oko 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Вместе с машиной достался мне в придачу разобранный двигатель 21Б с поршнями 88 мм. Предыдущий хозяин его запорол--на двух поршнях полопались местами перегородки между кольцами. Новые поршни мужик не нашел (кольца новые нашел) и решил восстановить убитые. Но подвернулся движек в сборе и идея восстановления заглохла. Мне поршня достались в таком виде--заварены аргоновой сваркой. Интересно, стоит ли заморачиваться с проточкой ? Будут ли они ходить ? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 Будут.Но недолго.При сварочных работах уводит геометрию поршня.При проточке придется протачивать весь поршень.А он имеет форму эллипса. ЗЫ.Да и зачем такой работой заморачиваться? Поршня можно новые купить.В наше время это не проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autovaler 3 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 Я делал вот такие манипуляции с поршнями для своего газика. Катаюсь уже больше двух лет. Еще там врезанны современные кольца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 (изменено) Заварили деформационные вырезы и обрезали поршень? А кольца? про кольца поподробней. Добавили еще одно компрессионное кольцо? А кольца остались родные? Изменено 11 июня 2011 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autovaler 3 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 (изменено) Заварили деформационные вырезы и обрезали поршень? А кольца? про кольца поподробней. Добавили еще одно компрессионное кольцо? А кольца остались родные? Варил поршень для возможности обрезать под палец . Кольца ставил современные для "москвича" размер 82.0. У меня блок новый. Канавка для маслосьемного кольца без доработок. Для нижнего компрессионного- немного разширена. Верхняя канавка на поршне оставлена без кольца, а выше -нарезана дополнительная канавка для верхнего компрессионного кольца из комплекта. Места там достаточно. Все эти доработки нужно делать не спеша. Всегда нужно помнить о следующем ремонте. Изменено 11 июня 2011 пользователем autovaler Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 Поршня 88мм(как и движки) редко встречаются есть смысл попробовать я не токарь просто сварщиком на аргоне лет с шесть проработал швы так ничего культурные поршня ни разу варить не пришлось но главное чтоб варили не простым люминь проводом а специальной присадкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Варил поршень для возможности обрезать под палец . Кольца ставил современные для "москвича" размер 82.0. У меня блок новый. Канавка для маслосьемного кольца без доработок. Для нижнего компрессионного- немного разширена. Верхняя канавка на поршне оставлена без кольца, а выше -нарезана дополнительная канавка для верхнего компрессионного кольца из комплекта. Места там достаточно. Все эти доработки нужно делать не спеша. Всегда нужно помнить о следующем ремонте. Объясните суть идеи, для чего поднято верхнее компрессионное кольцо? и для чего расширена канавка под нижнее? по второму вопросу предположения есть , но очень хочется услышать мнение автора, на сколько я помню там очень жесткие требования к размерам канавки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autovaler 3 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 Объясните суть идеи, для чего поднято верхнее компрессионное кольцо? и для чего расширена канавка под нижнее? по второму вопросу предположения есть , но очень хочется услышать мнение автора, на сколько я помню там очень жесткие требования к размерам канавки Кольца ставились не родные, подобраны по диаметру от современного двигателя. Маслосьемное кольцо по размеру, нижнее компрес. чуть толще, под него подгонялась канавка. Верхнее- перенесено в новую канавку, потому что делались токарные манипуляции по перегородке нижнего колца. Места по огневому поясу достаточно для врезки верхнего кольца. Еще, получается, что пропущенная канавка служит своеобразным тепловым барьером для нижних колец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 Кольца ставились не родные, подобраны по диаметру от современного двигателя. Маслосьемное кольцо по размеру, нижнее компрес. чуть толще, под него подгонялась канавка. Верхнее- перенесено в новую канавку, потому что делались токарные манипуляции по перегородке нижнего колца. Места по огневому поясу достаточно для врезки верхнего кольца. Еще, получается, что пропущенная канавка служит своеобразным тепловым барьером для нижних колец. Фактически сей труд был проделан от безисходности, я правильно понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autovaler 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Фактически сей труд был проделан от безисходности, я правильно понял? Нет. Ставилась задача увеличить ресурс двигателя, использовав современные кольца. Думаю, нет необходимости обговаривать качество изготовления колец для современных двигателей и прошлых лет. Катаюсь на этом двигателе более двух лет. К слову, там использован на этом двигателе еще и доработанный масляный насос от ГАЗ 53, некоторые другие изменения в конструкции по головке блока, вкладишах, системе очистки масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Нет. Ставилась задача увеличить ресурс двигателя, использовав современные кольца. Думаю, нет необходимости обговаривать качество изготовления колец для современных двигателей и прошлых лет. Катаюсь на этом двигателе более двух лет. К слову, там использован на этом двигателе еще и доработанный масляный насос от ГАЗ 53, некоторые другие изменения в конструкции по головке блока, вкладишах, системе очистки масла. Для меня значение имеет пробег и стиль езды, показатель в два года мне ни о чем не говорит.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сега 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 совет выбраси всю требуху и поставь новую поршневую такая ШЛЯПА долго не протянет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах