Konstantine 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 Передний мост состоит из двух внешне разных половин 1. правая часть моста с площадкой 2. левая без площадки что за мосты и необходимо ли что бы были они одинаковые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oven803 82 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 (изменено) Обычный родной(колхозный) газоновский мост, просто площадка как помягче сказать -отсуцтвует. Изменено 26 июня 2011 пользователем oven803 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 Обычный родной(колхозный) газоновский мост, просто площадка как помягче сказать -отсуцтвует. немножечко подправлю: применительно к "чиста 69" ( до 1968 года) переднему мосту слабоприменим термин " колхозный". Ибо альтернативы в виде " вояки" до 1972 года ( а в реале - 73, иль даже 75) не выпускалось серийно Я к тому, что термины " колхозы" /"вояки" применимы только к УАЗомостам. Ну а подушку пролюбленную - в магазине вряд ли найдёшь. Зато на пункте приёма чермета - без проблем с уазомоста тебе срежут. Приварить - вааще нивапрос Вот без подушки мост лучше не ставить - от проворачивания именно она мост держит( не только при разгоне, а , главное. при торможении ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantine 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Т.е. с площадкой желательно? Просто приобрел себе передний мост с площадками, хотел что бы прозапас был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Т.е. с площадкой желательно? Просто приобрел себе передний мост с площадками, хотел что бы прозапас был. Не желательно , а обязательно. Мост 69того, крышка нижнего шкворня на двух болтах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 А это - "колхозы", поздние ? А то мне тут пытаются мозги зас-ть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 А это - "колхозы", поздние ? Это , мил чек - " перепрессовки". То есть - ГАЗоУАЗомосты с корпусом диффа от Волги ( 21 иль 24). Форум что - полистать религия не велит ??? А то мне тут пытаются мозги зас-ть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 редуктора газ-21, скорее всего перечулкованные мосты. см точки крепления чулков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 (изменено) редуктора газ-21, скорее всего перечулкованные мосты. см точки крепления чулков. Если грамотно сделано - ничего ты там не углядишь . Вернее - 100% родню если только . В смысле - правильно сделанная перепрессовка чулков по местам запрессовки /местам электрозаколёпок - от заводской работы неотличима. Изменено 26 сентября 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 (изменено) Религия... читал конечно. Кучу тезисов о перепрессовке мостов тоже. Я, например, не знаю, как выглядит перепрессованный. И не вижу тут ничего зазорного. Я далеко не автослесарь и не механик. В силу своих познаний в трансмиссии я из соответствующих тем догадался, что это что-то вроде "присобачивания" чулков к редуктору. Только на вид я их неумею определять. Спасибо рисунку Wuglusskr, который заронил мне мысль, что что-то в моих мостах не то. Вот только мне всегда казалось, что волговские редуктора по-быстроходнее... А зас-ние мозгов - это мой недавний спор с соседом на эту тему. Кажется наверно все прояснилось, есть направление для углубленного изучения вопроса. Спасибо! Изменено 26 сентября 2011 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 (изменено) Вот только мне всегда казалось, что волговские редуктора по-быстроходнее... А они и есть " побыстроходнее". Даже у "21" ГП передаточное число 4,55 ( 41/9), что чуточку побыстрее чем " скоростные" УАзоГП -4,625 ( иль 37/8) " спайсера" новоУАзины - в расчёт не берём ( их только в сборе мона ставить) ну а все остальные "Волго редуктора" - ещё несколько побыстроходнее ( до 3,9 - точно) При известных " плясках с бубном" они ( эти ГП) " установимы" в редуктор 21 ( с трудом) но 24 - точно ( с меньшими вопросами) Ну а иметь ГАЗ69 и не быть автомехаником ? - это временно. Пройдёт З.Ы. А что это - передний кардан шлицами к мосту установлен ? Иль у меня глюки? Изменено 27 сентября 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 (изменено) А они и есть " побыстроходнее". Не "ачучаются", честно... мах 70. - передний кардан шлицами к мосту установлен ? Вот во-истину, как стояли до, так и влепил после... А ведь специально и плакаты и две книжки скачивал. Горе мне. Чем грозит? Переверну! Изменено 27 сентября 2011 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Вот на картинке-то как раз все правильно и показано. А у тебя передний перевернуть треба Задний правильно стоит Вот представь разрушается у тебя кардан в шлицевом, ну или раскручивается. И втыкается в дорогу, и ты на него насаживаешься машиной... Какие последствия будут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Всё проще. Уплотнению шлицов рано или поздно ( чаще - первое) наступает кирдык. При правильной установке - вода и грязь из них выливаются. При неправильной - наливаются. Вот и всё.Можно приплести и хода подвески/резонансные явления в шлицах. Но - это менее значимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 (изменено) Все Ваши советы обязательно приму к сведению. Кстати, один товарищ в теме "Вопрос по мостам от 21-й" поделился проблемой: У меня стоят "мосты от 21-й" но хозяин предупредил что ГАЗик стал после этого дергатся на первой когда трогаешься, и ничего с этим не поделать, ощущение что мощи двс не хватает... на пониженке все ок. Двигатель стоит 417 раздатка и КПП ГАЗ69 У меня аналогичная болячка при таких же агрегатах. А ему по этому поводу никто ничего не присоветовал... Изменено 28 сентября 2011 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Все Ваши советы обязательно приму к сведению. Кстати, один товарищ в теме "Вопрос по мостам от 21-й" поделился проблемой: У меня аналогичная болячка при таких же агрегатах. А ему по этому поводу никто ничего не присоветовал... Сцепление в порядок привести. И подушки агрегата. Не забыв о правильной настройке карбюратора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Ясно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Тема конечно покойная,но в продолжение, у 21 мостов хвостовик гораздо ниже полуосей,а по надежности они несколькоповыше родных из-за 4хсателитного дифференциала,да и пятно контакта побольше,да и гудят потише. С грамотной перепрессовкой только головняки,скоро кроме "менагеров" на заводах и фабриках никого не останется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 На дифе от 21 и 24 волги 2-х сателлитный диф. 4-х сателлитный диф это у уаза. Рекомендуют ставить диф. от УАЗа т.к. диф от волги долго не живёт. У меня тоже стоят мосты "гибриды", пары от 24-ой , мотор от 21 волги , КПП УАЗ , 100 км/ч едет. Кстати этой зимой поставлю "спайсеры" и почувствую разницу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах