BeefEater 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 (изменено) обработанная часть Изменено 15 июня 2011 пользователем BeefEater Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Почитал, я область приминения, и вот какая мысль меня посетила, как же все это время наши ТЭЦ обходились без данного препарата, порыл инет, кое что нашел , к сожалению сегодня время нет поговорить об этом подробно , попробую в понедельник , но нечто похожее делается в Казани. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeefEater 1 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Почитал, я область приминения, и вот какая мысль меня посетила, как же все это время наши ТЭЦ обходились без данного препарата, порыл инет, кое что нашел , к сожалению сегодня время нет поговорить об этом подробно , попробую в понедельник , но нечто похожее делается в Казани. Ну что значит ТЭЦ обходятся? Просто все хотят сэкономить(украсть) денег, и до сих пор пользуются довольно примитивными средствами типа каустической соды и прочей лабуды. Хотя потом гробят оборудование. Ну это худший исход. А так... Применяются эти модные средства сейчас много где, начиная с чистки дорогих кожаных салонов, автомоек и прочем. Время не стоит на месте. Пока не хватает мне места, где развернутся, а то б я многие процессы отражал. Чистка в хлам загаженных моторов и прочего всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 Я балдею с вас! Сил хватило просмотреть до середины. Вы опять обсуждаете H3PO4. Всегда для очистки от следов цемента, извести, и очистки от ржавчины, применяют ее, меняются добавки разные, но ни чего радикально не меняется. Нельзя изобрести что уже изобретено, можно переписать инструкцию пользователя, и красителя добавить в состав. Прям просто ЛОХИ, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeefEater 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Я балдею с вас! ... Нельзя изобрести что уже изобретено, можно переписать инструкцию пользователя, и красителя добавить в состав. То есть нет ничего, что может заменить пескоструйку? Ну а если нет возможности такую купить, собрать или ещё что. Тогда что делать? Да и наверное не везде песок проникнет, где вода заходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 То есть нет ничего, что может заменить пескоструйку? Ну а если нет возможности такую купить, собрать или ещё что. Тогда что делать? Да и наверное не везде песок проникнет, где вода заходит. при чем здесь пескоструйка , тебе Артем про ортофосфорную кислоту говорит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Я балдею с вас! Сил хватило просмотреть до середины. Вы опять обсуждаете H3PO4. Всегда для очистки от следов цемента, извести, и очистки от ржавчины, применяют ее, меняются добавки разные, но ни чего радикально не меняется. Нельзя изобрести что уже изобретено, можно переписать инструкцию пользователя, и красителя добавить в состав. Прям просто ЛОХИ, Уважаемый Артем39! Технология, с приминением фосфорной или ортофосфорной кислоты, просто уникальна и незаменима в гараже при восстановлении единичной машины, ибо вы не считаете ни время, ни трудозатрат, препарат который обсуждается в данной теме ВАМ НЕ НУЖЕН, он применяется для минимизации затрат в процессе восстановления металла от коррозии. У ВАС на данном этапе этот вопрос не стоит. С Уважением! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeefEater 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Florin SV extra stark Насколько я понял из описания этого продукта, он состоит как раз не из фосфорной кислоты, а из других составляющих, но суть не в этом. По другим вещам уже выкладывал и промежуточные результаты, и окончательные! Результат очень даже хороший, ржавчину снял практически везде, единственно приходится механическим трением, типа щетки снимать окалину, или как это правильно сказать. Но металл здоровый, четко серый, до розовизны. Сегодня "заквасил" колесный диск, завтра буду смотреть что получилось. Но процесс идет бурно....черная пена аж выступала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeefEater 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Вот результат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeefEater 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Торец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeefEater 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Грунт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Все-равно сравнивать конечный результат с пескоструем я бы не стал. Пескоструй однозначно лучше! Тратить кучу времени в ожидании, организовывать отдельное помещение под это дело, дышать парами кислоты - и все ради какой-то эфемерной выгоды... Не для меня. Максимум замачивать какую-нибудь мелочевку, если не срочно нужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Этот препарат не такой вредный как кислота,( кислоты фосфорной он не содержит) у немцев требования к ПДК паров гораздо выше чем в России, знать бы поставляется этот продукт на внутренний рынок Германии, и второе мне кажется препарат больше подходит для обработки длинных труб внутри, или старых железных крыш. В авто-ремонте его приминение все таки ограничено, т.е. по ситуации. Возможно приминение совместно с пескоструем..... Вот как то так.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeefEater 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Этот препарат не такой вредный как кислота,( кислоты фосфорной он не содержит) у немцев требования к ПДК паров гораздо выше чем в России, знать бы поставляется этот продукт на внутренний рынок Германии, и второе мне кажется препарат больше подходит для обработки длинных труб внутри, или старых железных крыш. В авто-ремонте его приминение все таки ограничено, т.е. по ситуации. Возможно приминение совместно с пескоструем..... Вот как то так.... Насчет вредности согласен. Насчет обработки- у меня свое мнение, я нашел из всех самый оптимальный вариант Как-бы это сказать, зачастую важнее сохранить вещь в том виде, в каком она есть, а не представить ее новой. Когда особенно дело касается восстановления в оригинале, а деталь изрядно подьедена ржавчиной. Отпескоструишь, и появятся сквозные дыры... Пескоструй безусловно хорош, но не у всех есть возможность им пользоваться (далеко, дорого и прочее) Поэтому каждый останется при своем мнении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Насчет вредности согласен. Насчет обработки- у меня свое мнение, я нашел из всех самый оптимальный вариант Как-бы это сказать, зачастую важнее сохранить вещь в том виде, в каком она есть, а не представить ее новой. Когда особенно дело касается восстановления в оригинале, а деталь изрядно подьедена ржавчиной. Отпескоструишь, и появятся сквозные дыры... Пескоструй безусловно хорош, но не у всех есть возможность им пользоваться (далеко, дорого и прочее) Поэтому каждый останется при своем мнении " Умный поймет, а дураку все равно" Г.К.Жуков Пескоструйка, вместе с очищением еще "проковывает" поверхность, прошу извинить за некоректный термин, пусть специалисты поправят, это есть ПЛЮС. А если автодеталь проела ржавчина, ее все равно нельзя использовать, использование таких деталей оч сильно повашает аврийность на дорогах, это есть МИНУС Влюбом случае спасибо за тему, извлек из нее много полезной инфы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeefEater 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 " Умный поймет, а дураку все равно" Г.К.Жуков Влюбом случае спасибо за тему, извлек из нее много полезной инфы И Вам спасибо, взаимно узнал много интересного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах