Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
BeefEater

Химия на борьбу со жравчиной

Рекомендованные сообщения

post-9931-1308169498,4032_thumb.jpg

 

обработанная часть

 

 

Изменено пользователем BeefEater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, я область приминения, и вот какая мысль меня посетила, как же все это время наши ТЭЦ обходились без данного препарата, порыл инет, кое что нашел , к сожалению сегодня время нет поговорить об этом подробно , попробую в понедельник , но нечто похожее делается в Казани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, я область приминения, и вот какая мысль меня посетила, как же все это время наши ТЭЦ обходились без данного препарата, порыл инет, кое что нашел , к сожалению сегодня время нет поговорить об этом подробно , попробую в понедельник , но нечто похожее делается в Казани.

 

 

Ну что значит ТЭЦ обходятся?

Просто все хотят сэкономить(украсть) денег, и до сих пор пользуются довольно примитивными средствами

типа каустической соды и прочей лабуды.

Хотя потом гробят оборудование. Ну это худший исход.

А так...

Применяются эти модные средства сейчас много где, начиная с чистки дорогих кожаных салонов, автомоек и прочем.

Время не стоит на месте.

Пока не хватает мне места, где развернутся, а то б я многие процессы отражал.

Чистка в хлам загаженных моторов и прочего всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я балдею с вас!

Сил хватило просмотреть до середины.

Вы опять обсуждаете H3PO4.

Всегда для очистки от следов цемента, извести, и очистки от ржавчины, применяют ее, меняются добавки разные, но ни чего радикально не меняется.

Нельзя изобрести что уже изобретено, можно переписать инструкцию пользователя, и красителя добавить в состав.

Прям просто ЛОХИ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я балдею с вас!

...

Нельзя изобрести что уже изобретено, можно переписать инструкцию пользователя, и красителя добавить в состав.

 

То есть нет ничего, что может заменить пескоструйку?

Ну а если нет возможности такую купить, собрать или ещё что.

Тогда что делать? Да и наверное не везде песок проникнет, где вода заходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть нет ничего, что может заменить пескоструйку?

Ну а если нет возможности такую купить, собрать или ещё что.

Тогда что делать? Да и наверное не везде песок проникнет, где вода заходит.

 

при чем здесь пескоструйка , 

 

 

тебе Артем про ортофосфорную кислоту говорит...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я балдею с вас!

Сил хватило просмотреть до середины.

Вы опять обсуждаете H3PO4.

Всегда для очистки от следов цемента, извести, и очистки от ржавчины, применяют ее, меняются добавки разные, но ни чего радикально не меняется.

Нельзя изобрести что уже изобретено, можно переписать инструкцию пользователя, и красителя добавить в состав.

Прям просто ЛОХИ,

 

Уважаемый Артем39! Технология, с приминением фосфорной или ортофосфорной кислоты, просто уникальна и незаменима в гараже при восстановлении единичной машины, ибо вы не считаете ни время, ни трудозатрат, препарат который обсуждается в данной теме ВАМ НЕ НУЖЕН, он применяется для минимизации затрат в процессе восстановления металла от коррозии. У ВАС на данном этапе этот вопрос не стоит.

 

 

С Уважением!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Florin SV extra stark

 

Насколько я понял из описания этого продукта, он состоит как раз не из фосфорной кислоты, а из других составляющих, но суть не в этом.

 

По другим вещам уже выкладывал и промежуточные результаты, и окончательные!

 

Результат очень даже хороший, ржавчину снял практически везде, единственно приходится механическим трением, типа щетки снимать окалину, или как это правильно сказать. Но металл здоровый, четко серый, до розовизны.

 

Сегодня "заквасил" колесный диск, завтра буду смотреть что получилось.

 

post-9931-1308605417,387_thumb.jpg

 

Но процесс идет бурно....черная пена аж выступала...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-равно сравнивать конечный результат с пескоструем я бы не стал. Пескоструй однозначно лучше! Тратить кучу времени в ожидании, организовывать отдельное помещение под это дело, дышать парами кислоты - и все ради какой-то эфемерной выгоды... Не для меня. Максимум замачивать какую-нибудь мелочевку, если не срочно нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот препарат не такой вредный как кислота,( кислоты фосфорной он не содержит) у немцев требования к ПДК паров гораздо выше чем в России, знать бы поставляется этот продукт на внутренний рынок Германии, и второе мне кажется препарат больше подходит для обработки длинных труб внутри, или старых железных крыш. В авто-ремонте его приминение все таки ограничено, т.е. по ситуации. Возможно приминение совместно с пескоструем..... Вот как то так....unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот препарат не такой вредный как кислота,( кислоты фосфорной он не содержит) у немцев требования к ПДК паров гораздо выше чем в России, знать бы поставляется этот продукт на внутренний рынок Германии, и второе мне кажется препарат больше подходит для обработки длинных труб внутри, или старых железных крыш. В авто-ремонте его приминение все таки ограничено, т.е. по ситуации. Возможно приминение совместно с пескоструем..... Вот как то так....unsure.gif

 

 

Насчет вредности согласен.

Насчет обработки- у меня свое мнение, я нашел из всех самый оптимальный вариант

Как-бы это сказать, зачастую важнее сохранить вещь в том виде, в каком она есть, а не представить ее новой. Когда особенно дело касается восстановления в оригинале, а деталь изрядно подьедена ржавчиной.

Отпескоструишь, и появятся сквозные дыры...

Пескоструй безусловно хорош, но не у всех есть возможность им пользоваться (далеко, дорого и прочее)

Поэтому каждый останется при своем мнении smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет вредности согласен.

Насчет обработки- у меня свое мнение, я нашел из всех самый оптимальный вариант

Как-бы это сказать, зачастую важнее сохранить вещь в том виде, в каком она есть, а не представить ее новой. Когда особенно дело касается восстановления в оригинале, а деталь изрядно подьедена ржавчиной.

Отпескоструишь, и появятся сквозные дыры...

Пескоструй безусловно хорош, но не у всех есть возможность им пользоваться (далеко, дорого и прочее)

Поэтому каждый останется при своем мнении smile.gif

" Умный поймет, а дураку все равно" Г.К.Жуков

 

Пескоструйка, вместе с очищением еще "проковывает" поверхность, прошу извинить за некоректный термин, пусть специалисты поправят, это есть ПЛЮС.biggrin.gif

А если автодеталь проела ржавчина, ее все равно нельзя использовать, использование таких деталей оч сильно повашает аврийность на дорогах, это есть МИНУСblink.gif

Влюбом случае спасибо за тему, извлек из нее много полезной инфыwink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Умный поймет, а дураку все равно" Г.К.Жуков

Влюбом случае спасибо за тему, извлек из нее много полезной инфыwink.gif

 

И Вам спасибо, взаимно узнал много интересного smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...