AndreyAntonov 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 История приобретения моего аппарата. Все началось с обычного застолья. Хозяин старого-престарого частного дома, в котором мы находились, решил всех удивить и повел в гараж. Там скромно стоял Москвич 401. Не знаю сколько лет его не трогали, но состояние для такого дедушки было потрясающее. В стоке. Хром и прочее капризное покрытие сохранилось не сказать в первозданном, но в очень приличном состоянии. На все уговоры о продаже хозяин отвечал отказом, мотивируя собственным желанием возродить авто. Но в голове что-то переключилось. Начались поиски. Сначала выбор стоял между Москвичем 401, Газ М20, Газ 21… Но они не вызывали какого-то детского трепета. Возможно из-за дизайна, либо из-за эксплуатационных качеств. И вот однажды в одном из строительных магазинов г.Саратова куча людей загружала багетки в черный газ 69. Вот тогда он меня и ужалил. Возможно все Саратовцы с форума видели этот аппарат. Он впечатляет привыкший к фокусосантафелачеттивазотазовым одноликим аппаратам взгляд. Очень оригинальный бодрый облик, возможности говнолаза сделали свое дело. Было принято решение: искать и брать. Не сказать что к поискам подошли основательно, скорее ждали пока подвернется само собой(а такое бывает крайне редко). На просторах интернета был найден единственный вариант: красный с черным. Вроде как заводится и на ходу. Продавался он в районе года. Созвонился с хозяином, тот сказал что буквально вчера забрали. Тут могу передать привет товарисчу 200000. Именно он и урвал. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114772/ После этого руки потихоньку начали опускаться. Но потом случайно наткнулся на этот форум. Сразу на тему «Кладбище погибших газонов». Созвонился с автором темы. Он тоже с Саратовской области. Договорились о встрече. Тут хочу выразить благодарность Диме (под ником Speedoff). Этот человек показал образец взаимопомощи, потратив уйму времени на то, что показывал нам различные известные ему варианты, параллельно описывая возможные трудности в восстановлении, демонстрируя незаметные взгляду простого обывателя нюансы и т.д. Вся заслуга в приобретении аппарата принадлежит именно ему. Было просмотрено несколько вариантов из темы «Кладбище погибших газонов». Действительно состояние удручало. Как сакзал Гришковец: настроение наше ухудшилось. После первого дня просмотров Дмитрий прокатил нас на своем синем монстре по ухабам, которые раньше мне и в голову не пришло преодолевать на какой-либо технике. Возможно я далек от различных соревнований внедорожников, но это действительно впечатлило. И впечатлил облик этого красавца. Синий металлик, здоровые колесики. Шакалатка) Буквально на следующий день нашелся вариант в еще одной областной деревушке. Поехали смотреть. Состояние явилось приятной неожиданностью. И даже на ходу. Оставили задаток, через неделю приехали забирать. Теперь подробнее о самой машине. По документам(ПТС нового образца, выдана в 2008 году) Газ 69 1967 г.в. Рама УАЗ. Двигатель 451М, коробка+раздатка УАЗ. Металлическая крыша. Хозяин сказал что кузов менялся в 89 году, двигатель капиталился «вот-вот вчера». Порядка 100 км от места покупки до места предстоящих работ газик проехал своим ходом. Не сказать что жутко бодро, но прилично. Тормозов практически не было. Скорость в среднем 80 км/ч. Разок даже положил 100. Всю дорогу от радости ссал в штаны. На таких зверях ездить еще не приходилось. Аппарат был доставлен в стойло, через неделю началась разборка. Сначала была скинута коробка. С ней предстоит работать. Достаточно сильный шум, хруст при переключении. Она остается на сладкое. Карданы в состоянии «на троечку». Мосты пока решено не трогать, посмотрим как они себя проявят в эксплуатации. Далее был выкинут весь салон. За исключением приборной доски. Сидушки от Москвича было решено поменять на что-то более удобное. На Саратовской разборке совершенно случайно обнаружились очень симпотишные и комфортные сиденья Ауди А4 за какие-то 2000 руб. Но это пока в планах. Далее ушла крыша. Крыша сделана на совесть. Более приятно то, что она не была колхозно приварена к кузову, а аккуратно крепилась на болтах. Тут сделаю небольшое отступление: приятной неожиданностью явилось то, что болгарка за весь период разборки понадобилась лишь 2 раза: 2 болта, крепившие заднее крыло. Остальные резьбовые соединения отходили на раз, замечу без единой капли ВД40. О крыше подробнее: не гнилая. Состояние очень хорошее. Увы, но рамка лобового стекла наглухо приварена к крыше. Фото прилагаю. Если вдруг кому понадобится, с удовольствием выменяю на обычную рамку лобача. Все равно крыша на место не вернется, решено делать без нее. Далее была разобрана вся морда. Опять же легко и без принуждения отходил болт за болтом. Ушло все навесное оборудование из двигательного отсека, следом выпрыгнул и сам 451М. Увы, но сделали его на отвали, тупо поменяв старую поршневую на новую того же размера 93 мм. Видимо хозяин и посчитал это «капиталкой», заботливо напомнив правила обкатки. Запчастей на двигатель найти не составило труда. На них ушло около 8000 руб, включая новую поршневую с гильзами, клапана и проч. Сейчас предстоят работы: проточка коленвала, распредвала, сделать головку. Это в Саратове не составило труда найти, таких токарных станков немало. Куда труднее оказалось найти людей, способных расточить втулки распредвала. Но вроде как спустя целый день катания по городу нашли место (центральное депо скорой помощи), где мастер уверил что его сменщик сможет это сделать. Думаю на следующей неделе двигатель будет полностью готов. Далее с рамы ушла лодка. Опять же без проблем. На раме не оказалось ни одного места серьезной ржавчины. Лишь небольшой налет, бодро сходящий под натиском металлической щетки. Сейчас рама зачищается с последующей покраской. Тут понадобится совет бывалых: как это лучше сделать. Зачищать ли до блеска, либо достаточно снять верхние слои краски и налет ржавчины. Красить с грунтом, без? Какой краской? Теперь про кузов. Опять же не было обнаружено ни единого места сквозной коррозии. Состояние более чем приличное. За исключением переднего крыла, где наколхозили чудо-поворотники вместо дракончиков, под которыми в итоге металл и дал слабину. Но все это нетрудно исправить. Начались работы по зачистке кузова. Было решено все съемные элементы везти на пескоструй. Тут мнения разнятся: кто-то утверждает что в Саратове за 2 колесных диска сняли 2000 руб и что легче самому заняться, кто-то напротив называет лояльные цены. На Песчано-Уметском тракте вроде как пескоструят 300 руб/кВ.м. Если кто-то сталкивался в Саратови с этой услугой, помогите. Лодку пытаюсь очистить посредствам кучи смывки для краски, болгарки, щетки, дрели, шпателей и промышленного фена. Верхние слои прекрасно сходят от смывки, родная краска лишь в несколько проходов. Наиболее упорные островки краски и шпатлевки нехотя убираются дрелью или болгаркой с металлической щеткой. Правда уже одна дрель от таких нагрузок погибла( Под краской куча небольших паутинок ржавчины. «Преобразователь ржавчины» брать их не хочет, ортофосфорной кислотой пока не пробовал. Возможно придется обойтись зачистным кругом болгарки, т.к. год назад маленькая бутылочка кислоты стоила порядка 350 рублей, а на всю машину должно уйти немало. Ориентировочно на зачистку лодки выделяю неделю. Но могут возникнуть непредвиденные трудности. После зачитки начну мутить каркас под тент. Из труб. Его функция больше декоративная, т.к. автомобиль планируется исключительно для летней эксплуатации и лишь в сухое время. Тент предусмотрен для экстренных ситуаций в виде неожиданного дождя. Тут снова попрошу совета. У товарища на Датсуне вроде как родной каркас из труб(пикап) порвал кузов. Как конструктивно соорудить его на газ 69, какие трубы, гнуть ли их, либо варить из составных участков(прямые + колени), где и как крепить к кузову? На днях мне посоветовали при зачистке кузова, по голому металлу наносить некий «кислотный грунт», типа «мамай клянусь никада не заржавеет». Он еще вроде фосфатирующим зовется. Кто сталкивался, подскажите, так ли это. У товарища обнаружился дядя, в прошлом владелец газ 69, вроде как у него осталась куча запчастей. Так что комрады-Саратовцы, как получу список, давайте объединяться и помогать друг другу. На данный момент у меня есть лишний дракончик и пара замков капота. Фото всего действа будет чуть позже… Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
200000 5 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Респект! Затея бодрая! Двигаюсь потакому же маршруту! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 847 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 AndreyAntonov Вот нравится мне такой твой задор и энтузиазм. Успехов тебе в воплощении замыслов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 История приобретения моего аппарата. .............. Фото всего действа будет чуть позже… Поздравляю, ждем фоток. И дальнейших рассказов :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Поздравляю с приобретением! Спасибо за интересный рассказ, а то бы с ума сошел в пробке... Если кто-то сталкивался в Саратови с этой услугой, помогите. Именно туда, на Песчано-Уметский тракт собираюсь ехать, когда соберу все необходимое. Speedoff тоже называл 300 руб/кв.м., но думаю, если много, то оценить сложно и можно договориться "оптом"... На днях мне посоветовали при зачистке кузова, по голому металлу наносить некий «кислотный грунт», типа «мамай клянусь никада не заржавеет». Он еще вроде фосфатирующим зовется. Кто сталкивался, подскажите, так ли это. На голый метал наносится тонким слоем фосфатирующий грунт Вика ВЛ-02, он двухкомпонентный, в два тонких слоя. Кисточкой крайне не рекомендую. Был он крайний раз в магазине Автомэмали около Эконома, в ложбине на Радищева поворачиваешь направо, если ехать в сторону Соколовой. Если не будет, спроси у продавщицы аналоги - она плохого не посоветует, если настроение у нее будет хорошее А как появятся железки - свисти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyAntonov 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 У меня на пескоструй готовы крылья 4 шт, борт, капот, жабры... Если на лодку уходит столько энергии, до всего этого руки чувствую не дойдут)) Наверно можно скинуться нескольким людям и действительно попробовать оптом. Я уже готов... Купил в магазине "кузов", что в самом начале улицы Рахова(заправка ТНК) фосфатирующий грунт Reoflex однокомпанентный. Зеленый. Завтра попробую частично грунтовать лодку. Естественно грунтовочным пистолетом. Купленная мною металлическая щетка на болгарку диаметром 125 мм. ни на одну болгарку не налезла. Пришлось растачивать втулки инапяливать на шлифмашинку. Очень удобно, т.к. есть регулятор оборотов(800-3000). В особо проблемных местах использовал смывку, и на малых оборотах снимал. На больших же вся моя химия распылялась по боксу и оставляла ощущения длительного пребывания в кустах крапивы. Вредная штука... Встал вопрос: зачищать ли весь кузов до металла, либо оставить часть краски, заматить и прям поверху покрасить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 (изменено) Из всех щеток, что я покупал на болгарку с диаметром диска 125мм, действительно хорошей был только одна, завтра могу посмотреть модель. Держится долго, чистит прилично. Один существенный минус при обработке больших поверхностей - дрожь и отеки рук Встал вопрос: зачищать ли весь кузов до металла, либо оставить часть краски, заматить и прям поверху покрасить... Смотря что под этой краской. А раз уж делаешь все так капитально, то лучше полностью содрать, чтобы потом лишних мыслишек не было, мало ли что может под краской оказаться. Изменено 30 июня 2011 пользователем Игорь & Петр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 (изменено) Привет землякам! Такую историю накатал! Вах, какой ты молодэц! Я оказывается тоже большой молодец - пойду возьму с полки пирожок! Рад, что дело у тебя движется. По твоим вопросам отвечу вечером - сейчас времени мало Изменено 30 июня 2011 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Также привет землякам! "Увы, но рамка лобового стекла наглухо приварена к крыше." - если ОЧЕНЬ нужна рамка лобового, то ПОБЫСТРЕЙ приезжай ко мне! У меня один парень готовит на сдачу в металлолом два кузова, один на раме с мет. крышой, второй открытый. Если понравится что то, отдаст по цене того же металлолома. Там есть чем поживиться. Если "проспим", то у меня есть рамка от Ашки (за так). Мысль про совместный пескоструй очень неплохая! Сам бы в недалёком будующем притащил бы кузов от ГАЗ-67! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 (изменено) Эх народу сколько уже саратовских собралося-то Пора объединяться и устраивать совместные встречи с выездом на Волгу и приглашением одноклубников из Нижнего и Москвы По вопросам твоим, Андрей: 1) 451 движок лично я бы не стал капиталить. Довольно древний и ничем не выдающийся. Можно было бы купить в хорошем состоянии или даже после капиталки 402-й ЗМЗ или даже Уаз 100-ку. Они и под бенз 92-й часто попадаются. В свете происходящих событий с АИ-80 думаю нужно переходить на 92-й. Я себе на неделе привез 402-й с Волги. За 8000 р. В сборе с новым сцеплением. Мой двиг на Газике пал смертью храбрых! 2) Мое мнение - краску с авто нужно снимать всю! Лучше пое.. мучиться подольше, зато душа спокойней будет. И лучше делать это именно пескоструем. Все таки щетки все эти не выбивают ржу из глубоких раковин, а заполировывают ее. Разок свозишь что-нибудь на пескоструй - сам увидишь огромную разницу. 3) Ребята на пескоструе на П-Умете адекватные. Всегда можно договориться. А если включить mode "Бедный Студент", то думаю еще уступят . Вообщем торговаться по-любому надо! 4) По каркасам посмотри фотки у людей в галерее. Много различных вариантов. Мне понравилось как сделано у protectorа и как на машине из Крыма. Пообщайся с людьми в личке, думаю с радостью тебе подскажут, что да, как. Порвать Газоновский кузов каркасом из труб думаю unreal совсем. Этот металл только гранатой порвать можно, если он не гнилой. 5) Как и чем красить раму и кузов почитай сначала здесь: http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/timon-86/journal/288230376152020162/#post Edisson очень хорошие советы дает. Ну или можешь напрямую к нему обратиться. Он здесь у нас на форуме тоже присутствеут. Вроде все, что хотел написал. Если будут какие вопросы - обращайся. Всегда буду рад помочь чем смогу. А я пошел собираться в поездку "На Нижний!" Изменено 1 июля 2011 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyAntonov 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 Про двигатель. Я, видимо, решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Была возможность снять и разобрать, в связи с этим не стал заморачиваться с поиском и транспортировкой 402 или 406. Но тут есть и свои плюсы. Первое: бензин так и так будет 92-м, путем торцовки головки и выставления зажигания. 451 чуть менее оборотистый, но в то же время за счет чугунины(у 402 блок алюминиевый), меньше боится перегрева. На данный момент не особо волнуюсь за эксплуатационные кач-ва. Лишь бы ехало. Надежно. Все изношенное на свалку. Возможно, поездив на этом двигателе, начну подумывать о другом. Надо дождаться момента, когда до всех дойдет нововведение с двигателями(на прошлой неделе снимал машину с учета, стоял на стоянке осмотра в областном МРЭО. Очередь - машин 15, и добрая половина усиленно пыталась найти и очистить номер двигателя перед приходом инспектора), тогда, возможно, на рынок высыпят двигатели без документов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyAntonov 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 TIQERA, с удовольствием бы приехал, но сейчас проблематично, временный пешеход я(( Как будет возможность - постараюсь. Пока жизненно необходима именно рамка лобового. Остальное вроде есть. Кстати, если кому нужно, есть 1 замок капота металл и 1 дракончик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
200000 5 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 у меня есть рамка от 69 почти в сборе состояние 4- , если интересно отдам в дар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
200000 5 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 Можешь забрать в Энгельсе после выходных, мой контакт917-987-57-7семь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyAntonov 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 Заберу на неделе. Никак не могу выложить несколько фото. Видимо, проблема в браузере. Так же пообщался с человеком на тему рефленого аллюминия. Он покупал в прошлом году в Саратове 5000 за лист 4*1.6(если память не изменяет 2 мм). Так что цены вполне адекватные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 (изменено) Никак не могу выложить несколько фото. Видимо, проблема в браузере. Быть может фотографии больше 1Мб? Макс. размер для одного файла, прикрепленного к сообщению - 1 Мб. Если так, то чтобы не пережимать фотографии, можно пользоваться фото-сервисами, например, http://fastpic.ru/ или http://www.radikal.ru/ Где хочешь использовать рифленку? Изменено 3 июля 2011 пользователем Игорь & Петр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyAntonov 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 Фоты 500-700 Кб. Он по одной в сообщении может вкинуть. Рифленка на пол. Местами. Пока продумываю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 Фоты 500-700 Кб. Он по одной в сообщении может вкинуть. Рифленка на пол. Местами. Пока продумываю... Пихай по одной в сообщение, потом форум сам объединит сообщения в одно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 451 чуть менее оборотистый, но в то же время за счет чугунины, меньше боится перегрева. С каких пор 451-й движок стал чугуниевым ??? У тебя верно М-20-й стоит!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyAntonov 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 Не знаю с каких, увы, это время застать не успел. Но на блоке выбито 451М... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyAntonov 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Сегодня закончилась наружняя зачистка кузова. Руки отваливаются. В некоторых местах кузов сильно мят, слой шпатлевки достигал 1 см. Шлифмашина+металл.щетка не есть самое эффективное средство, но за неимением другого, пришлось довольствоваться малым. Под вечер привезли здоровую болгарку, 1800 Вт, диаметр не помню... Спустя минуты 2 работы руки отказались подчиняться хозяину и ушли отдыхать. С таким числом оборотов и вибрацией суставы ноют бешено. Обнаружилось 2 места сквозной коррозии... Но, если верить хозяину, кузов красили лет 10 назад, тогда же и клали шпатлю на эти места. Тобишь за это время дырки остались в первозданном виде. Завтра будут фоты Металл крыши с ввареной рамкой. Кому надо - забирайте быстрее. Мешается. Есть также раздатка 69. За состояние ничего сказать не могу, отдавалась при покупке в нагрузку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyAntonov 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyAntonov 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyAntonov 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyAntonov 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах