Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Диггер

архивное фото, милое сердцу козловода.

Рекомендованные сообщения

Фото у отца нашел.

 

В свободные минуты от службы. Где-то на границе.

post-12486-0-24756200-1389807630_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за машины?

post-22133-0-12049600-1390399638.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытные джипы «Москвич-415» второй серии с цельнометаллическими кузовами. 1959 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно похоже отдельную тему по этому Москвичу забацать :)

Плюсану!! В яндекс фото порылся, каких только модификаций не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москвич-415 

(1957-1965 гг.)

_02.jpg

Вездеход «Москвич-415» – внешне точная копия американского джипа «Виллис-МВ». 1958 год.

 

Эту маркировку носили первые опытные многоцелевые полноприводные автомобили, выполненные на агрегатах серийных легковых машин «Москвич» и рассчитанные прежде всего на военное применение. Их разработка началась в середине 1950-х годов по инициативе заместителя главного конструктора МЗМА И. А. Гладилина, хотя официально вездеходы предназначались для эксплуатации в сельской местности. В 1957 – 1960 годах было построено и испытано несколько опытных образцов 4-местных рамных машин «Москвич-415» трех серий с полезной нагрузкой 300 кг и открытыми цельнометаллическими кузовами. Первый автомобиль, построенный в конце 1957 года, конструкторы МЗМА недолго думая сделали довольно точной копией легендарного американского джипа «Виллис-МВ» (Willys) периода Второй мировой войны. Он снабжался характерным утилитарным кузовом с прямоугольными крыльями и передней облицовкой, отопителем салона, двумя дверными проемами с брезентовыми загородками и съемными стеклами, откидными рамой плоского двухсекционного лобового окна и тентом из прорезиненной ткани на трубчатом каркасе. На нем использовался 45-сильный двигатель от серийного автомобиля «Москвич-407», трансмиссия от легковой полноприводной модели М-410, передний отключаемый мост, шины размером 6,40 – 15 и два топливных бака емкостью по 32 л. Дорожный просвет под передним мостом составлял 222 мм, под картером заднего моста – всего 209 мм. Автомобиль имел колесную базу 2035 мм, колею – 1226 мм, снаряженную массу 1068 кг и габаритные размеры – 3428x1572x1725 мм, вполне сочетавшиеся с характеристиками «Виллиса» военных времен.

Летом 1958 года «Москвич-415» был представлен на смотре новой военной техники на полигоне в подмосковных Бронницах, а затем с октября по февраль 1959 года проходил сравнительные испытания для изучения возможности принятия его на вооружение. Автомобиль преодолевал подъемы крутизной до 27° и броды глубиной 0,75 м, имел низкий расход топлива по шоссе – 11,6 л, на снежной целине – 18,7 л на 100 км. Несмотря на высокую экономичность, по многим конструктивным и эксплуатационным критериям он проигрывал вездеходу ГАЗ-69А и уже устаревшему к тому времени «Виллису». Его полезную нагрузку и мощность военные признали недостаточными, низкий просвет существенно снижал проходимость, а открытый кузов оказался слишком непрочным как для армии, так и для сельского хозяйства. В заключительном акте было указано, что машина «не соответствует ни современному уровню автомобильного производства, ни требованиям армейской эксплуатации, не имеет никаких преимуществ перед ГАЗ-69А и подлежит существенной конструктивной доработке».

_03.jpg

Опытные джипы «Москвич-415» второй серии с цельнометаллическими кузовами. 1959 год.

 

Первая неудача не обескуражила конструкторов МЗМА: они переориентировались на подобные сельскохозяйственные машины, хотя и не забывали постоянно отправлять свои новые автомобили на военные испытания. В 1959 году были собраны еще два опытных образца М-415 второй серии с цельнометаллическими кузовами со встроенными в них крыльями и ступенчатой облицовкой радиатора, которые на этот раз сделали их похожими на американские джипы М-38А1. В 1960 году появился открытый автомобиль М-415 третьей серии с аллигаторным капотом и плоским «носом» с короткими воздухозаборными прорезями. Его внешность лучше знакома по следующей опытной модели «Москвич-416», которая отличалась лишь закрытым 5-местным кузовом с задними продольными скамьями и, действительно больше напоминала сельский разъездной автомобиль, чем утилитарный военный джип. Впоследствии на «Москвиче» последней серии устанавливали 75-сильный мотор от легковой серии 412, но и он не смог спасти советские джипы. Средств на их доработку не нашлось, и последним полноприводным автомобилем в 1973 году стал опытный длиннобазный «Москвич-2150». Он вновь прошел военные испытания, но оказался совершенно не приспособленным для армейской службы. В целом таких машин было собрано порядка двух десятков экземпляров.

Неудавшийся «Москвич-415» получил короткое развитие в Научном автомоторном институте (НАМИ), где в начале 1960-х годов проводили эксперименты с оригинальными высокоэластичными движителями с пневматическими гусеницами. В 1962 году многокамерный пневмогусеничный движитель на сварной раме с тремя фрикционными катками впервые был установлен вместо задних колес автомобиля М-415 второй серии. Эта полугусеничная машина получила индекс С-3, а второй модернизированный вариант С-3М 1965 года снабжался усиленными резинокордными гусеницами и передними ведущими барабанами. На испытаниях они показали неплохую проходимость, плавность и бесшумность хода, но легко спадали, а двигатель перегревался. Для военного применения столь ненадежные и хрупкие конструкции совсем не годились.

Неудачи с первыми и единственными джипами «Москвич» надолго отбили у заводских конструкторов желание создавать автомобили военного назначения. Пережив несколько переименований, завод так и не смог приспособиться к требованиям рыночной экономики. В 2001 году Акционерное общество «Москвич» остановило автомобильное производство. 28 февраля 2006 года завод признали банкротом, и потом он был распродан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечное не совсем милое фото!post-23363-0-43625700-1390588135_thumb.jpgpost-23363-0-35048000-1390588144_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, Ашку так уделать...((( без вариантов, похоже...? Чтоб такую железную машину - и так раздавить...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, Ашку так уделать...((( без вариантов, похоже...? Чтоб такую железную машину - и так раздавить...?

Марат,наверняка она уши сделала не один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат,наверняка она уши сделала не один раз.

Не въехал ? "Уши"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не въехал ? "Уши"

 

"Сделать уши" - Жарг. спорт. (авто). Перевернуться на крышу в гоночном автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел фотку в отцовском армейском альбоме, служил на Украине РВСН, на фото сослуживец.

 

post-6142-0-44343100-1390654532_thumb.jpg

 

классные колеса на машине, также обратите внимание на расположение механизма дворников это как?

 

post-6142-0-80530600-1390654537_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел фотку в отцовском армейском альбоме, служил на Украине РВСН, на фото сослуживец.

 

attachicon.gifDSC06929.JPG

 

классные колеса на машине, также обратите внимание на расположение механизма дворников это как?

 

attachicon.gifDSC06934.JPG

а что с ним не так? (с механизмом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с ним не так? (с механизмом)

Навстречу друг другу щетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навстречу друг другу щетки.

Я предполагаю сами переставляли, у меня также стоят

post-23488-0-53523200-1390668014_thumb.jpg

post-23488-0-55265500-1390668061_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поводок сам переделывал?

да, только не я лично, а бывший владелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть мысль, не поводок переделать, а моторчик с редуктором от задней двери 2109 внедрить. Сам останавливаться будет еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабул времён войны

0_81cf3_90b09b8_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики а нет ни у кого фотки лучшего качества раллийного Газика?

Не могу разглядеть. с решетки защищающей левую фару, идет продолжение на крыло?

Может быть на компе и нормально видно, но с телефона не очень.

Изменено пользователем Evgen 007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были на интервью у генерала Валентина Марьина, вот несколько фоток из его афганского архива:

Обратите внимание на капот!

post-8667-0-53675900-1391757266_thumb.jpg

post-8667-0-49237700-1391757303_thumb.jpg

post-8667-0-24100700-1391757343_thumb.jpg

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...