Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Диггер

архивное фото, милое сердцу козловода.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, speedoff сказал:

А так?

Screenshot_20211107-165139_Instagram.jpg

Тоже не то, трубы две..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, МММ сказал:

Да пробовал уже с инстаграмма загрузить это видео, но не получалось почему то? Потом в ОК увидел и, вроде, загрузил. 
я - про вообще, ранее не знал про такие шины… ))

А ты внимательный, тщ майор.)) 

Да, память пока хорошая. Вчера так и сказали мне....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бабушка газель однако......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Виктор1976 сказал:

бабушка газель однако......

бабюушка газель была позже

 ГАЗ56 однако.

scale_1200

 с мотором от Волги-21

 

 а УАЗ-300 это совсем другая песня. попытка облагородить потроха ГАЗ-ММ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Волголог сказал:

spacer.png

Самодельные полуприцепы к УралЗИСам называли и трейлерами, и «пульманами», но чаще всего арбами. Напомню, арба – это одноосная повозка примитивной конструкции с высокими колёсами, распространённая на Востоке. Это народное прозвище, верно подмеченное по основным конструктивным особенностям таких полуприцепов, закрепилось за ними в большинстве регионов их применения.                          http://www.gruzovikpress.ru/article/2596-avtopoezda-na-baze-uralzis-355m-alternativnye/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АР-НАТИ, или "Автомобиль-Разведчик" - легковой многоцелевой 4-местный автомобиль с колесной формулой 4х4, с прицепом грузоподъемностью 400 кг. В январе 1941 г. НАТИ получил задание на постройку автомобиля, подобного американскому Bantam, на агрегатах ГАЗ-ММ. Руководство осуществлял Б.В. Шишкин, работы вели конструкторы А.Ф. Андронов и А.А. Душкевич. Группу специалистов по двигателям возглавил С.Б. Чистозвонов. Конструктивную разработку узлов, наблюдение за постройкой их на ГАЗе осуществлял В.Ф. Родионов. Прицеп с независимой подвеской спроектировал А.А. Сеславин. АР-НАТИ послужил прототипом для серийного ГАЗ-64, разработанного на ГАЗе при непосредственном участии Б.В. Шишкина.

EF2tOQJDk2o.jpg

hCeu98bEIU4.jpg

JGrdxSirtL8.jpg

kS24g0mizKQ.jpg

mzepDNo8T2Q.jpg

nocaeUgKTPk.jpg

9KJASxBtyJ4.jpg

Qy6a4HIQB4g.jpg

Za9xBcMf2eo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nat сказал:

Столица, послевойна

Уйдёт, Глеб Егорыч! У Студера мотор втрое...

 

..............................

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...