walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 Какой маслонасос можно поставить на М-20 кроме родного? На всякий случай спрашиваю, заранее ведь запастись надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 от ГАЗ 52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 от ГАЗ 52 Не возьмёшь с тарелки денюшку На М11( ГАЗ51-52) - как минимум другое вращение насоса. да и с посадочными местами - тож заморочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 Да ты прав, но очень похожи. Думаю, что должны подлежать переборке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 С УАЗика никак? Слышал, что на 21-ю подходит с УАЗа, поэтому у вас и решил про М-20 спросить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 С УАЗика никак? Слышал, что на 21-ю подходит с УАЗа, поэтому у вас и решил про М-20 спросить. Никак.Это два совершенно разных двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 Никак.Это два совершенно разных двигателя. Ну - " с УАЗика " - может подойти. Коль УАЗик из самых первых партий. Старые мотористы утверждают, что на самых первых партиях УАЗ469 ставился и 450 ( оно же 21Г) мотор Да и на мотор ГАЗ21 вряд ли станет маслонасос от 406 ( от УАЗ3160), иль 409 двигателя.Не говоря про Андорию с Ивекой.... Что такое "УАЗомотор "????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 Так и есть.Но он то с "УАЗика" на м-20 спрашивает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autovaler 3 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 Какой маслонасос можно поставить на М-20 кроме родного? На всякий случай спрашиваю, заранее ведь запастись надо. От ГАЗ 53 ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 (изменено) только родной, он очень неплох, справляется с прокачкой не только через мотор, но и еще + через радтатор, мало давление-подложи шайбочку в клапана на пружину или поставь пружину подлинее. Изменено 20 июня 2011 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 мало давление-подложи шайбочку в клапана на пружину или поставь пружину подлинее. Ну вобще-то назначение этого клапана несколько иное- он должен сбрасывать избыточное давление , растягивание пружины , подкладывание шаёбочек и прочая лабуда приведут к росту давления "на холодную" что крайне нежелательно. как-то раз наблюдал как после такой "модернизации" жигофильтр вывернуло наизнанку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Ну вобще-то назначение этого клапана несколько иное- он должен сбрасывать избыточное давление , растягивание пружины , подкладывание шаёбочек и прочая лабуда приведут к росту давления "на холодную" что крайне нежелательно. как-то раз наблюдал как после такой "модернизации" жигофильтр вывернуло наизнанку. Все так, но вот у меня на горячую давило 1,2(мех.манометр) на ХХ, после открытия крана маслорадиаторадаление падало до нуля, подложил 1мм шаембочку, стало 0,5 на холостых, после закрытия крана радиатора -1,6Мпа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Все так, но вот у меня на горячую давило 1,2(мех.манометр) на ХХ, после открытия крана маслорадиаторадаление падало до нуля, подложил 1мм шаембочку, стало 0,5 на холостых, после закрытия крана радиатора -1,6Мпа не 1.6МПа (мегапаскаль) , а 1.6 кг/см2 после крана должен стоять штуцер с маленьким отверстием (типа жиклера) , иначе у тебя масло через радиатор полным напором будет сливаться в поддон - скорее всего причина падения давления в этом. да и клапан на насосе видать не в дугу , раз такое малое давление не держит - почитай мануал , он срабатывать должен при давлении 4,5-6 кг ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 (изменено) не 1.6МПа (мегапаскаль) , а 1.6 кг/см2 после крана должен стоять штуцер с маленьким отверстием (типа жиклера) , иначе у тебя масло через радиатор полным напором будет сливаться в поддон - скорее всего причина падения давления в этом. да и клапан на насосе видать не в дугу , раз такое малое давление не держит - почитай мануал , он срабатывать должен при давлении 4,5-6 кг ! дык на ХХ-на полный газ 5,6 кг/см, а клапана действительно нет на фильтре, а выходная дырдочка порядка 2 мм в диаметре. И чтоит вместо подписи новичок-появилась мастер, никто не знает? Изменено 21 июня 2011 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах