Krafticus 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 вот поеду смотреть завтра....http://www.bibika.ru/catalog/_gaz/_69/4569575# Так хочется чтобы рама и рк была родная, но наверное вряд ли((((....... А как визуально определить на какой раме стоит кузов 69го? Есть какие то отличительные черты снаружи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 На мой взгляд белгородская ашка по бодрее будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Дмитрий, совсем не обязательно для установки УМЗ переваривать крепления на раме. Да, у УМЗ другой угол на кронштейне двигателя, но можно изготовить новые крепления и через те же пластины установить. Я хотел было... но проблема в том, что отверстие в лапе двигателя (в левой если смотреть с водит. места) приходилось прямо в край (который ближе к радиатору) кронштейна рамы. И там... блин, прощще было переварить. Не знаю... у меня 451м, может на более поздних моторах лапа и попала бы на площадку... Я сначала колокол двигателя правильно поставил на поперечину, от туда и плясал. Иначе кастрюля (нижняя крышка сцепления) вообще ни как не встала. Половину точно пришлось бы отпилить. И вся грязь была бы там сразу же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 есть какие то отличительные черты снаружи? Есть, конешно....но такие вещи как минимум надо знать.....научить через тырнет неудасться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 вот поеду смотреть завтра....http://www.bibika.ru/catalog/_gaz/_69/4569575# Так хочется чтобы рама и рк была родная, но наверное вряд ли((((....... А как визуально определить на какой раме стоит кузов 69го? Есть какие то отличительные черты снаружи? Блин! Пообщайся с Трубогибом, или с соратниками из Питерского клуба! И выбрать помогут, и подскажут что стоит брать а что не стоит! Я думаю не откажут! Не теряйся, не покупай не глядя ведро с болтами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Забавные какие стишки из прошлого....М-20 больше нет и не будет....и ГАЗона тоже ...и целей преодолимых на ГАЗоне....похоже Вы ничегошеньки не поняли про посыл ....и это...тоже бывает. Цели у всех разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 С Дмитрием соглашусь - главное не спеши. Многие по 2-3 года ищут... А лучшый вариант - с форума взять, у проверенных людей. первый вариант, что то смутило в покраске аморов.... Чёт спрятать хочет под краской... Фахт!!!! Второй вариант - металлическая крыша... Чёт на форуме многие их на х... срезают после покупки. Летом - кайфа нет, а зимой как правило на Козликах не катаются (ну за редким исключением...). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Ну что за качели...,конечЪно КонЪ проходимее всех! Не с того начинаете желающий обладатель Газ 69. Купите 2-3 донора,за недорого,разберите все СВОИМИ руками,отдефектуйте...,потрогайте ручЬками(как говорит Федот),а уж апосля если запал не пройдет,то и видение своего авто в уме и на бумаге(в денЪгах) будете иметь,и ясность надо ли вам в наше 7 отделение... Ну,а ежели решите что не надо,то форумчане спасибо скажут за хорошие з/п.,и вам денюжЪка... ГАЗик авто под которым лежать нужно... и нам это нравиться))). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krafticus 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Доноров куда-то сложить еще нужно)))) А я тут с вопросом какую заготовку купить для начала имея 100тыров.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Ну и хитрец же ты!...написал бы уж сразу-купите мне за сто рублёв чтоб ох".тельна была! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krafticus 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 нее... я все цены на всех сайтах-продавалках изучил. Ох нет таких ох..... за 100 Есть точнее Краснодар,Сочи и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krafticus 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Парни вот выслушал вас многих(Спасибо вам) и понял для себя, что ГАЗ69 это настолько Творческий автомобиль, что каждый каждому хорош, а плохие только те что стоят полях и огородах, ито плохие не они, а хозяева. Да.. Я хочу найти за 100ку крепкий кузов пусть и восстановленный и желательно такую же раму. Так же благодаря вам понял, что и кпп 3-шка и рк родные Оооочень желательны. Сообственно вот.. А потом уже начну сторить или не строить. не хочу загадывать... Конечно строить имхо 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Тему почистил. Вот выбрали вы время срач разводить, когда я уже неделю настройкой старого и нового сервера занимаюсь.... Продолжателей срача наказывать буду, без оглядки на мое к ним отношение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Парни вот выслушал вас многих(Спасибо вам) и понял для себя, что ГАЗ69 это настолько Творческий автомобиль, что каждый каждому хорош, а плохие только те что стоят полях и огородах, ито плохие не они, а хозяева. Да.. Я хочу найти за 100ку крепкий кузов пусть и восстановленный и желательно такую же раму. Так же благодаря вам понял, что и кпп 3-шка и рк родные Оооочень желательны. Сообственно вот.. А потом уже начну сторить или не строить. не хочу загадывать... Конечно строить имхо Из нашего Газона можно по сути сделать автомобиль в том качестве, в каком видит его сам обладатель. И возможности для этого практически безграничны. В данной теме о том, какая машина проходимее, скорее всего, должны обсуждаться стоковые машины или с незначительными переделками и усовершенствованиями... Котлеты скорее всего не для этой темы... Но где кончаются переделки и начинается котлета? Вот лично мне идея экспедиционника очень греет душу... и хочется услышать мнения по обсуждению его концепции... может быть создать новую тему? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Так же благодаря вам понял, что и кпп 3-шка и рк родные Оооочень желательны. Сообственно вот.. По поводу родных КПП и РК. Они желательны, потому что под них переделывать ничего в машине не нужно. И у РК Газ-69 понижайка "вкусная". Ну и сцепление с раздельной КПП менять одно удовольствие! На этом все плюсы их кончаются. Зато минусов предостаточно: 1. Повышенные вибрации. Моноблок Уаза в этом плане гораздо лучше. 2. Проблема с поиском запчастей при переборке. Просто так уже не пойдешь и не купишь в ближайшем уазолабазе все необходимое. И чем дальше, тем с запчастями все будет хуже. 3. И самый главный на мой взгляд минус - не расчитаны родные агрегаты на мощные движки. Т.е. плохо выдерживают большие моменты и обороты, которые могут выдать современные движки. Тот же инжекторный 4213 например. Не под такие нагрузки они рассчитывались. Поэтому современный уазомоноблок лично для меня более предпочтительней. С понижающим китом, чтобы сравняться с РК Газ-69. Хотя у самого сейчас стоят родные КПП и РК. Но всего за одно только это лето моя РК начала хандрить. Повысились шумы и начала вылетать понижайка. Т.е. скоро уже она потребует переборки. Хотя ставилась в июне абсолютно новая, с заменой всех подшипников на качественные иностранные, и масло было залито отличное! УМЗ-4216 в говнах и не такие агрегаты перемолоть может... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 (изменено) Поэтому современный уазомоноблок лично для меня более предпочтительней. С понижающим китом, чтобы сравняться с РК Газ-69. На Патриоте РК "Dymos" тоже с "вкусной" понижайкой... Опыт общения с ней есть, но не большой... Из отзывов пока ничего определенного сказать не могу, разве только что включать долго понижайку через электронную систему, да и когда машина заглохнет, то и понижайка вырубается... Изменено 14 ноября 2014 пользователем Виктор Ер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 (изменено) Из нашего Газона можно по сути сделать автомобиль в том качестве, в каком видит его сам обладатель...............,............ Вот лично мне идея экспедиционника очень греет душу... и хочется услышать мнения по обсуждению его концепции... может быть создать новую тему? Хорошая идея! Есть что обсудить.... Даёшь новую тему!А то напихали всякой всячины... вместо сравнения ГАЗ-69 и УАЗ. Сравнивать все равно безсмыссленно... РАЗНЫЕ ОНИ и из разных эпох! Изменено 14 ноября 2014 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Ну вот эта тема: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125262-kontceptciia-ekspeditcionnika/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя Покровск 263 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 и это:как то собрались 3соседки дачи и давай спорить у кого участок лохмаче 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibigon 730 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 Оказалось, что лохмаче, у самой хозяйки дачи © Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 (изменено) Я, конечно, не претендую. И в говнах машину не гроблю. Так, езжу потихоньку. Но Патриоты и 469-е из песка и снега, зарывшиеся по ступицы, вытаскивал. Внатяг, без фанатизму, конечно, и без новомодного рывкового троса..... Из чернозему не пробовал.... Оно, конечно, еще и резине спасибо.... и низкооборотистому движку, который в "шлиф" не срывается. П.С. Дим, в РК не заглядывал с 07 года, хотя езжу ежедневно. По городу и межгород. Тока масло меняю раз в полгода. Изменено 15 ноября 2014 пользователем esaul1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 Я, конечно, не претендую. И в говнах машину не гроблю. Так, езжу потихоньку. Но Патриоты и 469-е из песка и снега, зарывшиеся по ступицы, вытаскивал. Внатяг, без фанатизму, конечно, и без новомодного рывкового троса..... Из чернозему не пробовал.... Оно, конечно, еще и резине спасибо.... и низкооборотистому движку, который в "шлиф" не срывается. П.С. Дим, в РК не заглядывал с 07 года, хотя езжу ежедневно. По городу и межгород. Тока масло меняю раз в полгода. Так это же хорошо, Саша! В грязи её тяжелей убить, она предназначена для этого. Но когда Оренбург - Саратов, 900 км за 14 часов на Газиках, подгоняемые "Белой Яхтой", раздатку реально жалко, не предназначена она для высоких постоянных скоростей. И задумываешься о УАЗ моноблоке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 Я, конечно, не претендую. И в говнах машину не гроблю. Так, езжу потихоньку. Но Патриоты и 469-е из песка и снега, зарывшиеся по ступицы, вытаскивал. Внатяг, без фанатизму, конечно, и без новомодного рывкового троса..... Из чернозему не пробовал.... Оно, конечно, еще и резине спасибо.... и низкооборотистому движку, который в "шлиф" не срывается. П.С. Дим, в РК не заглядывал с 07 года, хотя езжу ежедневно. По городу и межгород. Тока масло меняю раз в полгода. Алексей, да я и не спорю. Ты сравни крутящий момент своего движка и момент 4213/16. Я за лето накатал тыс.3 км. Из них 2 000 только поездка в Оренбург и обратно получилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Из нашего Газона можно по сути сделать автомобиль в том качестве, в каком видит его сам обладатель. И возможности для этого практически безграничны. В данной теме о том, какая машина проходимее, скорее всего, должны обсуждаться стоковые машины или с незначительными переделками и усовершенствованиями... Уже где то писал, что ИМХО единственный "минус" и "ограничение" ГАЗ-69 (для постройки проходимца и полета фантазии) - теснота в подкапотном пространстве. В УАЗку при желании можно V-8 впихнуть, а вот в ГАЗ 69...... трудновато. Насчет проходимости - согласен с Федотом. Тот кто думает что купит ГАЗ69 или УАЗ за "100 тыров" и этого ему хватит "для начала", мягко говоря сильно заблуждается. Аппетит приходит во время еды Свой "колхоз" собрал на УАЗораме с АДС-ом, атмосферной Андорией и "вояками", от купленой в 2011 машины остался только кузов и поменяные впоследствии мосты - "вояки", сейчас доделываю "мелочи" и буду скорее всего "воевать" с "дохловатым" мотором ...... На затраченное на машину бабло - стоимость покупки, начальной эксплуатации и последующей постройки в наших краях можно было бы купить стоковый дизельный Крузак 80-ку середины 90-х, но я не жалею ни грамма Товарищ года полтора назад купил навороченного УАЗку с QD-32, коробасом от 160-го Патруля и прочими "ништяками"..... Сначала решил переделать бампера, потом были задние сидушки от Паджеро 4, новые двери и новые надставки, потом новые дуги безопасности....... а в эти выхи купили раму "нового" образца и дали задание "нужным людям" искать "лодку" в хорошем состоянии 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Начинается с приобретения машины, дальше начинаешь улучшать и менять. В результате меняешь и переделываешь почти всё! Этот автомобиль - как "Аватар"... Каждый владелец делает его "под себя" таким, каким хочет его видеть!... Этим он мне и нравится! Думаю сейчас вряд-ли можно найти хотя бы две одинаковые машины... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах