Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Диггер

архивное фото, милое сердцу козловода.

Рекомендованные сообщения

Опытный самосвал УралЗИС-358.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были способны , реально (не "по накладной")) возить груз.                                                                                                                                                                                  "газончики" (52-53) даж и не занаряживали (на массовые) . ибо , начинали сыпаться (трансмиссия и ДВС) потверждения -  см. ниже)             пы.сы. такой самосвальчик и поныне(к тому , ежели в деревне - трубный газ , так , на метане , милое дело))             f6c1a81e0613121b62eb1809909192c5.pngГАЗ-53Ш появился благодаря тому, что стране требовались грузовики, способные перевозить плиты, бетонные балки и прочие строительные конструкции. Правда, это оказался всего лишь опытный образец, который, увы, в серию так и не вышел.         2b4a7a3f0142ad4e5c5ae72e38d2f2e1.jpg    до опытных образцов дошел лишь укороченный тягач. Таковых было построено всего четыре, и их долго испытывали с различными полуприцепами. Однако и в этом случае серийного производства не случилось.

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда бы не поставил себе на машину метан. Жизнь дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Космонавты Павел Иванович Беляев и Алексей Архипович Леонов в Калининграде, июль 1965 г.

274921773_664873121298417_2686483071267462789_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с полгода назад нашел карбюратор К-22Г с заводской проставкой под "газ".

сначала даже не оратил внимание, потом начал собирать карбюратор на ГАЗона с нескольких и тут такой причтный "нежданчик".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Волголог сказал:

Никогда бы не поставил себе на машину метан. Жизнь дороже.

 не опаснее бензина. безопаснее пропана. нет повода для страха.  простая аккуратность и ТБ , при работах с системой высокого давления. при утечке - улетает.  хотя проблема , современных авто (возгорание) имеет место быть.  не по сеньке шапка.  растёт сложность систем , при растущей  безграмотности , проектировщиков  , производителей и эксплуатантов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 атмосфер? Спасибо, не надо.

 

spacer.png

Изменено пользователем Волголог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Волголог сказал:

200 атмосфер? Спасибо, не надо.

 

spacer.png

Согласен...любой газ на легковом авто нафуй не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газогенераторные машины СССР.  аккуратность и общая техническая грамотность.  

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Maxx1969 сказал:

Согласен...любой газ на легковом авто нафуй не нужен.

Против пропана ничего не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, газ 67 сказал:

Сейчас бензин дешевле выходит.

пропан - 23.  бенз - 40(заречный) 42(местный) 

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газогенераторный УралЗИС-354.

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена.

за пропаганду суицида есть статья УК РФ. 

Ты поаккуратнее, соплюк- пенсионер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.03.2022 в 23:25, Волголог сказал:

Газогенераторный УралЗИС-354.

spacer.png

 

 Эти автомобили имели ту же капотную компоновку, сохраняли все основные узлы и системы серийных автомобилей. Главное внимание уделялось на внешний вид (кабину, оперение, платформу) и легкости и доступности к агрегатам и системам, требующим обслуживания в эксплуатации. В частности при нижнем расположении распределительного вала, даже при капоте типа «батерфляй», регулировка зазора между толкателем и клапаном двигателя была затруднена. В целях устранения этого недостатка на одном из образцов нового автомобиля были разработаны откидывающиеся вперед крылья (конструктор Б.В. Рачков), которые открывали отличный доступ ко всем узлам двигателя. 

 

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...