kedr 155 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 (изменено) На фото ГАЗик с пушкой тоже редкое сочетание, пушка с передком, то есть ящиком на двух колесах для снарядов. Я такие только на старинных картинах видел, в конных упряжках. На советских послевоенных фото никогда не встречал. Изменено 23 июня 2015 пользователем kedr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 Даа, воз с лесом интересное фото. Очень много для двух лошадок и раскатиться может в момент, веревочки не удержат. Что-то хлопцы начудили, фото явно старинное. Бревна тоже странно лежат, как приклеенные, а ведь зимой, лес сырой и очень тяжел Такое фото было в книге Перельмана "Занимательная физика" Фича в том что для перетаскивания того воза делали ледяную колею для полозьев. К трения очень мало, кажется приводилась цифра 75 тонн веса воза. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь 262 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 На фото ГАЗик с пушкой тоже редкое сочетание, пушка с передком, то есть ящиком на двух колесах для снарядов. Я такие только на старинных картинах видел, в конных упряжках. На советских послевоенных фото никогда не встречал. Это потому, что передок и использовался при гужевом транспорте, иначе некуда было бк складывать, как появилась механизированная тяга, нужда в нем отпала, и расчет и бк, все в кузове. Кстати не факт, что на фото дело происходит в СА... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 Насчет Пэрэльмана не знаю, очень ему благодарен за толковые книжки, но плотник он был явно плохой. Сужу по личному прошлому опыту, да помогает если по льду тащить или на настил воды плеснуть, но вес он не исчезает. А на фото там по безопасности очень много вопросов. Вообще пара лошадок сможет тянуть только одно-два таких бревёшка и не более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 Вообще такие штабеля крайне опасны, даже когда каждый ряд проложен жердями или досками, закреплен скобами или ещё чем, особенно сырого леса. Покатится бревешко и превратит в блин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 У меня есть фото родственников в автобусе кабриолете, отдыхали на югах. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2015 На нашем фото, видимо в 60-е, горная дорога, хорошая погода и этот автобус, довольно свежий. Снято немного сверху, видно пассажиров и пейзаж, фото черно-белое с тонированием. Профи снимал, жаль завалялось где-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2015 На нашем фото, видимо в 60-е, горная дорога, хорошая погода и этот автобус, довольно свежий. Снято немного сверху, видно пассажиров и пейзаж, фото черно-белое с тонированием. Профи снимал, жаль завалялось где-то. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115044-arkhivnoe-foto-miloe-serdtcu-kozlovoda/?p=493929 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2015 На нашем фото, видимо в 60-е, горная дорога, хорошая погода и этот автобус, довольно свежий. Снято немного сверху, видно пассажиров и пейзаж, фото черно-белое с тонированием. Профи снимал, жаль завалялось где-то. Описание явно не тянет на фото, лучше один раз увидеть..... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2015 Насчет Пэрэльмана не знаю, очень ему благодарен за толковые книжки, но плотник он был явно плохой. Сужу по личному прошлому опыту, да помогает если по льду тащить или на настил воды плеснуть, но вес он не исчезает. А на фото там по безопасности очень много вопросов. Вообще пара лошадок сможет тянуть только одно-два таких бревёшка и не более. Вес- ортогональная сила. Т.е. вес умноженный на К трения- имеем усилие на крюке. К трения лед по льду, очень мал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115044-arkhivnoe-foto-miloe-serdtcu-kozlovoda/?p=493929 Вот этого не хватает: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 У меня батя на ступеньках этого сооружения в бурке с кинжалом, в окружении "абреков" фоткался! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Да, видимо примерно тот автобус, только покороче вроде. Насчет генитальной силы, (особенно той что на крюке), я все понимаю. Есть таблицы коэффициэнтов трения, (скольжения). Но речь шла о бревнах в штабеле, безопасности и ручной работе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) Это потому, что передок и использовался при гужевом транспорте, иначе некуда было бк складывать, как появилась механизированная тяга, нужда в нем отпала, и расчет и бк, все в кузове. Кстати не факт, что на фото дело происходит в СА... кроме бк передок предназначен для разгрузки упряжи от вертикальной нагрузки и сокращения времени развёртывния - свёртывания на огнев. позиции(подаёца - убираеца упряжка "в сборе")) Изменено 29 июня 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2015 Вес- ортогональная сила. Т.е. вес умноженный на К трения- имеем усилие на крюке. К трения лед по льду, очень мал. Меня тут другое занимает. Как уложили бревна на такую высоту? Более 6 м... Диаметр то бревен не хилый... Техника? Какая техника в старые времена в лесу? Значит не только Египтяне пирамиды строили... Кстати, что за инструмент в руках у человека наверху? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2015 (изменено) Кстати, что за инструмент в руках у человека наверху? Кантователь. Изменено 30 июня 2015 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2015 (изменено) Нарыл в нете Изменено 30 июня 2015 пользователем CARS 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2015 Непривычно 67 радийка да ещё колесо с боку.вот бы посмотреть такой эксклюзив. И ещё фото. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 Непривычно 67 радийка Угадывается коротковолновая Р 104. Фото послевоенное, т к ,производство Р104начато в 1947 г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 Угадывается коротковолновая Р 104. Фото послевоенное, т к ,производство Р104начато в 1947 г. А штампованная решётка радиатора - ваще с 1948 года выпускалась ( коль память не врёт, но после войны - точно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2015 Вчерась в подвальчике цепанул фотку с эмкой 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2015 Попалось на просторах сети 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Хоть и не совсем по теме, но думаю многим будет интересно. В конце 80-х, начале 90-х отец проходил службу в ЗГВ (ГДР). Были там такие автобусы - "Прогресс" с индексом 35. На таком меня в школу возили. Потом, они мне как-то нигде не попадались, и нигде я их больше не видел. На досуге заинтересовался. Оказалось вот что. «Прогресс» — ряд автобусов на шасси грузовиков ГАЗ и ЗИЛ, которые с конца 1940-х по начало 1990-х гг. выпускались для нужд ГСОВГ (ГСВГ, ЗГВ) на авторемонтном заводе МО СССР в г. Кёнигс-Вустерхаузен в/ч пп 18702 (ГДР). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81) После вывода войск из Германии эксплуатировались в основном на Украине. Были и в России. Вот такой маленький абзац, на страничке истории советского автопрома. Изменено 7 июля 2015 пользователем Колпакоff 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2015 А в экспозиции Тольяттинского технического музея,представлен пожалуй единственнный в РФ,штабной автобус Прогресс (на базе грузовика ЗиЛ-157),со штабным прицепом.Редкость,из редкостей! 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 Шмель 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах