Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
supostat_su

Что за двигатель? опознание

Рекомендованные сообщения

Добрый день! 

 

Купил недавно ГАЗ-69 , помогите кто разбирается в двигателях! Что за двигатель (в ПТС 52 л/с) установлен на моём авто! 

 

Есть какие то цифры и надписи( что они обозначают):

 

414-103801001

 

К-19 

 

10020

 

Сделан в СССР ( с этой надписью понятно  :rolleyes: !!!)

 

Толи УМЗ или ЗМЗ

post-15377-1310790597,7706_thumb.jpg

post-15377-1310790604,6622_thumb.jpg

post-15377-1310790668,2471_thumb.jpg

post-15377-1310790675,4316_thumb.jpg

Изменено пользователем supostat_su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!Просто я только учусь!!!

Очевидно,и у меня он же: http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/myk-az/journal/288230376152265014/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБЦ - точно 414 ( судя по маркировке) . Но по ГБЦ идентифицировать мотор ??? ( блок) 

 

Судя по форме крышек толкателей - действительно, 414 мотор. Номер на блоке развеет все сомнения....

 

( хотя о чём???  - Колено - "24". Р/В - " 24" . Клапана - вот "21", как и карб.... Но это - не есть ограничение в желаемом....)

 

Главный " -"  - сие есть мотор "21" семейства ( " оборотов не любит" - 4000 для него - предел. 4500- смерть. А для "24" - 4000- 4500- 5000 - есть " норма"; чуть выше нормы" ; ну--- "немного мона"...( с нормальной УАЗотрансмиссией - 120; 135; 150 КМ/Ч....)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБЦ - точно 414 ( судя по маркировке) . Но по ГБЦ идентифицировать мотор ??? ( блок) 

 

Судя по форме крышек толкателей - действительно, 414 мотор. Номер на блоке развеет все сомнения....

 

( хотя о чём???  - Колено - "24". Р/В - " 24" . Клапана - вот "21", как и карб.... Но это - не есть ограничение в желаемом....)

 

Главный " -"  - сие есть мотор "21" семейства ( " оборотов не любит" - 4000 для него - предел. 4500- смерть. А для "24" - 4000- 4500- 5000 - есть " норма"; чуть выше нормы" ; ну--- "немного мона"...( с нормальной УАЗотрансмиссией - 120; 135; 150 КМ/Ч....)

 

 

Спасибо за информацию!!!

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А кто знает где у этого двигателя номернаходится? С какой стороны?

Изменено пользователем supostat_su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а Вы не подскажете, что это за модель двигателя?

 

Александра

 

Так на нем же четко написано, что имя ему УМЗ-414 :D

 

Так на нем же четко написано, что имя ему УМЗ-414 :D

post-15728-1312669101,3497_thumb.jpg

post-15728-1312669106,2178_thumb.jpg

post-15728-1312669189,2411_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а Вы не подскажете, что это за модель двигателя?

 

Александра

 

 

 

 

 

"чиста24" . С пролюбленным колоколом ( кожухом сцепления) . Новый придётся с микрометром выставлять ( как - в мануале по ремонту что "24", что "21" моторов подробно разжёвано)

 

 

Разночтения с выбитым номером ? - дык на САГах( к примеру) - тот же "24" мотор как "303" ( иль что-то вроде) обозначался. А всей разницы - коллектор с уменьшенными сечениями и карбюратор без ускорительного насоса....Скорее всего - данный экземпляр тоже от какой-то " спецтехники" B)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)

 

Кожух имеется, просто снят и разобран.

Батя показывал, что устнавливать его будет с помощью специального стержня для точной центровки. Не помню, как называется.

Да, вроде, этот мотор от какой-то спецтехники.

 

Видимо, надо мануал от http://gaz31.com/directory/zmz-24.php поискать?

 

 

 

 

 

"чиста24" . С пролюбленным колоколом ( кожухом сцепления) . Новый придётся с микрометром выставлять ( как - в мануале по ремонту что "24", что "21" моторов подробно разжёвано)

 

 

Разночтения с выбитым номером ? - дык на САГах( к примеру) - тот же "24" мотор как "303" ( иль что-то вроде) обозначался. А всей разницы - коллектор с уменьшенными сечениями и карбюратор без ускорительного насоса....Скорее всего - данный экземпляр тоже от какой-то " спецтехники" B)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...