LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 30 января То-же кажется, что "бухань" - 1958 г.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 30 января А кабину 130-го, никому не напомнило? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 31 января 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 31 января А, что в буханку, ещё мотор от Субару не положили, чтоб от горба избавиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 583 Жалоба Опубликовано: 31 января (изменено) 30.01.2024 в 16:53, LexaNeDoma сказал: JEEP FC 150. !956 года выпуска. Почитайте Википедию, делали только грузовые машины. Так что что дальше кабины это и есть буханка. Колхоз дело добровольное)) И какой из этих автомобилей 1956 года выпуска? Изменено 31 января пользователем Baters Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 3 февраля Красавец какой! Не встречал ни разу… 30й год 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 3 февраля Они чуть его поделали и на пикап переключились. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 5 февраля (изменено) 04.02.2024 в 01:19, МММ сказал: 30й год 1200 кубиков при 24х силах. и расход примерно 13 литров на сотню да ещё по бездорожью. не плохо для того времени. Если учесть что и коляска была ведущей. это вообще супер. Изменено 5 февраля пользователем alex prim 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 05.02.2024 в 10:53, alex prim сказал: 1200 кубиков при 24х силах. и расход примерно 13 литров на сотню да ещё по бездорожью. не плохо для того времени. Если учесть что и коляска была ведущей. это вообще супер. И это какого нибудь 66го бензина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 07.02.2024 в 03:44, Механник сказал: И это какого нибудь 66го бензина. Ну да, был это бенз уже тогда . А ещё был А 56. и А 72 тоже ещё до войны начали выпускать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 12 часов назад, alex prim сказал: А 72 тоже ещё до войны начали выпускать. Но вроде не у нас. Или то 76й? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 8 часов назад, Механник сказал: Но вроде не у нас. Или то 76й? Почитал немного. Раньше в после военные годы был А 70 и А74. ну и более низкооктановые. А 72й начали в шестидесятых выпускать и 76й тоже. только 72й ни когда не был этилированным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 15 часов назад, alex prim сказал: Почитал немного. Раньше в после военные годы был А 70 и А74. ну и более низкооктановые. А 72й начали в шестидесятых выпускать и 76й тоже. только 72й ни когда не был этилированным. А-55 был основным бензином до.. до конца ВОВ примерно. потом - А-66. этилированным был " авиационный" , 70й ( буквы не помню) . без него себя грустно ощущали и Виллисы и Студеры... Главная фича авиационного бензина вовсе не октановое число ( тот же АШ62 - мотор и для И-16 и для Ан-2 основной) на уровне земли прекрасно работает если не на А66, то на А72 точно. А вот отсутствие легкоктпящих компонентов - важнее для авиационного бензина. Те самые паровые пробки , с которыми мы порой сталкиваемся в жару,да при мандящем бензонасосе... Для самолёта - смертельны. на высоте уже полтора- два километра... Даже автомобильный А-95 может подкинуть подлянку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 15 часов назад, alex prim сказал: Почитал немного. Раньше в после военные годы был А 70 и А74. ну и более низкооктановые. А 72й начали в шестидесятых выпускать и 76й тоже. только 72й ни когда не был этилированным. Простой газовый конденсат выдает ОЧ 72. Естественно, там фракционный состав никакой. Но при добавлении этиловой жижи, девятка летом не жаловалась. Долго потом на заправках летом чуял запах газового конденсата. Да и бак при долгой стоянке пустел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 6 часов назад, Механник сказал: Простой газовый конденсат выдает ОЧ 72. Естественно, там фракционный состав никакой. Но при добавлении этиловой жижи, девятка летом не жаловалась. Долго потом на заправках летом чуял запах газового конденсата. Да и бак при долгой стоянке пустел. на заводе брали бензол и мешали 1х1 с Б70. ни мот урал ни 99 не жаловались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 381 Жалоба Опубликовано: 10 февраля По бензинам.. Семьдесят второй в то время на заправках маркировался как АИ 72. У деда в Куйбышеве были "Жигули" ВАЗ 2103 и он периодически заезжал иногда на заправку за топливом. При этом он еще покупал для себя АИ 72 ( естественно все за наличные и гораздо дешевле ) 400 литров, как раз на 2 бочки у водителей бензовозов, которые приезжали к его частному дому. По запаху топлива. Если прет ацетоном на АЗС, стоит резкий вонючий запах, или воняет как из неисправной газовой плиты то это завезли и слили в хранилища топлива газовый ректификат, его жидкую фракцию. Добавляют химию для повышения октанового числа и мы получаем на выходе 100, 95 и 92 бензин соответственно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 10 февраля в детстве брали канистру 20л и один рубль. вставали на дороге и ни когда не было проблем. останавливались и еще масло сами наливали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 11 февраля Бензины были А-72 белый, А-76 жёлтый и Аи-93 красный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 11 февраля В о второй половине 70-х 76- красный, 93-й зеленый, как изумрудный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 11 февраля (изменено) 10.02.2024 в 09:41, Альберт 66 сказал: на заводе брали бензол и мешали 1х1 с Б70. ни мот урал ни 99 не жаловались Так то оно так. А вот насущная проблема. У нас уже пол года нет 80го. да и вроде как его сняли с производства. Пока езжу на 92ом. выездов не много, в основном за дровишками. Но скоро лето, кто как решает эту проблему с М20.??? А что касаемо урала. В своё время у нас на полях работал вертолёт КА26. ну и случаем мне досталось 400 литров топлива ёного. Там вроде как смесь двух авиа бензинов. . Мой урал скушал эти 400 литров и ни разу не чихнул ни пёрнул. Без всякого разбавления. Изменено 11 февраля пользователем alex prim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 3 часа назад, alex prim сказал: Так то оно так. А вот насущная проблема. У нас уже пол года нет 80го. да и вроде как его сняли с производства. Пока езжу на 92ом. выездов не много, в основном за дровишками. Но скоро лето, кто как решает эту проблему с М20.??? А что касаемо урала. В своё время у нас на полях работал вертолёт КА26. ну и случаем мне досталось 400 литров топлива ёного. Там вроде как смесь двух авиа бензинов. . Мой урал скушал эти 400 литров и ни разу не чихнул ни пёрнул. Без всякого разбавления. товарищь добавляет соляру в 93 бензин. в какой пропорции не знаю. у него газ51. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 3 часа назад, alex prim сказал: А вот насущная проблема. У нас уже пол года нет 80го. да и вроде как его сняли с производства. Пока езжу на 92ом. выездов не много, в основном за дровишками. Но скоро лето, кто как решает эту проблему с М20.??? у нас его пару-тройку лет как нету. а м20..... у меня ГБЦ сошлифована на 2 мм, а над клапанами углубления дремелем выбраны, да в какой то теме описывал и какая степень сжатия при том получилась расчётная, питается 92-м, нормально. клапана родные, цвет свечей серо-коричневатый, т.е. процесс горения нормальный. годно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 4 часа назад, alex prim сказал: нет 80го. У нас есть, но он не 80-й, какая то вонючая херня, несколько раз провел сравнение с 92-м и сточил ГБЦ. Расход этой вонючки много больше, чем 92-го, + недолив, в 60-тилитровый бак входило 65л., цена на пару рублей ниже. Такую вонь помню от газоконденсата, в Крыму торговали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах