Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Подскажите! Не очень я дружу с проводами...

1. Контрольная лампочка поворотников (зелёная) постоянно горит (включена) и при включении этих самых поворотников начинает мигать- погасла / зажглась. А должна- зажглась / погасла. Так и светит всю дорогу. Вечером совсем не комфортно. В лицо прям светит. На релюхе (что под рулём,круглая) 2 контакта и на них 3 провода идут. Менял местами так и эдак - результат-0. Мож где массы нет?? Где? Такой вопрос...

И ещё

2. На движке (402) аж 3 температурных датчика- на радиаторе, помпе и голове... Ни один с родным показометром не дружит. Провод напрямую с прибора на массу замыкаю-стрелка шевелится,стало быть прибор жив. Что- сами датчики не подходят по параметрам?? Или другая причина? Какая?

И доп.вопрос к предыдущему- красная контрольная лампа- критическая температура ОЖ ? Откуда на неё сигнал взять? С радиаторного датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на радиаторе стоит датчик перегрева ОЖ, если не изменяет память ТМ-104. С родным показометром дружит датчик ТМ-101. Скорее всего у Вас прибор подключен к датчику ТМ-100, который дружит с УАЗовским прибором. На головке, возможно, заткнули какое-то отверстие с подходящей резьбой, думаю Федот сможет подсказать точнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так и есть.На радиаторе тм104.Буду цеплять туда лампочку. На движке два тм100.Но УАЗовский показометр ставить в родную приборку не хочу.Буду искать тм101. (да может и Федот ещё что нибудь подскажет поточнее).

А про поворотники кто нить чё нить подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контролька поворотников включается в сеть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Мигает поворотник - мигает контролька. Выключен поворотник - напруги на контрольке быть не должно. Принцип такой: сеть - реле - выключатель поворотников - контролька - масса.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.07.2011 в 18:36, esaul1 сказал:

Контролька поворотников включается в сеть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Мигает поворотник - мигает контролька. Выключен поворотник - напруги на контрольке быть не должно. Принцип такой: сеть - реле - выключатель поворотников - контролька - масса.

Последовательно??? Спорить не буду, но несколько удивлен. Если включить две лампы последовательно, они же будут вполнакала светить. А если учесть, что мощности разные. Может путаете? Посмотрите на схему, на контрольную лампу от реле идет отдельный провод. К сожалению я не разбирался в родной схеме, проводку собираю по собственным мыслям на основе более современных элементов, поэтому автору подсказать ничего не могу, но последовательное включение загоняет меня в некоторый тупик...

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот скажет одно.

 

Коль хотите разбираться в автоэлектрике - купите подшивку журнала " Весёлые Картинки". Там - на третьей странице обложки ( ну- где-то " в конце" точно) в каждом номере загадки печатались. Типа - " определи, дорогой дружок. какой клубок ниток какой котёнок раскатал".

 

Когда постигнете искусство " слежения за нитью" - изучайте схемы автоэлектрики. ( даже на чёрно/белых цветность штатных проводов указана ВСЕГДА)

 

Следующая ступень - сопряжение " разных схем" ( как , к примеру - реле поворотов " От УАЗа ", иль " от Москвича", иль "От Жигулей" инсталлировать в ГАЗ ( 51,52,20,69 - неважно. принципиальная электросхема у них ОДИНАКОВА) Далее - "гитара Камазовская". Далее-... Ничего тут сложного НЕТ.

 

Ну ещё не забыть про " сопрягаемость" датчика и показометра. ( у топикстартера - именно с этим проблемы)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.07.2011 в 20:40, Федот68 сказал:

Федот скажет одно.

 

Коль хотите разбираться в автоэлектрике - купите подшивку журнала " Весёлые Картинки". Там - на третьей странице обложки ( ну- где-то " в конце" точно) в каждом номере загадки печатались. Типа - " определи, дорогой дружок. какой клубок ниток какой котёнок раскатал".

 

Когда постигнете искусство " слежения за нитью" - изучайте схемы автоэлектрики. ( даже на чёрно/белых цветность штатных проводов указана ВСЕГДА)

 

Следующая ступень - сопряжение " разных схем" ( как , к примеру - реле поворотов " От УАЗа ", иль " от Москвича", иль "От Жигулей" инсталлировать в ГАЗ ( 51,52,20,69 - неважно. принципиальная электросхема у них ОДИНАКОВА) Далее - "гитара Камазовская". Далее-... Ничего тут сложного НЕТ.

 

Ну ещё не забыть про " сопрягаемость" датчика и показометра. ( у топикстартера - именно с этим проблемы)

Подшивку взял в библиотеке. Занимательно...

Чтож, полезу в провода в который раз..

Ну и остаётся помнить про "сопрягаемость",думая над так и не решенной проблемой..

Спасибо.

PS Сегодня попробую купить тм101. Возможно хоть эта проблема разрешится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.07.2011 в 06:47, SmOl сказал:

Подшивку взял в библиотеке. Занимательно...

Чтож, полезу в провода в который раз..

Ну и остаётся помнить про "сопрягаемость",думая над так и не решенной проблемой..

Спасибо.

PS Сегодня попробую купить тм101. Возможно хоть эта проблема разрешится.

 

Не обижайся , пожалуйста, на малотерпимость к нубам. ( пока - и ты из их числа). Просто достали элементарными вопросами.

 

 

99% ответов на которые - давно пропечатаны в заводских мануалах.

 

малое пояснение: " старые" датчики( марки - к Таурусу. я их ни разу не помню) - "электротермические".( меряют типо сопротивление)

 

"новые" - меряют РАЗНОСТЬ сопротивлений ( ну я так понял). Правда - " новость" лет на тридцать запоздалая....

 

Ну а " совсем новые" ( от Годзилл) - по " потрохам" - как "жигулиные", а по резьбам посадки - "газон - газоном"....

 

Вот - " по - колхозному", но по - теме....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.07.2011 в 16:31, Федот68 сказал:

Не обижайся , пожалуйста, на малотерпимость к нубам. ( пока - и ты из их числа). Просто достали элементарными вопросами.

 

 

99% ответов на которые - давно пропечатаны в заводских мануалах.

 

малое пояснение: " старые" датчики( марки - к Таурусу. я их ни разу не помню) - "электротермические".( меряют типо сопротивление)

 

"новые" - меряют РАЗНОСТЬ сопротивлений ( ну я так понял). Правда - " новость" лет на тридцать запоздалая....

 

Ну а " совсем новые" ( от Годзилл) - по " потрохам" - как "жигулиные", а по резьбам посадки - "газон - газоном"....

 

Вот - " по - колхозному", но по - теме....

OK. Какие обиды...

Просто у меня нет "заводских мануалов". Скачал бы с инета, да телефонный он. Не качает большие объёмы. И, как вы догадались,в таком случае остается только спросить. А так как живу я далеко не в столице,и даже не в городе (тут есть свои плюсы),специалистов (каких либо) по ГАЗ-69 около меня нет. Ну кроме вас,форумчане. Вот и кажутся мои вопросы "элементарными".

Ну а за "малое пояснение" отдельное спасибо!! Полезно. Намотаю на ус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.07.2011 в 20:20, E_Gor сказал:

Последовательно??? Спорить не буду, но несколько удивлен. Если включить две лампы последовательно, они же будут вполнакала светить. А если учесть, что мощности разные. Может путаете? Посмотрите на схему, на контрольную лампу от реле идет отдельный провод. К сожалению я не разбирался в родной схеме, проводку собираю по собственным мыслям на основе более современных элементов, поэтому автору подсказать ничего не могу, но последовательное включение загоняет меня в некоторый тупик...

Контролька именно и показывает, что поворотник мигает. Перегорает поворотник - не мигает контролька. Хотя, можно включить и паралельно, только сам смысл контрольки теряется. Она ничего не контролирует, токмо зрительно показывает, что работает поворотник. Что и так видно по положению рычага.

У меня тоже проводка не родная, релюшки новые. Но, при отказе поворотника контролька НЕ мигает.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...