Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 Продаю двигатель ГАЗ 51 6 цилиндров, с коллекторами, корзиной сцепления, без навесного. Двигатель куплен после капремонта в автоколонне, но я его не заводил. Цена - хотелось бы 5 000 р., торг уместен. Находится в г. Орёл, 350 км к югу от Москвы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wkiurijj 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 Продаю двигатель ГАЗ 51 6 цилиндров, с коллекторами, корзиной сцепления, без навесного. Двигатель куплен после капремонта в автоколонне, но я его не заводил. Цена - хотелось бы 5 000 р., торг уместен. Находится в г. Орёл, 350 км к югу от Москвы. А У ТЕБЯ СЛУЧАЕМ КОЛЛЕКТОРА СВОБОДНЫЕ НЕ ВАЛЯЮТСЯ????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 Нет, только движок в сборе. Открутить? В принципе, можно попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 Продаю двигатель ГАЗ 51 6 цилиндров, с коллекторами, корзиной сцепления, без навесного. Двигатель куплен после капремонта в автоколонне, но я его не заводил. Цена - хотелось бы 5 000 р., торг уместен. Находится в г. Орёл, 350 км к югу от Москвы. двигатель ещё продаётся? документы имеются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazon51-63 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Продаю двигатель ГАЗ 51 6 цилиндров, с коллекторами, корзиной сцепления, без навесного. Двигатель куплен после капремонта в автоколонне, но я его не заводил. Цена - хотелось бы 5 000 р., торг уместен. Находится в г. Орёл, 350 км к югу от Москвы. Телефон напиши , или позвони 89204682648 Продаю двигатель ГАЗ 51 6 цилиндров, с коллекторами, корзиной сцепления, без навесного. Двигатель куплен после капремонта в автоколонне, но я его не заводил. Цена - хотелось бы 5 000 р., торг уместен. Находится в г. Орёл, 350 км к югу от Москвы. отправь телефон по почте gazon524@rambler.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Документов нет. Вроде бы, сейчас их в ГАИ на двигло и не спрашивают. Для контактов пишите на finnougor@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2012 Надоело спотыкаться об движок в гараже. Готов разобрать на запчасти. Или просто свезу в чермет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2012 Господа !. не забываем - как минимум поршня - прекрасно подойдут при ремонте мотора М20. Коль действительно "только собрали" - то полтора комплекта поршней с кольцами и пальцами - уже неплохо за пять тыров !. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 Рассмотрел движок внимательнее. На головке обозначения "12 100 301562", "И 143 АЛ4", "76". На блоке " 12 1002015Л", "ГАЗ" Похоже, движок ГАЗ 12! Прошу объяснить, если кто знает, чем отличаются двигатели ГАЗ 12, 51, 63? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 http://www.redmotor.ru/dvigatelgaz51/1.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Спасибо за ссылку! Двигатель ЗИМ-12, устанавливаемый на комфортабельный легковой семиместный автомобиль ЗИМ, представляет собой по существу модернизированный двигатель ГАЗ-51, обладающий большими мощностью и крутящим моментом. Увеличение мощности двигателя достигнуто за счет повышения степени сжатия и применения сдвоенного карбюратора (без ограничителя числа максимальных оборотов), в котором каждая смесительная камера работает на три цилиндра, улучшая тем самым наполнение их горючей смесью. Двигатель ЗИМ-12 отличается от двигателя ГАЗ-51 блоком и головкой цилиндров, пластиной крышки распределительных шестерен, задней крышкой клапанной коробки, маслоналивным патрубком, шатуном и его вкладышами, коленчатым валом, крышкой и вкладышами заднего коренного подшипника, газопроводом и его кожухом, вентилятором и деталями вентиляции картера. Кроме того, в двигателе ЗИМ-12, в отличие от двигателя ГАЗ-51, вместо маховика установлена гидромуфта; привод водяного насоса и генератора осуществляется одним клиновидным ремнем вместо двух, а в системе охлаждения отсутствует котел пускового подогревателя. Практические вопросы остаются. Совпадают ли посадочные места при установке двигателей ГАЗ 51 и Газ 12? Взаимозаменяемы коллектора или нет? Тот же вопрос в отношении головки блока. Все ли головки шли под 76-й бензин? Наверное, в 50-е годы он был редкостью, чаще двигатели рассчитывали под 66-й. Так можно ли на старый блок под 66-й поставить голову на 76-й? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 (изменено) Читай то куда я тебя послал. Там все есть. Не ленись выписывай ключевые моменты. Открой каталоги сравни каталожные номера деталей. ЗИМ-12 http://www.konsulavt...t/model387.html ГАЗ-51http://www.konsulavt...t/model362.html Возможно твой мотор не такая уж пустяковая железка, что бы вот так в утиль. Еще она если живая годится на генератор, компрессор, насос. Изменено 11 мая 2012 пользователем Артём39 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Так. Для справки. Те моторы , которые приходилось эксплуатировать/ремонтировать ( в т. ч и капитально) - ВСЕ имели ГБЦ под "малые" свечи = ГАЗ12. Определяющих отличий мотора ГАЗ12 от ГАЗ51/52 - всего парочка - маховик и применённые шатуны ( на "12" моторе они вроде как совпадают с М20. Почему и для чего - а Х.З.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Я уже понял, что каталожные номера блоков и ГБЦ разные. Хотелось бы понять, чем конкретно они отличаются (кроме шатунов, гидромуфты и, возможно, коленвала) Похоже, разница в посадочных местах и крепеже сцепления. Читал в сети статью об установке двигла ГАЗ 51 на ГАЗ 12 . Просто так он не встал, пришлось дорабатывать по посадочным местам и сцеплению. Нашёл старого владельца моего движка. Говорит, что до капремонта движок стоял на ГАЗ 52. Впрочем, тогда из двух движков легко могли собрать один, "оригинальный". Коллекторы у меня точно ГАЗ 51, один карб на все шесть цилиндров. У ГАЗ 12, по описаниям, два карба, каждый на три цилиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Ещё разница была в приводе стартера - у ГАЗ 51 как и на ГАЗ 69 - ножная кнопка. У ГАЗ 12 - стартер с втягивающим реле. Но стартера на моём движке нет, поэтому о его типе сказать сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 Ты ссылку, что Артём дал читал ? Основное отличие блока ГАЗ12 от ГАз51 - длина задней коренной шейки . У "12" - 56 мм. у "51"- 58. у газ51 - один однокамерный карбюратор ( вариант К22) у ГАЗ52 в родне - двухкамерный К135 . Что фактически два карбюратора в одном корпусе ( каждый диффузор на свои три цилиндра) Упарисси ХХ выставлять, да и косячит всю дорогу.... ( в ЗиЛ130 и ГАЗ53 подобные карбы меньше моск клюют - ибо перегородки в "пауке" между диффузорами нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hohlova 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2012 Продаю двигатель ГАЗ 51 6 цилиндров, с коллекторами, корзиной сцепления, без навесного. Двигатель куплен после капремонта в автоколонне, но я его не заводил. Цена - хотелось бы 5 000 р., торг уместен. Находится в г. Орёл, 350 км к югу от Москвы. Интересен Ваш двигатель, если еще свободен. Но не могу найти контакты. Напишите мне пжлст tnajchuk@yandex.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Буду движок разбирать по зап частям. Всё равно в сборе никто не берёт. Никто не знает, как проверить его работоспособность. Если кому что надо от движка, обращайтесь. Попытаюсь открутить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Не спеши, напиши в другие форумы, кому то да понадобится... а головку скинул , сразу гильзы заржавели и пошло поехало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 (изменено) мое предложение не подошло? Изменено 28 июня 2012 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 Теперь прочитал. Если никто не откликнется до 15-го (как Вы написали), то рассмотрим вопрос конкретнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 4 000 рублей за движок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик и Димон 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 меня интересует, что у Вас за мотор. ЗИМ-овский мотор имеет номер 12-1002010 а тут 12-1002015. У меня есть возможность достать такой новый. Но что это за пылесос-фиг знает. Прошу прощения за флуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ирек 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 позвони пожалуйста по номеру 89853117744 я куплю этот движок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 Продаётся. Пишите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах