Мышь 262 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2015 А что за номер у волги, дипломатический? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finn_55 29 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 Немного о прицепах думаю газ-704. А другие подобные были? Последние фото до кучи. Кто нибудь подскажите, что это за трехмостовый ГАЗ-66? Первый раз вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 Кто нибудь подскажите, что это за трехмостовый ГАЗ-66? Первый раз вижу. Это опытный образец, назывался ГАЗ-34, прошел государственные испытания но в серию не пошел... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finn_55 29 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 Это опытный образец, назывался ГАЗ-34, прошел государственные испытания но в серию не пошел... Так то гармонично смотрится. И грузоподъемность выше и проходимость. Хотя ГАЗ-66 и так Король бездорожья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 Уствпил 131му. Интересно, привод мостов как на 157м? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 ГАЗ 62. Планировался как наш ответ заморскому Доджу три четверти, автомобиль прошел государственные испытания и был рекомендован к производству. Но в серию помему-то не пошел. По разным данным выпускался мелкими партиями до 1960 года. Двигатель, мосты, РК идентичны ГАЗ 63, интересна конструкция тормозов, герметичная, хотя на ранних версиях 1950-52 годов диски обычные, даже резина как на Доджах, очевидно что еще проедали ленд-лизовские поставки. Во внешнем облике много заимствований от серийных Горьковских моделей тех лет, ГАЗ 69, 63. Обратите внимание как закончена конструкция, то-есть машину явно готовили к серии как люверсы огибают запасное колесо, конструкция тента и проч. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Дверь водительская такая же маленькая как и на 8-местке... хотя возможность сделать ее шире была... и было бы гораздо удобнее... Интересно, что-то дошло до наших дней из этих машин? А может кто-то даже построил с нуля? ) Во внешнем облике все простое.... можно сделать... только капот сложный, из 2-х 69 делать придется...... Ох, была бы машинка! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Да уж! Очень интересная бибика.Такую восстановить достойно ордена. Возможно ли? Документацию найти трудная задача. Да и работа не только с внешним обликом. Кузовщину можно любую вылепить. А мосты например? Они там редукторные видимо. Думаю и другие агрегаты не серийные. Такие мегазадачи только таким как Трубогиб под силу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Редукторные? Откуда такая инфа? Как раз серийные, судя по описанию... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 (изменено) Просто по картинке показалось, что не по центру оси. Хотя нет, вроде обычные. Но ведь наверняка не только ведь в кузове разница. Изменено 17 августа 2015 пользователем @drenalin GAZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Интересно, что-то дошло до наших дней из этих машин? Года четыре назад на уазбуке я наткнулся на сообщение от Лёха-Камчатка, он писал,что в командировке в Чечне видел "большой ГАЗ-69",предлагали купить недорого,но забрать возможности не было. А может кто-то даже построил с нуля? ) Во внешнем облике все простое.... можно сделать... только капот сложный, из 2-х 69 делать придется...... Ох, была бы машинка! Ходят слухи,в Питере человек живёт,ему только чертежи дай-любую машину построит 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 А я слышал что ему и чертежей не надо, сам и начертит. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 А я слышал что ему и чертежей не надо, сам и начертит. Не начертит, а нарисует и не чертеж, а эскиз и не газика, а керогаза:-) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Не начертит, а нарисует и не чертеж, а эскиз и не газика, а керогаза:-) Не, про этого не слышал, он точно с Питера, или Тверской? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 ГАЗ 50. Производился как внутризаводской тягач из машинокомплектов которые остались после передачи производства в Ульяновск. Обратите внимание на диски, что за конструкция такая? Заводские старожилы рассказывали что такие ГАЗики наряду с 51-ми бегали по заводу еще в девяностые... Информацию черпаю из замечательной книги И.Падерина "ГАЗ русские машины 1932-82". Рекомендую всем. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Как же классно делали в то время тенты, ровненькие, натянуты как барабан!!! Эээх Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Обратите внимание на диски, что за конструкция такая? Заводские старожилы рассказывали что такие ГАЗики наряду с 51-ми бегали по заводу еще в девяностые... А мосты тебя не смущают?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 А мосты тебя не смущают?! наверно речь как раз об этом, шесть шпилек, 51-й? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Там и нутрянка 51-ого, обрубили тока "спицы" чтобы диск 69-ого налез. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Как же классно делали в то время тенты, ровненькие, натянуты как барабан!!! Эээх Думаю подкладывали что-то жестянку или фанеру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Там и нутрянка 51-ого, обрубили тока "спицы" чтобы диск 69-ого налез. Никак не могу понять почему у наших автопроизводителей всегда такой маленький выбор кузовов, ведь могли выпустить и пикап на базе 69-го по типу 415-го, да мало-ли чего еще можно было придумать, вон Дефы до сих пор выпускают с разной базой, а типов кузова и не счесть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Взгляни на "Калину" и "Приору", на дворе 21-ый век....не задавай вопросы на которые не услышишь ответа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Никак не могу понять почему у наших автопроизводителей всегда такой маленький выбор кузовов, ведь могли выпустить и пикап на базе 69-го по типу 415-го, да мало-ли чего еще можно было придумать, вон Дефы до сих пор выпускают с разной базой, а типов кузова и не счесть... рама слабенькая, у дефа вон какая толстенная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь 262 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Года четыре назад на уазбуке я наткнулся на сообщение от Лёха-Камчатка, он писал,что в командировке в Чечне видел "большой ГАЗ-69"... Вроде народ так и не пришел к единому мнению, что это именно "62", фото не было, кто-то предположил, что это в принципе мог быть "62"... Никак не могу понять почему у наших автопроизводителей всегда такой маленький выбор кузовов, ведь могли выпустить и пикап на базе 69-го по типу 415-го, да мало-ли чего еще можно было придумать, вон Дефы до сих пор выпускают с разной базой, а типов кузова и не счесть... плановое хозяйство, у них ориентация на конечного потребителя как на конкретного человека, а уж потом из всего многообразия выбирает себе государство необходимые модели, а у нас государство дает (давало) государственные задания автозаводам на государственные же деньги, для решения государственных задач, поэтому-то у нас было море 130-х и 53-х, слегка разбавленное "головастиками" и "каблуками". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Никак не могу понять почему у наших автопроизводителей всегда такой маленький выбор кузовов, ведь могли выпустить и пикап на базе 69-го по типу 415-го, да мало-ли чего еще можно было придумать, вон Дефы до сих пор выпускают с разной базой, а типов кузова и не счесть... АвтоГаз до сих пор лепит горбухи например: уже четвертое поколение газелей, а раму делают на заводе только под трёх метровый кузов. Для того чтобы установить четырех метровый или более кузов, раму режут и ставят удлиняющую вставку-накладку на болтах! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах