Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Reklam

Кто проходимее Газ-69 или УАЗ ?

Рекомендованные сообщения

Имею право сравнивать ГАЗ-69, и УАЗ Буханку, так как есть и то и другое.

На ГАЗике нисовский мотор, стандартная КПП и РК, мосты перечулкованые ГАЗ-21.

Буханка, двиг раньше ЗМЗ-402, теперь УМЗ-417, стандартная КПП и РК, мосты колхозы.

И там и там резина Я-245. Имею большой опыт вождения обоих автомобилей в разнообразных дорожных условиях. Очень большой разницы в проходимости я отметить не могу, но субьективно ГАЗ-69 лучше, потому, что там где я спокойно еду ГАЗиком без проблем, на УАЗ-ке я уже думаю...

Кстати такая тема немного обсуждалась на форуме Украинского УАЗ-клуба http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic...%FC&start=0 Я там тоже ГАЗ-69 защищал :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в весе кузовов есть разница? ГАЗа и УАЗа?

Кто победит при соревновании двух единиц по весенней/осенней грязи.

1. ГАЗ69 своя рама и все агрегаты.

2. УАЗ 469 своя рама и все агрегаты.

 

Без кузовов. УАЗ потяжелее будет же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ69 против УАЗ469Б в стоке ?

Безусловно - ГАЗ69 спокойно проползает там, где на УАЗе уже "курс откапывания" проходить надо...

Даже на своих узеньких недоколёсах. Ну а коль хотя бы Я435 резинку одеть.....

 

"виной" тому и рама-лыжа и развесовка ( не очень принипиально) и не торчащая вниз ( как на буханке) раздатка.

И !( самое главное!!!) родной, дохлый мотор. Который, падла , не глохнет и не срывает колёса в букс....Полное ощущение, что обороты под нагрузкой держит около 250об/мин против 400-500 на ХХ)

 

Тут на днях заезжал в гости коллега Аллроудер.астался фотками своей в меру "приготовленной" Л200. На БФе и с переставной лебедой.... Сошлись при обсуждении оток, что на той "дороге", где он прорывался на своей Эльке - на ГАЗ69 даже передок включать совсем не обязательно было бы....

По весу.

Без кузова с УАЗ469Б - что-то порядка 70-100 кг разницы. С кузовом - около 200-300 килограмм УАЗ потяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победит прокладка, которая лучше вкатилась в машину! Знает все возможности своего авто и особенности его проходимости в разных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я - про одну и ту прокладку. Но - на разных машинках...

"Вкаченность" - вполне одинакова.

 

И ещё.

На мой неумный взгляд - "бабушка" ГАЗ 69  - "Эмка-вездеход" ( ГАЗ61 в любом из кузовов) - обязана его "делать как котёнка" именно в номинации "проползти по гОвнам". Во "взятии Нижегородской лестницы" - она и так не превзойдена ( серийными в смысле ""жЫпами"). Мотор-то тот же, только вполтора раза длиннее = тяговитее и "задумчивее". В смысле - эластичнее.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел счестье

 

Победит прокладка, которая лучше вкатилась в машину! Знает все возможности своего авто и особенности его проходимости в разных условиях.

Имел счастье простестировать ГАЗ 69 и Патриот Пикап в одних говнах. Вернее, это даже просто накатанная грузовая колея по лесу с глубокими лужами. Опыт вождения обеих машин достаточный. Машины полностью в родне. На ГАЗе резина шоссейная, на Патриоте тоже своя простая. На ГАЗе прошел, слегка цепляя мостами, напряга не было вообще. На Патриоте даже не доехал до первой лужи - вывесился на мостах. Пришлось ретироваться с позором.

Пришел к выводу - или комфорт или проходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто проходимее Газ-69 или УАЗ ?

лазю постоянно с козлами... обычные.. хантеры.. с мостами разными... что то у меня ощущение что газик хуже лазит.. :( прямо нехочется разочаровываться в газике...

отпишите плиз у какого какой опыт борьбы этих двух машин.. и кто по вашему мнению проходимее ?

Это зависит от степени подготовленности автомобилей.

А если сравнивать, то надо сравнивать стоковый ГАЗ, и стоковый УАЗ. Но это маразм... и утопия.... Безсмысленно.

Не нравится как едет твоя машина - "наворачивай" её!

Вариантов сделать машине "ап грейд" оччень много! Как компьютер! Можно улучшать до бесконечности!

Ты - в состоянии сделать из своего автомобиля то, что ты хочешь видеть...

Твоя фантазия... - твоя победа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать Патриот с Газ-69 очень некорректно!

Машины совсем разного уровня проходимости. И по весу и по габаритам.

А вот стоковые 469 с 69 можно уже рассматривать для сравнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать Патриот с Газ-69 очень некорректно!

Машины совсем разного уровня проходимости. И по весу и по габаритам.

А вот стоковые 469 с 69 можно уже рассматривать для сравнения

Смотря что брать за точку сравнения.... Это ведь машины абсолютно разных поколений... Замечу - это основные заводские автомобили своих поколений марки ГАЗ-УАЗ (назовем это так). Смысл всего этого было только сравнить день даже не вчерашний, а позавчерашний и день сегодняшний. Оказалось по проходимости прошлое выигрывает, а по комфорту конечно день сегодняшний...

 

Ну а если сравнивать современные автомобили различных марок, то вот тут уж нужно подбирать соперников по весу и габаритам и прочим параметрам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если так вопрос поставить какое ассорти ближе к золотой середине для соревновательной жизни ГАЗика.

 

Имеем кузов ГАЗ69 или 69А с мостами колхозами :

1.Родной мотор -469рама - 469 кпп - 469 рк.

2.469,402 мотор -69рама -69кпп-69рк.

3. Все 469.

4. Все 69.

5. свое ассорти.

 

интересует ваше мнение. что бы каждый для себя собрал?

откинем раритетную любовь к модели газ69(итак всё ясно) и взглянем практически.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое видение.

 

1. Лайт (доступный):

Рама родная.

Любой уазоволго двигатель в отличном состоянии, на который хватит средств.

КПП Родная или 4-х ступка УАЗ-451 (предпочтительней)

РК родная.

Мосты колхозы, в задний блокировку БТР или Блокку от ИжТехно.

Примерно такой вариант сейчас у меня и собран.

 

2. Максимальный( затратный):

Рама Уаз.

Инжекторный 4216 или 4213 (или ино дизель, если регламент соревнований позволяет)

КПП УАЗ 5-ти ступка от АДС (накрайняк 4-х ступка полусинхра УАЗ)

РК Уаз с антивыбивайкой и понижающим китом 2.6, 3.3 или выше, в зависимости от условий соревнований.

Мосты вояки с принудительными блокировками в обоих. Передний мост перевести на пружины, задний на малолистовые рессоры от Хантера

Это то к чему нужно стремиться для создания конкурентоспособного в соревнованиях Газ-69.

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо - понял. Теперь все по полочкам разложилось. А отечественные движки легко стыкуются с трансмиссией, без колхоза? Тянет ли родной движка  с родной трансмиссией 35 тапочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема зачетная... Вспоминается "голопопкое детство" и вечный вопрос:

Кто круче - Шварценегер или Сталлоне? 

 

stallone-arnold.jpg

Изменено пользователем Bibigon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо - понял. Теперь все по полочкам разложилось. А отечественные движки легко стыкуются с трансмиссией, без колхоза? Тянет ли родной движка  с родной трансмиссией 35 тапочки?

 

тут вот оно чо...какие соревновательные дисциплины планируеццо посещать, да и вообще)) вопрос раз, зачем  35"?? вопрос два, что есть тянет?))

вопрос три, как хочется чтоб ехал))

 

а так, газик просто прикольней чем всё остальное авто))

 

почитал всю тему, вспомнил много товарищей ушедших с конфы...жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо - понял. Теперь все по полочкам разложилось. А отечественные движки легко стыкуются с трансмиссией, без колхоза? Тянет ли родной движка с родной трансмиссией 35 тапочки?

С родным движком на асфальте на повышенной на 35-х про 3 скорость можешь забыть.

А в грязи про 3-ю забудешь уже на пониженной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вполне нормальный вопрос для человека не знакомого с газом. Speedoff внес хоть какую то ясность.спасибо. у кого как ни у вас ГАЗонщики спрашивать про него Легендарного. Просто сейчас стоит вопрос покупки и много всяких стоянок: все родное, все не родное, родное с родным и т.д. авто в

Кузове Газ69 это я для себя решил точно, конечно же в идеале хочется все в оригинале, но если это не ремонтно пригодно и проблемы с запчастями, а при этом есть вариант с начинкой уазовской - то стоит ли отказываться? Поэтому я нормально отношусь к вопросам а смотря кто за рулем? А смотря какое бездорожье? А смотря какие соревнования? Я понимаю что газ69 это не панацея, ищу золотую середину или близкое к ней.

Нашел газа - весь в родне все перебрано - со слов так хозяин сомневается, что он и 1000 доедет. Я сразу в ступор и гоняю..... Второй говорит что все кроме кузова уаз, все новое, перебранное хоть до Берлина дойдет.... Третий человек отдает уаз с кузовом газа69 доведенный до ума и кучу запчастей с мостами колх. И кпп.

Собственно отсюда и много вопросов.

Но решил точно ГАЗике брать !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что оптимальное из резины можно поставить на родню газа? Гараж-трасса примерно 100км-бездорожье-трасса-гараж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если М20 с родной трансмиссией и желательно с военмостом, ставь любые муды, но не более 33", оптимально 31"

 

я всё одно концепцию авто понять не могу, прошу прощения, маненько тупой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2. Максимальный( затратный):

Рама Уаз.

Инжекторный 4216 или 4213 (или ино дизель, если регламент соревнований позволяет)

КПП УАЗ 5-ти ступка от АДС (накрайняк 4-х ступка полусинхра УАЗ)

РК Уаз с антивыбивайкой и понижающим китом 2.6, 3.3 или выше, в зависимости от условий соревнований.

Мосты вояки с принудительными блокировками в обоих. Передний мост перевести на пружины, задний на малолистовые рессоры от Хантера

Это то к чему нужно стремиться для создания конкурентоспособного в соревнованиях Газ-69.

А 4216 без трудностей особых встает на раму ГАЗ69 или же роднее УАЗовская?

Изменено пользователем Krafticus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы сами думаете?

Двигатель разработанный для Уаза лучше встанет на раму Уаз или Газ-69? :)

 

P.S. А вообще по установке 4216 есть огромная тема на форуме. С кучей фоток и подробным описанием от разных уже установивших его людей:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115856-dvigatel-4213-ili-4216-na-gaz-69/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили бы сначала его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема - блуд еще тот... Человек, даже еще не купивший машину, пытается ее усовершенствовать... Непонятно.... Купить ГАЗик за 2000 км. от дома и на нем поехать, зимой...Я бы не поехал... Продавец, для начала, может гарантировать, что машина доедет? Я , в свое время, продавая машину, был в ней уверен ( хотя она была далека и от оригинала и от совершенства ), но я был уверен, что доедет... И такой же паренек, как ты, по телефону спросил меня лишь об одном - она доедет? И доехала.... А щас что? Шкура не убитого медведя.... На фест или на клубную встречу нужно тебе попасть, там все вкусные и интересные машинки в одном месте, вместе с хозяевами... Посмотрел, спросил, прокатился, потрогал - принял решение... В Питере у Вас машин, с которых можно съобезьянничать чего нибудь - море... Думай...

P.S. Трубогиб мне на фесте летом дал на машинке прокатиться, Вы ее тут все говном зовете :), до сих пор не отпустило....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 за флуд! У меня уже шестая Нива и оттого мой взгляд на Газ69 со стороны .Меня всегда удивляет прямолинейность характера Газ69 ,он честно гребёт под собой дорогу,меня всегда -это удивляет.Поясню ,нива может идти промеж колеи и не сваливаться в колею ,а газик упрямо чешет по ней ,нива может хитрить и брать препятствия с разбега,а газик упрямо прёт почти не увеличивая скорости -он не по современному -Честен и красив !Недавно к нам пришёл Анатолий -он служил на Газ 69 в танковых частях возил командира полка и спросил меня почему у Газ такая форма ?...И дальше развил тему ,что узкая решётка-это нос корабля а крылья-это волны которые разбегаются в стороны от корабля !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема - блуд еще тот... Человек, даже еще не купивший машину, пытается ее усовершенствовать... Непонятно.... Купить ГАЗик за 2000 км. от дома и на нем поехать, зимой...Я бы не поехал... Продавец, для начала, может гарантировать, что машина доедет? Я , в свое время, продавая машину, был в ней уверен ( хотя она была далека и от оригинала и от совершенства ), но я был уверен, что доедет... И такой же паренек, как ты, по телефону спросил меня лишь об одном - она доедет? И доехала.... А щас что? Шкура не убитого медведя.... На фест или на клубную встречу нужно тебе попасть, там все вкусные и интересные машинки в одном месте, вместе с хозяевами... Посмотрел, спросил, прокатился, потрогал - принял решение... В Питере у Вас машин, с которых можно съобезьянничать чего нибудь - море... Думай...

P.S. Трубогиб мне на фесте летом дал на машинке прокатиться, Вы ее тут все говном зовете :), до сих пор не отпустило....

Никто ЕГО не собирается усовершенствовать. Тем более что именно Сашин уже усовершенствован.  

Слово Флуд имеет свое значение не относящееся совершенно к вопросам, которые мною заданы как НЕ владельцем ГАЗ69.

Было бы так близко до Саши я бы тут не распрашивал? Кого напрягает скажите - буду спрашивать в личку....

Изменено пользователем Krafticus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...