Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Arthyr

Какие бензонасосы подходят под 21 -451(умз) движок

Рекомендованные сообщения

Похоже бензонасос сдох . Фильтр перед карбом почти сухой, даже после подкачке перед запуском. Под конец дня после покатушек мощность вобще упала, движок начал чихать и т.п. Конечно может быть что угодно - выезд был первый за лето, в расчете на что полетит то ремонтировать и надо. Собственно так и было по мелочи.. Просто грешу на бензонасос так как не менял его после покупки ашки в колхозе, ди и вроде подтекает при предварительной подкачке перед запуском движка. Ну или с карбом что то но карб новый 131а и воздухан- бочка от газели. Кроме падения мощности было еще какое то подсасывающее вытье, так что не понятно, но лучше начинать с явной неполадки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arthyr может карб просто открутился? У меня было такое с похожими симптомами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понЯл сути вопроса .

 

Вообще-то - на насосе ( упаковке) - его применяемость прописана. Ныне - " для 417 мотора" ( УМЗ417 - есть прямая модернизация " 21" движка, коль ты это забыл)

 

Лучший я лично считаю - "Пекаровский" насос. Худший - "с головой от насоса ВАЗ2101".

 

Судя по симптомам - кирдык диафрагме. В большинстве случаев лечится или заменой оной, или ( когда диафрагма " слоёная" - из нескольких листиков состоит)- тупо вкладываешь полиэтиленовую плёнку ( от пакета) меж штатными слоями. Для исключения этой неисправности при "лечении" мотора, и даже на некоторое время эксплуатации - вполне хватает такого "эрзац-ремонта".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arthyr может карб просто открутился? У меня было такое с похожими симптомами.

 

 

Нет с карбом все в порядке , в смысле с креплением. За день отвалилось правое зеркало, может задели ветви. Натяжение троса ручника пропало. Контакт на массе отошел. Ну еще крепление трамблера поехало ( на чтобы всю старую лабуду заменить), перетягивали уже ночью во втором часу. А так все остальное на месте . Вроде по мануалам бензонасос :

Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.Сначала проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»)."Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»). Если давление в системе питания ниже 300 кПа (3,0 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»).Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не повысится, топливный насос необходимо заменить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понЯл сути вопроса .

 

Вообще-то - на насосе ( упаковке) - его применяемость прописана. Ныне - " для 417 мотора" ( УМЗ417 - есть прямая модернизация " 21" движка, коль ты это забыл)

 

Лучший я лично считаю - "Пекаровский" насос. Худший - "с головой от насоса ВАЗ2101".

 

Судя по симптомам - кирдык диафрагме. В большинстве случаев лечится или заменой оной, или ( когда диафрагма " слоёная" - из нескольких листиков состоит)- тупо вкладываешь полиэтиленовую плёнку ( от пакета) меж штатными слоями. Для исключения этой неисправности при "лечении" мотора, и даже на некоторое время эксплуатации - вполне хватает такого "эрзац-ремонта".

 

 

 

 

Просто до этого не получалось окончательно околхоженость движка полностью устранить, до этого при подкачке топлива перед запуском вроде бензин подтекал (а может конденсат?). ну а сейчас все приехали.... Бензонасос пока не снимал и не смотрел, а какой в деревни впендюрить могли просто пока даже не знаю. Хочется нормальный поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто до этого не получалось окончательно околхоженость движка полностью устранить, до этого при подкачке топлива перед запуском вроде бензин подтекал (а может конденсат?). ну а сейчас все приехали.... Бензонасос пока не снимал и не смотрел, а какой в деревни впендюрить могли просто пока даже не знаю. Хочется нормальный поставить.

 

 

 

Посмотрел Пекаровские 900 на умз и 901 на змз. А какой из них на блок от 21 движка подходит. Есть у кого опыт установки данных моделей на 21 блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том. что насосы, к примеру, для "21" мотора и для "24" отличаются только лапками в пределах модели.

 

То есть:

 

есть некая модель насоса. поставили одну лапку - получили " для 21 мотора". другую - "для 24". третью - "для 406" , четвёртую - "для 53". Коряво объяснил, но , надеюсь - понятно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том. что насосы, к примеру, для "21" мотора и для "24" отличаются только лапками в пределах модели.

 

То есть:

 

есть некая модель насоса. поставили одну лапку - получили " для 21 мотора". другую - "для 24". третью - "для 406" , четвёртую - "для 53". Коряво объяснил, но , надеюсь - понятно.

 

 

 

 

Спасибо я понял, я просто боюсь что может стоять что угодно (после колхоза) и брать его для образца в магазин как то стремно. Понятно что вроде пекаровский от умз 414-417 , только снятый образец может быть не родной. У меня так уже было по креплениям маслофильтра, ну и т.п...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо я понял, я просто боюсь что может стоять что угодно (после колхоза) и брать его для образца в магазин как то стремно. Понятно что вроде пекаровский от умз 414-417 , только снятый образец может быть не родной. У меня так уже было по креплениям маслофильтра, ну и т.п...

 

Лучше - взять с собой образец.

 

 

По " вылету" рабочего конца лапки - убедишься сам, который насос "твой". Продаваны - частенько путают. А менять распакованный и испачканный масляными руками - порой не хотят...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я только волнуюсь что бензонасос мог быть установлен какой угодно , работает кое как и ладно , я его снял сегодня вродебы нет от 21 и на Б9В (451М–1106010–30) или 2105-1106010-50 не походит вобще одни вопросы возникают:

Так и не понял от чего он, кода нет . Только идекс сплава корпуса цам4-1 и Б-21. Вроде бы намек на 21 движок но там вроде крышки стекляные были. А так по неисправности забитый фильтр в крышке и отстойник полный взвеси. Днем фильтр тонкой очистки перед карбом почему то был полный бензина . Вобщем хотелось бы знать от чего это. Наверное все равно буду брать пекаровски 900 или 901. Да еще снял фильтр отсойник Радовался и потирал руки думал будет полный грязи , не хрена следы есть , но по сравнению с фильтром бензонасоса почти идеальная чистота. Так и не понял в чем дело.

 

post-5217-1309204028,0659_thumb.jpg

post-5217-1309204034,9124_thumb.jpg

post-5217-1309204039,6588_thumb.jpg

post-5217-1309204044,8869_thumb.jpg

post-5217-1309204050,6928_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я только волнуюсь что бензонасос мог быть установлен какой угодно , работает кое как и ладно , я его снял сегодня вродебы нет от 21 и на Б9В (451М–1106010–30) или 2105-1106010-50 не походит вобще одни вопросы возникают:

Так и не понял от чего он, кода нет . Только идекс сплава корпуса цам4-1 и Б-21. Вроде бы намек на 21 движок но там вроде крышки стекляные были. А так по неисправности забитый фильтр в крышке и отстойник полный взвеси. Днем фильтр тонкой очистки перед карбом почему то был полный бензина . Вобщем хотелось бы знать от чего это. Наверное все равно буду брать пекаровски 900 или 901. Да еще снял фильтр отсойник Радовался и потирал руки думал будет полный грязи , не хрена следы есть , но по сравнению с фильтром бензонасоса почти идеальная чистота. Так и не понял в чем дело.

 

 

Штатный фильтр- отстойник можешь и оставить ( " для раритетности") . Не поленись. Купи " инжекторний " фильтр. И поставь его ПЕРЕД насосом. ( "ОтНивы" канает - он " под шланги", а не "под резьбу"). Ну - бак промыть не забудь. На пару лет - точно фильтра хватит. Контроль - " по весу" тупо.

 

Про "взять с собой насос" ещё раз: 1) этот насос у тебя работал ( капиталка бензонасоса возможна. Но - нерентабельна. Кроме случаев сохранения аутентичности) 2) из этого следует, что вылет лапки соответсвует геометрии крепления на твоём моторе. И надо искать " такую же". Повторю ещё раз : продаваны - часто путаются ( и откровенно безграмотны), и даже , порой - комплектовщики/упаковщики " на заводе".

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный фильтр- отстойник можешь и оставить ( " для раритетности") . Не поленись. Купи " инжекторний " фильтр. И поставь его ПЕРЕД насосом. ( "ОтНивы" канает - он " под шланги", а не "под резьбу"). Ну - бак промыть не забудь. На пару лет - точно фильтра хватит. Контроль - " по весу" тупо.

 

Про "взять с собой насос" ещё раз: 1) этот насос у тебя работал ( капиталка бензонасоса возможна. Но - нерентабельна. Кроме случаев сохранения аутентичности) 2) из этого следует, что вылет лапки соответсвует геометрии крепления на твоём моторе. И надо искать " такую же". Повторю ещё раз : продаваны - часто путаются ( и откровенно безграмотны), и даже , порой - комплектовщики/упаковщики " на заводе".

 

 

 

 

Спасибо ! О аутентичности и не думал, ну ее на фиг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня ПКАРОВСКИЙ 900 под умз-4215.1044178.10;4179.10;421.10 и т.д . Все вроде то только лапка шире на родном Б-21, 6,5 мм а на пекаровском 12.4 мм. Интересно это как то должно влиять на работу бензонасоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня ПКАРОВСКИЙ 900 под умз-4215.1044178.10;4179.10;421.10 и т.д . Все вроде то только лапка шире на родном Б-21, 6,5 мм а на пекаровском 12.4 мм. Интересно это как то должно влиять на работу бензонасоса?

 

Чисто теоретически более широкая лапка даёт меньшее давление на приводящий её кулачок распредвала. То есть - тот дольше проживёт.

 

 

На "Жигулях" слышал про " пропиленные" эксцентрики. Даже ( вроде как ) видал такой....

 

В ГАЗомоторах такое ... - скорее Марсиане по улицам пешком пойдут....

 

На твоём старом - вроде как наборная ( из пластин) лапка. ну а на новом - цельноштампованная. Вот и разница в ширине откуда.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически более широкая лапка даёт меньшее давление на приводящий её кулачок распредвала. То есть - тот дольше проживёт.

 

 

На "Жигулях" слышал про " пропиленные" эксцентрики. Даже ( вроде как ) видал такой....

 

В ГАЗомоторах такое ... - скорее Марсиане по улицам пешком пойдут....

 

На твоём старом - вроде как наборная ( из пластин) лапка. ну а на новом - цельноштампованная. Вот и разница в ширине откуда.

 

 

 

То есть влезть нормально должна и на работу ни как влиять не должно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, сегодня поставил, был удивлен необыкновенно , тьфу тьфу чтоб не сглазить. За все время возни с ашкой первый раз деталь без гемороя встала! Чудеса , без мата и напильника и т.п...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...