Kypidon 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Просто нашел б/у моноблок ,за 12500 р.. Вроде не старый 30 тысяч пробега, по словам продавца, по любому не провериш. Ну и продавец не помнит старая или новая, даже цвет не помнит, помнит что от буханки. Вот я и терзаюсь сомнениями , по постам помню что четырех ступки от 469 и т.п. устанавливаются. Но вот по поводу буханок как то испытываю сомнения. Ну и по поводу цены как то не уверен, сравнивать с магазинной , где то в 45 , ну не уверен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Просто нашел б/у моноблок ,за 12500 р.. Вроде не старый 30 тысяч пробега, по словам продавца, по любому не провериш. Ну и продавец не помнит старая или новая, даже цвет не помнит, помнит что от буханки. Вот я и терзаюсь сомнениями , по постам помню что четырех ступки от 469 и т.п. устанавливаются. Но вот по поводу буханок как то испытываю сомнения. Ну и по поводу цены как то не уверен, сравнивать с магазинной , где то в 45 , ну не уверен... отличаются они управлением раздатки, короче на бухани штоки торчат отних тяги и далее на рычаги а на 469-м рычаги стоят непосредственно на раздатке, в остальном все одно. цена не реальная ! я на вторчермете за 2500 брал (рабочую). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегСан 3 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 (изменено) И управлением КПП тоже, крышку в сборе надо менять однозначно. Также немного другой щит между КПП и РК, отличается креплением привода ручника. А так одно и тоже. Цена пипец. За такие деньги если напрячься можно УАЗку без доков купить почти целую. Изменено 14 июля 2011 пользователем ОлегСан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 12500 за б/у, пусть даже и по словам не сильно - цена адская! На Уазбуке -куча предложений часто бывает в районе 5-6 тыр. У нас на пунктах приема "утиля", когда еще привозили Уазы сдавать, торговали этим добром за 3-5 тыс в зависимости от степени внешней убитости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Просто нашел б/у моноблок ,за 12500 р.. Вроде не старый 30 тысяч пробега, по словам продавца, по любому не провериш. Ну и продавец не помнит старая или новая, даже цвет не помнит, помнит что от буханки. Вот я и терзаюсь сомнениями , по постам помню что четырех ступки от 469 и т.п. устанавливаются. Но вот по поводу буханок как то испытываю сомнения. Ну и по поводу цены как то не уверен, сравнивать с магазинной , где то в 45 , ну не уверен... На коробке крышку менять,на раздатке крышку менять.Это еше ок 5р. Переходную пластину чуть подрезать. У нас моноблок в сборе новый 41-42р. Уж лучше поискать б\у именно от469-го. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kypidon 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 На коробке крышку менять,на раздатке крышку менять.Это еше ок 5р. Переходную пластину чуть подрезать. У нас моноблок в сборе новый 41-42р. Уж лучше поискать б\у именно от469-го. Спасибо всем! И по поводу цены и поводу конкретной модели КПП - РП. Я так понял что все остальные модели за исключением конкретно от 469 уаза требуют дополнительных переделок и гемора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Спасибо всем! И по поводу цены и поводу конкретной модели КПП - РП. Я так понял что все остальные модели за исключением конкретно от 469 уаза требуют дополнительных переделок и гемора? А " от 469" " переделок и гемора не требует??? Ещё раз ( про отличия КПП буханей и козлов) : разные крышки/кулисы КПП. Причём - " потроха" крышек наполовину одинаковы. Есть ещё отличия "старого образца" от " нового" ( синхроны на 3-4 , иль на всех переднего хода). РК - " крышку" от 469 на 452 впихнуть можно ( не ставить рычаги, а одеть тяги на штоки) - как и аналогичный узел от "69" на "450". Наоборот - гемор. Но они ( крышки привода переключения РК) - полностью взаимозаменяемы на УАЗах.( от козла на бухань и обратно).То есть - сама РК и сама КПП - монопенисуально откуда. ( ну - а как иначе КПП 451 ставили бы на ГАЗ69 ?) Есть ещё "новая история" УАЗа - КПП - пятиступки. Но тут - бюджетный вариант ( от банки шнапсу до 4-5 тыров) - из области если не фантастики, то фантастического везенья ( но и " новоУАзы" с госконюшен в чермет по списанию попадают тоже ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kypidon 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 А " от 469" " переделок и гемора не требует??? Ещё раз ( про отличия КПП буханей и козлов) : разные крышки/кулисы КПП. Причём - " потроха" крышек наполовину одинаковы. Есть ещё отличия "старого образца" от " нового" ( синхроны на 3-4 , иль на всех переднего хода). РК - " крышку" от 469 на 452 впихнуть можно ( не ставить рычаги, а одеть тяги на штоки) - как и аналогичный узел от "69" на "450". Наоборот - гемор. Но они ( крышки привода переключения РК) - полностью взаимозаменяемы на УАЗах.( от козла на бухань и обратно).То есть - сама РК и сама КПП - монопенисуально откуда. ( ну - а как иначе КПП 451 ставили бы на ГАЗ69 ?) Есть ещё "новая история" УАЗа - КПП - пятиступки. Но тут - бюджетный вариант ( от банки шнапсу до 4-5 тыров) - из области если не фантастики, то фантастического везенья ( но и " новоУАзы" с госконюшен в чермет по списанию попадают тоже ) То есть по любому лучше искать моноблок от 469 ? Что бы не заниматся переустановкой кули , крышек и тяг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 То есть по любому лучше искать моноблок от 469 ? Что бы не заниматся переустановкой кули , крышек и тяг? Ну - вскрывать для ревизии и возможного ремонта - полюбому надо. А вышеозначенные узлы ( кулисы КПП и РК) - никак к дефициту не относятся. Хотя - у кого как... У некоторых их - как грязи по разным углам гаража, да в разной степени пригодности ( какие-то с хорошей " корпусятиной", какие-то - наоборот треснутые, но с неизношенными вилками и штоками.... ) Ещё раз. На пунктах приёма чермета - ниразу не дефицит.Проверено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kypidon 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Ну - вскрывать для ревизии и возможного ремонта - полюбому надо. А вышеозначенные узлы ( кулисы КПП и РК) - никак к дефициту не относятся. Хотя - у кого как... У некоторых их - как грязи по разным углам гаража, да в разной степени пригодности ( какие-то с хорошей " корпусятиной", какие-то - наоборот треснутые, но с неизношенными вилками и штоками.... ) Ещё раз. На пунктах приёма чермета - ниразу не дефицит.Проверено. Спасибо . А фото для сравнения можно где то глянуть? Какие от какой , что бы сразу на глаз определить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах