Оладий 8 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 Попадаются некоторые детали, которые на фото встречаются и на ГАЗ-67 тоже Помогите определить их принадлежность Панель, не понятно от чего, ну точно не от 69-го и не от 67-го Панель такая стоит на луаз-969А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeefEater 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Если я не ошибаюсь, это "вебасто" мне подогнали? А чем отапливается, паяльную лампу нужно туда вставлять или как пользоваться? Пользовался только в армии, давно уже было. Там и конструкция другая была на Зил-137 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Если я не ошибаюсь, это "вебасто" мне подогнали? А чем отапливается, паяльную лампу нужно туда вставлять или как пользоваться? Пользовался только в армии, давно уже было. Там и конструкция другая была на Зил-137 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Если я не ошибаюсь, это "вебасто" мне подогнали? А чем отапливается, паяльную лампу нужно туда вставлять или как пользоваться? Пользовался только в армии, давно уже было. Там и конструкция другая была на Зил-137 Все для газ69 Порядок пуска холодного двигателя при низкойтемпературе без применения пусковогоподогревателя Приступить к пуску холодногодвигателя при низкой температуре можно только при исправной системе зажиганияи чистых свечах. 1. Перед пуском следуетприготовить 2 л кипятку или очень горячей воды с температурой не ниже 80°С. 2. Выключить сцепление, поставивмежду педалью и сиденьем какую-либо распорку. 3. Провернуть рукой вентилятордля устранения возможного примерзания валика водяного насоса. 4. Обеспечить одним из описанныхвыше способов легкое проворачивание коленчатого вала двигателя настолько, чтобына пусковой рукоятке отчетливо ощущалась компрессия в отдельных цилиндрах. 5. Подкачать бензин в карбюраторручным рычагом бензинового насоса. 6. Подогреть впускнойтрубопровод, вылив на него 1,5 л горячей воды. Воду следует лить медленнотонкой струей из носика чайника или шланга с диаметром отверстия 5 - 6 мм. Есливоду вылить быстро, то ее тепло не успевает передаться впускному трубопроводу. Притемпературе воздуха выше минус 10°С подогрев трубопровода можно не производить. 7. Вытянуть до отказа кнопкуподсоса, затем, не включая зажигания и не открывая дроссельной заслонки,произвести предварительное подсасывание бензина («зарядку» двигателя),провернув коленчатый вал пусковой рукояткой на 3 оборота. 8. Вылить оставшиеся 0,5 литрагорячей воды на впускной трубопровод. 9. Включить зажигание и пуститьдвигатель рукояткой или стартером (если это допускает состояние аккумуляторнойбатареи) с полностью вытянутой кнопкой подсоса, не увеличивая открытиедроссельной заслонки. Если пуск производится стартером, не следует держать еговключенным более 5 сек. Интервалы между включениями должны быть не менее 10 - 15секунд. 10. Как только двигатель начнетработу, сейчас же отпустить педаль стартера и вдвинуть кнопку подсоса на 1/4ее хода. Только после этого можно увеличить число оборотов двигателя кнопкойили педалью дросселя. По мере прогрева двигателя кнопку подсоса необходимопостепенно вдвигать, оставляя ее вытянутой, насколько необходимо для устойчивойработы двигателя. 11. Закрыть оба сливные краникасистемы охлаждения и заполнить ее медленно водой, чтобы успел выйти воздух. При пуске с помощью стартераследует учитывать, что муфта включения стартера при вспышках в отдельныхцилиндрах не выключается, и в этом случае допускается «раскручивание» двигателяодновременно усилием стартера и усилием единичных вспышек в цилиндрах. Иначеговоря, при появлении вспышек в отдельных цилиндрах не надо отпускать педальстартера, а следует держать ее нажатой, пока двигатель не начнет работать.Однако во избежание поломок стартера педаль следует немедленно отпустить, кактолько двигатель заведется. Для увеличения срока службыаккумуляторной батареи рекомендуется при пуске холодного двигателя избегать применениястартера. Кроме того, следует учитывать, что при низких температурах емкостьаккумуляторной батареи уменьшается. Если при пуске в указанныхусловиях в двигатель засосано излишнее количество бензина, о чем будутсвидетельствовать отсутствие вспышек, мокрые электроды и изоляторы свечей, атакже клубы белого пара, выходящего на трубы глушителя, то следует прекратитьпуск и продуть цилиндры двигателя. Для продувки (в данном случае) следуетвывернуть свечи, полностью открыть дроссель карбюратора, отвернуть сливнуюпробку на впускном трубопроводе, дать стечь бензину и провернуть несколько развал двигателя. Затем следует залить примерно пополовине столовой ложки горячего масла в каждый цилиндр. После этого провернутьвал двигателя несколько раз для того, чтобы залитое масло разошлось по стенкамцилиндров и этим восстановилась компрессия. Прочистить и просушить свечи (неперегревая верхней части изолятора), ввернуть их на место и завернуть спускнуюпробку на впускном трубопроводе, прогреть еще раз впускной трубопровод и вновьприступить к пуску двигателя. После многократных неудачных попыток пускадвигатели уровень масла в картере может сильно повыситься, так как в негопопадает бензин, стекающий со стенок цилиндров. В таких случаях необходимомасло заменить свежим или хотя бы слить лишнее. Заливку воды в систему охлажденияпри пуске холодного двигателя на морозе следует делать после того, какдвигатель начал работать: производить ее необходимо медленно, чтобы весь воздухиз системы успел выйти. Воду желательно применять возможно более горячую дляуменьшения опасности замерзания ее в радиаторе во время прогревания двигателяпри закрытом клапане термостата, т.е. тогда, когда нет циркуляции воды черезрадиатор. Порядок пуска холодного двигателя при низкойтемпературе с применением пускового подогревателя Систематический запуск двигателейавтомобилей, простаивающих продолжительное время на морозе и таким образомсильно застывающих, не говоря уже о значительных трудностях, чрезвычайновредно сказывается на долговечности самих двигателей. Это понятно, если учесть, чтозапуск в таких условиях (в особенности при бензине с низким содержаниемпусковых фракций) неизбежно связан со смыванием смазки со стенокцилиндров.Система смазки холодного двигателя (с сильно застывшим маслом)работает неэффективно и далеко не полностью. Слабо смазываются подшипники, таккак нагнетаемое насосом масло не способно продавить «столбики» смазки,застывшей в каналах блока. Очень плохо смазываются все теместа в двигателе, куда смазка подается разбрызгиванием. В результате всего этого срокслужбы двигателей, подвергающихся частым холодным запускам, резко падает, идвигатели требуют серьезного ремонта уже после небольшого времениэксплуатации. Для обеспечения уверенногозапуска двигателя в условиях низких температур, а также для существенногоподнятия его долговечности, автомобиль снабжен пусковым подогревателем.Подогреватель смонтирован с левой стороны двигателя под капотом. Подготовку автомобиля к запусками сам запуск при наличии пускового подогревателя производить в следующемпорядке: 1. Приготовить ведро воды иотдельно (в небольшом ведерке с носиком) 4 литра воды. 2. Закрыть сливной краник системыохлаждения, расположенный на котле (рукоятка этого краника выведена под радиаторспереди). При повороте рукоятки сливного краника необходимо слегка отжатьпальцем стопорную пластинчатую пружину, стопорящую конец рукоятки. Отвернутьпробку в воронке котла. 3. Разжечь лампу пусковогоподогревателя. Для этого надо туго завернуть пробку наливного отверстиярезервуара лампы, а также завернуть регулировочную иглу форсунки. Сделать 5—6ходов насосом. Налить бензин в чашку горелки и зажечь, защищая пламя от ветра.Для ускорения разогревания лампы ее следует ставить так, чтобы выходной конецгорелки был несколько приподнят, кроме того, лампу рекомендуется придвигать ккаменной стене или листку железа с зазором до конца горелки в 10—20 мм. Поистечении 10 минут горения слегка приоткрыть регулировочную иглу. Если после подогрева лампа горитжелтым пламенем, а бензин периодически выбрасывается из форсунки в жидком виде,подогрев лампы следует продлить. Лампа горит нормально, если пламяимеет синеватый цвет и при горении слышится легкое гудение. Форсунка горелкинуждается в периодической чистке с помощью особой иглы, которая хранится врукоятке лампы. Поддержание горения лампы производить периодической подкачкойнасосом, Рис. 5. Установка лампы в котелпускового подогревателя 1 - блок цилиндров, 2 - пробка котла, 3 - воронка котла, 4 - регулировочнаяигла лампы, 5 - рукоятка насоса лампы. 6 - горелка лампы, 7 - котел пускового подогреватели, 8 - сливнойкраник. 9 - рукоятка сливного краника, 10 - пружина сливного краника. 4. Для удобства установки лампы вкотел подогревателя повернуть передние колеса автомобиля в крайнее правоеположение (это рекомендуется делать еще с вечера при остановке автомобиля). 5. Снять крышку люка на левомбрызговике крыла для доступа к котлу, убавить несколько пламя лампы и ввести еев жаровую трубу котла (рис. 5). 6. Немедленно залить воду в котелдо уровня наливного отверстия в воронке (4 литра) и завернуть пробку. При этом водой будет заполнен котел и частично рубашка блока цилиндров.В радиатор вода попадает и там замерзнет только в случае если в воронку былозалито более четырех литров воды. После этого вновь усилить пламя лампы. 7. Закрыть створки радиатора, апри наличии утеплительного капота закрыть полностью и его передний клапан. Присильном ветре защитить снизу наветренную сторону машины так, чтобы горячиегазы, выходящие из нижнего конца котла и омывающие картер, не сдувались бы всторону. 8. После 20—30 минут нормальногоинтенсивного горения лампы в котле (на морозе 20—30°С). когда головка цилиндровпрогреется на ощупь до 45—50°С, провернуть коленчатый вал несколько раз спомощью пусковой рукоятки. Готовый к запуску двигатель легко проворачивается,причем на пусковой рукоятке отчетливо ощущается сопротивление компрессии. Примечание:температура 50°С является предельной, которую может терпеть наружная сторонаруки при прикосновении к нагретому предмету. 9. Вынуть лампу пусковогоподогревателя из котла. 10. Обязательно приоткрыть капотдля выхода из-под него продуктов сгорания и обеспечения доступа свежеговоздуха к карбюратору. При длительном горении лампыкрыло автомобиля в зоне лампы может чрезмерно нагреться. Чтобы предотвратитьпорчу краски, охлаждать указанное место крыла автомобиля снегом или мокройтряпкой. 11. Пустить двигатель, пользуясьуказаниями, данными в п.п. 2, 3, 5, 7. 9 и 10 раздела «Пуск холодного двигателяпри низкой температуре без применения пускового подогревателя». 12. Когда двигатель заведется,закрыть сливной краник и заполнить систему охлаждения водой. Заливку воды всистему охлаждения производить медленно, чтобы весь воздух успел выйти изсистемы охлаждения. 13. Потушить лампу пусковогоподогревателя, несколько отвернув пробку наливного отверстия резервуара лампыдля постепенного выхода воздуха и паров бензина. Закрыть крышкой отверстие вбрызговике крыла. Примечание:запрещается на горящей лампе полностью отвертывать указанную пробку воизбежание воспламенения парод бензила. Заправлять лампу бензином следует толькопосле полного ее остывания. При наличии в системе охлаждениянезамерзающих смесей, «антифризов», подготовку к запуску двигателя следуетвести, как было указано выше, за исключением п.п. 1, 2, 6, и 12. Передразогревом двигателя необходимо убедиться, что антифриз в системе охлаждения ив котле не застыл и находится в жидком состоянии. Застывший антифриз не можетциркулировать через котел и рубашку блока, и потому при разогреве котел можетразорваться. При застывшем антифризе пользование пусковым подогревомневозможно. Для сокращения времениразогревания двигателя с помощью пускового подогревателя и обеспеченияуверенного образования правильной рабочей смеси весьма важно, чтобы автомобильбыл снабжен утеплительным чехлом на капоте двигателя. Рекомендуется (вособенности при недостатке опыта) не торопиться с началом заводки и датьпроработать пусковому подогревателю лишние 5—10 минут, разогрев двигательдолжным образом. При пользовании пусковым подогревателем,а также при запуске и прогреве двигателя в закрытом помещении необходимопринимать меры предосторожности для того, чтобы не отравиться чрезвычайноядовитым угарным газом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeefEater 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 О, блин , сколько много всего Спасибо огромное за столь подробный комментарий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лаврик21 14 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 От чего сцепление? Генератор Г-12 чей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 1. 51-63 2. 51.69.63.20.21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лаврик21 14 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 Диаметр диска около 220 мм. Не маловат для 51го? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вика 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Помогите опознать двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вика 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Помогите опознать движёк нак моём ГАЗике (67) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Помогите опознать движёк нак моём ГАЗике (67) Движок S21 от Польского микроавтобуса NYSA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valery081 2 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Никого не хотелось обидеть , но этот двигатель не от 67 го . Это что то более позднее . Читаю Вашу тему о приобретении Газика . Так на всякий случай , я восстанавливаю 67 го приобретенного 14 лет назад , окончания пока не видно . Но все равно , с грядущим Днем Победы ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вика 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Движок S21 от Польского микроавтобуса NYSA А ещё вопросик - кто знает расход этого двигателя на "Козлике"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 У меня около 15 с родной трансмиссией. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вика 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 У меня около 15 с родной трансмиссией. У Вас тоже установлен S 21 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вика 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 (изменено) Никого не хотелось обидеть , но этот двигатель не от 67 го . Это что то более позднее . Читаю Вашу тему о приобретении Газика . Так на всякий случай , я восстанавливаю 67 го приобретенного 14 лет назад , окончания пока не видно . Но все равно , с грядущим Днем Победы ! А Вы и ни кого не обидите))) Это жизнь) Я этот процесс точно ускорю! Тут тема пошла такая - раз уже движёк не родной, то и впариваться в 100%-ную оригинальность уже нет смысла. Есть смысл максимально извоять узнаваемое обличие, а уж то, что под кузовом взять из доступных источников. Я сейчас ищу недостающие узлы трансмиссии (нет раздатки и внутренностей переднего моста) от УАЗикиа или 69-го. Очень хочется сделать его по мягче, думаю даже снабдить его современными амортизаторами. А самое горячее желание уменьшить рулевой люфт!!! Я вчера чуть не перевернулась на асфальте =( так машина быстро вошла в "лосиный" резонанс, что я еле успела скорость скинуть... а шла то всего на всего 60-65! У кого то есть рекомендации по уменьшению люфта при условии, что ВСЕ шаровые узлы 100% реставрированы? Всех с наступающим Днём Победы!!! Изменено 2 мая 2014 пользователем Вика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 10 по дороге,10 на час в каке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вика 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 10 по дороге,10 на час в каке. Я так поняла - это ответ про расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матрос 1 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 (изменено) Чтоб темы не плодить спрошу тут. Это от чего радиатор? На газике у меня вроде малость другой стоит, хотя по габаритам очень рядом. Изменено 23 мая 2014 пользователем Матрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 Победкин радиатор это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матрос 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2014 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах