basty 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 (изменено) всем привет. по дикому наследству от деда(царствие ему небесное), получил в распоряжение следующие приблуды(все хранится в холодных гаражах, на подставках): 1. новый кузов газ-69 на 8 мест, приобретен в 1985 году, с тех пор стоит в гараже, на кирпичах, ранее никуда не устанавливался. 2. Рама ГАЗ-69, какая точно не скажу, не особо силен. 3. 4 моста, скорее всего от него же? 4. Оставшаяся кузовщина: есть крылья, капоты (пара точно есть), новые накладные пороги из нержавейки(?) 4. 3 мотора - какие точно не скажу, не силен. 5. Коробка передач (2 шт) 6. 1.5 гаража и один сарай запчастей. Зная деда, сказать можно смело - для сборки есть все. 2 каталога запчастей, один 1954 г.в. второй не скажу какого, книга сейчас не при мне. Почитал ваш форум, очень сильно понравилась данная машина. И есть очень много желания ее собрать таки, для поездок на охоту\рыбалку\отдых в горы. Положительные моменты: а) график работы 2\2 - время есть б)брат в помощь в) изредка можно подключать второго деда, который знает машины вдоль и поперек, запчасти все недалеко от города. г) у бати вышка по спец. "Автомобили и Тракторы" д) есть много желания собрать пепелац. Теперь проблемы: а)я хоть и технарь с вышкой - но программер, а в машинах нуб нубом. Нет, по мануалу я могу сделать, но импровизация пока не катит. б) у бати и деда времени на помощь самый минимум Господа, теперь сама суть проблемы: с чего начать? Насколько я понимаю, начинается все с рамы-перебора мостов-установки оных? Раму в выхи затащили на козлы, перевернули вверх ногами. подкиньте ссылок мб на пошаговые действия, или мб ко-то может помогать хотя бы советами на форуме? Изменено 20 июня 2011 пользователем basty Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 ЗДЕСЬ.Я пользовался вот этой ссылкой.Может поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 всем привет. по дикому наследству от деда(царствие ему небесное), получил в распоряжение следующие приблуды(все хранится в холодных гаражах, на подставках): 1. новый кузов газ-69 на 8 мест, приобретен в 1985 году, с тех пор стоит в гараже, на кирпичах, ранее никуда не устанавливался. 2. Рама ГАЗ-69, какая точно не скажу, не особо силен. 3. 4 моста, скорее всего от него же? 4. Оставшаяся кузовщина: есть крылья, капоты (пара точно есть), новые накладные пороги из нержавейки(?) 4. 3 мотора - какие точно не скажу, не силен. 5. Коробка передач (2 шт) 6. 1.5 гаража и один сарай запчастей. Зная деда, сказать можно смело - для сборки есть все. 2 каталога запчастей, один 1954 г.в. второй не скажу какого, книга сейчас не при мне. Почитал ваш форум, очень сильно понравилась данная машина. И есть очень много желания ее собрать таки, для поездок на охоту\рыбалку\отдых в горы. Положительные моменты: а) график работы 2\2 - время есть б)брат в помощь в) изредка можно подключать второго деда, который знает машины вдоль и поперек, запчасти все недалеко от города. г) у бати вышка по спец. "Автомобили и Тракторы" д) есть много желания собрать пепелац. Теперь проблемы: а)я хоть и технарь с вышкой - но программер, а в машинах нуб нубом. Нет, по мануалу я могу сделать, но импровизация пока не катит. б) у бати и деда времени на помощь самый минимум Господа, теперь сама суть проблемы: с чего начать? Насколько я понимаю, начинается все с рамы-перебора мостов-установки оных? Раму в выхи затащили на козлы, перевернули вверх ногами. подкиньте ссылок мб на пошаговые действия, или мб ко-то может помогать хотя бы советами на форуме? НАчни с удаления ржавчины на раме, если сварочные работы не требуются, грунтуй, а в промежутках читай литературу. Здесь её полно. Для удобства распечатай и поэтапно не спеша под книгу собирай. Что , конкретно будет не понятно, выкладывай фото и спрашивай. Помощь прийдёт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basty 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 (изменено) Спасибо, буду изучать. в ближайшие 2 дня на работе, после этого сфотаю раму, также осмотрю на предмет ржавчины. Если рама окажется в поряде, сразу наверно мовилью ее облить? зы: по ссылке от GPMAR сразу наткнулся на термин Рама была приобретена БУ, отпескоструена и проверена по контрольным точкам. Промеры выявили значительную деформацию по диагонали,... что есть проверка по контрольным точкам? Изменено 20 июня 2011 пользователем basty Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 перед мовилью не забудь покрасить!! В книге есть чертёж рамы,естественно с размерами,размеры твоей рамы должны соответствовать размерам чертежа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 зы: по ссылке от GPMAR сразу наткнулся на термин что есть проверка по контрольным точкам? Зайди в раздел где литература, там в книгах найдешь, мне понравилась книга "Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ-69-68" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Господа, теперь сама суть проблемы: с чего начать? 19.06.2011 Начни с продажи! И будет тебе счастье! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basty 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 (изменено) к в наличии имеются книжки товарищу nstalker68 персональный инструмент книжки стоящие, на них опираться есть смысл, или военную распечатать на ноутбуке смотреть? Изменено 21 июня 2011 пользователем basty Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basty 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 (изменено) Итак господа, первые фотографии с "поля": Рама+1 мост, второй мост в разобранном состоянии под рамой. кузовщина новое все. ржавчины нет вообще. дно кузова было сразу после приобретения обработано корабельной краской, утащенной с лодочного завода в Рыбинске. под крылом днище, вид снизу кузов внутри пробег - 8 км 100м вид сзади спереди крылья запасные, по моему не нужные? крылья новые + неведомая железяка. ржавчины нет. не гнутые. внутри кабины, моторчик дворников моторы, я так понимаю три штуки. хотя возможно я не все сегодня нашел. вроде оригинальный радиатор? поршни в произвольном порядке лежат по гаражу. + много других запчастей. Изменено 22 июня 2011 пользователем basty Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basty 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 резина, кое что с дисками. а вот тут планируется начинать сборку. дрова и крипичи переедут в другое место. из минусов - нет ямы. с другой стороны, в 800м находится автосервис с подъемником. пока фоты все. какие будут замечания у господ форумчан? мне кажется, стартовые позиции весьма неплохие: новая рама и кузов, 3 мотора и куча других запчастей, до которых сегодня руки не дошли. есть вопросы: 1) что за моторы на снимках? 2) мост какой на раму прикручен? ps: есть еще одна рама, котоаря к сожалению хранилась под открытым небом. она анм будет особо не нужна ,если нужны кому фотки - выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 1) что за моторы на снимках? 2) мост какой на раму прикручен? Поздравляю! Стартовый комплект весьма впечатляет. Мост гражданский, "колхозный". Одна половина УАЗовская позже 80г -с креплением под телескопический аммортизатор .Другая половина более ранняя, под рычажные аммо. Двигатели два М20 и один Ниссовский,покруче. Если доки в порядке,вообще здорово . Удачи в постройке! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basty 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 (изменено) С мостом вопрос тогда: на машине планируется ездить не только "по говнам": охота и рыбалка. но.. до "говнов" надо еще доехать. военные мосты - скорость 60км\час и дикий расход, но отличная проходимость - я так понял? колхозный мост = ? какие рекомендации будут по установке\выбору мостов? планируется поставить диски полегче+современную резину, позволяющую комфортно передвигаться по трассе и не сомневаться в движении "по говнам". моторы. документы есть, если не ошибаюсь, подниму бумаги скажу точно. но 99% что эти моторы будут проданы, и в ближайшей в\ч куплен наиболее подходящий новый. или с моторами я тоже не совсем прав? ежу понятно, что нужно оценивать состояние т.д./ это будет сделано. Изменено 22 июня 2011 пользователем basty Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Вот здесь практически все интересующие по мостам вопросы http://www.gaz69.ru/ipb/topic/107207/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 В ближайшей военной части имеются новые моторы М-20 ??? НЕ ВЕРЮ А при наличии родного мотора - что либо другое ставить в ГАЗ-69 - просто кощунство. Проверь сначала тот моторчик, что на снимках слева стоит . Может живой ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basty 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 не, я не говорю что в в\ч есть м-20, это было бы бредом ) там уазовские есть, инфа 100%. думаете, лучше ставить родной? чем можно аргументировать? пишите, мнение опытных людей всегда интересно. я так понимаю 2 мотора м-20 и один Нисовский. Завтра днем пороюсь в разделе моторы, посмотрю кто-чем отличается. из двух м-20 то один собрать думаю не проблема будет. но до моторов далеко еще, сначала решили все-таки какую-никакую дефектовку рамы и определиться с мостами. поставить на колеса, перекатить в новый гараж и дальше уже, вытащив моторы на свет божий, вплотную подойти к этому вопросу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 не, я не говорю что в в\ч есть м-20, это было бы бредом ) там уазовские есть, инфа 100%. думаете, лучше ставить родной? чем можно аргументировать? пишите, мнение опытных людей всегда интересно. я так понимаю 2 мотора м-20 и один Нисовский. Завтра днем пороюсь в разделе моторы, посмотрю кто-чем отличается. из двух м-20 то один собрать думаю не проблема будет. но до моторов далеко еще, сначала решили все-таки какую-никакую дефектовку рамы и определиться с мостами. поставить на колеса, перекатить в новый гараж и дальше уже, вытащив моторы на свет божий, вплотную подойти к этому вопросу Покупать ( восстанавливать) ГАЗ69 имеет смысл нынче только " для души". Как транспортное средство " на каждый день" -УАЗ гораздо бюджетнее . Ну и попробуй провести сравнительный тест-драйв по гОвнам на УАЗе ( любом) и на ГАЗ69.( обязательно - с родной рамой, мотором и РК). Только тогда поймёшь разницу и ту вкусность "69" за которую его любят. Сто раз уже писал : он просто неспешно едет ТАМ, где на УАЗах и прочих тоётах народ " рубится насмерть". ГАЗ-69 - это машина для неспешного подвоза пива с чипсами таким " рубакам", да.... Короче - имея комплект для сборки машины в родне - нефиг пытаться сварганить очередной УАЗ-469 с кузовом от 69...( да и " уазомотор с военхранения" - то есть мотор "21" семейства, да не в лучшей комплектации - не самый удачный и не самый бюджетный вариант. Тем паче сегодня - с нынешней ситуёвиной с бензином и нужностью доков на двигло) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basty 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Уаз головастик есть, езжу стабильно на нем по "где попало". А вот на Газ69 пока не довелось, но по рассказам отца - машина отличнейшая. решать будем, пока всем спасибо, будут вопросы - напишу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Уаз головастик есть, езжу стабильно на нем по "где попало". А вот на Газ69 пока не довелось, но по рассказам отца - машина отличнейшая. решать будем, пока всем спасибо, будут вопросы - напишу Ты ездишь не где захочется, а где машинка позволяет. сев на "родню" 69 - будешь просто ошарашен " коровостью" УАЗа.... Сам через такое прошёл . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Клондайк, однако... Действительно, имея столько запчастей, можно попробовать восстановить машину максимально приближенную к оригиналу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 (изменено) Уаз головастик есть, езжу стабильно на нем по "где попало". А вот на Газ69 пока не довелось, но по рассказам отца - машина отличнейшая. решать будем, пока всем спасибо, будут вопросы - напишу Да практически пещера али-бабы!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня газ69 уже 7 лет, так вот в прошлом году купил головаста с будкой(зад загружен) и начал ездить на нем, там где всегда проезжал на 69, я уже забыл, что так умею материться--- и таскали меня и сам копал. Нет до места я доезжал, но блин, какими усилиями. Газик стоял, т.к рассухарился клапан и разбил направляющую, их я так и не купил, собрал как есть и пока езжу, ищу, но в бухан сажусь тока кода на рыбалку еду , чтоб спать в нем. Изменено 23 июня 2011 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 ХА... Челябинские подтягиваюцо... Камраде, а ты случаем не с Еткуля? али газег с Еткуля? Я те в личку ответил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basty 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 (изменено) Черт подери, мы знакомы? Оттуда.... или это не ли вы к нам приезжали в прошлом\позапрошлом году? ) да, лучше в личке, что б без оффтопа) Изменено 24 июня 2011 пользователем basty Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 (изменено) Какое сладкое наследство, может мечта деда осуществится. Не зря, ведь, собирал. А документы есть на 69? Изменено 25 июня 2011 пользователем Малахит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 мда! Запасы неплохие :-) сплошь оригинал! А тут, блин, два года по всей стране поисками занимаешься :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basty 1 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 (изменено) привет! Братцы, все. Вчера перевез все запчасти из пункта Е в пункт К, где, собственно, будет проходить сборка. Начать решил с кузова и рамы. Рама в идеале, померили по контрольным точкам, все в порядке. Ржавчины нет вообще. Мовилью оболью, и дело к стороне. С кузовом похуже. Есть ржавчина в некоторых местах на открытом и самое печальное в скрытых полостях. Отсюда вопросы: 1) есть средство, "удалитель ржавчины", официальное название забыл. Как его, не подскажете? 2) что делать со скрытыми полостями? Там точно есть очаги ржавчины, от которых надо избавиться, но физически зачистить ее не получится. что с этим делать? 3) В наличии 4 "колхозных" моста, 3 коробки, одна раздатка. Опыта работы с этим железом нет. Есть мужик знакомый, он вроде бы знает ,как оно должно работать, но если не справится - в Челябинске и области есть кто-нибудь, способный помочь с дефектовкой и сборкой правильной? За какую-то плату, разумеется. 4) до кучи: сразу решили ставить литые диски, т.к. родные не в очень хорошем состоянии и вообще тяжелые. 2 вопроса: 4.1)размерность дисков для "колхозных" мостов? 4.2) Резина. Резина нужна мягкая, но пригодная для ползания "по говнам"... поделитесь опытом? 5) да, и еще. Есть три тента(или четыре? не охота ща в гараж чесать ), все в разной степени сохранности. хотим сделать новый: насколько это реально? Есть конторы ,которые смогут сделать тент "как оригинальный" но с окраской хаки? Изменено 5 мая 2013 пользователем basty Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах