Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 чото я не помню газ 53 с передком газ 52, зато помню что передок газ 53 ни целиком ни по частям на газ 52 , как и обратно ,не встает, там все, и крепления, разное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 381 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 Это двигатель явно не от ГАЗ51, 52, или ГАЗ 63. Отличается от рядной "шестерки". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 5 минут назад, Combatant сказал: Это двигатель явно не от ГАЗ51, 52, или ГАЗ 63. Отличается от рядной "шестерки". по фотке то толком не видать, мож импортный какой, а поди даже и дизель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 7 минут назад, Гога68 сказал: чото я не помню газ 53 с передком газ 52, зато помню что передок газ 53 ни целиком ни по частям на газ 52 , как и обратно ,не встает, там все, и крепления, разное. Чем же он 52? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 Только что, Большевик сказал: Чем же он 52? выштамповками морды, у 53 по другому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 51 минуту назад, БИМ сказал: 4 продольных окна вверху над решеткой и вроде виден воздухан справа, у правого ГАЗона. Речь о морде. Одинаковые у них были, если в одно время выпускались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 2 минуты назад, Большевик сказал: Речь о морде. Одинаковые у них были, если в одно время выпускались 53 шел с другой мордой чем 52 и было два варианта штамповки морды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 Сборка ГАЗов С начала 1966 г. принято решение о сборке советских среднетоннажных грузовиков ГАЗ на «Мадаре». В это время кроме передних и задних мостов завод освоил выпуск однобрусных тракторных шасси «Тип 22» (СШ-22) – универсальный 4-колёсный самосвал грузоподъёмностью 1 т, который мог буксировать 2-тонные тракторные прицепы. В мае 1967 г. в Шумене были собраны первые пять 4-тонных грузовиков ГАЗ-53А. Сначала они назывались «Рила-7», но это название не успело утвердиться в серийной продукции комбината. До конца 1967 г. на заводе было собрано 200 грузовиков. Для полного освоения сборочного процесса были подключены заводы тормозных систем в г. Бяла Слатина, рулевых механизмов – в Луковите, систем питания – в Пловдиве, крепёжных деталей – в Разграде, электрооборудования – в Елхово, аккумуляторов – в Пазаржике и радиаторов – в Толбухине (ныне Добрич). В 1968 г. завод уже выпускает около 200 грузовиков каждый месяц, а с сентября на площади 80 гектаров открыт новый сборочный цех. Бортовой грузовик ГАЗ-53А конца 1970-х В сентябре 1969 г. завод «Мадара» впервые принял участие в Международной ярмарке в Пловдиве, где были показаны четыре грузовика: базовый ГАЗ-53А, самосвал, модификация с удлинённой базой и опытный образец с 80-сильным дизелем, выпускавшийся на заводе «Васил Коларов» в Варне по документации британской компании Perkins. Кроме ГАЗов там впервые были показаны и два грузовика Škoda-LIAZ, сборка которых в Шумене была освоена год спустя. В октябре 1969 г. «Мадара» выпустил 5-тысячный ГАЗ-53А. Грузовики ГАЗ собирали в Шумене до середины 1990-х годов. В 1980-х годах ежегодное производство завода уже превышало 3000 машин. Болгарские версии ГАЗ-53А и 53-12 продавали под названием ГАЗ, а с 1980-х обозначались как серия «400». Позднее модели ГАЗ-3307, которые собирали в Шумене в 1990-х годах, обозначали брендом «Мадара» с индексом 500 (разные модификации этой серии также носили индексы 501, 511 и т. д.). ГАЗ-53А («Мадара» серии 400) на Международной ярмарке в Пловдиве, 1982 г. Вакуумная машина на шасси ГАЗ-53-12 («Мадара» 400) на Международной ярмарке в Пловдиве, 1987 г. «Мадара 511» середины 1990-х 1 / 3 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 1 час назад, Гога68 сказал: чото я не помню газ 53 с передком газ 52, зато помню что передок газ 53 ни целиком ни по частям на газ 52 , как и обратно ,не встает, там все, и крепления, разное. немного не прав, там отличия внутри, крылья и морда встает, а вот внутренние брызговики, радиаторная площадка другие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 если что было извиняйте, искал щас себе фото в своем архиве, решил еще чутка сюда кинуть. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 1 час назад, Гога68 сказал: 53 шел с другой мордой чем 52 и было два варианта штамповки морды Почитал, отличие было. Только в окраске. У 53-их морда красилась в один цвет с кабиной только в том случае, если цвет был зелёный. При других цветах морда красилась в белый цвет. У 52-х, морда была одного цвета с кабиной всегда. Как видим по посту хауптмана, к Болгарии это не относилось, да и вообще 52-е, оказывается, там не делали. И потом, это было бы очень расточительно для СССР, делать разные морды для одних кабин. Унификация, понимаешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 (изменено) 5 минут назад, Большевик сказал: Почитал, отличие было. Только в окраске. У 53-их морда красилась в один цвет с кабиной только в том случае, если цвет был зелёный. При других цветах морда красилась в белый цвет. У 52-х, морда была одного цвета с кабиной всегда. Как видим по посту хауптмана, к Болгарии это не относилось, да и вообще 52-е, оказывается, там не делали. И потом, это было бы очень расточительно для СССР, делать разные морды для одних кабин. Унификация, понимаешь... нижний думаю 52й (по кузову) Изменено 25 января 2022 пользователем Шypик. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 Если насчёт зелёного, то я ошибся - защитный, имеется ввиду. Да и верхний, судя по окраске, 52. Лично этого нюанса не помню и не знал, если честно, про него, пока сейчас не почитал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 2 часа назад, Большевик сказал: Почитал, отличие было. Только в окраске. У 53-их морда красилась в один цвет с кабиной только в том случае, если цвет был зелёный. При других цветах морда красилась в белый цвет. У 52-х, морда была одного цвета с кабиной всегда. Как видим по посту хауптмана, к Болгарии это не относилось, да и вообще 52-е, оказывается, там не делали. И потом, это было бы очень расточительно для СССР, делать разные морды для одних кабин. Унификация, понимаешь... Ложь, пиздѣжь и провокация Пруфы? вспомните ( или наройте фоты) ГАЗ 52-04, " грузотакси". который от своего предшественника 51 семейства только кабиной ( ну и маслофильтром тож) и отличался. в этом формате ( с такой базой и на пальцевых рессорах) данная модель шла даже с уже квадратной ( 3307) кабиной. в 1993 годе такую новую " дежурку" обмывали :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 (изменено) 38 минут назад, Федот68 сказал: Пруфы Изменено 25 января 2022 пользователем Саша Вии КПП газ 52-04 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 (изменено) 21 минуту назад, Саша Вии сказал: хуяз нольпять. я помню чиста " с защелкой на рукоятке". хотя по факту они взаимозаменяемы.( пара сантимов разницы по длине - ПОХ. собирается Лего в любом нарезе) но вот " туда- сюда" и мосты, и кпп и карданы я кидал меж 5201 и 53А и 53-12, что " у меня" были ( я был типа главный по железкам в нашей мебельной банде с самого начала - с августа 1991 года) Да. вспомнил еще одно различие ( кронштейны кабины и оперения нещитаем? ) 5204 и 51 грузотакси ( сам кузов одинаков - с узкой дверью на жопе , тентом и продольными лавками) передние амортизаторы. про саму балку переднего моста ( типа после 53А пошла уже новая, усиленная и уширенной колеи) врать не буду - не сравнивал. Ну там тормозные дела ( был ли на 51 ГВУТ??) рама , задний мост , кпп и кардан - практически без изменений. и Кпп на том 330(???) - верблядь с шестеркой 52. тож с флажком была. и на потомошних запчастёвых агрегатах ( мотор + кпп) вплоть до 2012 года, что видел свежие - тоже. Мотор 52 модели шел в сборе с чиста 51А кпп( ручник барабан. на чисто 51 ручник диск. а по шестерням от газ ММ неотличима) Саша. посмотри фильм " Тегеран-43". кроме автокосяков( косяки с хронологической принадлежностью авто в кадре) идеальный фильм. И пророческий. ( я про его главную мысль.) Попробуй работать по памяти. Изменено 25 января 2022 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 26 января 2022 8 часов назад, Федот68 сказал: про саму балку переднего моста ( типа после 53А пошла уже новая, усиленная и уширенной колеи) врать не буду - не сравнивал. Ну там тормозные дела ( был ли на 51 ГВУТ??) был, только ставили не на все модификации, тот же ваккум что стоит сейчас на 3307, у него даже каталожные детали имеют номера 51...... томоза не сразу, но на 52 изменили, различия в ширине колодок и барабанов и сами барабаны другие. амортизаторы свечные на 51м пошли с 1963 года, туда же перешли и на 52й. там довольно много изменений было, вроде все то, а по факту не то. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 26 января 2022 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 27 января 2022 газончики скопирую. все таки как раньше ярко красили машины, много говорят, что при союзе все было монохромное, но думаю это не так, просто краска сейчас выгорела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 27 января 2022 (изменено) дороги Удмуртии у села Сям-Можга Мост через реку Уня Одна из первых трасс Удмуртии Дорога у д. Кулябино Изменено 27 января 2022 пользователем andrey spb 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 27 января 2022 1953. На маневрах Турк ВО 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 27 января 2022 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 27 января 2022 "Складной" автомобиль, разработанный немецким инженером, продается по цене около 700 гульденов. Германии 1929 года. Можно видеть, как комфортно выглядит транспортное средство, и оно может развивать скорость от 40 до 50 километров в час 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах