Krava 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 Блок УМЗ 417 можно ли эксплуатировать с трещиной между первой и второй гильзой. Дефект выявлен после полной разборки двигателя. Достался по случаю от знакомого, который на нем ездил, до того как по случаю ему обломился новый движок. Если у кого-либо есть такой дефект и движок работает нормально, поделитесь опытом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 (изменено) В Вашем случае эксплуатировать такой блок опасно. Вот ежели б трещина была между второй и третьей или третьей и четвертой гильзой, тогда можно ездить безбоязненно! А в Вашем случае, я б поостерегся! Изменено 9 июля 2011 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krava 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 В Вашем случае эксплуатировать такой блок опасно. Вот ежели б трещина была между второй и третьей или третьей и четвертой гильзой, тогда можно ездить безбоязненно! А в Вашем случае, я б поостерегся! Самое смешное, что в одной серьезной мастерской мне завтулили новый распредвал в этот блок и провели ремонт постели коленвала, затем отмыли блок и отдали. Я вынул гильзы и зачесал голову в разных местах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 Самое смешное, что в одной серьезной мастерской мне завтулили новый распредвал в этот блок и провели ремонт постели коленвала, затем отмыли блок и отдали. Я вынул гильзы и зачесал голову в разных местах. Как так???? Я думал, что блок сначала моют, а затем проводят его ремонт? Видимо контора настолько серьезная, что им это не требуется. Видимо ходят в белых халатах, а работу делают исключительно станки. Трещина видна? Бросается в глаза? Если да, то тогда Вам прямая дорога к руководству этой серьезной конторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 Мдя... Серьёзная контора. Рукопопкы. Ну а весь " серьёз" - в размере ценника. Уёбки . Пиздить их битами надо. Начиная с директора.( рыба с головы тухнет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krava 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 (изменено) В этой конторе много народу ремонтируется со всей области. Взяли немало, 3 тыра. Скорее всего ответ их будет таков, что это я сам рукопопк, сам разбил, когда гильзы снимал. Когда забрал деталь и вышел, вряд ли что докажешь. Есть ли смысл собирать движок, либо не рисковать искать другой блок??? Изменено 9 июля 2011 пользователем Krava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2011 Собрать так. чтобы работал - не проблема. Работать-то будет ( живучие это моторы). Но в один "прекрасный" момент ( по закону подлости - именно когда особо тяжко будет - в гОвнах " по пояс", да от цивилизации далеко) - обязательно пробьёт/прожрёт прокладку ГБЦ. С водой ( тосолом) в масле.... Нынче вроде как номер на моторе ПОХ. Так что поищи -ка лучше другой. ( списанный в ментовке, иль водоканале каком-нить) Ну а куда НЕ НАДО свои агрегаты в ремонт отдавать - ты уже выяснил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krava 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2011 Посадочные места целые. Резинки встанут нормально. В верхних посадочных местах гильзы герметизируются прокладкой ГБЦ. Может и эту трещину прокладка ГБЦ закроет нормально. Что думают опытные коллеги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2011 Попробуй заварить с последующей обработкой.Хуже этому блоку уже не станет.Так ездить не надо,постоянно будешь думать-когда же пробьёт?А вот когда думать перестанешь-оно и случиться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 (изменено) заварить его не получится т.к. тонк\ая перегородка и её поведет. конечно же лучше заменить блок, но я при постановке своего ГАзона с толкнулся с траблом по номеру ДВС, пришлось искать точно такой модели, какой числился в ПТС - ГАЗ 21, в наших краях машинка хоть и не совсем редкая, но блок с доками я нашел в весьма потрепанном состоянии - такаяже трещина (только между 3-4)+ трещина водяной рубашки с наружи - разморозили. трещину рубашки заварили, а терщину между цилиндрами нет - тонкая перегородка. долго ломал голову собирать не собирать ДВС на этот блок, но т.к. другого блока не нашел решил собирать на этот (решил поставлю на учет, а там , если этот ДВС не пойдет сделаю переоборудование и поставлю другой ДВС). результат езжу второй год, пробег правда не большой около 3000 км, полет нормальный. Изменено 12 июля 2011 пользователем aleksandr77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 (изменено) Посадочные места целые. Резинки встанут нормально. В верхних посадочных местах гильзы герметизируются прокладкой ГБЦ. Может и эту трещину прокладка ГБЦ закроет нормально. Что думают опытные коллеги? Ещё раз : Собрать так. чтобы работал - не проблема. Работать-то будет ( живучие это моторы). Но в один "прекрасный" момент ( по закону подлости - именно когда особо тяжко будет - в гОвнах " по пояс", да от цивилизации далеко) - обязательно пробьёт/прожрёт прокладку ГБЦ. С водой ( тосолом) в масле.... Добавлю. Подумай сам - из-за чего трещина произошла. Значит - есть критические перегрузки/ расширения в этом месте. Смею предположить - при некоторых " предельных" режимах работы мотора. Повторяю ещё раз : работать - будет поначалу "без вопросов". Только - когда это " поначалу" кончится? Лично я предпочитаю КАЧЕСТВЕННО собрать агрегат, а потом гонять его " в хвост и гриву", пока не крякнет, чем "дышать" над калекой сновА. Тем паче - ниразу не раритетный мотор. Таких - как грязи в любом пункте приёма чермета. Изменено 12 июля 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах