Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

в Челябинске и области есть кто-нибудь, способный помочь с дефектовкой и сборкой правильной? ? :)

Есть у Вас в челябе дед мороз... Семен Семеныч для форумчан кличут... Для своих - он сам скажет ... Стучись к swat у.... И .... Читай, читай, читай.... Не торопись....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Цинкарь.

2) Мовиль+ пушечное сало, 5 к 1 соответственно, нагревается, и посредством компрессора загоняется в полости.

3) По мостам могу подсказать. Ничего сложного в регулировках нет. Важно понимание сути того, что делаешь, и соответствие регулировок заводским, и наличие рук, правильных.

4) От размера резины нужно отталкиваться при выборе диска, тоже могу подсказать, прохавал эту тему не так давно.

5) ПАС.



Есть у Вас в челябе дед мороз... Семен Семеныч для форумчан кличут... Для своих - он сам скажет ... Стучись к swat у.... И .... Читай, читай, читай.... Не торопись....

С Семен Семенычем, по личному опыту и наглядным примерам, дел лучше не иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)

С Семен Семенычем, по личному опыту и наглядным примерам, дел лучше не иметь.

Да лан харош...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан харош...

По факту. Не будем об этом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! Братцы, все. Вчера перевез все запчасти из пункта Е в пункт К, где, собственно, будет проходить сборка.

Начать решил с кузова и рамы. Рама в идеале, померили по контрольным точкам, все в порядке. Ржавчины нет вообще. Мовилью оболью, и дело к стороне.

С кузовом похуже. Есть ржавчина в некоторых местах на открытом и самое печальное в скрытых полостях.

Отсюда вопросы:

1) есть средство, "удалитель ржавчины", официальное название забыл. Как его, не подскажете?

2) что делать со скрытыми полостями? Там точно есть очаги ржавчины, от которых надо избавиться, но физически зачистить ее не получится. что с этим делать?

3) В наличии 4 "колхозных" моста, 3 коробки, одна раздатка. Опыта работы с этим железом нет. Есть мужик знакомый, он вроде бы знает ,как оно должно работать, но если не справится - в Челябинске и области есть кто-нибудь, способный помочь с дефектовкой и сборкой правильной? За какую-то плату, разумеется.

4) до кучи: сразу решили ставить литые диски, т.к. родные не в очень хорошем состоянии и вообще тяжелые. 2 вопроса: 4.1)размерность дисков для "колхозных" мостов? 4.2) Резина. Резина нужна мягкая, но пригодная для ползания "по говнам"... поделитесь опытом?

5) да, и еще. Есть три тента(или четыре? не охота ща в гараж чесать ), все в разной степени сохранности. хотим сделать новый: насколько это реально? Есть конторы ,которые смогут сделать тент "как оригинальный" но с окраской хаки? :)

Для начала принимай поздравления - наследство действительно не хилое!

А вот второй момент по сборке - тут я бы сто раз подумал прежде чем приобретать и тем более внедрять литые диски уазомоторы и т.д. При таком наличии запчастей я бы лично собирал неспешно ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ включая резину и всю мелочёвку.В этом вопросе полностью согласен с Федотом И Егором и дело даже не в том что в родне газик ценен проползаемостью и не в том что оригинал только набирает цену с каждым годом,хотя и это не последнее дело.А в том что наличие оригинала как то греет душу ,ну а реплика что то из серии безалкогольного пива (ну лично для меня ).При этом даже не так важно может он сам перемещаться или нет ,важно само наличие "раритета",возможность потрогать его,стряхнуть с него пыль,помедитировать возле него унесясь мысленно в ту далёкую эпоху. Вот как то так.

Ну а тюнинг - интересен в основном только человеку создавшиму его каждый видит произведение по своему.

Так что ещё раз подумай стоит ли портить?

Теперь по делу-раму обливать мовилем снаружи пока нет смысла ибо весь перемажешся при сборке да и не к чему он снаружи.А вот положить пару -тройку слоёв краски поверх (желательно чёрной,но тут по вкусу) предварительно конечно обезжирив и очистив от грязи и пыли не помешает ,можно и грунтануть перед покраской.А мовиль или что то подобное я бы "задул" в скрытые полости рамы там вот он как раз очень и очень к стати...

Удачи в правильном принятии решения и сборке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1) Цинкарь.

2) Мовиль+ пушечное сало, 5 к 1 соответственно, нагревается, и посредством компрессора загоняется в полости.

3) По мостам могу подсказать. Ничего сложного в регулировках нет. Важно понимание сути того, что делаешь, и соответствие регулировок заводским, и наличие рук, правильных.

4) От размера резины нужно отталкиваться при выборе диска, тоже могу подсказать, прохавал эту тему не так давно.

5) ПАС.

Спасибо.
1 и 2 принято, компрессор есть, собственно ожидалось, что им будем задувать) 
По мостам главное что есть - если что - к кому обратиться. Попробуем своими силами, дальше поглядим. 
4) А размерность диска какая должна быть? Напиши сразу тогда, я пока их искать начну.
5) ПАС в смысле не делают или ты не знаешь? :) 

Для начала принимай поздравления - наследство действительно не хилое!

А вот второй момент по сборке - тут я бы сто раз подумал прежде чем приобретать и тем более внедрять литые диски уазомоторы и т.д. При таком наличии запчастей я бы лично собирал неспешно ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ включая резину и всю мелочёвку.

Теперь по делу-раму обливать мовилем снаружи пока нет смысла ибо весь перемажешся при сборке да и не к чему он снаружи.А вот положить пару -тройку слоёв краски поверх (желательно чёрной,но тут по вкусу) предварительно конечно обезжирив и очистив от грязи и пыли не помешает ,можно и грунтануть перед покраской.А мовиль или что то подобное я бы "задул" в скрытые полости рамы там вот он как раз очень и очень к стати...

Удачи в правильном принятии решения и сборке!

уазмотор ушел в небытие.) есть 2 родных мотора, один из которых вроде бы новый вообще, и один нисовский в сборе, но он вроде бы изрядно был потрепан. Моторами позже займемся, тут уже точно справимся сами. Мотор будем оригинал ставить, это решение уже приняли. Нисовский, скорее всего, уйдет с молотка :) + от него вроде бы - или от родного - нарыли новую поршневую группу, в солидоле еще и закатанную в заводскую бумагу:)

А диски и резина... они не очень хорошие уже, но раз все арвно покупать, решили брать литье, что б легче машинке было. Я понимаю здесьотписавшихся, но у нас нет желания собирать 100% оригинал. Приближенный к оригиналу - да, но без фанатизма. Найти диски и резину оригинал будет сложнее, чем купить литье и новую резину) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо.
1 и 2 принято, компрессор есть, собственно ожидалось, что им будем задувать) 
По мостам главное что есть - если что - к кому обратиться. Попробуем своими силами, дальше поглядим. 
4) А размерность диска какая должна быть? Напиши сразу тогда, я пока их искать начну.
5) ПАС в смысле не делают или ты не знаешь? :)

4) Себе я под размерность 265\75 16, заказал диски шириной 8 дюймов и вылетом -19. Мораль такова, что при выборе характеристик диска, необходимо отталкиваться от предполагаемой размерности шины.

5) ПАС - в смысле не знаю, не в теме.

 

 

 Найти диски и резину оригинал будет сложнее, чем купить литье и новую резину) 

Диски без проблем приводятся в отличное состояние, было бы желание :) Есть же  родные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у Вас в челябе дед мороз... Семен Семеныч для форумчан кличут... Для своих - он сам скажет ... Стучись к swat у.... И .... Читай, читай, читай.... Не торопись....

Всё нормуль. Для своих - просто Семеныч :) С basty знаком лет 5... Просто чел очень долго решался :)))

Я даже немного горд тем что в свое время отговорил его от продажи дедового наследства и восстановления в оригинале... Там на самом деле очень приятная машина, т.е. пока это суповой набор, но если все собрать то супец преотличнейший получится :)

 

А вот колхозить его я не одобрямс... Будет очень печально уколхозить его УАЗомотором и Амортами, и ещё хрен знает чем, при таком исходном состоянии... Найти родную резину и диски не такая уж и проблема... Хотя ничего не мешает иметь 2-а комплекта - парадный и внедорожный. самый бюджетный внедорожный вариант для начала - тазики от хантера и К-139/сафари 510.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SWATу под опеку и ответственность. Однозначно. Порывистый basty больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учту) сегодня заехал в шининвест, подобрал вот это: 

шины

 

 

BF Goodrich All Terrain T/A 235/70 R16 104/101S

 

 

диски: 

 

iFree Тополь 7x16/5x130 D84.1 ET35 Нео-классик

 

 

и еще вариант дисков

 

 

 

по параметрам, вроде бы, должно подойти :) 

вот за резину только есть вопросы, кто нибудь имеет опыт использования? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шинам и дискам здесь есть отдельные разжеванные темы (№2) и еще поиском вылезает до фига. Имей ввиду, что катки от 31' крутить М20 будет тяжело. Из перечисленных резин - Гудрич. Можешь и мудовый. Диски - возьми кастрюли и не мудри с литьем. Вылет либо нулевой, либо чуть в минус, но тогда возможно понадобится фендер (расширитель арок резиновый). Честно говоря, чет метает тебя, basty, не торопись. Если выдерживаешь концепцию "родня" - не заморачивайся на улучшалки-увеличиватели, подбирай замену адекватную - это касается и резины, и дисков. Штатный размер и того и другого понятен - ищем подобное. Кстати, в твоих закромах и я-101 просматривалась, а уж дисков на 16 наверно завались. Отпескоструй, покрась - всяко будет лучше новомодного.

Изменено пользователем Аким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

процесс пошел)

собственно, в 19.30 добрался до гаража :)

разгрузил арсенал

 

 

vsy1brkVfUQ.jpg

 

 

 

обтер раму ацетоном, обработал "цинкарем", просушил

 

 

cedyFlb5jgw.jpg

 

 

 

приготовил компрессор, краску, краскопульт

 

 

mWrh7sGQoXg.jpg

 

 

 

и давай значит лить

 

 

i7wnfQ2-eHU.jpg

 

 

2 часа вдыхал чистейшие пары :)

вот и результат

 

 

NZKe-FGRm54.jpg

HsZmka1Te2w.jpg

 

 

пущай сушится, завтра с другой стороны обольем, обсушим, и мовилью с барьером ее

пс: 

вот, кстати, фото моторов: 

 

 

нисовский в сборе

JwNTpbr_kDM.jpg

vT_ZRtvTz3A.jpg

 

 

 

мы завтра заканчиваем раму и разбираем мотор

 

 

он вообще не хоженый... и еще один такой же потрепаный немного

1On7ah7ghAg.jpg

 

 

+ отмыли раздатку и коробку кёрхером, ща сушим и завтра увезем на дефектовку местным умельцам 

 

 

fc3Nl5ZupuM.jpg

icY6on8twA8.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходные прошли успешно. Коробка и раздатка готовы. Поменяли первычный подшипник и сальники + один вал в коробке. Остальное если уж не новое, то "малохоженое" точно. А, не. В коробку ограничитель ищем, вечером покажу фото выложу, проволочка такая хитро загнутая, сломалась. Если не найдем, согнем сами. 

Вскрыли стоковый мотор м-20, который поновее. 

На поршнях нагара нет вообще, на голове - чуть чуть. Ощущение, что мотор этот на стенде обкатали и убрали. А мы его нашли :). Новье, тащемта. Но нужны прокладки под голову и коллектора. Вечером поищу на форуме в соответствующих темах, но если кто знает где найти - напишите. 

Сцепление нарыли в сборе - новое, без пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление лучше ставить сразу лепестковое... Потом аукнется... Не, в принципе, на машине менять делов не много, но так но муторно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, нвоые вести с полей. Коробку собрали, ограничитель загнули из проволоки. Раздатку опять разобрали, решили поэксперементировать.

Теперь насущные вопросы, поможайте, кто знает:

1) набор прокладок под мотор м20. голова-коллектор-поддон. Где их взять? :( родные рассхолись....

2) Термостат на м20. Где-то анйти реально? или аналоги?

3) сальниковая набивка задняя - тоже вопрос, старая рассохлась.

4) свечи. Родные на 18. Что с ними делать? есть мысль из бронзы сдлеать переходники под стандартные свечи на 14 и не парить мозг.

5) "Штаны" - они же "приемная труба" под коллектор. Вообще не нашли в своих запасах... :( куда делось неопнятно, поищем еще, но скорее всего надо будет где-то искать родную или какие еще варианты?

6) сальник под коленвал 1,2-55-80-1. Его я думаю на рынке найду легко, но мало ли. Если есть варианты где взять оригинал или аналоги или ставить современное с переделками - киньте инфу плз а я пока параллельно в инете пороюсь

Изменено пользователем basty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно. 

в течении часа привезут комплект прокладок. + еще на рынке челябинском нашел пару мест где можно закупиться теми или иными прокладками, комплект собрать можно. Если не привезут - там соберу. 

термостат куплен уазовский старого образца. 

Набивку взял от мерина.

Приемная труба + глушак - новые, нашлись таки  в наших запасах. 

Свечи купил современные на 18, короткие. Взял и футорки "про запас".

Сальник тоже куплен. 

В итоге, ждем прокладок, собираем мотор и начинаем ковырять передний мост. 

после этого скидываем все на раму. 

пошло дело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедааа.... агрегаты готовы к установке на раму, за исключением двигла. 

не могу пока прокладки найти, главное под гбц, остальное можно и самому вырезать.

выручайте если есть у кого, в долгу не останусь :( 

м20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далековато посылать,может,кто поближе найдёт? Есть прокл. под головку,думал для местных поберечь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, я завтра еще 2 варианта проверю, потом спишемся. 

Если что - есть варианты оплаты налом в Питере за прокладку, и мне ее передадут в течении 2х дней) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кармаден. В гараже лежат штук семь прокладок. Б/у-шные правда, но живые. На пару месяцев/лет работы хватит... Если надо - забирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

swat, спс, но уже не надо скорее всего. 

расскажу про ударные выходные :) 

перебрали движку, отмыли весь его. не хоженный совсем 

 

 

U4A3XtEb8gM.jpgmxtRtrsRai4.jpg

 

 

и задумались. все агрегаты готовы к употреблению, окромя мотора. прокладки, будь они не ладны. раздатку даже уже перебрали. и тут всспомнили ,что был у нас родственник, который газонами увлекался. он уже не в этом мире лет эдак 10 как, а сын его, так его раз так, 3 газели вывез от газона запчастей на металл (скатина), 5 лет назад... решено было доехать до их дома и протрясти гараж. 

съездили мега удачно, и за символическую монетку в 2 рубля приобрели:

 

 

ЧЕМОДАН лампочек различных. год - от 70х до 91х. + тормозные трубки и родной ремень

BO1tYq9Qg4k.jpg

 

НОВЫЕ, ранее никуда не установленные противотуманки, 2 шт, 1980 год. хранились в заводской упаковке.

EPi_UXpDzxE.jpg

 

новые, родные хромированные фары, ранее не устанавливались, в заводской упаковке и авоське)

LjlTqpsrJd4.jpg

lqWhMAJghnQ.jpg

AKfwHy4ytkk.jpg

 

 

новые колодки и две коробки с сальниками и резинками, а так же пыльниками, трубками и прочей "резиной"

u1tjFLvhUlQ.jpg

 

промежуточный кардан.. еще один, но этот новый. закатился за верстак поэтому не уехал в металл

hnH2bP2y5iI.jpg

 

подушки под мотор

s_O3KDdf3cY.jpg

 

чемодан гаек родных. 

xAXngZqDBzM.jpg

 

мешок родных новых дворников

CTxI7-6n1IE.jpg

 

 

разное: 

bIsjjDnDFF8.jpg

K5Gs0o24a0Q.jpgIIyA4PXOZTY.jpg

 

 

 

но проблему прокладки это не решило :\

сели, задумались. 

и вдруг вспомнили, что в соседней деревне есть мужик ,который занимается восстановлением газ21 и "побед"

решили доехать до него, попутно посмотреть, что у него есть там. 

были в шоке :) 

 

 

 

я такую, со звездой, ни разу не видел 

e8RwftaBWKU.jpg

 

она же, внутри. 100 % оригинал. 

9f0DSrmMjb4.jpg

 

газ21 в люксовом варианте.

IcxiObhm0dI.jpg

 

еще газ 21, выпущено таких было всего 7 штук. совсем какая-то редкая

xXmWGV_2p0g.jpg

 

 

 

 

 

а вот это - жемчужина его коллекции. 

 

 

oldsmobile 88

nKvtXFYI8TM.jpg

 

на нашем континенте - в единственном экземпляре. 

LMzPyrDZxbw.jpg

6QmNusRQ4f8.jpg

AFdMcBc_GGo.jpg

 

 

все машины на ходу и все 100% оригинал, вплоть до лампочек и гаек. 

Дед - ему лет 70 - просто монстр :) уважуха ему бп. 

 

и не зря скатались! вот она)

 

 

rvBvTjSR6jQ.jpg

остальное вырубим ,если не найдем

 

 

 

попутно у него же нашли контакт мужика в тюмени, который прокладки(комплектом) под родной мотор может притащить. 

на связь пока не вышел, но мы не оставляем попыток. 

так, глядишь, наладим канал поставок

процесс идет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это клондайк, у меня аж слюни текут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в лотарею проще выиграть мульен. но родости будет меньше чем от такого добра .удачи в сборки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходных привели в порядок днище кузова. 

Хотели собрать мотор но решили поменять коренные вкладыши, поэтмоу двигло пока разобрано. Но делов с ним осталось на 1 час. 

Задний мост идеален, а вот с передним пока не хорошо - полуось требует замены. В ходе неких манипуляций, заинтересовались "пиленым шаром". Сейчас пытаемся понять ,встанет ли он в колхозные мосты с 41 зубом без каких-либо переделок и где его быстро купить. 

Если все срастется, в выходные поставим мосты и выкатим раму из гаража, а так же соберем мотор, опрокинем кузов на дно и займемся обработкой кузова внутри и снаружи. 

Может быть начнем устанавливать агрегаты на раму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встанет без переделок. Продаются часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...