Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 Это вы не очень правы. Почитайте мои сообщения подробней, и по ссылке то же. И вы поймете, что все ради того что бы человек избавился от инфантилизма. Мы разные, и есть качества которые мешают, как развалившийся трамблер или сгнивший кузов. Так что мы тут и за жизнь, хотя грубовато, но иногда не лишне. Ну, а правила тогда к чему? Пункт 4.4. Я так понимаю: достал человек глупыми вопросами, кончилось терпение - игнорируй. Если же есть искреннее желание помочь - тогда как Вы... Да люди все разные, но законы и правила для того и существуют, чтобы всех держать в рамках. А то, что не по-людски - это точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Менял полностью поршневую на 21412-01, и на 24-10, не снимая поддона. Хотел бы посмотреть. ( Ну Вы сударь и сказочник). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kia 34 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 (изменено) Поменять можно, но хлопотно. Снимаеш башку,вынимаеш гильзу(двиг 402),вытаскиваеш палец и все в обратном порядке. В смысле хлопотно, но можно. Изменено 28 декабря 2012 пользователем kia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 а перед тем как палец вытаскивать блок разбить надо!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kia 34 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Блок разбирать не надо,надо первый поршень поставить в ВМТ, места хватит вытащить палец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Блок разбирать не надо,надо первый поршень поставить в ВМТ, места хватит вытащить палец. Одни сказочники. а перед тем как палец вытаскивать блок разбить надо!" +1000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Ничо не сказки !!, сам видел как делают такой "эквилибриум", на 412-м космиче !! хотя по мне так лучше десять раз мотор вытащить чем так страдать !! ну а по делу - к чему вообще в теме про ремонт М-20, разговоры про про мотор космича и змз402 ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Может и так! Я работал мотористом,да и сей час практикую,правда по большим моторам.На Мане ТГАшке такой номер не прокатывает,проверял в своё время.Да и большенство моторов с нескользящем пальцем,в поршень он на горячую сажается и достать его (палец) в ограниченном пространстве это всё равно что гланды через задницу вырезать(в принципе можно))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Я бы всё же сказал, что БОЛЬШИНСТВО моторов - с пальцем, свободно сидящем в верхней головке шатуна ( на втулке, часто втулка смазывается по каналу внутри шатуна . Особенно - на тихоходных больших дизелях). И переходной( в холодном виде) посадкой в поршне..... Да. Но заметная часть - с фиксированным в шатуне пальцем ( те же "классикожигули" до 82 диаметра) Только всё же выдернуть шатун с поршнем в сборе ( открутив поддон с мотора) - неизмеримо легче "занимательной гинекологии"....:-))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kia 34 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Я по этому и написал: хлопотно но можно. Я бы поддон снял(15-20мин.) было-бы быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 а с кольцами то как? может их просто в поддон покидать?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kia 34 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Можно и покидать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах