Тимофей 1 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 (изменено) 07.07.2011 - Поезд Москва-Балаково отправка из Мичуринска (300 км от дома) 08.07.2011 - 11.20 Вольск,прибытие. Встречает Андрей(владелец машины) Осмотр экземпляра - впечатления отличные. Далее оформление ,обед, купание в Волге (холодноватая вода кстати для этого времени), после отправка из начальной точки , снаряжены всем (спасибо Андрею)Жара видимо 36 - полная попка . Пухнем от жары под тенью кустов , машина тоже. Продолжаем движение с купаниями . Проехали 60 километров -карбюратор капут. Мечемся , ищем, добрые люди чинят за 200 руб. (Спасибо дядя Саня) Едем далее.. 09.07.2011 - Ночь. Карбюратор капут совсем . Толкаем до заправки под фонарь , ждем помощи. Появляется Дима Speedoff (пользователь данного форума) как скорая помощь и начинает творить чудеса с карбюратором , параллельно отвечая на все дурацкие вопросы про остальные органы машины. Делает всё (ВСЁ!) ( готов расцеловать этого человека за такое участие , оторван от законного субботнего отдыха посреди ночи , да еще и после бани, благодарность переполняет нас )Едем дальше... Ночёвка за Пензой в 6 утра . В лесу в палатке отлично и прекрасно спится, подъем в 13.10 неспешный завтрак, чай, приятный разговор заставляют выехать дальше только в 19.00. Трасса Пенза-Тамбов . Вечер. Зарядки нет высаживаем аккумулятор почти до тла , едем светим фонариком ... Заглохли окончательно . Ослепляют, стаскивает немного в кувет. Там уклон и сырой чернозем , далее овраг, машина ползет. Ночь, трасса , хрен кто останавливается. Жопа. С рассветом выдернули. Завели с толкача хватило на 10 км благо встали около кемпинга - там ходят люди. Ловим машину до ближайшего сервиса(50 км)Ловля продолжается часа четыре..(НЕ спасибо проезжавшим тогда людям) Жара, спим в тени под машиной. Находится всё таки добрый человек цепляет , разгоняется 100 км\ч - газон идет на взлёт... страшно ... Приезжаем в город Рассказово . Поиски опять же удачные, находим Ваню Кузнецова(отличный парень) Ваня меняет генератор и реле (ГАЗ 53) Очередное УРА , аплодисменты . Два часа человек работает на жаре после своей ночной смены в воскресенье. За работу берет 350 руб. Благословляет ехать дальше- едем. Ваня спасибо огромное мы тебя любим! Уставшие испепеленные продолжаем движение. Мичуринск , разделяемся я за машиной напарник далее на газоне.Догоняю едем караваном (плечевых не берем). 10.07.2011 - Ночь... Ацкие глюки от переутомления ( наркотики отдыхают) Две ночи без сна.... 6.30 утра - приехали .Неверится , охреневаем ничего не отдупляем , неужели , неужели дома ?!?. и вправду , Дома . Итого : минус карбюратор, генератор, реле . Три дня пути положено на 1000 км. Впечатления супер, в особенности от хороших людей встретившихся нам на нашем пути. Машина - супер и еще и моя теперь. Еще раз спасибо всем участникам экспедиции а именно : Андрею (бывший владелец), Speedoff обнимаю тебя , без таких как ты наверно все бы передохли в этой галактике, большое человеческое спасибо еще раз за участие в нашей судьбе.., Так же спасибо дяде Сане , Ване Кузнецову , а так же всем добрым людям нашей родины! Некоторые фото материалы :.. Изменено 13 июля 2011 пользователем Тимофей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 Тимофей, рад, что ты доехал, пусть и с приключениями! Не разбирай эту машину! Лет через несколько пожалеешь! Оставь для выездов на 9 мая или просто в хорошую погоду под хорошее настроение. Похвастаться более мощным движком, усовершенствованной ходовой, ГУРом и т.д. могут многие..... Лучше приедь ещё раз, я тебе найду конструктор для постройки за относительно небольшие деньги. Только на эвакуаторе, потому что, в основном, это "подзаборные памятники". Ты уж извини меня за непредвиденные поломки и что сам тебе не смог помочь так как был уже в пути к Анапе, а попросил Диму Спидоффа тебе помочь, но все вышедшие из строя детали готов забрать для установки причины поломки, ремонта или обмена, но об этом в личку. И спасибо о добром слове! С Димой обязательно сочтусь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 (изменено) О как! И здесь я засветился Чувствую, что по итогам года вполне могу претендовать на звание "Самого отзывчивого Газовода" " Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль, Так скажу: зачем мне орден? Я согласен на медаль!" (с) А что? красивая такая медалька, с надписью во всю грудь типа "Дорожный Ангел" или нет, " Почетному Спасателю" А если серьезно. Тимофей, рад что вы добрались в целости и почти невредимости, рад был знакомству. Ну и советую прислушаться к словам Андрея, чтобы сохранить Газик таким какой он есть. Со всеми оригинальными узлами и агрегатами. P/S/ Фонарик верни в зад! надеюсь увидимся на ДР клуба Изменено 12 июля 2011 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Тимофей, рад, что ты доехал, пусть и с приключениями! Не разбирай эту машину! Лет через несколько пожалеешь! Оставь для выездов на 9 мая или просто в хорошую погоду под хорошее настроение. Похвастаться более мощным движком, усовершенствованной ходовой, ГУРом и т.д. могут многие..... Лучше приедь ещё раз, я тебе найду конструктор для постройки за относительно небольшие деньги. Только на эвакуаторе, потому что, в основном, это "подзаборные памятники". Ты уж извини меня за непредвиденные поломки и что сам тебе не смог помочь так как был уже в пути к Анапе, а попросил Диму Спидоффа тебе помочь, но все вышедшие из строя детали готов забрать для установки причины поломки, ремонта или обмена, но об этом в личку. И спасибо о добром слове! С Димой обязательно сочтусь! Привет,Андрей!. В принципе согласен с тобой , котлету делать нет желания, на самом деле просто хотел подтянуть подвинтить убрать вибрации и сделать так чтоб он безотказно более менее ездил, а то постоянно я весь в бензине и масле))) кстати потёк фильтр отстойник снизу на раме , капает-жуть.. что делать?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 О как! И здесь я засветился Чувствую, что по итогам года вполне могу претендовать на звание "Самого отзывчивого Газовода" " Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль, Так скажу: зачем мне орден? Я согласен на медаль!" (с) А что? красивая такая медалька, с надписью во всю грудь типа "Дорожный Ангел" или нет, " Почетному Спасателю" А если серьезно. Тимофей, рад что вы добрались в целости и почти невредимости, рад был знакомству. Ну и советую прислушаться к словам Андрея, чтобы сохранить Газик таким какой он есть. Со всеми оригинальными узлами и агрегатами. P/S/ Фонарик верни в зад! надеюсь увидимся на ДР клуба Боюсь все узлы и агрегаты будет тяжело сохранить , потому что мелочи летят постоянно , а кулибиных у нас тут фактически нет , все делают тупое лицо и говорят , что они это не могут , ну я думаю постараемся. Фонарик берегу )), увидимся в сентябре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 (изменено) Мелькаешь в передовицах?! " Ночной Спасатель!"..." Великая победа разума и труда!"... Молодец Димыч...из бани! ночью! на трассу и в карбюратор! МУЖИК!! Изменено 13 июля 2011 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 "кстати потёк фильтр отстойник снизу на раме , капает-жуть.. что делать?))" Сними его, сходи в УАЗ-Газелевский магазин, подбери похожий и трубки чуть по-другому изогни! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 "кстати потёк фильтр отстойник снизу на раме , капает-жуть.. что делать?))" Сними его, сходи в УАЗ-Газелевский магазин, подбери похожий и трубки чуть по-другому изогни! ок спасибо. принято) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 1 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 старый сняли грязь почистили прокладку на герметик , пока вроде норм. Карбюратор надо менять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mish@il 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 (изменено) Дима, Молодец... Как же ты после бани стопоря не принял? На "Бурлак" приедешь? Изменено 18 июля 2011 пользователем Mish@il Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Михаил Юрьевич, я вообще не любитель пшеничных напитков На "Бурлак" собираюсь! Тем более от меня всего в 30 км. Вот только за оставшиеся 3 дня нужно успеть движок перебрать, ШРУСы впереди поменять и проставки под колеса доделать Всю прошлую неделю прое..ся с заменой движка на Газике. В выходные собрал все до конца и поехал потестить. Вообщем опять застучал он Рассухарился палец во 2-м цилиндре и задрал все зеркало... Завтра буду ставить другую гильзу с поршнем и смотреть что там у меня получится Вы участвуете в это раз? в какой категории? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 О как! И здесь я засветился Чувствую, что по итогам года вполне могу претендовать на звание "Самого отзывчивого Газовода" " Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль, Так скажу: зачем мне орден? Я согласен на медаль!" (с) А что? красивая такая медалька, с надписью во всю грудь типа "Дорожный Ангел" или нет, " Почетному Спасателю" А если серьезно. Тимофей, рад что вы добрались в целости и почти невредимости, рад был знакомству. Ну и советую прислушаться к словам Андрея, чтобы сохранить Газик таким какой он есть. Со всеми оригинальными узлами и агрегатами. P/S/ Фонарик верни в зад! надеюсь увидимся на ДР клуба Молодца Димон!Вот на таких мир и держится!Можно без опаски в Саратов ездить на ГАЗоне, ежели чаво-Дима тут как тут с запчастями и ключами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mish@il 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 Нет, Дим, я зрителем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 Дим молодца. СВОЙ!!! Ребят, поздравляю с покупкой, берегите агрегат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 Бережем, совершенствуем, сдуваем пылинки. Славная будет машина! Внешний вид останется фактически оригинальным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Привет коллеги, могу выдать пару советов по путешествиям на таких машинах, учился еще у дядьки. Так вот очень проблемно ехать на незнакомой машине сразу вдаль, желателен осмотр и пробег вокруг базы километров 100, уверяю вас затраты окупятся, часть болячек вылезет и будет устранена на месте. Запасной карбюратор надо брать с собой всегда, замена его банальна и неутомительна, перед дорогой родной лучше почистить, это тоже просто, (если руки пока из попкы растут обратитесь в любую УАЗомастерскую, в крайнем случае жиклеры продуть). Запчасти, а их стоит брать довольно много стоит уложить в отдельный ящик, много там всего, на сайт такие беседы проводились не буду повторятся, общий принцип это замена агрегата целиком а дома разберемся. Насчет генератора-аккумулятора немного не понял, генератор в такой ситуации лучше иметь запасной или перетрясти у нас проверка стоит 200 рублей. Реле-регулятор обязательно надо брать запасное, его замена многое поправляет, аккумулятор умирает именно когда реле-регулятор отказывает. Машина вообще может ехать без аккумулятора, заводится кривым стартером когда аккумулятор практически умер. Насчет самой поездки тоже есть особенности, желательно на поездке и неожиданностях сосредоточится с отдыхом и развлечениями не смешивать, скорость маленькая для трассы поэтому лучше ехать в определенные часы, например ночью. Планировать на день-ночь именно столько сколько можно проехать. Есть небольшой недостаток у машины, когда вытекает масло его не сразу заметишь, а если опыта нет то можно ехать до клина, поэтому стоит через час-полтора останавливаться и через 3-4 минуты после остановки двигателя замерять уровень масла. Масло, тормозная жидкость или просто вода запасается в большом количестве, иногда приходится в дороге и поддон подтянуть и вентиляцию прочистить. Скорость рекомендованная и нормальная 60 километров, в зависимости от машины плюс-минус 10, в подъемы конечно заползать приходится, с горы разгоняться не советую и никогда не катиться вниз на нейтрали это смертельно опасно. Бывают тормоза отказывают, можно часть системы заглушить и как-то ехать дальше. Ну и много еще всего, это все относится к незнакомой машине, на своей все это возможно но обычно происходит редко, правда ремкомплект всегда стоит брать. Насчет помощи в дороге не советую планировать, лучше надеяться на себя и знакомых и предусматривать вариант с полной остановкой и буксиром. Хотя честно говоря при профессиональном подходе стоит или очень вдумчиво все пересматривать и перетряхивать или на трал, в крайнем случае на крюк после проверки колес и трансмиссии на предмет неотваливания в дороге. Надеюсь был не очень нуден, протичен и утомителен. Кстати 300 километров это совсем немного, пили потихоньку, не торпись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 (изменено) Насчет скоростной буксировки Вы ребята судьбу испытали конкретно, могли бы запросто на тот свет уехать. Езда кабриолетом без дуг и без опыта особенно также может к трагедии привести, поверьте прыгает ГАЗик очень быстро резко и неожиданно и с дороги и на спину. Изменено 9 ноября 2011 пользователем kedr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Насчет скоростной буксировки Вы ребята судьбу испытали конкретно, могли бы запросто на тот свет уехать. Езда кабриолетом без дуг и без опыта особенно также может к трагедии привести, поверьте прыгает ГАЗик очень быстро резко и неожиданно и с дороги и на спину. Ну это вообще уже занудство. Езда на внедорожнике (а тем более без ремней безопасности) в принципе может привести к трагедии. Всю жизнь езжу кабриолетом. Без дуг. Знаю 100% что случись что, хилые родные дуги и тент не помогут. рамка лобача согнется только в путь и машина ляжет на капот и двери. Так что, большой разницы нет, есть тент или машина кабрио. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Да ладно вам собачиться. Парни приехали за экстримом - они его получили. Я свой 1-й газик тоже гнал своим ходом из Оренбурга почти 900 км. Проехал за один присест за 15 часов. Останавливался только ,чтобы заправиться, сходить в туалет и из-за постоянных проблем с генератором. Еще та авантюра получилась... Ехал с запасной канистрой бензина и набором ключей. Сейчас, познакомившись с газиком поближе, навряд ли пустился в такую дорогу снова. Тем более на одной машине. Но все это было и есть что вспомнить. Так же как и Тимофею с его товарищем. Посмотрели новые места, познакомились с новыми людьми, адреналина хапнули чуток )) Что еще надо от жизни? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Сходить в туалет из-за проблем с генератором , поэзия слушай. А вообще я согласен, тоже в деревню за 500 км катался с приключениями, сейчас правда нужды нет, если ничего не знаешь то и страха нет. Если машина тянет потихоньку километров 50-60, можно долго ехать. Насчет занудства коллега не соглашусь, просто ты с дороги еще не улетал ни разу. У меня было пару раз, не успеваешь сообразить вообще ничего как машина уже "едет" под углом градусов 60-70 к дороге. Хорошо в моем случае машин, заборов и столбов не оказывалось. Также иногда в раскатанной колее в городе в конце зимы передние колеса вначале елозят а потом броском из колеи, передние в одной колее задние тоже непонятно где и как, машина едет просто раком вообще без намека на управление. Быстрота для ГАЗика ненормальная. Аммортизаторы зачастую тухлые а рессоры подбрасывают будь здоров. Насчет буксировки, дык если машина 5 лет стояла в гараже или на ней катались со скоростью 50 км, вполне вероятно что колеса и ступичные подшипники на ладан дышут и при разгоне банально могут развалится или просто гайки открутятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 ...вполне вероятно что колеса и ступичные подшипники на ладан дышут и при разгоне банально могут развалится или просто гайки открутятся.... подшипники ступиц весьма коварны,подтверждаю- http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=92424 я был в этой машине,"рулить" помогали ещё трое,итого в восемь рук остановились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 (изменено) Насчет занудства коллега не соглашусь, просто ты с дороги еще не улетал ни разу. У меня было пару раз, не успеваешь сообразить вообще ничего как машина уже "едет" под углом градусов 60-70 к дороге. Да ну? А я думал улетал На своей машине у меня чего только не было. И подлетали на лежачем менте на скорости 70-ть (я думал все, рессоры переломаю), и вывешивались на глиняном подъеме, и заезжали на крыши бомбарей, на сколькой дороге разворачивало вообще на 180), и в лужах по фары его топил, с разорванным передним мостом и умершим сцеплением в глиняную гору его толкали, хайджеком меня чуть не убило когда машина в грязи с него сорвалась, 4 часа выкапывались из болота с комарами, так что послужной спискок у меня по машине ого-го. Фишка не в том, кто улетал а кто нет. Я имел в виду, особой разницы нет - кабриолет или одет тент с дугами, и езда при одетом тенте равновероятно может привести к плохим последствиям, как и езда кабриолетом. Изменено 10 ноября 2011 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Да ну? А я думал улетал На своей машине у меня чего только не было. И подлетали на лежачем менте на скорости 70-ть (я думал все, рессоры переломаю), и вывешивались на глиняном подъеме, и заезжали на крыши бомбарей, на сколькой дороге разворачивало вообще на 180), и в лужах по фары его топил, с разорванным передним мостом и умершим сцеплением в глиняную гору его толкали, хайджеком меня чуть не убило когда машина в грязи с него сорвалась, 4 часа выкапывались из болота с комарами, так что послужной спискок у меня по машине ого-го. Фишка не в том, кто улетал а кто нет. Я имел в виду, особой разницы нет - кабриолет или одет тент с дугами, и езда при одетом тенте равновероятно может привести к плохим последствиям, как и езда кабриолетом. ..."фишка не в том,кто улетал а кто нет"....а в том...можешь ли ты об этом рассказать...или уже нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Ну это вообще уже занудство. Езда на внедорожнике (а тем более без ремней безопасности) в принципе может привести к трагедии. Всю жизнь езжу кабриолетом. Без дуг. Знаю 100% что случись что, хилые родные дуги и тент не помогут. рамка лобача согнется только в путь и машина ляжет на капот и двери. Так что, большой разницы нет, есть тент или машина кабрио. горка последствия(тройные или четверные, уже не помню, ухи) результат - сильный ушиб руки(попала под дверь) в принципе свезо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 (изменено) Да ну? А я думал улетал На своей машине у меня чего только не было. И подлетали на лежачем менте на скорости 70-ть (я думал все, рессоры переломаю), и вывешивались на глиняном подъеме, и заезжали на крыши бомбарей, на сколькой дороге разворачивало вообще на 180), и в лужах по фары его топил, с разорванным передним мостом и умершим сцеплением в глиняную гору его толкали, хайджеком меня чуть не убило когда машина в грязи с него сорвалась, 4 часа выкапывались из болота с комарами, так что послужной спискок у меня по машине ого-го. Фишка не в том, кто улетал а кто нет. Я имел в виду, особой разницы нет - кабриолет или одет тент с дугами, и езда при одетом тенте равновероятно может привести к плохим последствиям, как и езда кабриолетом. может тему кто создаст с опытом и к верху ее прикрепить с названием что типа "Едем на в дальняк газоне" и первый пост править создателю что то добавлять убирать из списка. Для пользователей тоже удобно прочитал первый пост понял что нужно брать. что нужно брать: из запчастей 1. ремень генератора 2. герметик 3. изоленту 4. из инструмента 1. ключи гаечные 8-27 2 ступичный ключ 3. плоскогубцы 4. баллонный ключ 5. в аптечке должны быть 1. бинт 2. йод 3. спирт 3 литра прочий полезный шмурдяк 1. фонарик 2. лопата 3. канистра с водой/ведро готовим машину что стоит проверить перед выездом 1. давление в шинах 2. смазать по карте смазки (ссвлку на нее кинуть ) ну как то так пс. может не в тему запостил Изменено 10 ноября 2011 пользователем PSSerge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах