Игорь Станиславович 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2004 Слышал, что свечера в двигатель льют немногго бензина. А не скажется это плохо на двигателе и составе масла :?: :idea: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2004 Бензин в масло льют вечером, чтобы утром в мороз движок легче завелся. Вреда вроде никакого не должно быть, если конечно туда не канистру залить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2004 погодите погодите а зачем? (типа разбавить и что-бы стартёр легче крутил)?? эдак тамв движке получится чёрте чо, а не масло, если туда лить всё без разбору :-) не проще масло взять получше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2004 Льют примерно стакан- два... Ничего с мотором не случится, Если у тебя не 406-ой стоит скажем. При прогреве бензин испаряется, а лучше конечно уходить чуть от дедовских способов. Они это придумывали от того что не было ни хрена. Лей нормальное масло. Для себя решил что очень важно для зимы- зимнее, а для лета- летнее. Хотя при современном выборе это на любителя. Но все же летом погуще не помешает. А вот еще по теме холодного пуска.... Перед пуском надо дальний свет ключить не на долго, что бы вроде аккум начал работать. что там происходит не знаю, но реально крутит лучше после 25 град. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2004 Про дальний свет. Там система такая- простояв на морозе АКБ теряет емкость и когда его т. е. акб нагрузить чуть чуть (вкл. свет) получается вроде толчка - хим реакция. Подождав слегка акб восстанавливается. А если сразу пускать то немерянные нагрузки еще более уничтожают батарейку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2004 При включении света аккумулятор греется от проходящего по нему тока лампочек.Разогреваются именно электродные пластины.Теплая батарея отдаст в нагрузку(стартер) больший ток.Поэтому еще рекомендуют приносить ее из дома. А вообще,конечно,надо хорошее масло и хороший аккумулятор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Станиславович 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2004 Спасибо за ответы. Масло то льем нормальное А заводится всёравно плоховато в сильный мороз 20град Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2004 Ставь электронное зажигание от с бесконтактным датчиком, а бензин всё одно лей, даже в хорошее масло. Не помешает. А при -30 бе6з этого вообще проблематично... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2004 20-ка это Не сильный мороз. Смотри все, начиная от свечей и кончая регулировкой клапанов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2004 Кстати, когда совсем сильный мороз, можно кипяток лить тонкой струйкой на коллектор. Запустится однозначно, при условии что все заводилось до 20-ки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2004 а бензин всё одно лей, даже в хорошее масло. Не помешает. А при -30 бе6з этого вообще проблематично...Заводил машину (правда не газик, а м-412) и меньше чем при 30, никакого бензина в масло не лил и другим не советую, считаю что от этого не только маслу, но и двигателю, может очень бысто поплохеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2004 Таки и я М 412 заводил и Волгу при -30, но с бензином. А уж УАЗ без него и не крутился, тама М8 было Вечером стакан, в ещё работающий двиг.. Глушу, через минуту. Утром вокруг соседних бэх, мерсов и прочего мужики бегают, а я небрежно так, ключиком, пол-оборота и усё! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2004 А у меня вот случай был. Прохудилась диафрагма бензонасоса и топливо в масло побежало, сначала запахло, потом плохо двигло тянуть перестал, а потом пришлось перебрать движок, но зато чистый был как с конвейера. Не думаю, что есть необходимость лить бензин в хорошее масло, оно ведь для зимы - соответственно и температура застывания (загущения) для зимы. Сейчас в магазине полно дорогих масел и синтетика и минералка и для зимы и для лета. Другое дело если движок не жалко или на летнем масле ездить. Там ведь как все происходит: Пуск он и в африке пуск, после ночи в системе масло остается без бензина (он должен был испариться, к стати с полезными частицами масла), это пока он размешается и попадет в систему, оборотов десять прокрутшь при тех же условиях(без бензина), а дальше в режиме прогрева с оборотами в 1000, 1500, а некоторые и в 2000 раскручивают, движок будет работать мягко сказать с недостаточной смазкой, ну а дальше делай выводы. Мое мнение - синтетика 5W30 и пуск в любую погоду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2004 Синтетка с набивкой не дружит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2004 Ну это как набить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2004 ...у меня давным-давно Волгарь 24-10 был, дык я возьму кривым сначала проверну раз так несколько, потом нормально заводился. Кстати из чайника на коллектор тож поливал. Эх, давно эт было... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2004 Я тож 2410 раскручивал кривым до пуска, но у меня АКБ 75 А/ч стоял и пускался как сейчас помню не плохо, правда зажигание стояло от 2108, а карб от 2107. В общем ни разу не таскал на буксире. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2004 В "мерине" набивочка стоит, и синтетику замечательно держит. Но синтетика хорошая по цене сильно кусается да и не мерседес у нас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kerz 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2005 У нас в Сочи вообще с этим проблем нет! у нас просто ниже 0 не опускается практически вообще!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2005 Бензином масло разжижить немножко можно, особенно если это дешевая минералка. Считается, что после прогрева движка бензин довольно быстро испаряется, и все становится как было. Но это ОПАСНО. Может бабахнуть. Конечно, кое-кто рассказывает, что всю жизнь так делал - и не бабахнуло, так это только потому, что те, у кого это случилось, уже никому ничего не рассказывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 января 2005 Это точно! У меня сосед дал "прикурить", какому то бедолаге. А снимая клемы то ли искранул, то ли с папироской был. Короч6е ТАК "бабахнуло" . Акум наф, крыло то же на покраску, ну и рожу прихватило. До больницы дело дошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах