Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 А когда это было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Капотик между прочим в Италии стоит ровно, а в Афгане как у большинства машин с прикусом и справа выступает на палец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Капотик между прочим в Италии стоит ровно, а в Афгане как у большинства машин с прикусом и справа выступает на палец. Экспортная сборка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Капотик между прочим в Италии стоит ровно, а в Афгане как у большинства машин с прикусом и справа выступает на палец. Если надпись на капоте соответствует году сборки,машину наверняка ремонтировали.И мне показалось,что она едет на галстуке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) У него в кузове "зушка" ...у него не только "прикус" после отстрела двух коробок изменится...он сам в расходниках через месяц....если же он её перевозит, не было смысла с колёсной станины сдёргивать...этот ГАЗон-"тачанка"...а на верёвке он потому, что скорость колонны не должна зависеть от этого клопа. Изменено 7 февраля 2014 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Ещё один приз газ 69М - журнал "За рулём" за апрель 1972 года. Изменено 7 февраля 2014 пользователем Большевик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 У него в кузове "зушка" ...у него не только "прикус" после отстрела двух коробок изменится...он сам в расходниках через месяц....если же он её перевозит, не было смысла с колёсной станины сдёргивать...этот ГАЗон-"тачанка"...а на верёвке он потому, что скорость колонны не должна зависеть от этого клопа. про скорость я не подумал,любопытно! А насчёт в расходник через месяц,если эта машина горьковского завода,то ей уже около тридцати лет(на снимке 1983,если не ошибаюсь),то есть она - реально долгожитель,попавший на войну! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Ну это поправимо! ...там раритетчиков нет...машинка если и долгожитель, то под навесиком своего часа ждалА...в Афган посылали только новую технику, никаких ремзаводов и кап ремонтов.....да, ещё, это не "зушка",это ДШК спаренный... меж стволов запасной прилажен......но сей факт жизни ему если и прибавляет, то весьма ненадолго Изменено 7 февраля 2014 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Точно,Зушка не поместится в газик никак.Нереально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Форма водителя интересна...и очки на бойцах...и дядькам не 18 годков... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Это трофей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Форма водителя интересна...и очки на бойцах...и дядькам не 18 годков... Разведрота.Офицеры скорее всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 А в какую страну, вокруг Афганистана, поставлялся ГАЗик?!...спарка на ГАЗоне, как то не совсем соотносится с нашим вооружением на тот момент...продали наверно куда нить, а потом он к нам же и вернулся....может трофей то как раз ГАЗик?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Именно ГАЗик и трофей. И ДШК, впрочем, тоже. А поставлялся непосредственно в Афганистан, как и волги, москвичи, задолго до ввода... Изменено 7 февраля 2014 пользователем Большевик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Увеличил, как мог.. Чтоб без ущерба качеству... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 007 281 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 Спасибо. А вот что у него в место фара искателя? Шноркель? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 Фара на месте, это фартук рамки её загораживает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь 262 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 Форма водителя интересна...и очки на бойцах...и дядькам не 18 годков... Это "горка" ну или энцефалитка геологическая, а очки альпинистские гражданские. Офицеры конечно, вот только который сзади на лавке сидит вылитый прапор-сверхсрочник, у нас похожий был)) спарка на ГАЗоне, как то не совсем соотносится с нашим вооружением на тот момент... Так она и не наша, а вот у братьев-китайцев была да и щас наверно есть зенитная спарка из 2-х ДШК, буксируемая на колесном ходу, вот её-то газон за собой и тащит. Большевик прав, оба трофейные. У меня где-то есть фотки с духами на 69, чет не найду. На галстуке он потому-что не находу скорей всего, так-то он даже с прицепом всяко побыстрее брони. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 ..... На галстуке он потому-что не находу скорей всего, так-то он даже с прицепом всяко побыстрее брони. ?! ................. что за техника его тащит?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 А крючки капота "ГАЗ" сверху на капоте, у меня тоже ГАЗ капот и также крючки стоят. Кто то показывал капот ГАЗ , а крючки на решетке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь 262 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 ?! ................. что за техника его тащит?! Нечто колесное бронированное, предположу что какой-то вариант типа КШМки на базе "шестидесятки". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Нечто колесное бронированное, предположу что какой-то вариант типа КШМки на базе "шестидесятки". Радиаторный щиток с "грибами", а на "шестидесятке" капоты, открываются вверх и назад. Ездили "по делу", КШМ в "нитку" не формируют...Это другая "машина". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь 262 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Радиаторный щиток с "грибами", а на "шестидесятке" капоты, открываются вверх и назад. Ездили "по делу", КШМ в "нитку" не формируют...Это другая "машина". Это да, про "грибы" и капоты тоже слегка смутило, поэтому и предположил вариант "чего-нибудь" в корпусе "60". Ну мы же не знаем, именно тут они с боевых возвращаются или просто идут к примеру в соседнюю часть, если второй вариант то КШМ и радийки всякие в колонне будут, куда их девать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах