SmOl 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 Подскажите! Не очень я дружу с проводами... 1. Контрольная лампочка поворотников (зелёная) постоянно горит (включена) и при включении этих самых поворотников начинает мигать- погасла / зажглась. А должна- зажглась / погасла. Так и светит всю дорогу. Вечером совсем не комфортно. В лицо прям светит. На релюхе (что под рулём,круглая) 2 контакта и на них 3 провода идут. Менял местами так и эдак - результат-0. Мож где массы нет?? Где? Такой вопрос... И ещё 2. На движке (402) аж 3 температурных датчика- на радиаторе, помпе и голове... Ни один с родным показометром не дружит. Провод напрямую с прибора на массу замыкаю-стрелка шевелится,стало быть прибор жив. Что- сами датчики не подходят по параметрам?? Или другая причина? Какая? И доп.вопрос к предыдущему- красная контрольная лампа- критическая температура ОЖ ? Откуда на неё сигнал взять? С радиаторного датчика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 Да, на радиаторе стоит датчик перегрева ОЖ, если не изменяет память ТМ-104. С родным показометром дружит датчик ТМ-101. Скорее всего у Вас прибор подключен к датчику ТМ-100, который дружит с УАЗовским прибором. На головке, возможно, заткнули какое-то отверстие с подходящей резьбой, думаю Федот сможет подсказать точнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmOl 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 Всё так и есть.На радиаторе тм104.Буду цеплять туда лампочку. На движке два тм100.Но УАЗовский показометр ставить в родную приборку не хочу.Буду искать тм101. (да может и Федот ещё что нибудь подскажет поточнее). А про поворотники кто нить чё нить подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 (изменено) Контролька поворотников включается в сеть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Мигает поворотник - мигает контролька. Выключен поворотник - напруги на контрольке быть не должно. Принцип такой: сеть - реле - выключатель поворотников - контролька - масса. Изменено 9 июля 2011 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 (изменено) Контролька поворотников включается в сеть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Мигает поворотник - мигает контролька. Выключен поворотник - напруги на контрольке быть не должно. Принцип такой: сеть - реле - выключатель поворотников - контролька - масса. Последовательно??? Спорить не буду, но несколько удивлен. Если включить две лампы последовательно, они же будут вполнакала светить. А если учесть, что мощности разные. Может путаете? Посмотрите на схему, на контрольную лампу от реле идет отдельный провод. К сожалению я не разбирался в родной схеме, проводку собираю по собственным мыслям на основе более современных элементов, поэтому автору подсказать ничего не могу, но последовательное включение загоняет меня в некоторый тупик... Изменено 9 июля 2011 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 Федот скажет одно. Коль хотите разбираться в автоэлектрике - купите подшивку журнала " Весёлые Картинки". Там - на третьей странице обложки ( ну- где-то " в конце" точно) в каждом номере загадки печатались. Типа - " определи, дорогой дружок. какой клубок ниток какой котёнок раскатал". Когда постигнете искусство " слежения за нитью" - изучайте схемы автоэлектрики. ( даже на чёрно/белых цветность штатных проводов указана ВСЕГДА) Следующая ступень - сопряжение " разных схем" ( как , к примеру - реле поворотов " От УАЗа ", иль " от Москвича", иль "От Жигулей" инсталлировать в ГАЗ ( 51,52,20,69 - неважно. принципиальная электросхема у них ОДИНАКОВА) Далее - "гитара Камазовская". Далее-... Ничего тут сложного НЕТ. Ну ещё не забыть про " сопрягаемость" датчика и показометра. ( у топикстартера - именно с этим проблемы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmOl 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2011 Федот скажет одно. Коль хотите разбираться в автоэлектрике - купите подшивку журнала " Весёлые Картинки". Там - на третьей странице обложки ( ну- где-то " в конце" точно) в каждом номере загадки печатались. Типа - " определи, дорогой дружок. какой клубок ниток какой котёнок раскатал". Когда постигнете искусство " слежения за нитью" - изучайте схемы автоэлектрики. ( даже на чёрно/белых цветность штатных проводов указана ВСЕГДА) Следующая ступень - сопряжение " разных схем" ( как , к примеру - реле поворотов " От УАЗа ", иль " от Москвича", иль "От Жигулей" инсталлировать в ГАЗ ( 51,52,20,69 - неважно. принципиальная электросхема у них ОДИНАКОВА) Далее - "гитара Камазовская". Далее-... Ничего тут сложного НЕТ. Ну ещё не забыть про " сопрягаемость" датчика и показометра. ( у топикстартера - именно с этим проблемы) Подшивку взял в библиотеке. Занимательно... Чтож, полезу в провода в который раз.. Ну и остаётся помнить про "сопрягаемость",думая над так и не решенной проблемой.. Спасибо. PS Сегодня попробую купить тм101. Возможно хоть эта проблема разрешится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2011 Подшивку взял в библиотеке. Занимательно... Чтож, полезу в провода в который раз.. Ну и остаётся помнить про "сопрягаемость",думая над так и не решенной проблемой.. Спасибо. PS Сегодня попробую купить тм101. Возможно хоть эта проблема разрешится. Не обижайся , пожалуйста, на малотерпимость к нубам. ( пока - и ты из их числа). Просто достали элементарными вопросами. 99% ответов на которые - давно пропечатаны в заводских мануалах. малое пояснение: " старые" датчики( марки - к Таурусу. я их ни разу не помню) - "электротермические".( меряют типо сопротивление) "новые" - меряют РАЗНОСТЬ сопротивлений ( ну я так понял). Правда - " новость" лет на тридцать запоздалая.... Ну а " совсем новые" ( от Годзилл) - по " потрохам" - как "жигулиные", а по резьбам посадки - "газон - газоном".... Вот - " по - колхозному", но по - теме.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmOl 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2011 Не обижайся , пожалуйста, на малотерпимость к нубам. ( пока - и ты из их числа). Просто достали элементарными вопросами. 99% ответов на которые - давно пропечатаны в заводских мануалах. малое пояснение: " старые" датчики( марки - к Таурусу. я их ни разу не помню) - "электротермические".( меряют типо сопротивление) "новые" - меряют РАЗНОСТЬ сопротивлений ( ну я так понял). Правда - " новость" лет на тридцать запоздалая.... Ну а " совсем новые" ( от Годзилл) - по " потрохам" - как "жигулиные", а по резьбам посадки - "газон - газоном".... Вот - " по - колхозному", но по - теме.... OK. Какие обиды... Просто у меня нет "заводских мануалов". Скачал бы с инета, да телефонный он. Не качает большие объёмы. И, как вы догадались,в таком случае остается только спросить. А так как живу я далеко не в столице,и даже не в городе (тут есть свои плюсы),специалистов (каких либо) по ГАЗ-69 около меня нет. Ну кроме вас,форумчане. Вот и кажутся мои вопросы "элементарными". Ну а за "малое пояснение" отдельное спасибо!! Полезно. Намотаю на ус... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2011 (изменено) Последовательно??? Спорить не буду, но несколько удивлен. Если включить две лампы последовательно, они же будут вполнакала светить. А если учесть, что мощности разные. Может путаете? Посмотрите на схему, на контрольную лампу от реле идет отдельный провод. К сожалению я не разбирался в родной схеме, проводку собираю по собственным мыслям на основе более современных элементов, поэтому автору подсказать ничего не могу, но последовательное включение загоняет меня в некоторый тупик... Контролька именно и показывает, что поворотник мигает. Перегорает поворотник - не мигает контролька. Хотя, можно включить и паралельно, только сам смысл контрольки теряется. Она ничего не контролирует, токмо зрительно показывает, что работает поворотник. Что и так видно по положению рычага. У меня тоже проводка не родная, релюшки новые. Но, при отказе поворотника контролька НЕ мигает. Изменено 11 июля 2011 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах