Владимир М.С. 12 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Приветствую! Очень нужна помощь электрика(не безвозмездная), собственных знаний не хватает. В двух словах, ГАЗ 69, двигатель ЗМЗ 414, проблема с трамблером, авто заводится, работает несколько минут, после чего сгорают кулачки в трамблере(реально плавятся). Проблема вероятно в том, что проводка собрана из Шестерочнной, то есть почти самодельная, видно, что то не учли, или ошиблись в чем то... Есть версия, что вариатора не хватает... +7 903 682 43 44 Владимир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Володь,глянь....может пригодится. http://www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 А я вот сейчас вообще задумался об установке комплекта с трамблером АТЭ-2. Уж больно что-то хвалят их. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=93748&page=11 У кого из наших стоит такой? Какие впечатления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Приветствую! Очень нужна помощь электрика(не безвозмездная), собственных знаний не хватает. В двух словах, ГАЗ 69, двигатель ЗМЗ 414, проблема с трамблером, авто заводится, работает несколько минут, после чего сгорают кулачки в трамблере(реально плавятся). Проблема вероятно в том, что проводка собрана из Шестерочнной, то есть почти самодельная, видно, что то не учли, или ошиблись в чем то... Есть версия, что вариатора не хватает... +7 903 682 43 44 Владимир Идёшь в автолабаз ( где запцацки ГАЗовские , иль УАЗовские продаются) и покупаешь катушку зажигания "115Б" ( " трёхвыводная" - с " притороченным" добавочным сопротивлением - вариатором). Ну и - ставишь её на авто. Да и конденсатор на трамблёре - не мешает на новый поменять ( из того же лабаза. Но и от Жигоклассики - канает так же, впрочем, как и " от контактных ЗиЛо-Газогрузовиков..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 У кого из наших стоит такой? Какие впечатления? У меня стоит и на ГАЗоне и на буханке.Очень доволен,особенно запуском, в том числе и на пропане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир М.С. 12 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Идёшь в автолабаз ( где запцацки ГАЗовские , иль УАЗовские продаются) и покупаешь катушку зажигания "115Б" ( " трёхвыводная" - с " притороченным" добавочным сопротивлением - вариатором). Ну и - ставишь её на авто. Да и конденсатор на трамблёре - не мешает на новый поменять ( из того же лабаза. Но и от Жигоклассики - канает так же, впрочем, как и " от контактных ЗиЛо-Газогрузовиков..) Этот вариант я тоже рассматривал... А третий разъем на катушке куда подключать? P.S. Простите за глупые вопросы... Что делать, Чайник((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 (изменено) Этот вариант я тоже рассматривал... А третий разъем на катушке куда подключать? P.S. Простите за глупые вопросы... Что делать, Чайник((( Добавочное сопротивление должно закорачиваться при работе стартёра. Ставишь дополнительное реле, обмотка которого подключается параллельно стартёру, а замыкающие (при подаче тока к катушку реле) контакты реле - параллельно резистору (вариатору). вариант с электронным коммутатором имеет преимущества - искра мощнее и угол опережения зажигания более стабилен, да и контакты не горят :-) Изменено 14 июля 2011 пользователем bor_n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Добавочное сопротивление должно закорачиваться при работе стартёра. Ставишь дополнительное реле, обмотка которого подключается параллельно стартёру, а замыкающие (при подаче тока к катушку реле) контакты реле - параллельно резистору (вариатору). вариант с электронным коммутатором имеет преимущества - искра мощнее и угол опережения зажигания более стабилен, да и контакты не горят :-) Основной недостаток системы с " мутатором под датчик имени товарища Холла" для "21"-"24" семейства моторов - крайняя дефицитность трамблёра . АТЭ-2 вроде как пару-тройку лет УЖЕ не выпускают.... Самому колхозить ( взяв трамблёр ВАЗ2108) - вполне реально. Но..... Ну а система с индукционным датчиком , штатно применяевшаяся на Волго-УАзиных моторах последние лет двадцать - лично мне не нравится своей малой надёжностью. ( не даром в схему УАЗов внедрён " аварийный вибратор").... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Трамблеры АТЭ-2 продаются свободно на Уазбуке. Цена трамблера - 1500 р. Всего комплекта вместе - 3000 р.+ к нему еще несколько приблуд интересных бонусом дают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 (изменено) Сонар ИК – это инфракрасный датчик-коммутатор системы зажигания, предназначенный для модернизации так называемой штатной системы зажигания определенной марки автомобилей. У меня стоят на трех жигулевских моторах - за три года один раз грязь под крышкой убирал, запуск стабильный всегда. Заказал в магазе для космича и уаза-жду. Питерцы, загляните, поговорите. Адрес производителя . Санкт-Петербург , Россия Адрес 197183, ул. Ивана Черных, 29 Изменено 15 июля 2011 пользователем Виктор1976 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах