Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Попадаются некоторые детали, которые на фото встречаются и на ГАЗ-67 тоже

Помогите определить их принадлежность smile.gif

 

Панель, не понятно от чего, ну точно не от 69-го и не от 67-го

Панель такая стоит на луаз-969А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, это "вебасто" мне подогнали?

post-9931-1308810833,7593_thumb.jpg

А чем отапливается, паяльную лампу нужно туда вставлять или как пользоваться?

Пользовался только в армии, давно уже было.

Там и конструкция другая была на Зил-137

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, это "вебасто" мне подогнали?

post-9931-1308810833,7593_thumb.jpg

А чем отапливается, паяльную лампу нужно туда вставлять или как пользоваться?

Пользовался только в армии, давно уже было.

Там и конструкция другая была на Зил-137

post-486-1308812220,4856_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, это "вебасто" мне подогнали?

post-9931-1308810833,7593_thumb.jpg

А чем отапливается, паяльную лампу нужно туда вставлять или как пользоваться?

Пользовался только в армии, давно уже было.

Там и конструкция другая была на Зил-137

 

 

 

Все для газ69

 

Порядок пуска холодного двигателя при низкойтемпературе без применения пусковогоподогревателя

 

Приступить к пуску холодногодвигателя при низкой тем­пературе можно только при исправной системе зажиганияи чистых свечах.

 

1. Перед пуском следуетприготовить 2 л кипятку или очень горячей воды с температурой не ниже 80°С.

 

2. Выключить сцепление, поставивмежду педалью и си­деньем какую-либо распорку.

 

3. Провернуть рукой вентилятордля устранения возмож­ного примерзания валика водяного насоса.

 

4. Обеспечить одним из описанныхвыше способов легкое проворачивание коленчатого вала двигателя настолько, чтобына пусковой рукоятке отчетливо ощущалась компрес­сия в отдельных цилиндрах.

 

5. Подкачать бензин в карбюраторручным рычагом бен­зинового насоса.

 

6. Подогреть впускнойтрубопровод, вылив на него 1,5 л горячей воды. Воду следует лить медленнотонкой струей из носика чайника или шланга с диаметром отверстия 5 - 6 мм. Есливоду вылить быстро, то ее тепло не успевает передаться впускному трубопроводу. Притемпературе воздуха выше минус 10°С подогрев трубопровода можно не производить.

 

7. Вытянуть до отказа кнопкуподсоса, затем, не включая зажигания и не открывая дроссельной заслонки,произвести предварительное подсасывание бензина («зарядку» двига­теля),провернув коленчатый вал пусковой рукояткой на 3 оборота.

 

8. Вылить оставшиеся 0,5 литрагорячей воды на впуск­ной трубопровод.

 

9. Включить зажигание и пуститьдвигатель рукояткой или стартером (если это допускает состояние аккумулятор­нойбатареи) с полностью вытянутой кнопкой подсоса, не увеличивая открытиедроссельной заслонки. Если пуск произ­водится стартером, не следует держать еговключенным более 5 сек. Интервалы между включениями должны быть не менее 10 - 15секунд.

 

10. Как только двигатель начнетработу, сейчас же отпу­стить педаль стартера и вдвинуть кнопку подсоса на 1/4ее хода. Только после этого можно увеличить число оборотов двигателя кнопкойили педалью дросселя. По мере прогрева двигателя кнопку подсоса необходимопостепенно вдвигать, оставляя ее вытянутой, насколько необходимо для устой­чивойработы двигателя.

 

11. Закрыть оба сливные краникасистемы охлаждения и заполнить ее медленно водой, чтобы успел выйти воздух.

 

При пуске с помощью стартераследует учитывать, что муфта включения стартера при вспышках в отдельныхцилиндрах не выключается, и в этом случае допускается «раскручивание» двигателяодновременно усилием стартера и усилием единичных вспышек в цилиндрах. Иначеговоря, при появлении вспышек в отдельных цилиндрах не надо отпус­кать педальстартера, а следует держать ее нажатой, пока двигатель не начнет работать.Однако во избежание поломок стартера педаль следует немедленно отпустить, кактолько двигатель заведется.

 

Для увеличения срока службыаккумуляторной батареи рекомендуется при пуске холодного двигателя избегать при­менениястартера. Кроме того, следует учитывать, что при низких температурах емкостьаккумуляторной батареи уменьшается.

 

Если при пуске в указанныхусловиях в двигатель засоса­но излишнее количество бензина, о чем будутсвидетельствовать отсутствие вспышек, мокрые электроды и изоляторы свечей, атакже клубы белого пара, выходящего на трубы глу­шителя, то следует прекратитьпуск и продуть цилиндры двигателя. Для продувки (в данном случае) следуетвывернуть свечи, полностью открыть дроссель карбюратора, отвернуть сливнуюпробку на впускном трубопроводе, дать стечь бензину и провернуть несколько развал двигателя.

 

Затем следует залить примерно пополовине столовой ложки горячего масла в каждый цилиндр. После этого про­вернутьвал двигателя несколько раз для того, чтобы залитое масло разошлось по стенкамцилиндров и этим восстановилась компрессия.

 

Прочистить и просушить свечи (неперегревая верхней части изолятора), ввернуть их на место и завернуть спускнуюпробку на впускном трубопроводе, прогреть еще раз впускной трубопровод и вновьприступить к пуску двигателя. После многократных неудачных попыток пускадвигатели уровень масла в картере может сильно повыситься, так как в негопопадает бензин, стекающий со стенок цилиндров. В таких случаях необходимомасло заменить свежим или хотя бы слить лишнее.

 

Заливку воды в систему охлажденияпри пуске холодного двигателя на морозе следует делать после того, какдвигатель начал работать: производить ее необходимо медленно, чтобы весь воздухиз системы успел выйти. Воду желательно применять возможно более горячую дляуменьшения опасно­сти замерзания ее в радиаторе во время прогревания двига­теляпри закрытом клапане термостата, т.е. тогда, когда нет циркуляции воды черезрадиатор.

 

 

Порядок пуска холодного двигателя при низкойтемпературе с применением пускового подогревателя

 

Систематический запуск двигателейавтомобилей, простаи­вающих продолжительное время на морозе и таким образомсильно застывающих, не говоря уже о значительных трудно­стях, чрезвычайновредно сказывается на долговечности самих двигателей.

 

Это понятно, если учесть, чтозапуск в таких условиях (в особенности при бензине с низким содержаниемпусковых фракций) неизбежно связан со смыванием смазки со стенокцилиндров.Система смазки холодного двигателя (с сильно застыв­шим маслом)работает неэффективно и далеко не полностью. Слабо смазываются подшипники, таккак нагнетаемое насосом масло не способно продавить «столбики» смазки,застывшей в каналах блока.

 

Очень плохо смазываются все теместа в двигателе, куда смазка подается разбрызгиванием.

 

В результате всего этого срокслужбы двигателей, подвер­гающихся частым холодным запускам, резко падает, идвига­тели требуют серьезного ремонта уже после небольшого вре­мениэксплуатации.

 

Для обеспечения уверенногозапуска двигателя в услови­ях низких температур, а также для существенногоподнятия его долговечности, автомобиль снабжен пусковым подогрева­телем.Подогреватель смонтирован с левой стороны двига­теля под капотом.

 

Подготовку автомобиля к запусками сам запуск при на­личии пускового подогревателя производить в следующемпорядке:

 

1. Приготовить ведро воды иотдельно (в небольшом ведерке с носиком) 4 литра воды.

 

2. Закрыть сливной краник системыохлаждения, располо­женный на котле (рукоятка этого краника выведена под ра­диаторспереди). При повороте рукоятки сливного краника необходимо слегка отжатьпальцем стопорную пластинчатую пружину, стопорящую конец рукоятки. Отвернутьпробку в воронке котла.

 

3. Разжечь лампу пусковогоподогревателя. Для этого на­до туго завернуть пробку наливного отверстиярезервуара лампы, а также завернуть регулировочную иглу форсунки. Сделать 5—6ходов насосом. Налить бензин в чашку горелки и зажечь, защищая пламя от ветра.Для ускорения разогре­вания лампы ее следует ставить так, чтобы выходной конецгорелки был несколько приподнят, кроме того, лампу рекомендуется придвигать ккаменной стене или листку железа с зазором до конца горелки в 10—20 мм. Поистечении 10 минут горения слегка приоткрыть регулировочную иглу.

 

Если после подогрева лампа горитжелтым пламенем, а бензин периодически выбрасывается из форсунки в жидком виде,подогрев лампы следует продлить.

 

Лампа горит нормально, если пламяимеет синеватый цвет и при горении слышится легкое гудение. Форсунка горелкинуждается в периодической чистке с помощью особой иглы, которая хранится врукоятке лампы. Поддержание горения лампы производить периодической подкачкойнасосом,

 

 

Рис. 5. Установка лампы в котелпускового подогревателя

 

1 - блок цилиндров, 2 - пробка котла, 3 - воронка котла, 4 - регулировоч­наяигла лампы, 5 - рукоятка насоса лампы. 6 - горелка лампы, 7 - котел пускового подогреватели, 8 - сливнойкраник. 9 - рукоятка сливного крани­ка, 10 - пружина сливного краника.

 

 

4. Для удобства установки лампы вкотел подогревателя повернуть передние колеса автомобиля в крайнее правоеположение (это рекомендуется делать еще с вечера при оста­новке автомобиля).

 

5. Снять крышку люка на левомбрызговике крыла для доступа к котлу, убавить несколько пламя лампы и ввести еев жаровую трубу котла (рис. 5).

 

6. Немедленно залить воду в котелдо уровня наливного отверстия в воронке (4 литра) и завернуть пробку. При этом водой будет заполнен котел и частично рубашка блока ци­линдров.В радиатор вода попадает и там замерзнет только в случае если в воронку былозалито более четырех литров во­ды. После этого вновь усилить пламя лампы.

 

7. Закрыть створки радиатора, апри наличии утеплитель­ного капота закрыть полностью и его передний клапан. Присильном ветре защитить снизу наветренную сторону машины так, чтобы горячиегазы, выходящие из нижнего конца котла и омывающие картер, не сдувались бы всторону.

 

8. После 20—30 минут нормальногоинтенсивного горения лампы в котле (на морозе 20—30°С). когда головка цилинд­ровпрогреется на ощупь до 45—50°С, провернуть коленчатый вал несколько раз спомощью пусковой рукоятки. Готовый к запуску двигатель легко проворачивается,причем на пус­ковой рукоятке отчетливо ощущается сопротивление ком­прессии.

 

Примечание:температура 50°С является предельной, которую может терпеть наружная сторонаруки при прикосновении к нагретому предмету.

 

9. Вынуть лампу пусковогоподогревателя из котла.

 

10. Обязательно приоткрыть капотдля выхода из-под не­го продуктов сгорания и обеспечения доступа свежеговоздуха к карбюратору.

 

При длительном горении лампыкрыло автомобиля в зоне лампы может чрезмерно нагреться. Чтобы предотвратитьпор­чу краски, охлаждать указанное место крыла автомобиля сне­гом или мокройтряпкой.

 

11. Пустить двигатель, пользуясьуказаниями, данными в п.п. 2, 3, 5, 7. 9 и 10 раздела «Пуск холодного двигателяпри низкой температуре без применения пускового подогревателя».

 

12. Когда двигатель заведется,закрыть сливной краник и заполнить систему охлаждения водой. Заливку воды всистему охлаждения производить медленно, чтобы весь воздух успел выйти изсистемы охлаждения.

 

13. Потушить лампу пусковогоподогревателя, несколько отвернув пробку наливного отверстия резервуара лампыдля постепенного выхода воздуха и паров бензина. Закрыть крышкой отверстие вбрызговике крыла.

 

Примечание:запрещается на горящей лампе полностью отвертывать указанную пробку воизбежание воспламенения парод бензила. Заправлять лампу бензином следует толькопосле полного ее остывания.

 

При наличии в системе охлаждениянезамерзающих сме­сей, «антифризов», подготовку к запуску двигателя следуетвести, как было указано выше, за исключением п.п. 1, 2, 6, и 12. Передразогревом двигателя необходимо убедиться, что антифриз в системе охлаждения ив котле не застыл и находится в жидком состоянии. Застывший антифриз не можетциркулировать через котел и рубашку блока, и потому при разогреве котел можетразорваться. При застывшем анти­фризе пользование пусковым подогревомневозможно.

 

Для сокращения времениразогревания двигателя с помо­щью пускового подогревателя и обеспеченияуверенного образования правильной рабочей смеси весьма важно, чтобы ав­томобильбыл снабжен утеплительным чехлом на капоте дви­гателя. Рекомендуется (вособенности при недостатке опыта) не торопиться с началом заводки и датьпроработать пуско­вому подогревателю лишние 5—10 минут, разогрев двигательдолжным образом.

 

При пользовании пусковым подогревателем,а также при запуске и прогреве двигателя в закрытом помещении необхо­димопринимать меры предосторожности для того, чтобы не отравиться чрезвычайноядовитым угарным газом.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, блин biggrin.gif , сколько много всего

Спасибо огромное за столь подробный комментарий smile.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 От чего сцепление?

 

 2753332.jpg

 

 Генератор Г-12 чей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 51-63

2. 51.69.63.20.21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Диаметр диска около 220 мм. Не маловат для 51го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Помогите опознать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите опознать движёк нак моём ГАЗике (67)

post-28846-0-01295500-1399057199_thumb.jpg

post-28846-0-31214800-1399057211_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите опознать движёк нак моём ГАЗике (67)

 

Движок S21 от Польского микроавтобуса NYSA  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не хотелось обидеть , но этот двигатель не от 67 го . Это что то более позднее . Читаю Вашу тему о приобретении Газика . Так на всякий случай , я восстанавливаю 67 го приобретенного 14 лет назад , окончания пока не видно . Но все равно , с грядущим Днем Победы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок S21 от Польского микроавтобуса NYSA  

А ещё вопросик - кто знает расход этого двигателя на "Козлике"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня около 15 с родной трансмиссией.

У Вас тоже установлен S 21 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не хотелось обидеть , но этот двигатель не от 67 го . Это что то более позднее . Читаю Вашу тему о приобретении Газика . Так на всякий случай , я восстанавливаю 67 го приобретенного 14 лет назад , окончания пока не видно . Но все равно , с грядущим Днем Победы !

А Вы и ни кого не обидите)))

Это жизнь)

Я этот процесс точно ускорю! Тут тема пошла такая - раз уже движёк не родной, то и впариваться в 100%-ную оригинальность уже нет смысла. Есть смысл максимально извоять узнаваемое обличие, а уж то, что под кузовом взять из доступных источников.

Я сейчас ищу недостающие узлы трансмиссии (нет раздатки и внутренностей переднего моста) от УАЗикиа или 69-го.

Очень хочется сделать его по мягче, думаю даже снабдить его современными амортизаторами. 

А самое горячее желание уменьшить рулевой люфт!!! Я вчера чуть не перевернулась на асфальте =( так машина быстро вошла в "лосиный" резонанс, что я еле успела скорость скинуть... а шла то всего на всего 60-65!

У кого то есть рекомендации по уменьшению люфта при условии, что ВСЕ шаровые узлы 100% реставрированы?

 

Всех с наступающим Днём Победы!!!

Изменено пользователем Вика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 по дороге,10 на час в каке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 по дороге,10 на час в каке.

Я так поняла - это ответ про расход? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб темы не плодить спрошу тут. Это от чего радиатор? На газике у меня вроде малость другой стоит, хотя по габаритам очень рядом.

post-5289-0-71401400-1400862145_thumb.jpg

post-5289-0-20265300-1400862159_thumb.jpg

Изменено пользователем Матрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победкин радиатор это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...