Drifter 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 Имею право сравнивать ГАЗ-69, и УАЗ Буханку, так как есть и то и другое. На ГАЗике нисовский мотор, стандартная КПП и РК, мосты перечулкованые ГАЗ-21. Буханка, двиг раньше ЗМЗ-402, теперь УМЗ-417, стандартная КПП и РК, мосты колхозы. И там и там резина Я-245. Имею большой опыт вождения обоих автомобилей в разнообразных дорожных условиях. Очень большой разницы в проходимости я отметить не могу, но субьективно ГАЗ-69 лучше, потому, что там где я спокойно еду ГАЗиком без проблем, на УАЗ-ке я уже думаю... Кстати такая тема немного обсуждалась на форуме Украинского УАЗ-клуба http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic...%FC&start=0 Я там тоже ГАЗ-69 защищал . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krafticus 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 А в весе кузовов есть разница? ГАЗа и УАЗа? Кто победит при соревновании двух единиц по весенней/осенней грязи. 1. ГАЗ69 своя рама и все агрегаты. 2. УАЗ 469 своя рама и все агрегаты. Без кузовов. УАЗ потяжелее будет же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 ГАЗ69 против УАЗ469Б в стоке ? Безусловно - ГАЗ69 спокойно проползает там, где на УАЗе уже "курс откапывания" проходить надо... Даже на своих узеньких недоколёсах. Ну а коль хотя бы Я435 резинку одеть..... "виной" тому и рама-лыжа и развесовка ( не очень принипиально) и не торчащая вниз ( как на буханке) раздатка. И !( самое главное!!!) родной, дохлый мотор. Который, падла , не глохнет и не срывает колёса в букс....Полное ощущение, что обороты под нагрузкой держит около 250об/мин против 400-500 на ХХ) Тут на днях заезжал в гости коллега Аллроудер.астался фотками своей в меру "приготовленной" Л200. На БФе и с переставной лебедой.... Сошлись при обсуждении оток, что на той "дороге", где он прорывался на своей Эльке - на ГАЗ69 даже передок включать совсем не обязательно было бы.... По весу. Без кузова с УАЗ469Б - что-то порядка 70-100 кг разницы. С кузовом - около 200-300 килограмм УАЗ потяжелее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 Победит прокладка, которая лучше вкатилась в машину! Знает все возможности своего авто и особенности его проходимости в разных условиях. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 (изменено) Я - про одну и ту прокладку. Но - на разных машинках... "Вкаченность" - вполне одинакова. И ещё. На мой неумный взгляд - "бабушка" ГАЗ 69 - "Эмка-вездеход" ( ГАЗ61 в любом из кузовов) - обязана его "делать как котёнка" именно в номинации "проползти по гОвнам". Во "взятии Нижегородской лестницы" - она и так не превзойдена ( серийными в смысле ""жЫпами"). Мотор-то тот же, только вполтора раза длиннее = тяговитее и "задумчивее". В смысле - эластичнее. Изменено 9 ноября 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 Имел счестье Победит прокладка, которая лучше вкатилась в машину! Знает все возможности своего авто и особенности его проходимости в разных условиях. Имел счастье простестировать ГАЗ 69 и Патриот Пикап в одних говнах. Вернее, это даже просто накатанная грузовая колея по лесу с глубокими лужами. Опыт вождения обеих машин достаточный. Машины полностью в родне. На ГАЗе резина шоссейная, на Патриоте тоже своя простая. На ГАЗе прошел, слегка цепляя мостами, напряга не было вообще. На Патриоте даже не доехал до первой лужи - вывесился на мостах. Пришлось ретироваться с позором. Пришел к выводу - или комфорт или проходимость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 Кто проходимее Газ-69 или УАЗ ? лазю постоянно с козлами... обычные.. хантеры.. с мостами разными... что то у меня ощущение что газик хуже лазит.. прямо нехочется разочаровываться в газике... отпишите плиз у какого какой опыт борьбы этих двух машин.. и кто по вашему мнению проходимее ? Это зависит от степени подготовленности автомобилей. А если сравнивать, то надо сравнивать стоковый ГАЗ, и стоковый УАЗ. Но это маразм... и утопия.... Безсмысленно. Не нравится как едет твоя машина - "наворачивай" её! Вариантов сделать машине "ап грейд" оччень много! Как компьютер! Можно улучшать до бесконечности! Ты - в состоянии сделать из своего автомобиля то, что ты хочешь видеть... Твоя фантазия... - твоя победа! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 Сравнивать Патриот с Газ-69 очень некорректно! Машины совсем разного уровня проходимости. И по весу и по габаритам. А вот стоковые 469 с 69 можно уже рассматривать для сравнения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 Сравнивать Патриот с Газ-69 очень некорректно! Машины совсем разного уровня проходимости. И по весу и по габаритам. А вот стоковые 469 с 69 можно уже рассматривать для сравнения Смотря что брать за точку сравнения.... Это ведь машины абсолютно разных поколений... Замечу - это основные заводские автомобили своих поколений марки ГАЗ-УАЗ (назовем это так). Смысл всего этого было только сравнить день даже не вчерашний, а позавчерашний и день сегодняшний. Оказалось по проходимости прошлое выигрывает, а по комфорту конечно день сегодняшний... Ну а если сравнивать современные автомобили различных марок, то вот тут уж нужно подбирать соперников по весу и габаритам и прочим параметрам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krafticus 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 А если так вопрос поставить какое ассорти ближе к золотой середине для соревновательной жизни ГАЗика. Имеем кузов ГАЗ69 или 69А с мостами колхозами : 1.Родной мотор -469рама - 469 кпп - 469 рк. 2.469,402 мотор -69рама -69кпп-69рк. 3. Все 469. 4. Все 69. 5. свое ассорти. интересует ваше мнение. что бы каждый для себя собрал? откинем раритетную любовь к модели газ69(итак всё ясно) и взглянем практически. спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 (изменено) Мое видение. 1. Лайт (доступный): Рама родная. Любой уазоволго двигатель в отличном состоянии, на который хватит средств. КПП Родная или 4-х ступка УАЗ-451 (предпочтительней) РК родная. Мосты колхозы, в задний блокировку БТР или Блокку от ИжТехно. Примерно такой вариант сейчас у меня и собран. 2. Максимальный( затратный): Рама Уаз. Инжекторный 4216 или 4213 (или ино дизель, если регламент соревнований позволяет) КПП УАЗ 5-ти ступка от АДС (накрайняк 4-х ступка полусинхра УАЗ) РК Уаз с антивыбивайкой и понижающим китом 2.6, 3.3 или выше, в зависимости от условий соревнований. Мосты вояки с принудительными блокировками в обоих. Передний мост перевести на пружины, задний на малолистовые рессоры от Хантера Это то к чему нужно стремиться для создания конкурентоспособного в соревнованиях Газ-69. Изменено 10 ноября 2014 пользователем speedoff 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krafticus 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Спасибо - понял. Теперь все по полочкам разложилось. А отечественные движки легко стыкуются с трансмиссией, без колхоза? Тянет ли родной движка с родной трансмиссией 35 тапочки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibigon 730 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 (изменено) Тема зачетная... Вспоминается "голопопкое детство" и вечный вопрос: Кто круче - Шварценегер или Сталлоне? Изменено 11 ноября 2014 пользователем Bibigon 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 945 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Спасибо - понял. Теперь все по полочкам разложилось. А отечественные движки легко стыкуются с трансмиссией, без колхоза? Тянет ли родной движка с родной трансмиссией 35 тапочки? тут вот оно чо...какие соревновательные дисциплины планируеццо посещать, да и вообще)) вопрос раз, зачем 35"?? вопрос два, что есть тянет?)) вопрос три, как хочется чтоб ехал)) а так, газик просто прикольней чем всё остальное авто)) почитал всю тему, вспомнил много товарищей ушедших с конфы...жаль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Спасибо - понял. Теперь все по полочкам разложилось. А отечественные движки легко стыкуются с трансмиссией, без колхоза? Тянет ли родной движка с родной трансмиссией 35 тапочки? С родным движком на асфальте на повышенной на 35-х про 3 скорость можешь забыть. А в грязи про 3-ю забудешь уже на пониженной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krafticus 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Да вполне нормальный вопрос для человека не знакомого с газом. Speedoff внес хоть какую то ясность.спасибо. у кого как ни у вас ГАЗонщики спрашивать про него Легендарного. Просто сейчас стоит вопрос покупки и много всяких стоянок: все родное, все не родное, родное с родным и т.д. авто в Кузове Газ69 это я для себя решил точно, конечно же в идеале хочется все в оригинале, но если это не ремонтно пригодно и проблемы с запчастями, а при этом есть вариант с начинкой уазовской - то стоит ли отказываться? Поэтому я нормально отношусь к вопросам а смотря кто за рулем? А смотря какое бездорожье? А смотря какие соревнования? Я понимаю что газ69 это не панацея, ищу золотую середину или близкое к ней. Нашел газа - весь в родне все перебрано - со слов так хозяин сомневается, что он и 1000 доедет. Я сразу в ступор и гоняю..... Второй говорит что все кроме кузова уаз, все новое, перебранное хоть до Берлина дойдет.... Третий человек отдает уаз с кузовом газа69 доведенный до ума и кучу запчастей с мостами колх. И кпп. Собственно отсюда и много вопросов. Но решил точно ГАЗике брать !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krafticus 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Что оптимальное из резины можно поставить на родню газа? Гараж-трасса примерно 100км-бездорожье-трасса-гараж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 945 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 если М20 с родной трансмиссией и желательно с военмостом, ставь любые муды, но не более 33", оптимально 31" я всё одно концепцию авто понять не могу, прошу прощения, маненько тупой )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krafticus 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 (изменено) 2. Максимальный( затратный): Рама Уаз. Инжекторный 4216 или 4213 (или ино дизель, если регламент соревнований позволяет) КПП УАЗ 5-ти ступка от АДС (накрайняк 4-х ступка полусинхра УАЗ) РК Уаз с антивыбивайкой и понижающим китом 2.6, 3.3 или выше, в зависимости от условий соревнований. Мосты вояки с принудительными блокировками в обоих. Передний мост перевести на пружины, задний на малолистовые рессоры от Хантера Это то к чему нужно стремиться для создания конкурентоспособного в соревнованиях Газ-69. А 4216 без трудностей особых встает на раму ГАЗ69 или же роднее УАЗовская? Изменено 11 ноября 2014 пользователем Krafticus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 А как вы сами думаете? Двигатель разработанный для Уаза лучше встанет на раму Уаз или Газ-69? P.S. А вообще по установке 4216 есть огромная тема на форуме. С кучей фоток и подробным описанием от разных уже установивших его людей: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115856-dvigatel-4213-ili-4216-na-gaz-69/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Купили бы сначала его. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Тема - блуд еще тот... Человек, даже еще не купивший машину, пытается ее усовершенствовать... Непонятно.... Купить ГАЗик за 2000 км. от дома и на нем поехать, зимой...Я бы не поехал... Продавец, для начала, может гарантировать, что машина доедет? Я , в свое время, продавая машину, был в ней уверен ( хотя она была далека и от оригинала и от совершенства ), но я был уверен, что доедет... И такой же паренек, как ты, по телефону спросил меня лишь об одном - она доедет? И доехала.... А щас что? Шкура не убитого медведя.... На фест или на клубную встречу нужно тебе попасть, там все вкусные и интересные машинки в одном месте, вместе с хозяевами... Посмотрел, спросил, прокатился, потрогал - принял решение... В Питере у Вас машин, с которых можно съобезьянничать чего нибудь - море... Думай... P.S. Трубогиб мне на фесте летом дал на машинке прокатиться, Вы ее тут все говном зовете , до сих пор не отпустило.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 говно и есть....печка с утиную попкку блин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 за флуд! У меня уже шестая Нива и оттого мой взгляд на Газ69 со стороны .Меня всегда удивляет прямолинейность характера Газ69 ,он честно гребёт под собой дорогу,меня всегда -это удивляет.Поясню ,нива может идти промеж колеи и не сваливаться в колею ,а газик упрямо чешет по ней ,нива может хитрить и брать препятствия с разбега,а газик упрямо прёт почти не увеличивая скорости -он не по современному -Честен и красив !Недавно к нам пришёл Анатолий -он служил на Газ 69 в танковых частях возил командира полка и спросил меня почему у Газ такая форма ?...И дальше развил тему ,что узкая решётка-это нос корабля а крылья-это волны которые разбегаются в стороны от корабля ! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krafticus 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 (изменено) Тема - блуд еще тот... Человек, даже еще не купивший машину, пытается ее усовершенствовать... Непонятно.... Купить ГАЗик за 2000 км. от дома и на нем поехать, зимой...Я бы не поехал... Продавец, для начала, может гарантировать, что машина доедет? Я , в свое время, продавая машину, был в ней уверен ( хотя она была далека и от оригинала и от совершенства ), но я был уверен, что доедет... И такой же паренек, как ты, по телефону спросил меня лишь об одном - она доедет? И доехала.... А щас что? Шкура не убитого медведя.... На фест или на клубную встречу нужно тебе попасть, там все вкусные и интересные машинки в одном месте, вместе с хозяевами... Посмотрел, спросил, прокатился, потрогал - принял решение... В Питере у Вас машин, с которых можно съобезьянничать чего нибудь - море... Думай... P.S. Трубогиб мне на фесте летом дал на машинке прокатиться, Вы ее тут все говном зовете , до сих пор не отпустило.... Никто ЕГО не собирается усовершенствовать. Тем более что именно Сашин уже усовершенствован. Слово Флуд имеет свое значение не относящееся совершенно к вопросам, которые мною заданы как НЕ владельцем ГАЗ69. Было бы так близко до Саши я бы тут не распрашивал? Кого напрягает скажите - буду спрашивать в личку.... Изменено 11 ноября 2014 пользователем Krafticus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах