Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Kypidon

Есть ли отличия КПП-РК уаза классики от буханки

Рекомендованные сообщения

Просто нашел б/у моноблок ,за 12500 р.. Вроде не старый 30 тысяч пробега, по словам продавца, по любому не провериш. Ну и продавец не помнит старая или новая, даже цвет не помнит, помнит что от буханки. Вот я и терзаюсь сомнениями , по постам помню что четырех ступки от 469 и т.п. устанавливаются. Но вот по поводу буханок как то испытываю сомнения. Ну и по поводу цены как то не уверен, сравнивать с магазинной , где то в 45 , ну не уверен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нашел б/у моноблок ,за 12500 р.. Вроде не старый 30 тысяч пробега, по словам продавца, по любому не провериш. Ну и продавец не помнит старая или новая, даже цвет не помнит, помнит что от буханки. Вот я и терзаюсь сомнениями , по постам помню что четырех ступки от 469 и т.п. устанавливаются. Но вот по поводу буханок как то испытываю сомнения. Ну и по поводу цены как то не уверен, сравнивать с магазинной , где то в 45 , ну не уверен...

 

отличаются они управлением раздатки, короче на бухани штоки торчат отних тяги и далее на рычаги а на 469-м рычаги стоят непосредственно на раздатке, в остальном все одно.

 

 

цена не реальная ! я на вторчермете за 2500 брал (рабочую).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И управлением КПП тоже, крышку в сборе надо менять однозначно. Также немного другой щит между КПП и РК, отличается креплением привода ручника. А так одно и тоже. Цена пипец. За такие деньги если напрячься можно УАЗку без доков купить почти целую.

Изменено пользователем ОлегСан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12500 за б/у, пусть даже и по словам не сильно - цена адская! <_<

На Уазбуке -куча предложений часто бывает в районе 5-6 тыр. У нас на пунктах приема "утиля", когда еще привозили Уазы сдавать, торговали этим добром за 3-5 тыс в зависимости от степени внешней убитости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нашел б/у моноблок ,за 12500 р.. Вроде не старый 30 тысяч пробега, по словам продавца, по любому не провериш. Ну и продавец не помнит старая или новая, даже цвет не помнит, помнит что от буханки. Вот я и терзаюсь сомнениями , по постам помню что четырех ступки от 469 и т.п. устанавливаются. Но вот по поводу буханок как то испытываю сомнения. Ну и по поводу цены как то не уверен, сравнивать с магазинной , где то в 45 , ну не уверен...

На коробке крышку менять,на раздатке крышку менять.Это еше ок 5р. Переходную пластину чуть подрезать. У нас моноблок в сборе новый 41-42р. Уж лучше поискать б\у именно от469-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коробке крышку менять,на раздатке крышку менять.Это еше ок 5р. Переходную пластину чуть подрезать. У нас моноблок в сборе новый 41-42р. Уж лучше поискать б\у именно от469-го.

 

 

Спасибо всем! И по поводу цены и поводу конкретной модели КПП - РП. Я так понял что все остальные модели за исключением конкретно от 469 уаза требуют дополнительных переделок и гемора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем! И по поводу цены и поводу конкретной модели КПП - РП. Я так понял что все остальные модели за исключением конкретно от 469 уаза требуют дополнительных переделок и гемора?

 

А " от 469" " переделок и гемора не требует???

 

 

Ещё раз ( про отличия КПП буханей и козлов) : разные крышки/кулисы КПП. Причём - " потроха" крышек наполовину одинаковы. Есть ещё отличия "старого образца" от " нового" ( синхроны на 3-4 , иль на всех переднего хода).

 

РК - " крышку" от 469 на 452 впихнуть можно ( не ставить рычаги, а одеть тяги на штоки) - как и аналогичный узел от "69" на "450". Наоборот - гемор. Но они ( крышки привода переключения РК) - полностью взаимозаменяемы на УАЗах.( от козла на бухань и обратно).То есть - сама РК и сама КПП - монопенисуально откуда. ( ну - а как иначе КПП 451 ставили бы на ГАЗ69 ?)

 

Есть ещё "новая история" УАЗа - КПП - пятиступки. Но тут - бюджетный вариант ( от банки шнапсу до 4-5 тыров) - из области если не фантастики, то фантастического везенья ( но и " новоУАзы" с госконюшен в чермет по списанию попадают тоже )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А " от 469" " переделок и гемора не требует???

 

 

Ещё раз ( про отличия КПП буханей и козлов) : разные крышки/кулисы КПП. Причём - " потроха" крышек наполовину одинаковы. Есть ещё отличия "старого образца" от " нового" ( синхроны на 3-4 , иль на всех переднего хода).

 

РК - " крышку" от 469 на 452 впихнуть можно ( не ставить рычаги, а одеть тяги на штоки) - как и аналогичный узел от "69" на "450". Наоборот - гемор. Но они ( крышки привода переключения РК) - полностью взаимозаменяемы на УАЗах.( от козла на бухань и обратно).То есть - сама РК и сама КПП - монопенисуально откуда. ( ну - а как иначе КПП 451 ставили бы на ГАЗ69 ?)

 

Есть ещё "новая история" УАЗа - КПП - пятиступки. Но тут - бюджетный вариант ( от банки шнапсу до 4-5 тыров) - из области если не фантастики, то фантастического везенья ( но и " новоУАзы" с госконюшен в чермет по списанию попадают тоже )

 

 

 

То есть по любому лучше искать моноблок от 469 ? Что бы не заниматся переустановкой кули , крышек и тяг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть по любому лучше искать моноблок от 469 ? Что бы не заниматся переустановкой кули , крышек и тяг?

 

Ну - вскрывать для ревизии и возможного ремонта - полюбому надо.

 

 

А вышеозначенные узлы ( кулисы КПП и РК) - никак к дефициту не относятся. Хотя - у кого как... У некоторых их - как грязи по разным углам гаража, да в разной степени пригодности ( какие-то с хорошей " корпусятиной", какие-то - наоборот треснутые, но с неизношенными вилками и штоками.... )

 

Ещё раз. На пунктах приёма чермета - ниразу не дефицит.Проверено.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - вскрывать для ревизии и возможного ремонта - полюбому надо.

 

 

А вышеозначенные узлы ( кулисы КПП и РК) - никак к дефициту не относятся. Хотя - у кого как... У некоторых их - как грязи по разным углам гаража, да в разной степени пригодности ( какие-то с хорошей " корпусятиной", какие-то - наоборот треснутые, но с неизношенными вилками и штоками.... )

 

Ещё раз. На пунктах приёма чермета - ниразу не дефицит.Проверено.

 

 

 

 

Спасибо . А фото для сравнения можно где то глянуть? Какие от какой , что бы сразу на глаз определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...