Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Возникла проблема с компрессором - маслянным.:huh:

Не старый, в общем отработал часов 30. Масло заменено, заводится, но накачивает совсем чуть-чуть до двоечки и останавливается, раньше качал до восьмерки останавливался и начинал снова качать после травления, а теперь ну не хочет, стравливаешь, работать не начинает, стоит на меня смотрит, потом после минут 10 сам включается, но опять давление только до двойки. Настроики не трогала, претерпел только переезд с места на место, просила не переворачивать.

Что может быть? Помогите!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хоть и под шафе, но про маслянный насос не догоняю....

как-то всё странно... давай уж по полочкам и с самого начала :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хоть и под шафе, но про маслянный насос не догоняю....

как-то всё странно... давай уж по полочкам и с самого начала :-)

 

С праздником!

Компрессоры бывают масляные и без масляные, мой перестал накачивать рессивер, так кажется, называется баллон, полностью, выключается и при падении давления не включается, т.е не восстанавливает внутренние давление.

Еще раз - компрессор не набирает давление, поработает чуть-чуть и останавливается, в следующий раз включается через минут 10-15, а должен накачиваться до 8 и снова включаться, когда давление в ресивере падает на 6.

 

 

post-12157-1310962653,6597_thumb.jpg post-12157-1310962774,5995_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробочка с красным грибком-есть реле управления компрессором, на него и завязано управление включением и выключением мотора, в том числе автоматическое. Либо сбились настройки, либо оно сломалось. Сегодня, если буду в гараже, гляну на него внимательнее... Но, скорее всего, меня опередят софорумчане с помощью... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри клапана (такие 2 пластинки )кот находятся под бошкой Скорей всего сломана пластинка.была такая фигня.до 1.5-2 набирает и все.Клапана искал в продаже нет вообще.вырезал сам со спец пружинистой сталюки. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!!! Разобрала голову, а там.. там.. прогорела перемычка между клапанами! Вырезала новую прокладку из волшебного материала и Ура компрессор качает до 8 атмосфер.:wub: Я счастлива, покраска продолжается! Спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!!! Разобрала голову, а там.. там.. прогорела перемычка между клапанами! Вырезала новую прокладку из волшебного материала и Ура компрессор качает до 8 атмосфер.:wub: Я счастлива, покраска продолжается! Спасибо всем!

 

А как, она может прогореть если там , под башкой, ничего не горит.

 

 

Скорее всего компрессор намекнул , что его голову надо чаще протягивать :blink:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор у меня новый и первый! Опыт пока не большой, покраска крыльев и капота.:rolleyes: А от перемычки действительно осталось мало.:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! У меня компрессор Fubag и примерно тоже самое с ним происходит. Он новый, работал может минут 10 в общей сложности. Как происходит у меня: Включил - качает, но подбираясь к давлению 4 атм как то вяло начинает качать и через секунды 4-6 перестает качать и просто подгуживает, при этом он уже набирал 8 при тесте после приобретения. Я тогда ничего не красил, просто смотрел как все работает. Рас так уже было, я просто поклацал красную пимпу включения, пошевелил коробочек, позаглядывал во внутрянку и он заработал. а теперь вот опять. Может по гарантии его отвезти и голову не делать? та ехать не ближний свет.. да и времени нет... Помогите советом пожалуйста?

 

Спасибо за внимание :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними голову с компрессора, греха не будет если заглянешь, там прокладка круглая, и две маленьких, если с ними все ок. и масло в картере есть, то тогда можно и на гарантийку вести;), мой пока работает на новой прокладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подгуживает говорите. :) Двигатель или кондер на замену. Если кондер то такой же без гарантии, нормальный в магазине радио деталей 1300-1800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! У меня компрессор Fubag и примерно тоже самое с ним происходит. Он новый, работал может минут 10 в общей сложности. Как происходит у меня: Включил - качает, но подбираясь к давлению 4 атм как то вяло начинает качать и через секунды 4-6 перестает качать и просто подгуживает, при этом он уже набирал 8 при тесте после приобретения. Я тогда ничего не красил, просто смотрел как все работает. Рас так уже было, я просто поклацал красную пимпу включения, пошевелил коробочек, позаглядывал во внутрянку и он заработал. а теперь вот опять. Может по гарантии его отвезти и голову не делать? та ехать не ближний свет.. да и времени нет... Помогите советом пожалуйста?

 

Спасибо за внимание :)

Было такое сразу после покупки. Оказалось - окисленный контакт в коммутационной коробке компрессора. После очистки и пртяжки клеммных соединений - все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера после поста пошел опять мучить его. но мучить не пришлось. кнопку нажал - 8атм получил. второй раз опять не набирает. вычитал на коробке надпись: автоматическая защита от перегрева. в гараже к этому времени было уже больше 40 градусов. засунул руку под картер - горячо. еще подумал о напряжении, так как вечером даже инверторным сварочным варить невозможно. Встал утром на рассвете. пока прохладно и все спят. прибежал в гараж, включил - 8атм, стравил,и второй раз тож до 8 поднял. пошел спать. вот теперь и думаю. придет я в магазин. там кондей и своя тр станция, включили они раз, второй, третий, на четвертый он стал, а они мне это защита сработала. и поеду я домой мучиться с ним. вобщем недоволен я немцами. спасибо вам ребята за отклики:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было такое сразу после покупки. Оказалось - окисленный контакт в коммутационной коробке компрессора. После очистки и пртяжки клеммных соединений - все ОК.

 

Подгуживает говорите. Двигатель или кондер на замену. Если кондер то такой же без гарантии, нормальный в магазине радио деталей 1300-1800

 

Сними голову с компрессора, греха не будет если заглянешь, там прокладка круглая, и две маленьких, если с ними все ок. и масло в картере есть, то тогда можно и на гарантийку вести, мой пока работает на новой прокладке.

 

Вы поймите, манагер сказал после 50 часов работы заменить масло, а далее каждые 100 часов менять масло (на их фирменное), больше ничего не говорил делать. Типа "не мешай машине работать и она тебя не подведет". Отдать приличную сумму денег и ещё делать его потом? почему бы тогда не покупать на рынке сломанный за копейки и делай что хочешь!? Я думал может чего то не догоняю и он вовсе не поломан, может есть регулировочные винты или ещё какие тонкости. Ибо у меня таких штуковин раньше не былов, а в пачпорте на сей агрегат толком ничего не написано. Мол включи в розетку и работай в своё удовольствие. Как поступать хз... Расстроен ужасно... вчера даж давление поднялось...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже компрессор новый, но как я понимаю новый и работающий понятия, в наше время, разные!:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о компрессорах " из хозмага" ?? мощности ( электрической) около 1,5 кВт, ресивер 24( край 50) литров и 160-240 Л/мин производительности ??? ( ценник 3-7 тыров нынче)

 

Дык сие есть расходник, как лампочка, как дешёвая электропомогалка ( типо "интерскол") . Сдохло - купи новую.

 

Хотя в вышеописанных случаях - явно косяк по мотору ( кондей, либо контакты )

 

Ещё не стоит забывать про " отсечной" клапан - такая шняга меж компрессором и ресивером, да с байпастной трубочкой к " автомату" управления. Его функция - сбрасывать давление после остановки мотора в трубе от " головы" до ресивера - для лёгкости пуска. Весьма часто выход из строя этого клапана и является причиной выбраковки компресора ( после накачивания до " предела" не может мотор пуститься. пока не сбросишь давление в ресивере почти "вноль")

 

В продаже ( да подходящие к практически каждой модели компрессоров) - такие клапана в пневмолабазах имеются. А порой - являются главной причиной выбраковки " надувателя"....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не стоит забывать про " отсечной" клапан - такая шняга меж компрессором и ресивером, да с байпастной трубочкой к " автомату" управления. Его функция - сбрасывать давление после остановки мотора в трубе от " головы" до рй выбраковкий причиноесивера - для лёгкости пуска....

Федот. Гы ГЫ иди курить мануал "ПРЕССОСТАТ" Сие называется. Или по простому реле давления. (Разбирать не рекомендую, там ломаться нечему, а собрать целая история).

 

А я в том году собрал такой узел из двух корабельных манометров с контактными стрелками. ОбЪеденил все в одном корпусе манометра. Манометр диаметром как суповая тарелка. Теперь давление можно регулировать прямо на компрессоре, и верх и низ. Точность идеальная. Шкаф управления собирал с двумя главными энергетиками весь мозг их бестолково электрический выел.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прессостатов у мну - целый кубометр ( от старых , совковых пром. холодильных установок) Весьма удобно регулируются и на минимум , и на максимум (давление ниже минимума - качает насос, выше максимума - " курит в тенёчке"). Только соединять их с " современными" компрессорами - несколько геморно.И потому - лениво.

 

 

 

 

Только прессостат и сей отсечной ( обратный) клапан - разные узлы. Взаимодополняющие друг друга.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...