Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 Мой совет - надо брать ходовую машину. Чтоб хотя бы лето на ней поездить, понять что к чему, ознакомится с особенностями. Если возьмешь не ходовую и сразу разберешь - можешь так и не собрать. Пропадет интерес к недвижимости и все. А когда поездишь-пощупаешь, тогда и желания к работе больше. ищи машину ДОЛГО. Не хватай первое-второе попавшееся. У нас в районе встречаются отличные аппараты за смешные деньги. Сейчас вот есть на примете газон весь в родне, только с железной крышей. Полностью живой. Отдают за 20. А так как он без документов, то можно наверно сторговать и за 15. Есть и документы отдельно от машины. Так что все в твоих руках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 Да, с этим согласен, аппетит приходит во время еды. Надо брать машину на ходу, на ней научишься, дальше уже и до восстановления доноров руки дойдут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 Советов давать не охота - у всех свои тараканы в голове. Но мнение все же озвучу. Желание есть - надо действовать (все равно масса машин гниет под солнцем, может у одной и появится вторая жизнь, хотя и катается их еще пока довольно не мало). Если нет конкретной цели или авто на примете, то во всяком случае лучше пока про реставрацию не думать, а определить цели попроще. Довести до ума машину среднестатистической уколхоженности, а там всё само собой прояснится: и цели, и желания, и возможности. Думаю, все равно уже сложились какие-то определенные критерии выбора, под них и подыскивать машину, просто чтоб нравилась, тогда она не надоест быстро и не останется стоять одиноко в гараже спустя месяц плясок с бубном вокруг. Ну и кстати о гараже: какая-то база нужна обязательно, и гараж - это обязательный минимум. Да, и поездить после покупки какое-то время не помешает, чтобы понять вообще, в тактическом плане, да и в стратегическом, к чему стремиться, ато может ламборгини захочется (а так часто бывает), так лучше уж сразу, чем через год-другой трудов и вложений. Успехов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy13 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 И я немножко насоветую. Если тебя действительно притягивает газик, то нужно покупать. Но главное в этой ситуации не спешить. Начать нужно прежде всего с гаража - собственного. Что бы ты купив газон, загнал его туда и потихоньку изучал, сравнивал, думал. Когда машина стоит в твоем лично гараже, ты не спешишь, а значит не делаешь дорогостоящих ошибок. А когда поймешь, что ты понимаешь чего ты хочешь от машины и чувствуешь что готов творить своими руками, тогда в бой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114798/ посмотри тут, минимум вложений авто не плохой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton-90 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Я тоже студент второго курса, в 16 лет заболел Газиком, уговорил родителей купить.. Начинал с нуля вообще, умел только масло менять, поэтому при покупке ничего не понимал и купил не в очень хорошем состоянии, особенно по кузову.. С начала моего проэкта прошло уже больше года. Сейчас проэкт находится на пол пути, работы еще много. Что сейчас имеем: кузов Газ-69, установленный на раму Toyota Land Cruiser 72, контрактный дизель 3L, полностью вырезанный пол - от начала и до конца вместе с моторным щитом, уже большая часть сделана, осталось черепаху сварить и половину моторного щита, колеса BFG M/T 35".. Сейчас мне 17 лет, к 18 годам и ВУ планирую закочить! Осталось немного работ по кузову, салону, электрике, оцинковка кузова, полная перекраска) Так что, если есть желание, всё возможно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 (изменено) если есть желание сделать автомобиль для бездорожья при очень ограниченном бюджете - лучше взять за основу УАЗ. Результат будет примерно такой же, но вдвое дешевле и в 10 раз быстрее потому что проще найти запчасти. Изменено 6 июля 2011 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИННИ-ПУХ 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 привет земляк у меня 69 в деревне на капремонте, хлам конечно брать не стоит, если руки где надо находутьси и голова с извилинами то можно хотя и сложно сделать все что душе захочеться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Итак, на носу выпускной из университета Ха, мужик! от слово в слово я так же газик и покупал и даже похожий пост писал когда-то. На руках был диплом психолога, знаний матчасти ноль и работа в саппорте с зарплатой тыщ в 10-12. Ну и прошло шесть лет совместно с газиком, гайки все изучены и прокручены по тыщще раз, диплом выкинут в дальний угол, офисы с их леммингами посланы в попку. потому как именно газик начил любить и понимать железо и технику, работу руками. вот такая профориентация через кручение гаек. Сейчас готов хоть самолёт, хоть подлодку собирать, знаний и умени думаю хватит. Попутно сами собой как-то освоились профессии сварщика, токаря, слесаря, строителя всех направлений. И пусть в наше время это никому нахрен не надо, всем офисы с мягким креслом подавай, а матчасть пусть китай делает. Вот такие примерно события происходят с гуманитариями, задумавшие заиметь козлика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Мы о душе, о брызгах росы, но есть другой подход,- О, Газ 69-РАРИТЕТ- купить, а потом продать подороже!, И есть ли здесь любовь к машине? Чего человеку хочется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 человек пропал, а у нас в районе отличнейший газон так и стоит... И просят - сущие копейки.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 да, забыл замотивировать. Когда ты где-нить в попке мира среди отличных пейзажей шарашишь на закате с лобовухой на капоте и понимаешь, что сюда даже трактора с советских времён не забирались и ты тут один, то это обивает за пять минут все эти кручения гаек и вечные поломки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 да, забыл замотивировать. Когда ты где-нить в попке мира среди отличных пейзажей шарашишь на закате с лобовухой на капоте и понимаешь, что сюда даже трактора с советских времён не забирались и ты тут один, то это обивает за пять минут все эти кручения гаек и вечные поломки. Был сегодня, как раз в этой дырке мировой Ехал по старым лесовозным колеям (где-то почти поперек), а сзади детишки с их мамками визжали от восторога. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах