supostat_su 46 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 (изменено) Добрый день! Купил недавно ГАЗ-69 , помогите кто разбирается в двигателях! Что за двигатель (в ПТС 52 л/с) установлен на моём авто! Есть какие то цифры и надписи( что они обозначают): 414-103801001 К-19 10020 Сделан в СССР ( с этой надписью понятно !!!) Толи УМЗ или ЗМЗ Изменено 16 июля 2011 пользователем supostat_su Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Так на нем же четко написано, что имя ему УМЗ-414 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
supostat_su 46 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Спасибо!!!Просто я только учусь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myk 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Спасибо!!!Просто я только учусь!!! Очевидно,и у меня он же: http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/myk-az/journal/288230376152265014/#post Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 ГБЦ - точно 414 ( судя по маркировке) . Но по ГБЦ идентифицировать мотор ??? ( блок) Судя по форме крышек толкателей - действительно, 414 мотор. Номер на блоке развеет все сомнения.... ( хотя о чём??? - Колено - "24". Р/В - " 24" . Клапана - вот "21", как и карб.... Но это - не есть ограничение в желаемом....) Главный " -" - сие есть мотор "21" семейства ( " оборотов не любит" - 4000 для него - предел. 4500- смерть. А для "24" - 4000- 4500- 5000 - есть " норма"; чуть выше нормы" ; ну--- "немного мона"...( с нормальной УАЗотрансмиссией - 120; 135; 150 КМ/Ч....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
supostat_su 46 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 ГБЦ - точно 414 ( судя по маркировке) . Но по ГБЦ идентифицировать мотор ??? ( блок) Судя по форме крышек толкателей - действительно, 414 мотор. Номер на блоке развеет все сомнения.... ( хотя о чём??? - Колено - "24". Р/В - " 24" . Клапана - вот "21", как и карб.... Но это - не есть ограничение в желаемом....) Главный " -" - сие есть мотор "21" семейства ( " оборотов не любит" - 4000 для него - предел. 4500- смерть. А для "24" - 4000- 4500- 5000 - есть " норма"; чуть выше нормы" ; ну--- "немного мона"...( с нормальной УАЗотрансмиссией - 120; 135; 150 КМ/Ч....) Спасибо за информацию!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
supostat_su 46 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 (изменено) А кто знает где у этого двигателя номернаходится? С какой стороны? Изменено 6 августа 2011 пользователем supostat_su Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
normann1 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2011 Извините, а Вы не подскажете, что это за модель двигателя? Александра Так на нем же четко написано, что имя ему УМЗ-414 Так на нем же четко написано, что имя ему УМЗ-414 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 Извините, а Вы не подскажете, что это за модель двигателя? Александра "чиста24" . С пролюбленным колоколом ( кожухом сцепления) . Новый придётся с микрометром выставлять ( как - в мануале по ремонту что "24", что "21" моторов подробно разжёвано) Разночтения с выбитым номером ? - дык на САГах( к примеру) - тот же "24" мотор как "303" ( иль что-то вроде) обозначался. А всей разницы - коллектор с уменьшенными сечениями и карбюратор без ускорительного насоса....Скорее всего - данный экземпляр тоже от какой-то " спецтехники" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
normann1 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 Спасибо) Кожух имеется, просто снят и разобран. Батя показывал, что устнавливать его будет с помощью специального стержня для точной центровки. Не помню, как называется. Да, вроде, этот мотор от какой-то спецтехники. Видимо, надо мануал от http://gaz31.com/directory/zmz-24.php поискать? "чиста24" . С пролюбленным колоколом ( кожухом сцепления) . Новый придётся с микрометром выставлять ( как - в мануале по ремонту что "24", что "21" моторов подробно разжёвано) Разночтения с выбитым номером ? - дык на САГах( к примеру) - тот же "24" мотор как "303" ( иль что-то вроде) обозначался. А всей разницы - коллектор с уменьшенными сечениями и карбюратор без ускорительного насоса....Скорее всего - данный экземпляр тоже от какой-то " спецтехники" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах