриолетов предложат своё. В силу других задач, мне трудно рассуждать о возможной роскоши убранства. Но сохранность позолоты перечёркивается наличием тента. Тут-свои разумные пределы. А слабо нам начать соревноваться не в наворотах, а в оптимизации? Общепризнано, что если есть два агрегата, решающих одинаковые задачи, но один из них очень сложный, а другой-очень простой, следует выбрать простой-он надёжнее. Многие из нас потому и предпочли ГАЗик иноджипам. Стиль и история-тоже веские причины, но сейчас речь-о технике. Считаю, что итогом лично моей работы должен стать достойный и надёжный автомобиль для приличного бездорожья. Но для этого я когда-то должен... остановиться в модернизации и начать применять его по назначению. При этом, конечно, вылезут недостатки, которые будут устранены гораздо меньшей ценой, чем начальная подготовка. Иначе, зачем мне эта машина, если она не приносит радость путешествий и общения вокруг движения. Вечное общение вокруг строительного бокса, на мой взгляд, такой же тупик, как и сдувание пыли с экспоната. Помните, что каждая машина имеет свой ресурс, как и каждый из нас не вечен. Стоит ли вкладывать в неё неоправданно много? Короче, можно пытаться сделать из ГАЗика хоть звездолёт. Но, вспомните анекдот о 100-этажном самолёте с кучей казино, садов, бассейнов и.т.д. В конце, командир предлагает пассажирам крепко пристегнуться на то время, пока он будет пытаться взлететь со всей этой ненужной хренью. Короче, нет предела совершенству, как и совершенствованию. Наступает момент, когда гонка апгрейда становится наркотиком, как у многих компьютерных маньяков. Без обид, брат. Я сам такой. Когда же, как сказал Карнеги, «перестанем беспокоиться и начнём жить»? Не знаю сам. Но мера быть должна. Иначе семья приговорит к «высшей мере». ГАЗик-тоже «член семьи», но не её замена. Резюме. Предлагаю продолжать генерировать идеи, даже самые шизовые, но потом коллективно обрабатывать их и подчинять целесообразности. Мы придумываем много классных вещей, но есть серьёзная опасность стать наркоманами апгрейда. Каждый решает для себя сам. Но, на мой взгляд, мудрость ГАЗика-в его спартанской целесообразности и лаконичности. Этим ограничиваются границы стилистики и, как производное, "понтостроения". Многое привнесённое начинает смотреться как явный перегиб. Этим ограничиваются пределы боевого танкостроения-подготовленный вариант никогда не переплюнет характеристик своего класса. Солидарен. Как видим, не все раритетчики-ортодоксы. Но нам, нераритетчикам, они нужны, как напоминание о корнях, защита от стилистической и технической пошлости. Каждый делает своё дело. Каждый на своём месте. Все равноправны. Ребята, давайте жить дружно. Хоть здесь обойдёмся без экстремизма. Не получим резко-ироничных ответов раритетчиков, если не будем начинать темы с вводной: Никто не пробовал любить ГАЗик таким, какой он есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
200000 5 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 возникли сложности в сварочных работах. земляки, есть у кого возможность проконсультировать по месту? энгельс, район жбк 3. может кто проездом рядом бывает? либо самовывоз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 (изменено) В чем именно проблема? Изменено 11 июня 2011 пользователем Игорь & Петр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
200000 5 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 В чем именно проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
200000 5 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 проржавела с обеих сторон. многое, многое другое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 (изменено) Гммм... подлатать-то эту раму конечно можно. Но для этого нужно с нее все снимать по-любому. + искать хорошего (знающего как это делается) сварщика, желательно из старорежимных, работающих еще при СССР. Это тоже проблема немалая. Ну и конечно будет ли смысл в такой залатанной раме? Все равно ее надолго не хватит. А потом опять некрофиться с разборкой всего авто для замены рамы! Если бы я делал для себя, то эту бы раму отправил в чермет, а себе бы подыскал живую, ну или накрайняк УАЗовскую поставил бы. Чтобы забыть лет на ...дцать про раму вообще. P.S. смотрю у тебя и мосты даже родные стоят! рЯритет!!! Изменено 11 июня 2011 пользователем speedoff 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 Ищи раму другую от уаза! Лучше с пружинами в передней части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
200000 5 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 Выкладываю свой фото отчет прошедшего выходного: вырезана площадка заднего пола установлен усилитель заднего борта<li> произведена дефектовка передних рессор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
200000 5 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
200000 5 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
200000 5 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 Для пола решено использовать рефленку из чернухи толщиной 3 мм Для рессор будет изготовлен ремкомплект из новых буханочных путем замены верхних листов родными серьгами и подрессорниками от 69 го. ожидаемый эффект: лифт порядка 5 сантиметров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах