Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 Похоже бензонасос сдох . Фильтр перед карбом почти сухой, даже после подкачке перед запуском. Под конец дня после покатушек мощность вобще упала, движок начал чихать и т.п. Конечно может быть что угодно - выезд был первый за лето, в расчете на что полетит то ремонтировать и надо. Собственно так и было по мелочи.. Просто грешу на бензонасос так как не менял его после покупки ашки в колхозе, ди и вроде подтекает при предварительной подкачке перед запуском движка. Ну или с карбом что то но карб новый 131а и воздухан- бочка от газели. Кроме падения мощности было еще какое то подсасывающее вытье, так что не понятно, но лучше начинать с явной неполадки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 Arthyr может карб просто открутился? У меня было такое с похожими симптомами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 Не понЯл сути вопроса . Вообще-то - на насосе ( упаковке) - его применяемость прописана. Ныне - " для 417 мотора" ( УМЗ417 - есть прямая модернизация " 21" движка, коль ты это забыл) Лучший я лично считаю - "Пекаровский" насос. Худший - "с головой от насоса ВАЗ2101". Судя по симптомам - кирдык диафрагме. В большинстве случаев лечится или заменой оной, или ( когда диафрагма " слоёная" - из нескольких листиков состоит)- тупо вкладываешь полиэтиленовую плёнку ( от пакета) меж штатными слоями. Для исключения этой неисправности при "лечении" мотора, и даже на некоторое время эксплуатации - вполне хватает такого "эрзац-ремонта". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 Arthyr может карб просто открутился? У меня было такое с похожими симптомами. Нет с карбом все в порядке , в смысле с креплением. За день отвалилось правое зеркало, может задели ветви. Натяжение троса ручника пропало. Контакт на массе отошел. Ну еще крепление трамблера поехало ( на чтобы всю старую лабуду заменить), перетягивали уже ночью во втором часу. А так все остальное на месте . Вроде по мануалам бензонасос : Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.Сначала проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»)."Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»). Если давление в системе питания ниже 300 кПа (3,0 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»).Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не повысится, топливный насос необходимо заменить" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 Не понЯл сути вопроса . Вообще-то - на насосе ( упаковке) - его применяемость прописана. Ныне - " для 417 мотора" ( УМЗ417 - есть прямая модернизация " 21" движка, коль ты это забыл) Лучший я лично считаю - "Пекаровский" насос. Худший - "с головой от насоса ВАЗ2101". Судя по симптомам - кирдык диафрагме. В большинстве случаев лечится или заменой оной, или ( когда диафрагма " слоёная" - из нескольких листиков состоит)- тупо вкладываешь полиэтиленовую плёнку ( от пакета) меж штатными слоями. Для исключения этой неисправности при "лечении" мотора, и даже на некоторое время эксплуатации - вполне хватает такого "эрзац-ремонта". Просто до этого не получалось окончательно околхоженость движка полностью устранить, до этого при подкачке топлива перед запуском вроде бензин подтекал (а может конденсат?). ну а сейчас все приехали.... Бензонасос пока не снимал и не смотрел, а какой в деревни впендюрить могли просто пока даже не знаю. Хочется нормальный поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 Просто до этого не получалось окончательно околхоженость движка полностью устранить, до этого при подкачке топлива перед запуском вроде бензин подтекал (а может конденсат?). ну а сейчас все приехали.... Бензонасос пока не снимал и не смотрел, а какой в деревни впендюрить могли просто пока даже не знаю. Хочется нормальный поставить. Посмотрел Пекаровские 900 на умз и 901 на змз. А какой из них на блок от 21 движка подходит. Есть у кого опыт установки данных моделей на 21 блок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 Дело в том. что насосы, к примеру, для "21" мотора и для "24" отличаются только лапками в пределах модели. То есть: есть некая модель насоса. поставили одну лапку - получили " для 21 мотора". другую - "для 24". третью - "для 406" , четвёртую - "для 53". Коряво объяснил, но , надеюсь - понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Дело в том. что насосы, к примеру, для "21" мотора и для "24" отличаются только лапками в пределах модели. То есть: есть некая модель насоса. поставили одну лапку - получили " для 21 мотора". другую - "для 24". третью - "для 406" , четвёртую - "для 53". Коряво объяснил, но , надеюсь - понятно. Спасибо я понял, я просто боюсь что может стоять что угодно (после колхоза) и брать его для образца в магазин как то стремно. Понятно что вроде пекаровский от умз 414-417 , только снятый образец может быть не родной. У меня так уже было по креплениям маслофильтра, ну и т.п... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Спасибо я понял, я просто боюсь что может стоять что угодно (после колхоза) и брать его для образца в магазин как то стремно. Понятно что вроде пекаровский от умз 414-417 , только снятый образец может быть не родной. У меня так уже было по креплениям маслофильтра, ну и т.п... Лучше - взять с собой образец. По " вылету" рабочего конца лапки - убедишься сам, который насос "твой". Продаваны - частенько путают. А менять распакованный и испачканный масляными руками - порой не хотят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Да я только волнуюсь что бензонасос мог быть установлен какой угодно , работает кое как и ладно , я его снял сегодня вродебы нет от 21 и на Б9В (451М–1106010–30) или 2105-1106010-50 не походит вобще одни вопросы возникают: Так и не понял от чего он, кода нет . Только идекс сплава корпуса цам4-1 и Б-21. Вроде бы намек на 21 движок но там вроде крышки стекляные были. А так по неисправности забитый фильтр в крышке и отстойник полный взвеси. Днем фильтр тонкой очистки перед карбом почему то был полный бензина . Вобщем хотелось бы знать от чего это. Наверное все равно буду брать пекаровски 900 или 901. Да еще снял фильтр отсойник Радовался и потирал руки думал будет полный грязи , не хрена следы есть , но по сравнению с фильтром бензонасоса почти идеальная чистота. Так и не понял в чем дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 Да я только волнуюсь что бензонасос мог быть установлен какой угодно , работает кое как и ладно , я его снял сегодня вродебы нет от 21 и на Б9В (451М–1106010–30) или 2105-1106010-50 не походит вобще одни вопросы возникают: Так и не понял от чего он, кода нет . Только идекс сплава корпуса цам4-1 и Б-21. Вроде бы намек на 21 движок но там вроде крышки стекляные были. А так по неисправности забитый фильтр в крышке и отстойник полный взвеси. Днем фильтр тонкой очистки перед карбом почему то был полный бензина . Вобщем хотелось бы знать от чего это. Наверное все равно буду брать пекаровски 900 или 901. Да еще снял фильтр отсойник Радовался и потирал руки думал будет полный грязи , не хрена следы есть , но по сравнению с фильтром бензонасоса почти идеальная чистота. Так и не понял в чем дело. Штатный фильтр- отстойник можешь и оставить ( " для раритетности") . Не поленись. Купи " инжекторний " фильтр. И поставь его ПЕРЕД насосом. ( "ОтНивы" канает - он " под шланги", а не "под резьбу"). Ну - бак промыть не забудь. На пару лет - точно фильтра хватит. Контроль - " по весу" тупо. Про "взять с собой насос" ещё раз: 1) этот насос у тебя работал ( капиталка бензонасоса возможна. Но - нерентабельна. Кроме случаев сохранения аутентичности) 2) из этого следует, что вылет лапки соответсвует геометрии крепления на твоём моторе. И надо искать " такую же". Повторю ещё раз : продаваны - часто путаются ( и откровенно безграмотны), и даже , порой - комплектовщики/упаковщики " на заводе". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 Штатный фильтр- отстойник можешь и оставить ( " для раритетности") . Не поленись. Купи " инжекторний " фильтр. И поставь его ПЕРЕД насосом. ( "ОтНивы" канает - он " под шланги", а не "под резьбу"). Ну - бак промыть не забудь. На пару лет - точно фильтра хватит. Контроль - " по весу" тупо. Про "взять с собой насос" ещё раз: 1) этот насос у тебя работал ( капиталка бензонасоса возможна. Но - нерентабельна. Кроме случаев сохранения аутентичности) 2) из этого следует, что вылет лапки соответсвует геометрии крепления на твоём моторе. И надо искать " такую же". Повторю ещё раз : продаваны - часто путаются ( и откровенно безграмотны), и даже , порой - комплектовщики/упаковщики " на заводе". Спасибо ! О аутентичности и не думал, ну ее на фиг... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 Купил сегодня ПКАРОВСКИЙ 900 под умз-4215.1044178.10;4179.10;421.10 и т.д . Все вроде то только лапка шире на родном Б-21, 6,5 мм а на пекаровском 12.4 мм. Интересно это как то должно влиять на работу бензонасоса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 Купил сегодня ПКАРОВСКИЙ 900 под умз-4215.1044178.10;4179.10;421.10 и т.д . Все вроде то только лапка шире на родном Б-21, 6,5 мм а на пекаровском 12.4 мм. Интересно это как то должно влиять на работу бензонасоса? Чисто теоретически более широкая лапка даёт меньшее давление на приводящий её кулачок распредвала. То есть - тот дольше проживёт. На "Жигулях" слышал про " пропиленные" эксцентрики. Даже ( вроде как ) видал такой.... В ГАЗомоторах такое ... - скорее Марсиане по улицам пешком пойдут.... На твоём старом - вроде как наборная ( из пластин) лапка. ну а на новом - цельноштампованная. Вот и разница в ширине откуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Чисто теоретически более широкая лапка даёт меньшее давление на приводящий её кулачок распредвала. То есть - тот дольше проживёт. На "Жигулях" слышал про " пропиленные" эксцентрики. Даже ( вроде как ) видал такой.... В ГАЗомоторах такое ... - скорее Марсиане по улицам пешком пойдут.... На твоём старом - вроде как наборная ( из пластин) лапка. ну а на новом - цельноштампованная. Вот и разница в ширине откуда. То есть влезть нормально должна и на работу ни как влиять не должно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Спасибо за советы, сегодня поставил, был удивлен необыкновенно , тьфу тьфу чтоб не сглазить. За все время возни с ашкой первый раз деталь без гемороя встала! Чудеса , без мата и напильника и т.п... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах