esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 (изменено) Камрады, нужна помощь. Новая родная КПП. Задний ход, передачи 1 и 3 работают отлично, 2-ю выдавливает на нейтраль при любом положении педали газа. Держишь ручку и рукой ощущаещь давление (не рывок). В чем может быть засада? Сцепление нормальное. Изменено 17 июля 2011 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdima2010 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 Камрады, нужна помощь. Новая родная КПП. Задний ход, передачи 1 и 3 работают отлично, 2-ю выдавливает на нейтраль при любом положении педали газа. Держишь ручку и рукой ощущаещь давление (не рывок). В чем может быть засада? Сцепление нормальное. Одна из причин ,возможно сломан (или заклинил) фиксирующий штырёк(не помню как по научному) ползуна на кулисе ,который включает 2-ю и заднюю передачи.Или как вариант,люфт шестерен в самой коробке (шестерни там косозубые).Но Почти точно,что первый вариант! Что-то с с фиксирующим штырьком или его пружиной(механизм переключения).Там два штыря и распорная пружина между ними (одна).Можно снять только кулису и проверить механизм переключения без снятия коробки с машины. Только потом новую прокладку ставить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 (изменено) Когда вскроешь коробку - увидишь, что она совсем не новая. И шлицы венца включения 2-й передачи весьма и весьма сточены... . А также - разбита втулка шестерни 2-й передачи ( шестерня болтается на вторичном валу). Что, собственнно - и есть причина быстрого выхода из строя венца включения... Изменено 29 августа 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 Когда вскроешь коробку - увидишь, что она совсем не новая. И шлицы венца включения 2-й передачи весьма и весьма сточены... . А также - разбита втулка шестерни 2-й передачи ( шестерня болтается на вторичном валу). Что, собственнно - и есть причина быстрого выхода из строя венца включения... 2Федот68:Не надо делать поспешных выводов.Эту КПП(абсолютно новую), продавал Есаулу я и эту проблему он давно решил путём правильной установки рычага на своё место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 Камрады, переустановил рычаг и все заработало. Пружинка, которая отжимает рычаг вбок, не встала на свое место, вторая передача недовтыкалась до места. В выходные проехал около 250 км, все работает, как положено. protector-у спасибо за коробку, остальным - за консультации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdima2010 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 Вот блин,век живи - век учись..... Догадками причину не найти! Разберешь и увидишь!Моя догадка мимо. Но рядом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 "установить" рычаг ТАК, чтобы скорости недовключались? - это надо ОСОБУЮ квалификацию иметь. Не каждому дано..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 Проблемы со второй передачей, все остальные включатся прекрасно. Родная КПП. Купили газик на вдоих, у обоих стаж вождения не больше года. При покупке все работало, стали гнать домой, проехали 10км, остановились. Стали трогаться а вторая не влючается и все. Рычаг даже не идет вперед. Переключение делали только при одном нажатии сцепления. Старый хозяин говорит что возможно из за этого и сломалась. Пробывали переклчаться с прогазовкой и двойным выжимом-нечего. 1 вопрос. Из за чего произошла такая резкая поломка второй передачи 2 вопрос. Как лечиться? 3 если я сниму коробку то кто то из форумчан сможет по фото отценить в чем дело или стоит отдать коробку мастерам? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 (изменено) Для начала вскрой коробку не снимая с машины, (снять боковую крышку), тем самым отделишь механизм включения от механизма передачи крутящего момента, а дальше смотри где проблема. И так далее шаг за шагом. Изменено 8 марта 2012 пользователем Alex52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 Для начала вскрой коробку не снимая с машины, (снять боковую крышку) Добавлю,крышка снимется только при включенной первой передаче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Снял крышку. Вот что имеем. Фото с телефона По этим фото можно понять в чем дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Скорее всего надо смотреть наличие и состояние пружины синхронизатора и сухарей 2 и 3 передачи. Эти кпп уважают двойной выжим , а с тычка проблемы такие бывают. На снимке зубья шестерни на блоке шестерен как бы покусаны., но это к проблеме имеет косвенное отношение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amid563 1 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Руками пробовал включать вторую имею в виду в разобранном виде? Верхний шток переключателя идет в лево? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Ребята я с техникой на вы. У меня до газика был запорожец у которого перебрал подвеску и скутер у которого заменил поршневую. Для меня коробка и двигатели с числом горшков больше одного просто страх и как что работает я не соображаю. Действую по книжкам. Спасибо за ответы попытаюсь разобраться. Есть только один вопрос. Все те операции которые вы описали производить со снятой коробкой или так? Я дума что легче ее снять-помыть и нормально разобраться со всем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 (изменено) Конечно лучший вариант это снять коробку, все разобрать, отчистить , сделать дефектовку, заменить изношенные детали, если будут вопросы пиши..., на форуме есть интересный опыт по устранению течи масла, и решения других вопросов, главное не бояться, Дорогу осилит идущий! Кстати сделай фотки получше , если есть возможность, что бы все потроха видно было. Изменено 12 марта 2012 пользователем Alex52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 При стоячей коробке получается только такие фото. Завтра сниму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 (изменено) На последнем фото виден сухарь, синхрона, стоящий "несколько рачком,с". Старого образцу ( штампованный). Именно потому и удаётся иногда выдернуть третью ( прямую) передачу. ( штамповку просто согнули. "новые" - не позволяют в случае такого вылезания даже выключить передачу) Может повезёт и отойдёшь заменой только кольца синхронизатора ( от УАЗас/о - "недосинхры" в ларьке купишь) первопричина - повышенный продольный люфт между первичным и вторичным валами ( замена подшипнииков). и люфт муфты включения второй/третьей на "сердечнике" ( подходит от того де УАза). Во с самим "сердечником "- сложнее... Хотя есть эрзац- способ : тупо выковыриваешь все три сухаря и выбрасываешь наф. Но - тогда ТОЛЬКО "двойной выжим" ( главное - не количество нажатий на педали, а уравнивание угловых скоростей включаемых венцов. Приходит с опытом. А осознание необходимости такого умения - приходит после таких ремонтов... ) По деталям действий - кури форум. Начни с "документации" - там есть неплохой мануальчик ремонтный - "Войсковой ремонт".... По первому впечатлению - все увиденные шестерёнки вполне живые. теперь возникает вопрос "что делать" ( в смысле серьёзного ремонта) Тут два пути: 1) восстанавливать " как было" 2) делать коробку с двойными венцами шестерён без синхронизаторов. Как ? - лень повторяться. Покури тщательно форум ( и я как-то подробно, но без фоток рассказывал технологию, и кто-то из форумчан с фотографиями выкладывал процесс . У коллеги Пиллау - точно так КПП переделана. И неважно - УАзонедосинхра иль КПп от М20/21,69.... - работа абсолютно одинаковая предстоит) замечу : без синхронизаторов при определённом навыке передачи включаются БЫСТРЕЕ, чем с оными... Изменено 12 марта 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 Согласен с Федотом , наиболее вероятная причина-перекосившийся из-за износа сухарик (их там 3 )на муфте синх-ра 2-3 пер. На скорую руку лечится просто-проворачивая вал ,не снимая КП ,отверткой выдираешь сухарики (не забыть поймать пружинку под ним ) .Муфты перекл. и вилки на крышке в нейтраль и поставить крышку на место. Ездить с 2-м выжимом и пр. перегазовкой . У меня это было ,из лесу доехал Играя понижннной. Так и езжу ,хотя есть новая КП (лень-матушка). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 (изменено) На последнем фото виден сухарь, синхрона, стоящий "несколько рачком,с". Старого образцу ( штампованный). Именно потому и удаётся иногда выдернуть третью ( прямую) передачу. ( штамповку просто согнули. "новые" - не позволяют в случае такого вылезания даже выключить передачу) Может повезёт и отойдёшь заменой только кольца синхронизатора ( от УАЗас/о - "недосинхры" в ларьке купишь) первопричина - повышенный продольный люфт между первичным и вторичным валами ( замена подшипнииков). и люфт муфты включения второй/третьей на "сердечнике" ( подходит от того де УАза). Во с самим "сердечником "- сложнее... умения - приходит после ремонтов..такихХотя есть эрзац- способ : тупо выковыриваешь все три сухаря и выбрасываешь наф. Но - тогда ТОЛЬКО "двойной выжим" ( главное - не количество нажатий на педали, а уравнивание угловых скоростей включаемых венцов. Приходит с опытом. А осознание необходимости такого . ) По деталям действий - кури форум. Начни с "документации" - там есть неплохой мануальчик ремонтный - "Войсковой ремонт".... По первому впечатлению - все увиденные шестерёнки вполне живые. теперь возникает вопрос "что делать" ( в смысле серьёзного ремонта) Тут два пути: 1) восстанавливать " как было" 2) делать коробку с двойными венцами шестерён без синхронизаторов. Как ? - лень повторяться. Покури тщательно форум ( и я как-то подробно, но без фоток рассказывал технологию, и кто-то из форумчан с фотографиями выкладывал процесс . У коллеги Пиллау - точно так КПП переделана. И неважно - УАзонедосинхра иль КПп от М20/21,69.... - работа абсолютно одинаковая предстоит) замечу : без синхронизаторов при определённом навыке передачи включаются БЫСТРЕЕ, чем с оными... У меня дед лет 15 назад так исделал. И ничего, в свои 85лет потихоньку ездит.Т.е. использовал эрзац способ. Изменено 13 марта 2012 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amid563 1 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 Вот ссылка в помощь. leo.mocce.com/~guido/Andrey/Коробка%20и%20раздатка..htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 (изменено) Спасибо. Есть еще видео запоздалое Изменено 13 марта 2012 пользователем Obitel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 (изменено) На втором видео у тебя задний ход включен, поэтому и клинит, обрати внимание первичный и вторичный валы крутятся в разные стороны, Убери из зацепления правую шестерню, (первой передачи и з.х.), На первый взгляд все работает, промежуточный вал вроде на месте, проверь на всякий случай продольный люфт у пром вала. Я бы еще проверил как сидит рычаг в посадочном месте, да и вообще как работает механизм переключения передач, может просто ползун с вилкой до места фиксации не доходит. Изменено 13 марта 2012 пользователем Alex52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 На втором видео у тебя задний ход включен, поэтому и клинит, обрати внимание первичный и вторичный валы крутятся в разные стороны, Убери из зацепления правую шестерню, (первой передачи и з.х.), На первый взгляд все работает, промежуточный вал вроде на месте, проверь на всякий случай продольный люфт у пром вала. Я бы еще проверил как сидит рычаг в посадочном месте, да и вообще как работает механизм переключения передач, может просто ползун с вилкой до места фиксации не доходит. ёк макалёк! а сухарь, налезший полностью сверху на кольцо синхрона 2-ой передачи - не увидел ??? В центре кадра . С кулисой ( механизмом переключения) - всё в поряде. Да и сама КПП - явно недавно собрана и из неплохих деталей ( кроме подшипников. Либо собирал человек. несмотря на опыт "в годах" слабо представляющий правила сборки/настройки сопряжений КПП). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 Ты писал что у тебя проблемы со второй передачей, а на втором видео ты включаешь третью, т.е. блокируешь между собой первичный и вторичный валы, попробуй включить вторую,( скользящую муфту вправо), может действительно сухарик.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Как и писали все дело в сухаре. Отнес коробку в ремонт, решили выкинуть синхроны по методу "эрзац". А подшипники от уаза есть в магазинах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах