oko 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 При установке поршневых колец на двигатель М-20 в разных источниках обнаружил разные указания. Так, "Войсковой ремонт" рекомендует устанавливать кольца так , чтобы стыки были под углом 90 град.по окружности поршня. А в книге Зислина "Технология текущего ремонта" читаем, что компрессионные нужно ставить стыками по оси пальца поршня под 180 град.друг к другу , маслосъемные --перпендикулярно оси пальца под 180 град.друг к другу. Как раз собираю двигатель. Как правильно ? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Лично я каждое последующее примерно на 120* относительно предыдущего кольца замком разворачиваю. Стараясь не попадать ни в плоскость пальца, ни в строгий ей перпендикуляр. Трудно объяснить - но мне так кажется правильнее и с точки зрения перекрытия замков, и с точки зрения " пружинности" колец при работе..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Лично я каждое последующее примерно на 120* относительно предыдущего кольца замком разворачиваю. Стараясь не попадать ни в плоскость пальца, ни в строгий ей перпендикуляр. Трудно объяснить - но мне так кажется правильнее и с точки зрения перекрытия замков, и с точки зрения " пружинности" колец при работе..... +1000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 (изменено) Лично я каждое последующее примерно на 120* относительно предыдущего кольца замком разворачиваю. Стараясь не попадать ни в плоскость пальца, ни в строгий ей перпендикуляр. Трудно объяснить - но мне так кажется правильнее и с точки зрения перекрытия замков, и с точки зрения " пружинности" колец при работе..... Не получается через 120--колец 4 штуки. Тут вопрос в том, ставить ли каждое следующее кольцо через 90 или через 180 да еще с учетом оси пальца поршня. Насколько принципиально это различие в установке ? Изменено 15 июля 2011 пользователем oko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 верхние три на 120, а маслосъемное с той же стороны, что и 1-е компрессионное только с отклонением 45 градусов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 верхние три на 120, а маслосъемное с той же стороны, что и 1-е компрессионное только с отклонением 45 градусов Источник информации укажи, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 (изменено) Источник информации укажи, пожалуйста. личный опыт за последние 14 лет и порядка 30 двиглов знакомых и своих, ресур 130000-200000 км отбегали нормально, а вообще научил еще после армии моторист с нашего ремзавода, кода я стоял и наблюдал, как он собирает мой дизель с зила. Изменено 15 июля 2011 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах