Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Диггер

архивное фото, милое сердцу козловода.

Рекомендованные сообщения

чото я не помню газ 53 с передком газ 52, зато помню что передок газ 53 ни целиком ни по частям на газ 52 , как и обратно ,не встает, там все, и крепления, разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Это двигатель явно не от ГАЗ51, 52, или ГАЗ 63. Отличается от рядной "шестерки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Combatant сказал:

 Это двигатель явно не от ГАЗ51, 52, или ГАЗ 63. Отличается от рядной "шестерки".

по фотке то толком не видать, мож импортный какой, а поди даже и дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Гога68 сказал:

чото я не помню газ 53 с передком газ 52, зато помню что передок газ 53 ни целиком ни по частям на газ 52 , как и обратно ,не встает, там все, и крепления, разное.

Чем же он 52?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Большевик сказал:

Чем же он 52?

выштамповками морды, у 53 по другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, БИМ сказал:

4 продольных окна вверху над решеткой и вроде виден воздухан справа, у правого ГАЗона.

Речь о морде. Одинаковые у них были, если в одно время выпускались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Большевик сказал:

Речь о морде. Одинаковые у них были, если в одно время выпускались

53 шел с другой мордой чем 52 и было два варианта штамповки морды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборка ГАЗов

С начала 1966 г. принято решение о сборке советских среднетоннажных грузовиков ГАЗ на «Мадаре». В это время кроме передних и задних мостов завод освоил выпуск однобрусных тракторных шасси «Тип 22» (СШ-22) – универсальный 4-колёсный самосвал грузоподъёмностью 1 т, который мог буксировать 2-тонные тракторные прицепы.

В мае 1967 г. в Шумене были собраны первые пять 4-тонных грузовиков ГАЗ-53А. Сначала они назывались «Рила-7», но это название не успело утвердиться в серийной продукции комбината. До конца 1967 г. на заводе было собрано 200 грузовиков.

Для полного освоения сборочного процесса были подключены заводы тормозных систем в г. Бяла Слатина, рулевых механизмов – в Луковите, систем питания – в Пловдиве, крепёжных деталей – в Разграде, электрооборудования – в Елхово, аккумуляторов – в Пазаржике и радиаторов – в Толбухине (ныне Доб­рич). В 1968 г. завод уже выпускает около 200 грузовиков каждый месяц, а с сентября на площади 80 гектаров открыт новый сборочный цех.

Бортовой грузовик ГАЗ-53А конца 1970-х
Бортовой грузовик ГАЗ-53А конца 1970-х
 

В сентябре 1969 г. завод «Мадара» впервые принял участие в Международной ярмарке в Пловдиве, где были показаны четыре грузовика: базовый ГАЗ-53А, самосвал, модификация с удлинённой базой и опытный образец с 80-сильным дизелем, выпускавшийся на заводе «Васил Коларов» в Варне по документации британской компании Perkins. Кроме ГАЗов там впервые были показаны и два грузовика Škoda-LIAZ, сборка которых в Шумене была освоена год спустя.

В октябре 1969 г. «Мадара» выпустил 5-тысячный ГАЗ-53А. Грузовики ГАЗ собирали в Шумене до середины 1990-х годов. В 1980-х годах ежегодное производство завода уже превышало 3000 машин. Болгарские версии ГАЗ-53А и 53-12 продавали под названием ГАЗ, а с 1980-х обозначались как серия «400». Позднее модели ГАЗ-3307, которые собирали в Шумене в 1990-х годах, обозначали брендом «Мадара» с индексом 500 (разные модификации этой серии также носили индексы 501, 511 и т. д.).

ГАЗ-53А («Мадара» серии 400) на Международной ярмарке в Пловдиве, 1982 г.
ГАЗ-53А («Мадара» серии 400) на Международной ярмарке в Пловдиве, 1982 г.
Вакуумная машина на шасси ГАЗ-53-12 («Мадара» 400) на Международной ярмарке в Пловдиве, 1987 г.
Вакуумная машина на шасси ГАЗ-53-12 («Мадара» 400) на Международной ярмарке в Пловдиве, 1987 г.
«Мадара 511» середины 1990-х
«Мадара 511» середины 1990-х
1 / 3
 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

чото я не помню газ 53 с передком газ 52, зато помню что передок газ 53 ни целиком ни по частям на газ 52 , как и обратно ,не встает, там все, и крепления, разное.

немного не прав, там отличия внутри, крылья и морда встает, а вот внутренние брызговики, радиаторная площадка другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если что было извиняйте, искал щас себе фото в своем архиве, решил еще чутка сюда кинуть.

0_aca56_114a94d7_XL.jpg

0_e4b2f_206f5d3_orig.jpg

0_f6f7c_b7b2f941_XXL.jpg

0_f6f80_7781e026_XXL.jpg

49 ялуторовск 2.jpg

723ae46s-960.jpg

6081.jpg

30393_19.jpg

agsphoto_33414_full.jpg

dobrovolsk71_009.jpg

ГАЗон переломился н углу Крымская и Базарная, мал,.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

53 шел с другой мордой чем 52 и было два варианта штамповки морды

Почитал, отличие было. Только в окраске. У 53-их морда красилась в один цвет с кабиной только в том случае, если цвет был зелёный. При других цветах морда красилась в белый цвет. У 52-х, морда была одного цвета с кабиной всегда. Как видим по посту хауптмана, к Болгарии это не относилось, да и вообще 52-е, оказывается, там не делали.

И потом, это было бы очень расточительно для СССР, делать разные морды для одних кабин. Унификация, понимаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Большевик сказал:

Почитал, отличие было. Только в окраске. У 53-их морда красилась в один цвет с кабиной только в том случае, если цвет был зелёный. При других цветах морда красилась в белый цвет. У 52-х, морда была одного цвета с кабиной всегда. Как видим по посту хауптмана, к Болгарии это не относилось, да и вообще 52-е, оказывается, там не делали.

И потом, это было бы очень расточительно для СССР, делать разные морды для одних кабин. Унификация, понимаешь...

нижний думаю 52й (по кузову)

DrneeSMWwAAb8PI.jpg large.jpg

Сохраненное изображение 2020-2-7_22-25-13.735.jpg

Изменено пользователем Шypик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если насчёт зелёного, то я ошибся - защитный, имеется ввиду. Да и верхний, судя по окраске, 52. 

Лично этого нюанса не помню и не знал, если честно, про него, пока сейчас не почитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Большевик сказал:

Почитал, отличие было. Только в окраске. У 53-их морда красилась в один цвет с кабиной только в том случае, если цвет был зелёный. При других цветах морда красилась в белый цвет. У 52-х, морда была одного цвета с кабиной всегда. Как видим по посту хауптмана, к Болгарии это не относилось, да и вообще 52-е, оказывается, там не делали.

И потом, это было бы очень расточительно для СССР, делать разные морды для одних кабин. Унификация, понимаешь...

Ложь, пиздѣжь и провокация 

 

Пруфы?

вспомните ( или наройте фоты)

ГАЗ 52-04, " грузотакси". который от своего предшественника 51 семейства только кабиной ( ну и маслофильтром тож)  и отличался.

 

в этом формате ( с такой базой  и на пальцевых рессорах) данная модель шла даже с уже квадратной ( 3307) кабиной.

в 1993 годе такую новую " дежурку" обмывали :-))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Федот68 сказал:

Пруфы

3505550947.jpg.d1e7ec4fa9d762a3c197ea5e461f05d7.jpg

Изменено пользователем Саша Вии
КПП газ 52-04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Саша Вии сказал:

3505550947.jpg.d1e7ec4fa9d762a3c197ea5e461f05d7.jpg

хуяз нольпять.

я помню чиста " с защелкой на рукоятке".

хотя по факту они взаимозаменяемы.( пара сантимов разницы по длине - ПОХ. собирается Лего в любом нарезе)

но вот " туда- сюда" и мосты, и кпп и карданы я кидал меж 5201 и 53А и 53-12, что " у меня" были ( я был типа главный по железкам в нашей мебельной банде с самого начала - с августа 1991 года)

 

Да.

вспомнил еще одно различие ( кронштейны кабины и оперения нещитаем? )

5204 и 51 грузотакси ( сам кузов одинаков - с узкой дверью на жопе , тентом и продольными лавками)

передние амортизаторы.

 

про саму балку переднего моста ( типа после 53А пошла уже новая, усиленная и уширенной колеи) врать не буду - не сравнивал. Ну там тормозные дела ( был ли на 51 ГВУТ??) 

рама , задний мост , кпп и кардан - практически без изменений.

и Кпп на том 330(???) - верблядь с шестеркой 52. тож с флажком была.

и на потомошних запчастёвых агрегатах ( мотор + кпп) вплоть до 2012 года, что видел свежие - тоже. Мотор 52 модели шел в сборе с чиста 51А кпп( ручник барабан. на чисто 51 ручник диск. а по шестерням  от газ ММ неотличима)

 

 

Саша.

посмотри фильм " Тегеран-43".

кроме автокосяков( косяки с хронологической принадлежностью авто в кадре)

идеальный фильм.

 И пророческий.

( я про его главную мысль.)

Попробуй работать по памяти.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Федот68 сказал:

про саму балку переднего моста ( типа после 53А пошла уже новая, усиленная и уширенной колеи) врать не буду - не сравнивал. Ну там тормозные дела ( был ли на 51 ГВУТ??) 

был, только ставили не на все модификации, тот же ваккум что стоит сейчас на 3307, у него даже каталожные детали имеют номера 51......

томоза не сразу, но на 52 изменили, различия в ширине колодок и барабанов и сами барабаны другие.

амортизаторы свечные на 51м пошли с 1963 года, туда же перешли и на 52й.

там довольно много изменений было, вроде все то, а по факту не то. :drinks:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газончики скопирую.

все таки как раньше ярко красили машины, много говорят, что при союзе все было монохромное, но думаю это не так, просто краска сейчас выгорела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороги Удмуртии 

у села Сям-Можга

Дорога у села Сям-Можга.jpg

Мост через реку Уня

Мост через реку Уня1.jpg

Одна из первых трасс Удмуртии

Одна из первых современных дорог.jpg

Дорога у д. Кулябино

Трасса у деревни Кулябино.jpg

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Складной" автомобиль, разработанный немецким инженером, продается по цене около 700 гульденов. Германии 1929 года. Можно видеть, как комфортно выглядит транспортное средство, и оно может развивать скорость от 40 до 50 километров в час

DiyBMZqWxXIPUdca0_a71gjazjSZlbo5tdg2m6r5Q15ijxYqHrTSN_sN_LxbrAHmJjv7xAcPJDm49qnBCWhaHnII3m7gMuDm_jOkDsWFHOA.jpg

DiyBMZqWxXIPUdca0_a71gjazjSZlbo5tdg2m6r5Q15NRptnBL5P3e6Tvw2kAkIZ4keKhaqfQpUQ153TmskGwiUp1Dr5n_wMemE2YD1BQp8.jpg

DiyBMZqWxXIPUdca0_a71gjazjSZlbo5tdg2m6r5Q15wtNLne2k0S2vBqStNRzeawlTmtKXbY641SxCT5B3qHEP7CBrTweEftQL1RvDrXIg.jpg

DiyBMZqWxXIPUdca0_a71gjazjSZlbo5tdg2m6r5Q14Ls00dQlp2mwZaGpvZMTfd-wW0lL0J29GIfOWIIXdXgnNClAigBZVEEevZZ2rvvoo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...