Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Игорь Станиславович

Бензин в масло

Рекомендованные сообщения

Слышал, что свечера в двигатель льют немногго бензина. А не скажется это плохо на двигателе и составе масла :?: :idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин в масло льют вечером, чтобы утром в мороз движок легче завелся. Вреда вроде никакого не должно быть, если конечно туда не канистру залить :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погодите погодите

а зачем? (типа разбавить и что-бы стартёр легче крутил)??

эдак тамв движке получится чёрте чо, а не масло, если туда лить всё без разбору :-)

не проще масло взять получше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льют примерно стакан- два... Ничего с мотором не случится, Если у тебя не 406-ой стоит скажем. При прогреве бензин испаряется, а лучше конечно уходить чуть от дедовских способов. Они это придумывали от того что не было ни хрена. Лей нормальное масло. Для себя решил что очень важно для зимы- зимнее, а для лета- летнее. Хотя при современном выборе это на любителя. Но все же летом погуще не помешает. А вот еще по теме холодного пуска.... Перед пуском надо дальний свет ключить не на долго, что бы вроде аккум начал работать. что там происходит не знаю, но реально крутит лучше после 25 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дальний свет. Там система такая- простояв на морозе АКБ теряет емкость и когда его т. е. акб нагрузить чуть чуть (вкл. свет) получается вроде толчка - хим реакция. Подождав слегка акб восстанавливается. А если сразу пускать то немерянные нагрузки еще более уничтожают батарейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении света аккумулятор греется от проходящего по нему тока лампочек.Разогреваются именно электродные пластины.Теплая батарея отдаст в нагрузку(стартер) больший ток.Поэтому еще рекомендуют приносить ее из дома.

А вообще,конечно,надо хорошее масло и хороший аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Масло то льем нормальное А заводится всёравно плоховато в сильный мороз 20град

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь электронное зажигание от с бесконтактным датчиком, а бензин всё одно лей, даже в хорошее масло. Не помешает. А при -30 бе6з этого вообще проблематично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20-ка это Не сильный мороз. Смотри все, начиная от свечей и кончая регулировкой клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда совсем сильный мороз, можно кипяток лить тонкой струйкой на коллектор. Запустится однозначно, при условии что все заводилось до 20-ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а бензин всё одно лей, даже в хорошее масло. Не помешает. А при -30 бе6з этого вообще проблематично...
Заводил машину (правда не газик, а м-412) и меньше чем при 30, никакого бензина в масло не лил и другим не советую, считаю что от этого не только маслу, но и двигателю, может очень бысто поплохеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки и я М 412 заводил и Волгу при -30, но с бензином. А уж УАЗ без него и не крутился, тама М8 было :) Вечером стакан, в ещё работающий двиг.. Глушу, через минуту. Утром вокруг соседних бэх, мерсов и прочего мужики бегают, а я небрежно так, ключиком, пол-оборота и усё! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот случай был. Прохудилась диафрагма бензонасоса и топливо в масло побежало, сначала запахло, потом плохо двигло тянуть перестал, а потом пришлось перебрать движок, но зато чистый был как с конвейера.

Не думаю, что есть необходимость лить бензин в хорошее масло, оно ведь для зимы - соответственно и температура застывания (загущения) для зимы. Сейчас в магазине полно дорогих масел и синтетика и минералка и для зимы и для лета.

Другое дело если движок не жалко или на летнем масле ездить.

Там ведь как все происходит: Пуск он и в африке пуск, после ночи в системе масло остается без бензина (он должен был испариться, к стати с полезными частицами масла), это пока он размешается и попадет в систему, оборотов десять прокрутшь при тех же условиях(без бензина), а дальше в режиме прогрева с оборотами в 1000, 1500, а некоторые и в 2000 раскручивают, движок будет работать мягко сказать с недостаточной смазкой, ну а дальше делай выводы.

Мое мнение - синтетика 5W30 и пуск в любую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у меня давным-давно Волгарь 24-10 был, дык я возьму кривым сначала проверну раз так несколько, потом нормально заводился. Кстати из чайника на коллектор тож поливал. Эх, давно эт было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож 2410 раскручивал кривым до пуска, но у меня АКБ 75 А/ч стоял и пускался как сейчас помню не плохо, правда зажигание стояло от 2108, а карб от 2107. В общем ни разу не таскал на буксире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "мерине" набивочка стоит, и синтетику замечательно держит.

Но синтетика хорошая по цене сильно кусается да и не мерседес у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Сочи вообще с этим проблем нет! у нас просто ниже 0 не опускается практически вообще!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензином масло разжижить немножко можно, особенно если это дешевая минералка. Считается, что после прогрева движка бензин довольно быстро испаряется, и все становится как было. Но это ОПАСНО. Может бабахнуть. Конечно, кое-кто рассказывает, что всю жизнь так делал - и не бабахнуло, так это только потому, что те, у кого это случилось, уже никому ничего не рассказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно! У меня сосед дал "прикурить", какому то бедолаге. А снимая клемы то ли искранул, то ли с папироской был. Короч6е ТАК "бабахнуло" .

Акум наф, крыло то же на покраску, ну и рожу прихватило. До больницы дело дошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...