Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Диггер

архивное фото, милое сердцу козловода.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, gazonchik 1969 сказал:

"сосиски - сардельки"))

Старый пирожок. М-434 новым называли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, uncle Gena сказал:

Старый пирожок. М-434 новым называли.

местная специфика (наличие мясокомбината "СЗ").   потому - "сосиски - сардельки" (внутригородская развозка   дефицита , по - "номенклатурным точкам").   пирожки , на таких не возили(тут)   пирожковый - расположен отдельно от комбината(в составе) в шаговой был  (от места торговли) доставка - ручными тележками.  самовывоз  ( транспорт выделяли - "за пирожками" , при надобности "сухпайка" , работникам ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причём ,  расчёт "за пирожки" (в т.ч. - с предприятиями) -  наличными(при советах).            потому (по всему)) цех - отдельно и нет транспорта (нет  ТТН)) 

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spacer.png

 

spacer.png

Изменено пользователем Волголог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, uncle Gena сказал:

. М-434 новым называли.

2_m_434.jpg на таком ижике  (и цвет - тот)) , дед (ГИ ОТУ) - от гайцов уходил (от пешего поста))  сам - мальком , на заднем сиденье лежал.. которого , быть не должно - "переоборудование"  (служебн. трансп.) .. съёмное , для дачных разъездов))

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, gazonchik 1969 сказал:

крылья с зеркалами - стиль)  

Это для выставки наверно.. Завод так не делал. Без клыков уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам так ставил (на универсал , в ССМП , для красы)) . правое на крыле - по заводу.

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, МММ сказал:

Это для выставки наверно.. Завод так не делал. Без клыков уже.

Хотя нет, были..

B041797A-D590-4F0D-BF04-76AEF8E65264.jpeg.be9a3d0552d7e6cf100051cb2b73de4d.jpeg

С шильдиком на иностранном - отец приятеля ( в детстве) привёз из франции, с ситроеновским дизелем. За зеркала не припомню, мож такие же были..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были тут такие(дизель). служебки на ЮУНК (никель чистый плавил , европейцы там часто ошивались).   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, МММ сказал:

Без клыков уже.

Ещё. Фото 1968-го года. Клыки появились в 1976-м, на второй серии. Как и повторители поворотов на крыльях.  Тогда же молдинг под передней решёткой стал коротким.

Изменено пользователем Волголог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gaz-24-volga

были экспортные варианты именно такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Волголог сказал:

Ещё. Фото 1968-го года. Клыки появились в 1976-м, на второй серии. Как и повторители поворотов на крыльях.  Тогда же молдинг под передней решёткой стал коротким.

и ещё фонарики на на задних стойках крыши появились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Альберт 66 сказал:

KMO_141501_05439_1_t218_162525.jpg

 

 

 

Советский «Руссо-Балт», изготовленный в 1922 году на заводе в Филях

Первый Российский автомобиль.

А как же Яковлев и Фрезе ? Насколько помню -  не один они построили самобеглый экипаж.

 Можно сказать - серию.

 И было сие ещё в 19 веке....

Историю знать надобно, а не выдумлять ( как чмошники мединские)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1910 году Фрезе продал свою фабрику Русско-Балтийскому заводу.

Русский автомобиль.jpg

Автомобиль Фрезе и Яковлева — первый российский серийный автомобиль, представленный публике в 1896 году на Нижегородской выставке.

image.jpeg.ce597c1fd38703e0298e2a24527d1e2f.jpeg тогда это первый мотоцикл на пердячем пару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык.

и Газель и ГАЗ АА - серийные автомобили Горьковского автозавода.

и по грузоподьемности близки.

Но ГАЗ АА всё же первый.

Так и тут.

Руссо Балт - был на время своего производства едва не лучшим в Европе авто в своем классе.

но никак не он был первым серийным Российским автомобилем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...