F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Подскажите будет ли работать такой кардан, насколько долго? Как на счёт вибрации. Дальше отодвигать раздатку возможности нет. Хочу сделать как на фото (не моё), знаю, что кто то делал, скажите нормально работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 (изменено) Мое мнение - недолго проживет эта конструкция! Кардан на крестовинах должен быть парным. Уж лучше тогда резиновую муфту от Нивы поставить, как кто-то делал уже. У нее хотя бы степеней свободы больше! Изменено 15 июля 2011 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Крестовины работают только попарно! Это во всех учебниках! Не претендую на истину, но попробуйте какой-нибудь ШРУС поставить. Видел карданы с имплантированными ШРУСами. Ну или вышеозвученный резиновый демпфер. Хотя ШРУС будет немного меньшего диаметра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 попробуйте какой-нибудь ШРУС поставить. Видел карданы с имплантированными ШРУСами. Ну или вышеозвученный резиновый демпфер. Хотя ШРУС будет немного меньшего диаметра. Точно! У нас в Саратове на заводе карданы на ШРУСах производят для модернизированных Шнив/Нив. Можно из такого попробовать сваять нужную деталь. И еще мысля возникла у меня, а что если обратиться на завод с предложением выпуска мелкой серии карданов на Газ-69 со ШРУСами вместо крестовин Думаю, что если у них есть все необходимое оборудование, то не проблема карданы любой длины состряпать. Считаю, что спрос пусть и небольшой на такую продукцию среди Газоводов будет. Нужно как-нибудь пробить эту тему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 (изменено) А какой смысл изобретать велосипед? Ну есть с ШРУСами, есть с крестовинами..юзаю машину на которой крестовины, на этой же модели рестайлинговой идет ШРУС на кардане, проблемы одинаковые (по отзывам тематического форума), но по цене разные. ШРУСвые карданы меняют в сборе, а крестовины меняют кто на что горазд - развертки, штангенциркули, просто на глаз подбирают - дешевле и практичнее. Я например впендюрил вместо оригинальной крестовины за 5200 р (цена меня поразила) за 700 р. от чего - даже не знаю. Изменено 15 июля 2011 пользователем Колпакоff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
козловод69 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Уж лучше тогда резиновую муфту от Нивы поставить, как кто-то делал уже. У нее хотя бы степеней свободы больше! Или от Шеви-Нивы бублик ( по размерам тот-же, только усиленный). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Думаю слабоват будет "бублик". А как же передний мост газели или татры там по одной крестовине вроде работает. Здесь продольное перемещение будет компенсироваться шлицами в КПП. Валы КПП и раздатки парарельны, т.е. угловые скорости менятся не будут, думаю проблеммы будут только с подшипниками на раздатке и коробке. На сколько быстро они сломаются? Или ничего им не будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах