Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

всем привет.

 

по дикому наследству от деда(царствие ему небесное), получил в распоряжение следующие приблуды(все хранится в холодных гаражах, на подставках):

 

1. новый кузов газ-69 на 8 мест, приобретен в 1985 году, с тех пор стоит в гараже, на кирпичах, ранее никуда не устанавливался.

 

2. Рама ГАЗ-69, какая точно не скажу, не особо силен.

 

3. 4 моста, скорее всего от него же?

 

4. Оставшаяся кузовщина: есть крылья, капоты (пара точно есть), новые накладные пороги из нержавейки(?)

 

4. 3 мотора - какие точно не скажу, не силен.

 

5. Коробка передач (2 шт)

 

6. 1.5 гаража и один сарай запчастей. Зная деда, сказать можно смело - для сборки есть все.

 

2 каталога запчастей, один 1954 г.в. второй не скажу какого, книга сейчас не при мне.

 

Почитал ваш форум, очень сильно понравилась данная машина. И есть очень много желания ее собрать таки, для поездок на охоту\рыбалку\отдых в горы.

 

Положительные моменты:

 

а) график работы 2\2 - время есть

 

б)брат в помощь

 

в) изредка можно подключать второго деда, который знает машины вдоль и поперек, запчасти все недалеко от города.

 

г) у бати вышка по спец. "Автомобили и Тракторы"

 

д) есть много желания собрать пепелац.

 

Теперь проблемы:

 

а)я хоть и технарь с вышкой - но программер, а в машинах нуб нубом. Нет, по мануалу я могу сделать, но импровизация пока не катит.

 

б) у бати и деда времени на помощь самый минимум

 

 

 

 

Господа, теперь сама суть проблемы: с чего начать?

 

Насколько я понимаю, начинается все с рамы-перебора мостов-установки оных?

 

Раму в выхи затащили на козлы, перевернули вверх ногами.

 

подкиньте ссылок мб на пошаговые действия, или мб ко-то может помогать хотя бы советами на форуме?

 

:(

Изменено пользователем basty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗДЕСЬ.Я пользовался вот этой ссылкой.Может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.

 

по дикому наследству от деда(царствие ему небесное), получил в распоряжение следующие приблуды(все хранится в холодных гаражах, на подставках):

 

1. новый кузов газ-69 на 8 мест, приобретен в 1985 году, с тех пор стоит в гараже, на кирпичах, ранее никуда не устанавливался.

 

2. Рама ГАЗ-69, какая точно не скажу, не особо силен.

 

3. 4 моста, скорее всего от него же?

 

4. Оставшаяся кузовщина: есть крылья, капоты (пара точно есть), новые накладные пороги из нержавейки(?)

 

4. 3 мотора - какие точно не скажу, не силен.

 

5. Коробка передач (2 шт)

 

6. 1.5 гаража и один сарай запчастей. Зная деда, сказать можно смело - для сборки есть все.

 

2 каталога запчастей, один 1954 г.в. второй не скажу какого, книга сейчас не при мне.

 

Почитал ваш форум, очень сильно понравилась данная машина. И есть очень много желания ее собрать таки, для поездок на охоту\рыбалку\отдых в горы.

 

Положительные моменты:

 

а) график работы 2\2 - время есть

 

б)брат в помощь

 

в) изредка можно подключать второго деда, который знает машины вдоль и поперек, запчасти все недалеко от города.

 

г) у бати вышка по спец. "Автомобили и Тракторы"

 

д) есть много желания собрать пепелац.

 

Теперь проблемы:

 

а)я хоть и технарь с вышкой - но программер, а в машинах нуб нубом. Нет, по мануалу я могу сделать, но импровизация пока не катит.

 

б) у бати и деда времени на помощь самый минимум

 

 

 

 

Господа, теперь сама суть проблемы: с чего начать?

 

Насколько я понимаю, начинается все с рамы-перебора мостов-установки оных?

 

Раму в выхи затащили на козлы, перевернули вверх ногами.

 

подкиньте ссылок мб на пошаговые действия, или мб ко-то может помогать хотя бы советами на форуме?

 

sad.gif

 

 

НАчни с удаления ржавчины на раме, если сварочные работы не требуются, грунтуй, а в промежутках читай литературу. Здесь её полно. Для удобства распечатай и поэтапно не спеша под книгу собирай. Что , конкретно будет не понятно, выкладывай фото и спрашивай. Помощь прийдёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду изучать.

 

в ближайшие 2 дня на работе, после этого сфотаю раму, также осмотрю на предмет ржавчины.

 

Если рама окажется в поряде, сразу наверно мовилью ее облить?

 

 

 

 

зы: по ссылке от GPMAR сразу наткнулся на термин

 

 

Рама была приобретена БУ, отпескоструена и проверена по контрольным точкам. Промеры выявили значительную деформацию по диагонали,...

 

что есть проверка по контрольным точкам?

Изменено пользователем basty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед мовилью не забудь покрасить!! В книге есть чертёж рамы,естественно с размерами,размеры твоей рамы должны соответствовать размерам чертежа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: по ссылке от GPMAR сразу наткнулся на термин

что есть проверка по контрольным точкам?

 

Зайди в раздел где литература, там в книгах найдешь, мне понравилась книга "Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ-69-68"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, теперь сама суть проблемы: с чего начать?

 

19.06.2011 Начни с продажи! И будет тебе счастье! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к

 

в наличии имеются книжки

 

 

 

 

z_349cd4da.jpg

 

z_1ba1b7f9.jpg

 

z_b12233a0.jpg

 

 

 

 

 

 

 

товарищу nstalker68 персональный инструмент

 

 

 

 

0004.jpg

 

 

 

 

книжки стоящие, на них опираться есть смысл, или военную распечатать на ноутбуке смотреть?

 

 

 

Изменено пользователем basty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак господа, первые фотографии с "поля":

 

Рама+1 мост, второй мост в разобранном состоянии под рамой.

 

 

 

 

z_8b534c78.jpgz_71b954c7.jpgz_a65f5a0f.jpgz_d6fd4a11.jpgz_f8254140.jpg

 

 

 

 

 

 

 

кузовщина

 

новое все. ржавчины нет вообще.

 

дно кузова было сразу после приобретения обработано корабельной краской, утащенной с лодочного завода в Рыбинске.

 

 

 

 

z_794587a7.jpgz_0c682bd2.jpgz_e2440260.jpg

 

 

 

 

под крылом

 

z_1ba46aca.jpg

 

 

 

 

днище, вид снизу

 

z_013afbf3.jpg

 

 

 

 

кузов внутри

 

z_68d649a9.jpgz_8a4d59af.jpg

 

 

 

 

пробег - 8 км 100м

 

z_216bf196.jpg

 

 

 

 

вид сзади

 

z_e201cfea.jpg

 

 

 

 

спереди

 

z_c6d72d78.jpg

 

 

 

 

крылья запасные, по моему не нужные?

 

z_91509cb0.jpg

 

 

 

 

крылья новые + неведомая железяка. ржавчины нет. не гнутые.

 

z_937f70ad.jpgz_1656a33d.jpgz_6b8ad7bd.jpg

 

 

 

 

внутри кабины, моторчик дворников

 

z_979bd04b.jpgz_e3259726.jpg

 

 

 

 

моторы, я так понимаю три штуки. хотя возможно я не все сегодня нашел.

 

 

 

 

z_a5c9c562.jpgz_bca5cc7d.jpgz_aff8182c.jpgz_98cddb56.jpgz_56079684.jpgz_1ff0fa47.jpgz_a3586261.jpg

 

 

 

 

вроде оригинальный радиатор?

 

z_1da94ac9.jpg

 

 

 

 

поршни в произвольном порядке лежат по гаражу. + много других запчастей.

 

 

 

z_d385a6d5.jpg

 

 

 

Изменено пользователем basty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина, кое что с дисками.

 

 

 

 

z_bd6e3d02.jpgz_9ec8d253.jpgz_f84cbd11.jpgz_736db21c.jpg

 

 

 

 

 

 

 

а вот тут планируется начинать сборку. дрова и крипичи переедут в другое место.

 

из минусов - нет ямы. с другой стороны, в 800м находится автосервис с подъемником.

 

 

 

 

z_6fa8e1b1.jpg

 

 

 

 

пока фоты все.

 

какие будут замечания у господ форумчан? мне кажется, стартовые позиции весьма неплохие: новая рама и кузов, 3 мотора и куча других запчастей, до которых сегодня руки не дошли.

 

есть вопросы:

 

1) что за моторы на снимках?

 

2) мост какой на раму прикручен?

 

 

 

 

ps: есть еще одна рама, котоаря к сожалению хранилась под открытым небом. она анм будет особо не нужна ,если нужны кому фотки - выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1) что за моторы на снимках?

 

2) мост какой на раму прикручен?

 

 

 

 

Поздравляю! Стартовый комплект весьма впечатляет. Мост гражданский, "колхозный". Одна половина УАЗовская позже 80г -с креплением под телескопический аммортизатор .Другая половина более ранняя, под рычажные аммо. Двигатели два М20 и один Ниссовский,покруче. Если доки в порядке,вообще здорово :rolleyes: .

Удачи в постройке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мостом вопрос тогда: на машине планируется ездить не только "по говнам": охота и рыбалка. но.. до "говнов" надо еще доехать.

 

военные мосты - скорость 60км\час и дикий расход, но отличная проходимость - я так понял?

 

колхозный мост = ?

 

какие рекомендации будут по установке\выбору мостов?

 

планируется поставить диски полегче+современную резину, позволяющую комфортно передвигаться по трассе и не сомневаться в движении "по говнам".

 

 

 

 

 

 

моторы. документы есть, если не ошибаюсь, подниму бумаги скажу точно. но 99% что эти моторы будут проданы, и в ближайшей в\ч куплен наиболее подходящий новый. или с моторами я тоже не совсем прав? ежу понятно, что нужно оценивать состояние т.д./ это будет сделано.

Изменено пользователем basty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь практически все интересующие по мостам вопросы

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/107207/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшей военной части имеются новые моторы М-20 ???

 

НЕ ВЕРЮ

 

А при наличии родного мотора - что либо другое ставить в ГАЗ-69 - просто кощунство.

 

Проверь сначала тот моторчик, что на снимках слева стоит . Может живой ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я не говорю что в в\ч есть м-20, это было бы бредом :))

 

там уазовские есть, инфа 100%.

 

думаете, лучше ставить родной? чем можно аргументировать? пишите, мнение опытных людей всегда интересно.

 

я так понимаю 2 мотора м-20 и один Нисовский. Завтра днем пороюсь в разделе моторы, посмотрю кто-чем отличается. из двух м-20 то один собрать думаю не проблема будет.

 

но до моторов далеко еще, сначала решили все-таки какую-никакую дефектовку рамы и определиться с мостами. поставить на колеса, перекатить в новый гараж и дальше уже, вытащив моторы на свет божий, вплотную подойти к этому вопросу :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я не говорю что в в\ч есть м-20, это было бы бредом :))

 

там уазовские есть, инфа 100%.

 

думаете, лучше ставить родной? чем можно аргументировать? пишите, мнение опытных людей всегда интересно.

 

я так понимаю 2 мотора м-20 и один Нисовский. Завтра днем пороюсь в разделе моторы, посмотрю кто-чем отличается. из двух м-20 то один собрать думаю не проблема будет.

 

но до моторов далеко еще, сначала решили все-таки какую-никакую дефектовку рамы и определиться с мостами. поставить на колеса, перекатить в новый гараж и дальше уже, вытащив моторы на свет божий, вплотную подойти к этому вопросу :)

 

 

 

 

 

 

Покупать ( восстанавливать) ГАЗ69 имеет смысл нынче только " для души". Как транспортное средство " на каждый день" -УАЗ гораздо бюджетнее .

 

 

Ну и попробуй провести сравнительный тест-драйв по гОвнам на УАЗе ( любом) и на ГАЗ69.( обязательно - с родной рамой, мотором и РК). Только тогда поймёшь разницу и ту вкусность "69" за которую его любят.

 

Сто раз уже писал : он просто неспешно едет ТАМ, где на УАЗах и прочих тоётах народ " рубится насмерть". ГАЗ-69 - это машина для неспешного подвоза пива с чипсами таким " рубакам", да....

 

Короче - имея комплект для сборки машины в родне - нефиг пытаться сварганить очередной УАЗ-469 с кузовом от 69...( да и " уазомотор с военхранения" - то есть мотор "21" семейства, да не в лучшей комплектации - не самый удачный и не самый бюджетный вариант. Тем паче сегодня - с нынешней ситуёвиной с бензином и нужностью доков на двигло)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уаз головастик есть, езжу стабильно на нем по "где попало".

А вот на Газ69 пока не довелось, но по рассказам отца - машина отличнейшая.

решать будем, пока всем спасибо, будут вопросы - напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уаз головастик есть, езжу стабильно на нем по "где попало".

А вот на Газ69 пока не довелось, но по рассказам отца - машина отличнейшая.

решать будем, пока всем спасибо, будут вопросы - напишу

 

Ты ездишь не где захочется, а где машинка позволяет.

 

 

сев на "родню" 69 - будешь просто ошарашен " коровостью" УАЗа.... Сам через такое прошёл :).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клондайк, однако... :lol: Действительно, имея столько запчастей, можно попробовать восстановить машину максимально приближенную к оригиналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уаз головастик есть, езжу стабильно на нем по "где попало".

А вот на Газ69 пока не довелось, но по рассказам отца - машина отличнейшая.

решать будем, пока всем спасибо, будут вопросы - напишу

Да практически пещера али-бабы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

У меня газ69 уже 7 лет, так вот в прошлом году купил головаста с будкой(зад загружен) и начал ездить на нем, там где всегда проезжал на 69, я уже забыл, что так умею материться--- и таскали меня и сам копал. Нет до места я доезжал, но блин, какими усилиями. Газик стоял, т.к рассухарился клапан и разбил направляющую, их я так и не купил, собрал как есть и пока езжу, ищу, но в бухан сажусь тока кода на рыбалку еду , чтоб спать в нем.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХА... Челябинские подтягиваюцо... :)

 

Камраде, а ты случаем не с Еткуля? али газег с Еткуля?

 

Я те в личку ответил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт подери, мы знакомы? Оттуда.... или это не ли вы к нам приезжали в прошлом\позапрошлом году? )

 

да, лучше в личке, что б без оффтопа)

 

 

Изменено пользователем basty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое сладкое наследство, может мечта деда осуществится. Не зря, ведь, собирал. А документы есть на 69?

Изменено пользователем Малахит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда! Запасы неплохие :-)

сплошь оригинал! А тут, блин, два года по всей стране поисками занимаешься :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! Братцы, все. Вчера перевез все запчасти из пункта Е в пункт К, где, собственно, будет проходить сборка.

Начать решил с кузова и рамы. Рама в идеале, померили по контрольным точкам, все в порядке. Ржавчины нет вообще. Мовилью оболью, и дело к стороне.

С кузовом похуже. Есть ржавчина в некоторых местах на открытом и самое печальное в скрытых полостях.

Отсюда вопросы:

1) есть средство, "удалитель ржавчины", официальное название забыл. Как его, не подскажете?

2) что делать со скрытыми полостями? Там точно есть очаги ржавчины, от которых надо избавиться, но физически зачистить ее не получится. что с этим делать?

3) В наличии 4 "колхозных" моста, 3 коробки, одна раздатка. Опыта работы с этим железом нет. Есть мужик знакомый, он вроде бы знает ,как оно должно работать, но если не справится - в Челябинске и области есть кто-нибудь, способный помочь с дефектовкой и сборкой правильной? За какую-то плату, разумеется.

4) до кучи: сразу решили ставить литые диски, т.к. родные не в очень хорошем состоянии и вообще тяжелые. 2 вопроса: 4.1)размерность дисков для "колхозных" мостов? 4.2) Резина. Резина нужна мягкая, но пригодная для ползания "по говнам"... поделитесь опытом?

5) да, и еще. Есть три тента(или четыре? не охота ща в гараж чесать ), все в разной степени сохранности. хотим сделать новый: насколько это реально? Есть конторы ,которые смогут сделать тент "как оригинальный" но с окраской хаки? :)

Изменено пользователем basty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...