lexxrock 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Добрый день, уважаемые форумчане, знатоки и профессионалы газоностроительного и восстановительного дела!!! Я здесь новенький, так что если что тапками, помидорами и табуретками не кидайтесь!-) Вот задался мыслью приобрести Газик! Так сказать, для души! Ну и конечно столкнулся с проблемой непростого выбора! Перечитал форумы, пересмотрел кучу предложений! Разброс цен колоссальный! Но вот присмотрел пару вариантов за относительно адекватные деньги! И хотел бы спросить субъективное мнение исходя из фото! Я, к сожалению, их тоже в живую не видел, так как находятся они на приличном расстоянии. Вариант №1. Со слов хозяина газон в очень хорошем состоянии. 10 лет назад менялась рама на новую и кузов тоже новый. Все агрегаты родные. Двигатель родной тоже новый. Даже пробег, говорит, родной всего 55000 км. Мосты вояки. Машина использовалась как вторая, эксплуатация бережная. Говорит, есть недочёты по кузову - слегка местами подцветает. Меня больше насторожили места под дверями, около порогов! Мне кажется там не только подцветает, но уже сквозные дыры! Насколько это критично? Ценник в районе 100000 уже с торгом. Вариант № 2. Машина самострой! Строилась в далеком 1975 году! Двигатель Г-21 откапиталенный, мосты от Волги, коробка и раздатка родные. Верх железный! Раму,хозяин говорит, года три назад покрывал какой то мастикой или грунтовкой, но про само железо ничего внятного не сказал. Про кузов также, ничего внятного - года 3 назад красили, под полы наварили листы металла и также всё замазали! Ценник 55000. Пока не торговался. Ну а вообще каким я бы хотел видеть свой газон - это вот!(Только трубы не жёлтые, а хром!) Он кстати тоже продавался за 150 000. Но уже ушёл. Заранее спасибо за помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 я бы присмотрелся к первому варианту, попроси хозяина сфотать машину снизу, район подножек,толстую поперечену раму возле переднего крепления задней рессоры и раму в том же месте снизу. Тоже можно попросить сделать и второго хозяйна. По- опыту, если не могут сказать что-то внятно-98% косяк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Совет один для всех, кто впервые покупает газ69: покупаешь, что подешевле , разбираешь, делаешь ревизию , отделяешь зёрна от плевел и строишь то, что будет лучшим из лучших. В процессе постройки сидишь на форуме и читаешь-читаешь-читаешь. Что не ясно , спрашиваешь у форумчан. Ещё никому в помощи не было отказано. И "дурных" советов не пропустит Федот68! Можно пойти более лёгким путём - покупаешь дорогую игрушку и катаешься долго-долго. А потом... - разбираешь, делаешь ревизию..., ну, и так далее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Привет землякам! Что-то судя-по всему в Саратове начался ГазоБум! За последний месяц 3 новых газовода появилось. На прошлой неделе сам помог человеку приобрести хороший экземпляр за адекватные деньги. Это хорошо! Скоро будем встречи проводить с покатушками. Лет так через... 2-3 Как все построятся! А по сабжу. Все уже сказали выше старшие товарищи. Спрашивай, не стесняйся. Поможем, чем сможем! Если будут вопросы - пиши мне, расскажу тебе немного о газоностроительстве Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 что-то не углядел я вояк ни на одном авто... или старый становлюсь, зрение подводить стало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 (изменено) Из этих двух - однозначно первый. Потому что мотор родня. " от 21 Волги", да которому сто лет в обед - уже и не то совсем( едет не так). Да и тогда уж лучше " от Волги2410"/Газели" 402 откапитальть правильно и воткнуть вместо .... Коль машину берёшь "для души" - для " воскресных" выездов на природу - то только с родным мотором, рамой ( край, иль даже лучше с УАЗ450рамой - но это редкость ) и РК.( КПП - не столь важна) Только тогда имеет смысл иметь ГАЗ69. Ну а про " тупоконечников" и " остроконечников" ( любителей " восьмиместок" или "Ашек") - тут дело вкуса. З.Ы. "вояк" тоже не разглядел..... Изменено 9 июня 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Лучше конечно вживую посмотреть , если есть такая возможность , а раз далеко - ищи поближе. По первому варианту - хозяин явно лукавит говоря что кузов новый , присмотрись , помоему он внаглую проварен газосваркой в районе порогов и на стыках задних крыльев с бортами (предполагаю , могу ошибаться). По второму - трудно оценить , мало фоток , и плохо то что он заколхожен жел.крышей , но цена более адекватная. З.Ы. мотор - ерунда , можно заменить на какой захочеш , темболее сейчас (ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Чем больше будет ответов на твой вопрос, тем больше у тебя будет сомнений какую машину брать!!! Ответ один, езди, смотри, трогай, щупай,... какая машинка тебе приглянеться ту и бери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Чем больше будет ответов на твой вопрос, тем больше у тебя будет сомнений какую машину брать!!! Ответ один, езди, смотри, трогай, щупай,... какая машинка тебе приглянеться ту и бери. А если человек мало в газиках понимает? Да и смотреть надо не снаружи,а внутри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Из показанных я бы взял 1-ый! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Из показанных я бы взял 1-ый! .....и не посмотрел бы под капот и под днище? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 ...что-то мне нудным голосом подсказывает, что в 1-м случае из восьмиместки слепили А-шку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 ...что-то мне нудным голосом подсказывает, что в 1-м случае из восьмиместки слепили А-шку... В медицине это что-то шизофренией называется! Шутка, без обид А с чего получились такие умозаключения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Нет-нет, товарищи. Я обшибся. Сейчас темно, свет солнечный днем в окно наяривал, это просто крыло с выемкой приляпано. А под ним невидно топливной горловины. Пороги корявато сделаны. Як у меня . Я только сегодня досмотрел, что двери правые и левые разнятся "по-дизайну" . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 Бери то,что понравиться-всё равно возмёш конструктор.Подешевле-сразу увидишь,что надо сделать,подороже-увидишь потом.Этой машине всё равно нужно уделять много времени и денег(как женщине) и каждый раз ты всё равно будешь находить,что сделать ещё.Когда я почти год назад купил ГАЗика,все друзья и родня крутили пальцем у виска и шептались-ЗАБОЛЕЛ!!!Сейчас,когда многое сделано,все хотят покататься.В машине я отремонтировал всё,что только можно,а предстоит сделать ещё больше.И всё равно,даже если я знал бы,что мне предстоит-я всё равно равно взял бы именно эту машину.Удачи в приобретении! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxrock 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 Всем откликнувшимся спасибо! Я тоже больше рассматриваю первый вариант! Сегодня напишу хозяину чтобы прислал фотки проблемных мест! Меня настораживает, что он говорит, что кузов меняли 10 лет назад, эксплуатировали и хранили очень бережно, ездили по выходным, то почему между дверьми и порогами практически сквозная коррозия!? А также неаккуратная сварка в местах передних крыльев и бампера. Да я,конечно, понимаю что практически все авто - это конструктор!И в любом случае всё будет делаться под себя. Но хочется, возможно, потратить немного больше, но взять достойный аппарат и первое время наслаждаться ездой. Я хочу найти 69 с хорошим железом - кузовом и рамой, чтобы сначала не разбирать его до винтика и делать пескоструйку, грунтовку, покраску. Вопрос по мостам: насколько я знаю вояки отличаются от обычных высотой, и разница составляет 8 см. А как их опознать внешне, если сравнить не с чем? Не с линейкой же лезть мерить высоту?! Я полностью согласен, что нужно ехать и смотреть, в идеале, со знающим человеком! Но прокатать 400 км туда и обратно просто так, как то не хочется! З.Ы. speedoff Привет, земляк!!!!!! Я помню как Вы примерно год назад на автосаратове свой 69 продавали! Я долго на него смотрел, но не было возможности! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 (изменено) Привет! Можно на Ты. Я еще слишком молодой! Вояки можно сразу опознать по корпусам дифференциалов и задним крышкам ступиц. Они ээээ..., как бы тебе правильно сказать, остроконечные, а не плоские как на колхозах. А тот мой прошлый Газик тяжело продавался, хоть и цена, и состояние были адекватными. Из Саратова человек 10 наверное обещали приехать посмотреть, но так никто и не доехал В итоге приехал парень из Самары и уехал на нем своим ходом туда. Доехал без проблем P.S. а ехать смотреть Газик за 400 км не обязательно. Можно просто попросить кого-нибудь из одноклубников из того города съездить его посмотреть и сделать подробные фото всех проблемных мест. Изменено 12 июня 2011 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Думаю, если поищешь лучше, найдешь гораздо ближе чем 400 км. потом поторгуйся, посмотри, еще поторгуйся, почти всегда есть вариант ближе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 напиши мне в личку - я тебе дам пару советов как найти что-нибудь подходящее в Саратове Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 Про первый: мосты наверное не вояки, иначе машина была-бы лифтована. Судя по фото пороги гнилые и правая задняя арка. Перед кузова около передних крыльев вареный не аккуратно. Левое заднее крыло не от ашки, а от 69-го. Но всё это не смертельно, нормальный вариант. Про второй: если владелец говорит что наварены листы там где сгнило, то все эти бутерброды придёться вырезать плюс железная крыша. Не вариант вообще. Это моё субъективное мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 Земляк не перегорел еще с покупкой газика? вот глянь в Саратове на Авито появился неплохой экземпляр: http://www.avito.ru/items/saratov_avtomobili_gaz_69_do_1980_32216374 это авто смотреть не надо : http://www.avito.ru/items/saratov_avtomobili_prodayu_gaz_69_31142533 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxrock 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 Земляк не перегорел еще с покупкой газика? вот глянь в Саратове на Авито появился неплохой экземпляр: http://www.avito.ru/...o_1980_32216374 это авто смотреть не надо : http://www.avito.ru/...gaz_69_31142533 Нет, не перегорел! Из-за прибавления в семействе поиски отошли на второй план!-) Видел на авто64 первый вариант, в принципе понравился! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах